Главная страница 1
Календарно – тематическое планирование



Наименование раздела программы

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)



Количество

часов


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подго-

товки обучающихся (результат)



Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Дата проведения -

план

факт

1

Введение и ТБ

Введение: структура курса. Правила поведения и инструкция по технике безопасности в мастерской.

2

Беседа

Структура курса. Правила поведения и инструкции по технике безопасности на рабочем месте, в мастерской.

Знать инструкцию по технике безопасности на рабочем месте.

Уметь выполнять правила поведения в мастерской.

Фронтальный опрос

Устройство, назначение и правила использования основных видов огнетушителей, используемых для тушения электрооборудования.






2


Технология механической обработки древесины.

Конструирование изделий. Технологическая документация.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о конструктивных особенностях изделия

3Технологическая карта.

4 Операционная карта.



Знать виды чертежа,

Правила составления т/ карты, маршрутной карты



Уметь составлять т/карту.


Индивидуальний опрос.









3


Технология токарной обработки древесины.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о конструктивных особенностях изделия. 3Последовательность выполнения операций по изготовлению изделий.

4. Правила т/б.

5. С/р учащихся.



Закрепить навыки и приёмы работы на СТД-120.

Контроль за выполнением практического задания.










4


Приёмы точения и растачивания.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о конструктивных особенностях изделий. 3Последовательность выполнения операций по изготовлению изделий.

4 Правила работы со стамесками.

5 Контроль качества.

6 Контроль качества.

7 Правила т/б.



Закрепить навыки и приёмы работы на СТД-120.

Разучить приёмы точения и растачивания.

Контроль за выполнением практического задания.










5


Изготовление тарелки.

4

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о конструктивных особенностях изделия. 3Последовательность выполнения операций по изготовлению изделия.

4 Контроль качества.

5 Правила т/б.



Закрепить навыки и приёмы работы на СТД-120.

Разучить приёмы точения и растачивания.

Контроль за выполнением практического задания.










6


Изготовление ступки.

4

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о конструктивных особенностях изделия. 3Последовательность выполнения операций по изготовлению изделий.

4 Контроль качества.

5 Правила т/б.



Закрепить навыки и приёмы работы на СТД-120.

Приёмы внутреннего растачивания.



Контроль за выполнением практического задания.
Ответы на вопросы.









7


Изготовление бочонка.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о конструктивных особенностях изделия. 3Последовательность выполнения операций по изготовлению изделий.

4.С/р учащихся.

5Контроль качества.

6 Правила т/б


Закрепить навыки и приёмы работы на СТД-120.

Контроль за выполнением практического задания.










8


Технология обработки металла.

Виды стали. Понятие термообработки.

2

Комбинированный..

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о видах стали.

3. Основные сведения о термообработке.

4. Т/б


5. Практическая работа по закалке и нормализации стали.

Знать виды термообработки металла.

Уметь применять знания в бытовых условиях.

Ответы на вопросы.











9


Металлы и сплавы.

2

Беседа, рассказ.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о сталях и чугунах

3. Практ. работа по определению вида сплава.


Знать отличие металлов и сплавов.

Уметь определять вид металла и сплава.

Контроль за выполнением практического задания.











10


Цветные металлы.

2

Беседа, рассказ.

1 Организация рабочего места.

2Классификация цветных металлов.

3. Свойства цветных металлов.


Знать виды цветных металлов.

Уметь охарактеризовать металл.

Контроль за выполнением практического задания.











11


Сверление и свёрла.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о свёрлах.

3 Технология сверления.

4. Правила т/б.

5С/р учащихся.

6. Контроль качества изделия.



Знать технологию сверления.

Уметь правильно выполнять сверление.

Контроль за выполнением практического задания.











12


Слесарные работы.

4

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о видах слесарных работ.

3. Технология выполнения слесарных работ.

4. Правила т/б.

5. С/р учащихся

6. Контроль качества изделия.




Знать виды слесарных работ.

Уметь выполнять обработку металла резаньем.

Контроль за выполнением практического задания.











13


Изготовление оконных угольников, крепежей для столов.

4

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения о конструкции изделий.

3. Возможные неисправности.

4.Технология устранения неисправности.

5. Технология изготовления крепежей, угольников.

6. Правила т/б.

7.С/р учащихся.

8. Контроль качества изделия.



Знать технологию ремонта изделий.

Уметь изготавливать

Угольники. Крепежи для столов.



