Главная страница 1
В счастье и спорте радуйтесь дети
театрализованное представление, посвященное открытию детских "Олимпийских" игр
Действующие лица: Зевс, Ника, Деметра, Жрецы-олимпионики, Глашатаи, Краски, Белый город (дети), педагоги, дети - участники номеров.
Реквизиты к представлению: диск (летающая тарелка), копье, обруч, скакалка, мяч, лавровая ветвь, труба глашатая - 2 шт., белое и голубое полотнище из легкой ткани по 2 метра каждое, корабль "Арго", нарисованный на ткани, парашют "Белый город", для красок разноцветные полотна ткани, каждое по 1 метру, флаг с олимпийскими кольцами, олимпий­ский огонь, полотнища из легкой красной ткани 1,5 м - 4 шт. для танца "Олимпийский огонь", воздушные шары, бумажные самолетики.
Возможные костюмы героев представления:

  • Зевс - тога греческая (из большого полотнища ткани), древнегреческие сандалии, кудря­вый темный парик, борода.

  • Ника - длинный хитон, лавровый венок, крылья, древнегреческие сандалии, высокая греческая прическа.

  • Деметра - длинный хитон, лавровый венок, древнегреческие сандалии, высокая причес­ка.

  • Жрецы-олимпионики - короткие хитоны (до колена), лавровые ветви, прикрепленные в волосах, древнегреческие сандалии. •

  • Глашатаи - голубые накидки, балетки, просторные брючки, древнегреческие прически (возможно использование парашютов).

  • Краски - кофточки соответственно цвету изображаемой краски, черные брюки, носки под цвет краски, черные ботиночки, на голове береты в тон каждой из красок.

  • Дети, изображающие "Белый город" - туники сверху белые, внутри цветные, сандалии греческие, на голове ободок с изображением "Белого города".

  • Педагоги - любая праздничная одежда, соответствующая жанру данного мероприятия.

  • Дети - участники концертных номеров - костюмы.

Примечание: Зал оформлен яркими картинками (на спортивную тему), воздушными ша­рами в виде радуги; парашютом; цветными флажками. Перед началом представления зву­чит инструментальная музыка, создающая атмосферу праздника. Это может быть или музыка Жана Мишеля Жара или оркестра под управлением Поля Мориа.
Пролог

Звучат позывные, затем динамичная мелодия группы "Спейс " или любой другой извест­ной группы. На сцене пластическая зарисовка "Олимпионики": дискобол, метатель копья, человек с обручем, человек со скакалкой, человек с мячом. Далее на помосте появляется крылатая богиня победы Ника, которая держит в руках лавровую ветвь. Она объявляет о начале праздника.

Ника (на фоне музыки). Гласите, глашатаи!

Праздник спортивный,

Сзывайте гостей!

Всей грудью вдохните

Из полой меди

Весть важную, величественную!



Звучит стремительная динамичная музыка. На площадке с двух сторон появляются гла­шатаи. Они обходят круг и дают сигнал (звучат фанфары).

Ника.

Радуйтесь, радуйтесь!

Возглашаем всем

Весть благую,

К спорту приближенную,

В школе зарожденную!

Коль победу выковать сумеете,

На судьбу не возропщите!

Эй, жрецы и жрицы

Храма детского,

Начинайте дело сущее, благородное!
Блок 1

Звучат греческая народная музыка (например, "Сиртаки "). Идет подтанцовка в грече­ском стиле. Ее исполняют жрецы. После этого жрецы выстраиваются на сценической площадке. Далее следует рассказ об Олимпе.

1-й жрец.

Высоко на Олимпе,

Что скрыт за пухом облаков

Пируют боги...



Идет пластическая зарисовка. Легкая ткань имитирует облака. Звучит релаксационная музыка.

2-й жрец.

На золотом высоком троне

Восседает мужественный Зевс.

У ног его крылатая богиня Ника,

Она пророчит нам победу!

