Главная страница 1
2308

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену


  1. География туризма как социально-экономическая наука.

  2. Туристские территории мира, их иерархия и типология.

  3. География международных туристских потоков.

  4. Туристские центры и их роль в формировании туристских регионов.

  5. Жизненный цикл туристского продукта.

  6. Туристские ресурсы в дестинациях.

  7. Туристский потенциал региона.

  8. Значение туризма в жизни общества.

  9. Понятие туристской индустрии.

  10. Туристский продукт и туристская услуга.

  11. Международный рынок туризма.

  12. Рынок туризма в России.

  13. Содержание современной туристской политики в России.

  14. Понятие, сущность и функции менеджмента в туризме.

  15. Маркетинг в туризме.

  16. Маркетинг-микс и его инструменты.

  17. Маркетинговый процесс и его этапы.

  18. Классификация услуг сферы сервиса.

  19. Рынок услуг в сфере туризма.

  20. Транспортные услуги в туризме.

  21. Организация и управление транспортными перевозками в туризме.

  22. Основы безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта.

  23. Нормативно-правовая база развития туризма в России на федеральном и региональном уровнях.

  24. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

  25. Организационно-правовые формы коммерческих организаций в сфере туризма.

  26. Правовое регулирование договорных отношений по оказанию услуг туристской индустрии.

  27. Международное сотрудничество в сфере туризма.

  28. Система организации управления туризмом в России на федеральном и региональном уровнях.

  29. Концепции и Программы развития туризма в России на современном этапе.

  30. Цели, задачи и общие требования к рекламе в туризме.

  31. Реклама как инструмент продвижения туристского продукта.

  32. Особенности продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

  33. Средства распространения рекламы в туризме.

  34. Понятие, цели и этапы рекламных кампаний в туризме.

  35. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в туризме.

  36. Организация выставочной деятельности в туризме и ее основные этапы.

  37. Становление и развитие системы стандартизации, ее цели и задачи.

  38. Характеристика национальных стандартов туристской индустрии, порядок их разработки.

  39. Лицензирование в обеспечении безопасности и качества услуг в туристской индустрии.

  40. Сертификация туристской индустрии: ее цели, задачи и развитие в РФ.

  41. Место и роль туроператорской и турагентской деятельности на рынке туруслуг.

  42. Современные тенденции развития туроператорской и турагентской деятельности.

  43. Принципы формирования турпакета, как основного продукта туроператорской деятельности.

  44. Общая характеристика процесса формирования и реализации турпакета.

  45. Формирование цены турпродукта.

  46. Создание системы продвижения турпродукта.

  47. Основные параметры и условия, формирующие положительный образ туристских центров при организации въездного туризма.

  48. Основы туроперейтинга во внутреннем туризме.

  49. Оптовая и розничная продажа туристских продуктов.

  50. Индустрия гостеприимства, ее значение и место в туризме.

  51. История развития индустрии гостеприимства.

  52. Сегментация рынка гостиничных услуг.

  53. Гостиничный продукт: местоположение, средства обслуживания, уровень сервиса, цена.

  54. Характеристика и классификация средств размещения в России

  55. Классификации и характеристики гостиниц в различных странах мира.

  56. Характеристика, специфические особенности и номенклатура гостиничных услуг.

  57. Организационно-правовые формы управления гостиницами.

  58. Сущность, структура и перспективы развития гостиничных цепей.

  59. Франчайзинговые отношения в гостиничном бизнесе.

  60. Информационные технологии в гостиничном хозяйстве.

  61. Маркетинг гостиничных услуг.

  62. Функциональное назначение основных служб и отделов гостиницы.

  63. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.

  64. Страхование туристскихуслуг.

  65. Государственное и правовое регулирование деятельности предприятий питания.

  66. Классификация предприятий питания и их характеристики.

  67. Формы и методы организации услуг питания.

  68. Маркетинг услуг питания.

  69. История экскурсионного дела в России.

  70. Экскурсионная деятельность и ее основные характеристики.

  71. Основные критерии, лежащие в основе классификации экскурсий.

  72. Этапы подготовки экскурсии.

  73. Основные методики проведения экскурсий.

  74. Техника и технология проведения экскурсии.

