Главная страница 1
Вопросы к зачёту по истории России, 11 класс
ВНИМАНИЕ! Пояснения для учащихся.

Для ответа на уровень «5» необходимо сначала ответить на вопросы уровня «3» и «4».

На зачете начинаете отвечать с уровня «3», а затем по нарастающей.

3

4

5

  1. Характеристика реформ Александра II (цель, содержание, итог)

Как доказать, что реформы Александра II носили либеральный характер.

Реформы второй половины XIX века – насущная потребность развития российского общества или следствие реализации либеральных взглядов Александра II? Ответ аргументируйте (не менее трех аргументов)

  1. Характеристика внутренней политики Александра III (цели, содержание, итоги)

Как доказать, что преобразования Александра III носили характер контрреформ?

В чем проявляется противоречивость внутренней политики Александра III?

  1. Используя историческую карту, охарактеризуйте внешнюю политику России второй половины XIX века.

Составьте сложный план темы «Внешняя политика России второй половины XIX века». Используя историческую карту и план, охарактеризуйте внешнюю политику России второй половины XIX века. Сформулируйте вывод об изменениях, произошедших во внешней политики России с 1856 до 1900 гг

Составьте сложный план темы «Внешнеполитические проблемы Российской империи во второй половине XIX века и пути их решения». Используя историческую карту, охарактеризуйте указанные Вами проблемы, сформулируйте вывод по данной теме.

  1. Общественное движение в России во второй половине XIX века (понятие, причины, формы и направления, участники и их цели)

Составить развернутый план и устный рассказ по теме «Народничество как форма общественного движения» Сформулируйте вывод по теме рассказа.

Тема для рассуждения «Сила и слабость народничества»

  1. Художественная культура России второй половины XIX века (основные направления, жанры, темы, художественные произведения)

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Особенности развития художественной культуры России второй половины XIX века». Подберите для рассказа необходимые иллюстрации.

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Особенности развития художественной культуры России второй половины XIX века» Проследите влияние исторических событий и явлений социально-экономической жизни на развитие культуры России в данный период времени.

  1. Особенности модернизации в России конца XIX – начала XX вв

Составьте развернутый план и устный рассказ по теме «Роль С.Ю. Витте в модернизации страны»

Составьте развернутый план и устный рассказ по теме «Проблемы и особенности индустриальной модернизации России конца XIX – начала XX вв»

  1. Используя историческую карту, расскажите о русско-японской войне (причины, цели, ход и характер военных действий, итоги)

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Русско-японская война и её последствия для России»

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Русско-японская война – попытка решения внутриполитического кризиса империи»

  1. Причины, этапы, основные события революции 1905-1907 гг

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Революция 1905-1907 гг в России». Сформулируйте вывод о характере революции

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Революция 1905 года – случайность или закономерность в истории нашей страны?»

  1. Характеристика политических партий России

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Деятельность Государственной Думы с 1905 – 1907 гг» Сформулируйте вывод по данной теме

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Формирование парламентаризма в России в годы революции 1905 – 1907 гг» Сформулируйте вывод по данной теме

  1. Цели, содержание, итоги реформ П.А. Столыпина

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Реформы П.А. Столыпина» Сформулируйте вывод по данной теме

Составьте развернутый план и устный ответ по теме «Реформы П.А. Столыпина – политика укрепления самодержавия или либеральная политика?» Сформулируйте вывод по данной теме


Смотрите также:
Вопросы к зачёту по истории России, 11 класс внимание! Пояснения для учащихся. Для ответа на уровень «5» необходимо сначала ответить на вопросы уровня «3» и «4». На зачете начинаете отвечать с уровня «3», а затем по нарастающей
35.02kb.
1 стр.
Викторина для 9-10 классов «А. С. Пушкин и Михайловское»
74.41kb.
1 стр.
Летнее чтение 6 класс I уровень
16.17kb.
1 стр.
7-й класс А. П. Чехов “Толстый и тонкий” Ответить на вопросы
10.53kb.
1 стр.
Инструкция для учащихся. При выполнении заданий уровня а (часть 1 егэ) выберите номер правильного ответа
98.01kb.
1 стр.
Вопросы к зачету по курсу "статистика"
23.89kb.
1 стр.
Тесты для самопроверки. Вопросы для зачета за полугодие. Билеты для выпускного экзамена
90.9kb.
1 стр.
Вопросы по Всеобщей истории и истории России 6 класс
57.85kb.
1 стр.
Перспективы развития вт. Вопросы к зачету: Системы счисления. Абак и счеты. Логарифмическая линейка
49.31kb.
1 стр.
Мировой уровень как основа благополучия
118.88kb.
1 стр.
Методическое обеспечение работы с электронными ресурсами в библиотеке севнту
54.12kb.
1 стр.
Рассказ по картинке, серии картинок; называть признаки, свойства предмета, характер героев; умеют внимательно слушать и запоминать текст, отвечать на вопросы; понимать инструкции педагога, правильно задавать вопросы
9.24kb.
1 стр.