Звучит композици Вангелиса из кф "Христофор Колумб".

Появляется Зевс.

3-й жрец.

Вот громовержец,

В сад опустившись,

Наказ всем дал!



Зевс (величественно).

Я на добро всех вас благословляю,

Берите славный мой "Арго"

И в даль плывите,

Найдите Белый город,

Где все белым-бело.

Народ веселый и умелый.

Помочь вы сможете беде.

Пусть радуга поможет вам

Осуществить прекрасный план!



Жрецы. Готовы мы, великий Зевс!

Зевс. Из рук богини Ники возьмете кисть чудесную, пламенем Олимпа освещенную. Она поможет вам. Ну что ж, немедленно плывите!

Звучит один куплет и припев песни "Арго ", муз. А. Басилая, ел. Ю. Ряшенцева. Идет пла­стическая зарисовка с подтанцовкой, в ходе которой имитируется при помощи ткани и оп­ределенных движений путешествие жрецов.

Блок 2

Звучит инструментальная композиция в исполнении оркестра П. Мориа, на фоне кото­рой дети в белых балахонах читают стихи "Белый город ". Затем выстраиваются полукру­гом. Это "Белый город". На фоне музыки "Арго", муз. А. Басилая, ел. Ю. Ряшенцева, появ­ляются жрецы. Они видят "Белый город ".

4-й жрец. Белый город! Белый, белый!

5-й жрец. Чистый город! Чистый, чистый!

6-й жрец. Хоть он чист, но не лучист!

7-й жрец. Кисть волшебную возьмем,

Раз - взмахнем и два - взмахнем!



8-й жрец. Краски на помощь

Город раскрасить

Мы позовем!

Вращают парашют. Звучит инструментальная музыка Гр. Гладкова "Белый город ".

Жрецы (вместе).

Один, два, три, четыре, пять,

Начинаем заклинать.

Помоги нам, кисть, скорей.

Присылай своих друзей.

Белый город расколдуем,

Ребятишек очаруем!

Вращение усиливается. Звучит песня "В каждом маленьком ребенке ", муз. А. Макареви-ча, ел. Г. Остера. На сценической площадке появляются краски. Они исполняют веселый танец. Затем выстраиваются полукругом и ведут рассказ о программе "Радуга" в стихах (на фоне веселой музыки Гр. Гладкова "Картины").

Красная краска.

Я, краска красная,

Горячая и ясная

Приоритетная,

Прекрасная!

От разминки у ребят

Щеки пламенем горят!
Оранжевая краска.

Оранжевая краска,

Это желтый с красным!

Очень цвет нарядный,

Яркий и приятный!

Для игры я создана,

В радость детям отдана!

На очереди краска желтая. Она с нетерпением ожидает, когда ей предоставят слово.
Желтая краска.

Желтая краска

Всем очень нужна!

Для солнышка - днем,

Для звездочек - ночью!

В рисовании необходима,

Не пройти, конечно, мимо!
Зеленая краска.

Веселый кузнечик

Ко мне прискакал.

Я краски зеленой

Кузнечику дал!

Потом и лягушка

Ко мне приходила!

Окрасил я травку,

Листву, крокодила!
Голубая краска.

Голубой, не сильно синий.

Живу повсюду в этом мире!

Синей речкой разольюсь,

Синей тучкой растворюсь!

Музыкальною дорожкой

Для ребят я обернусь!
Синяя краска.

Синее небо, синяя речка,

Синий цветок - василек полевой!

Синий в траве звенит колокольчик,

Над окружающей синей средой

Песенка льется над головой!

Глядя на синее, речь развивается,

Синяя краска пусть не кончается!


Фиолетовая краска.

Фиолетовая краска

Очень скромная,

Хоть и достаточно темная,

В математике нужна

И в грамматике важна!


На каждый цвет дети распахивают туники, в которые они одеты. Внутри туника со­ответствующего цвета. Далее следует сцена "Смешение красок". Звучит тема "Радуги-дуги", тема песни "Живет повсюду красота", муз. Ю. Антонова. Идет пластическая зари­совка, в ходе которой жрецы и дети читают стихи о радуге.