  75. Организация работы с музеями, выставками и театрами.

  76. Продажи туристских услуг как сложный технологический процесс удовлетворения потребностей туристов.

  77. Основы технологий продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг.

  78. Основные этапы совершения покупки на рынке туристских услуг.

  79. Разработка стратегии продаж товаров и услуг на предприятиях индустрии туризма.

  80. Организация и управление каналами распределения услуг на предприятиях индустрии туризма.

  81. Методы и методики изучения мотивации поведения туристов.

  82. Роль управления качеством в туризме.

  83. Классификация показателей качества и методы их определения.

  84. Этапы развития управления качеством услуг в туризме.

  85. Модели системы управления качеством.

  86. Особенности систем управления качеством услуг туризма.

  87. Международные туристские организации – их роль и значение в развитии мирового туризма.

  88. ЮНВТО: место, роль и значение в системе международных туристских организаций.

  89. Концепция устойчивого развития туризма.

  90. Основные направления развития интеграции в туризме.

  91. Международные туристские альянсы: определение и краткая характеристика.

  92. Вертикальная и горизонтальная интеграция в туризме: сущность и виды.

  93. Всемирное наследие ЮНЕСКО. Сущность, современное состояние и перспективы развития.

  94. Всемирное культурное наследие России. Современные состояния и перспективы развития туризма.

  95. Всемирное природное наследие России. Современные состояния и перспективы развития туризма.

  96. Археологические памятники России. Классификация. Состояние и перспективы.

  97. Перспективы развития туризма в Северо-Западном регионе РФ.

  98. Специфика потребления туристского продукта.

  99. Основные элементы туристской системы. Туристская дестинация.

  100. Формы государственного регулирования туристской деятельностью.

  101. Оффшорный бизнес и туризм.

  102. Взаимосвязь сферы туризма с экономикой страны.

  103. Характеристика и структура экономических отношений в туризме

  104. Основные экономические условия вхождения России в страны – лидеры въездного туризм/

  105. Туризм как самостоятельная отрасль экономики страны

  106. Структура туристского рынка в России

  107. Пути ускорения интеграции России в систему международного туризма

  108. Глобальные процессы в сфере туризме

  109. Социально-экономические условия развития туристского бизнеса в России

  110. Пути интеграции России в современную систему международного туризма

  111. Состояние мирового туристского рынка

  112. Страны-лидеры выездного туризма (экономический аспект)

  113. Страны –лидеры въездного туризма (экономический аспект)

  114. Экономические факторы и развитие международного туризма

  115. Политические и другие факторы развитие международного туризма

  116. Брэнды в организации индустрии туризма

  117. Формирование конкурентоспособного брэнда Российской Федерации в сфере туризма

  118. Формирование конкурентоспособного брэнда Санкт-Петербурга в сфере туризма

  119. Инновации в индустрии международного туризма

  120. Инновация в индустрии туризма в России

  121. Сегментация рынка туристских услуг.

  122. Организация круизного туризма: перспективы и особенности (экономический аспект)

  123. Индустрия туризма Санкт-Петербурга в ХХI веке.

  124. Перспективы развития международного туризма.


Смотрите также:
Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену
58.34kb.
1 стр.
Материалы для подготовки к государственному теоретическому междисциплинарному экзамену «История искусства музыкального театра»
271.63kb.
1 стр.
Вопросы к междисциплинарному Государственному экзамену по специальности
84.86kb.
1 стр.
Программа вопросов к междисциплинарному государственному экзамену по направлению подготовки 032200 Прикладная этика
250.44kb.
1 стр.
9 Экзаменационные вопросы Вопросы к государственному итоговому экзамену (комментарии)
429.9kb.
4 стр.
Вопросы к междисциплинарному экзамену по специальности
27.51kb.
1 стр.
Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
57.29kb.
1 стр.
Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену
497.92kb.
4 стр.
Вопросы для подготовки к Государственному экзамену по «Теории государства и права»
63.95kb.
1 стр.
Вопросы к государственному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организации» для студентов V курса очной формы обучения
52.95kb.
1 стр.
Вопросы к Государственному экзамену по специальности 030401-
42.68kb.
1 стр.
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Менеджмент организации»
1424.79kb.
18 стр.