Главная страница 1
Урок грамматики.

- Здравстсвуйте, дети. Мы с вами в гостях у грамматики. В страну грамматики пришла маленькая девочка из сказки. Отгадайте, кто она?

- Из цветка тюльпана вышла,

Зимовала в норке мышки,

Ласточка её спасла,

В страну эльфов унесла. Кто же это? (Дюймовочка).

-Давайте поможем Дюймовочке собрать слова.

Мед тел

Бар са

Дя ведь

Ли яц

За сук
-Ребята, молодцы. Дюймовочка ещё кое-что хочет у вас узнать. Поможете?

- Сколько звуков в слове «класс»?
- Ребята, тут ещё один сказочный герой. Только он потерял свой золотой ключик и поэтому грустный. Давайте ему подскажем как ключик отыскать.

-Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел,

Чтобы ключик нам достать

Звуки, буквы надо знать.

- Помогите Буратино найти золотой ключик, который спрятался под листком одной из кувшинок. Для этого надо выполнить звуко-буквенный разбор слова:
-«Ура!- воскликнул Буратино, - Мне первоклассники помогли ключик отыскать!» и побежал в футбол играть. Но он не смог ни одного гола забить в ворота. Давайте, ребята, поможем ему забить в ворота гол буквами.

- Кто быстрее забьёт в ворота гол буквами?

С Ж З Ш

мех …вон



кура …ук

- Молодцы, ребята. У вас отлично получилось. Буратино и Дюймовочка только собрались было к себе домой, да вот им навстречу Цыплёнок с Лягушонком. Вот какую историю они рассказали.

«Цыплёнок с Лягушонком пошли в лес… Увидели там какие – то красные ягоды. 

Попробовали – кислые, но вкусные. Только как они называются, вспомнить не могли. 

- Давай их есть без названия, – сказал Лягушонок. – Поедим, а там, может быть, и вспомним.

И начали они глотать ягоды.

- Клю, – скажет Цыплёнок и склюнет красную ягодку. - Ква, – скажет Лягушонок и тоже ягоду проглотит.

Только и слышится: Клю! Ква! Клю! Ква!»

- Ребята, отгадайте: что за ягоду ели Лягушонок с цыплёнком.

- Наши сказочные герои отправились домой в свои сказки. И нам пора пришла попрощаться с Грамматикой.

Спасибо Грамматика

Наука прекрасная!

За буквы, слова, предложения ясные.


Смотрите также:
Урок грамматики
15.69kb.
1 стр.
Урок 2 8 Урок 3 11 Урок 4 21 Урок 5 25 Урок 6 32 Урок 7 33 Урок 8 35 Урок 9 45 Урок 10 49 Упражнени
1841.28kb.
17 стр.
Урок по теме "Непроизносимые согласные" Урок по развитию речи
391.16kb.
1 стр.
Знаешь ли ты жизнь и творчество Н. В. Гоголя?1
21.43kb.
1 стр.
Урок Вводный Урок «Вольга и Микула Селянинович» Урок «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
28.31kb.
1 стр.
Уроки ХХ века 53 Урок революционных потрясений 54 Урок социальной справедливости 56 Урок отчуждения власти 57
3990.03kb.
26 стр.
Преступление?
15.18kb.
1 стр.
Рабочая программа по дисциплине теория толкования права кафедра теории и истории государства и права курс 6 семестр 11
264.68kb.
1 стр.
О методологических основаниях индийской лингвистики
387.75kb.
2 стр.
Урока : урок-посиделки Оборудование: «театральные»
32.18kb.
1 стр.
Урок тема «смертные боги» Форма урока: урок-лекция. Жанр урока: урок-презентация. Цель
55.8kb.
1 стр.
Интегрированный урок: чтения и изо
55.17kb.
1 стр.