Жрецы и дети.

И над полем, и над лесом,

Словно дружно на парад,

Краски вдруг засуетились

И построились все в ряд.

Чудо чудное сверкает

Будто мост волшебный встал!

Над рекою, над холмами

К солнцу путь нам указав,

Это радуга-дуга

Позвала сюда цвета!

Улыбалось все вокруг

И светлее стало вдруг!

Становитесь скорей вместе

С песней, пляской в общий круг!

Яркий хореографический номер в исполнении детей. Песня Гр. Гладкова "Разноцветные моря ".
Блок 3

Дети на площадке, выстроившись полукругом, читают стихи о спорте и физкультуре в школе.

В МОУ №____ системная работа:

Главная забота - здоровье ребятишек –

Девчонок и мальчишек.

В МОУ воспитатели доки-мастера.

Могут тон другим задать -

Творческие методы в работе показать.

Для воспитания культуры,

Культуры-физкультуры

Со спортом надо крепко дружить

И им очень дорожить.

Спорт нам очень помогает,

На путь нужный наставляет.

Красоту, движений взлет

И здоровье нам дает.

Доброю традициею

Стали Дни здоровья,

Праздники спортивные

Физкультурно-коллективные.

После стихов раздается торжественный музыкальный акцент. Жрецы и дети выстраи­ваются в живой коридор. Входят жрицы.
1-я жрица. Внимание! Внимание! Наступает важный и ответственный момент! Встреча­ем Верховную Жрицу храма (директор школы).

Под торжественную музыку выходит Верховная Жрица, проходит по живому коридо­ру. Далее следует выступление - речь директора школы. После этого на площадку вносят имитацию олимпийского огня (из ткани). Звучит торжественная музыка. Дети танцуют, изображая языки пламени. В конце танцевальной композиции поднимают флаг с изображе­нием олимпийских колец. Звучат фанфары.
Верховная Жрица. Олимпийские игры объявляются открытыми.

Финал

Звучит тема богини Деметры. Деметра, сделав круг почета, становится на постамент. В записи звучат слова: "Деметра! Таинств пресвятых, царица, нам сопутствуй ты! Благо­словение твое скорее жаждем все услышать!"
Деметра. Я - богиня Земли и плодородия, Деметра, даю благословение этому храму дет­ства на долгие лета!

Пусть ваше благое дело растет!

Пусть ваше дело укрепляется!

А мальчишки и девчонки

Здоровьем наполняются!

Во веки веков



Да будет так!

Звучит гимн школы. Танец с шарами, самолетиками, на которых написаны пожелания от коллектива школы. В финале все участники бросают в зал шары и самолетики.


Смотрите также:
В счастье и спорте радуйтесь дети
79.07kb.
1 стр.
Василий зарзмели житие серапиона зарзмели
386.65kb.
3 стр.
Сказка о Счастье 2007 сказка о вернувшемся счастье
79.73kb.
1 стр.
«А счастье было так возможно, так близко !»
21.46kb.
1 стр.
Сочинение с элементами рассуждения «Что такое счастье?»
79.45kb.
1 стр.
Функциональное значение дефектолога в образовательном процессе дошкольного учреждения
21.52kb.
1 стр.
Посвящение учителю
23.91kb.
1 стр.
Все начинается с семьи! Если бы измерялось семейное счастье каким-нибудь прибором, то 10 апреля на IV
40.06kb.
1 стр.
Защитники Отечества в моей семье
47.09kb.
1 стр.
Программа воспитательной работы «Игра путешествие «Тайны древнего ларца»
241.45kb.
1 стр.
Нфо «Мир через Культуру» Воскресный лекторий, 13 февраля 2011 года таинственная сила слова
393.07kb.
1 стр.
Дети с нарушениями речи
67.01kb.
1 стр.