Контроль за выполнением практического задания.











14





Скульптурная резьба.

8

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения об изделиях.

3. Технология изготовления.

4. Правила т/б.

5. С/р учащихся.

6. Контроль качества изделия.



Знать технологию скульптурной резьбы.

Уметь анализировать

объект изготовления,

выделять конструктивные особенности.


Контроль за выполнением практического задания.











15


Изготовление изделий из древесины с элементами художественной отделки.

Вырезание криволинейных поверхностей.

8

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения об объектах изготовления.

3. Технология изготовления, выпиливания внутреннего контура.

4.Правила т/б.

5. С/р учащихся.

6. Контроль качества изделия.



Знать технологию выпиливания внутреннего контура.

Закрепить навыки ручной обработки древесины.

Контроль за выполнением практического задания.











16


Сборка и отделка изделий.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Основные сведения об отделочных материалах.

3.Технология сборки.

4. Правила т/б

5.С/р учащихся.

6. Контроль качества изделия.



Знать технологию сборки.

Закрепить навыки отделки изделий.

Контроль за выполнением практического задания.











17


Механическая обработка металла.

Машиноведение. ТВС-7

4

Беседа, рассказ

1 Устройство металлорежущих станков.

2Классификация станков.

3 Виды работ ,выполняемых на ТВС-7.

4 Организация рабочего места.

5 Правила т/б.


Знать устройство ТВС-7,правила т/б

Обучать приёмам работы на ТВС-7.

Ответы на вопросы.









18


Технология токарных работ по металлу.

2

Беседа, рассказ

1 Устройство металлорежущих станков.

2 Понятие о процессе резании на станке.

3 Виды конструкций токарных резцов

4 Последовательность выполнения операций по изготовлению деталей изделия.

5 Правила т/б.


Знать устройство ТВС-7,правила т/б

Обучать приёмам работы на ТВС-7.

Ответы на вопросы.









19


Внутренняя и наружная крепёжная резьба.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2 Последовательность выполнения операций по изготовлению деталей изделия.

3 Правила т/б.

4 Правила работы с резцом и свёрлами.

5 Последовательность нарезки резьбы на деталях.

6 Обработка наружных, цилиндрических и торцевых поверхностей.




Знать технологию нарезания резьбы.

Закрепить приёмы и навыки работы при изготовлении изделия.


Контроль за выполнением практического задания.










20


Изготовление изделий из древесины и металла.

2

Комбинированный.

1 Организация рабочего места.

2.Технология изготовления изделий.

3. Правила т/б.

4.С/р учащихся.

5. Контроль качества изделия.




Закрепить навыки обработки древесины и металла.

Контроль за выполнением практического задания.










21


Творческий проект.




6




1.Выбор и обоснование творческого проекта.

2.Этапы выполнения ТП.

3.С/ р учащихся.

4.Защита проекта



Знать и уметь разрабатывать бизнес-план, самостоятельно изготавливать изделие, защищать проект.

Защита творческого проекта.













Итого:




68

























Смотрите также:
Тематическое планирование № Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока
135.98kb.
1 стр.
Календарно тематическое планирование № Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока
132.44kb.
1 стр.
Тематическое планирование по истории 5 класс. № Тема урока Количество часов Тип урока Вид учебной деятельности Планируемые результаты
281.4kb.
1 стр.
Учебно-тематическое планирование 8 класс № Тема урока Количество часов Тип урока
1003.06kb.
3 стр.
Тематическое планирование 5 класс № уро­ка Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы основного и дополнительного содержания образования
442.42kb.
4 стр.
Календарно-тематическое планирование № дата Тип урока Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся
214.59kb.
1 стр.
№ урока Тема урока Тип (вид) урока Коли чество часов Раздел
70.12kb.
1 стр.
Тематическое планирование музыка 4 класс № уро­ Тема урока Кол- во Тип урока Элементы основного и дополнительного Музыкальный материал
356.6kb.
4 стр.
Урока Тема Количе ство часов Тип урока
336.59kb.
1 стр.
Тематическое планирование по литературе для 11-го класса гуманитарного профиля. № урока Тема урока Урок 1
202.48kb.
1 стр.
Тематическое планирование № темы Тема Количество часов Внеурочная работа I
286.56kb.
1 стр.
Тематическое планирование по предмету физика. Класс 10. Количество часов в год: всего 68, в неделю 2 ч
318.11kb.
1 стр.