Главная страница 1страница 2 ... страница 4страница 5



Пресс-клиппинг информационных материалов
Тема: Старт продаж автомобиля «ГАЗель-Бизнес»


Дирекция по корпоративной политике и коммуникациям УК Группа ГАЗ
Нижний Новгород, 2010



Пресс-клиппинг информационных материалов
Тема: Старт продаж автомобиля «ГАЗель-Бизнес»





Пресс-клиппинг информационных материалов
Тема: Старт продаж автомобиля «ГАЗель-Бизнес» 1

Пресс-клиппинг информационных материалов


Тема: Старт продаж автомобиля «ГАЗель-Бизнес» 2

Евровнутренности «Газели» для бизнеса


АвтоПитер (110km.ru) 5

Группа "ГАЗ" начала продажи новой модели "Газель-Бизнес"


RosInvest.Com 59

ГАЗель для Олимпиады


"Черноморская здравница" (Сочи) 93

Украинские СМИ 114



Вкратце/«Газель-бизнес» у дилеров
Ведомости

26.02.2010, 33 (2551)

Вчера в 145 российских дилерских центрах группы ГАЗ начались продажи «Газель-бизнес». Сеть получила 500 автомобилей, сообщила группа. Базовая гарантия производителя выросла до 80 000 км пробега, цена в сравнении с «Газель-стандарт» увеличилась на 30 000 руб. до 425 000 руб. Ведомости
«Газель-Бизнес» доехала до дилеров
Коммерсантъ(Н.Новгород) 

№ 33 (4331) от 26.02.2010

Вчера группа ГАЗ начала продажи модернизированного автомобиля «Газель-Бизнес», серийное производство которого стартовало 4 февраля 2010 года. В дилерскую сеть Горьковский автозавод поставил 500 машин, обеспечив сервисные центры запчастями. Модернизированная версия «Газели» включает более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений и дороже базовой примерно на 9% — 425 тыс. руб.

Иван Сергеев




Евровнутренности «Газели» для бизнеса
АвтоПитер (110km.ru)


26 февраля 2010, 09:26

Вчера прошел «Всероссийский день Газели». К обществу охраны животных и отряду парнокопытных данная акция не имеет ровным счетом никакого отношения. Речь идет, как вы понимаете, об отечественных малотоннажниках, расплодившихся за минувшие 15 с лишним лет в количестве 1,2 млн «особей». 25 февраля стартовали официальные продажи модернизированного автомобиля «Газель-Бизнес».

Всего дилеры получили 500 новых машин, примерно по 2 в каждый центр. Петербургской фирме «СПАРЗ» повезло – ее квота оказалась в несколько раз больше. Впрочем, как заметил на презентации Бу Инге Андерсссон, президент «Группы ГАЗ», специально приехавший в город на Неве, это закономерно, поскольку многолетние заслуги «СПАРЗ» в деле продвижения «Газелей» на местном рынке общеизвестны.

На торжественном мероприятии высокий шведский гость неоднократно подчеркивал, что «лучший российский коммерческий автомобиль стал еще лучше. В ходе испытаний «коммерсант» прошел более 2 млн км. Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость владения делают «Газель-Бизнес» хорошим предложением на отечественном рынке в своем классе». 



Розничная стоимость модернизированного нижегородского «коммерсанта» составляет от 425 тыс. рублей. Согласитесь, подъемно. Причем, «Группа ГАЗ» совместно с банками-партнерами разработала несколько программ кредита и лизинга, способствующих повышенному покупательскому вниманию к автомобилю. Так, по всем кредитным программам до 4,4% снижены базовые процентные ставки. До 5% снизился минимальный первоначальный взнос при покупке автомобиля в лизинг. Это означает, что отныне клиент имеет возможность получить «Газель-Бизнес» при первоначальном взносе всего 21,25 тыс. руб., тогда как ранее необходимо было вносить не менее 106 тыс. руб. или 25% полной стоимости автомобиля.



Что же может прельстить в усовершенствованном варианте «Газели-Бизнес»? Бу Инге Андерссон утверждает, что очень многое: «Газель-Бизнес» - это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта. Улучшение параметров надежности позволили снизить стоимость владения автомобилем». В частности, с 10 до 15 тыс. км увеличен межсервисный пробег, до 2 лет или 80 тыс. км пробега расширена базовая гарантия, также до 2 лет или 100 тыс. км увеличена гарантия на основные узлы и агрегаты. К таковым относятся: двигатель, КПП, карданный вал, мост, главный тормозной цилиндр, сцепление, система вентиляции и отопления.



При разработке «Газели-Бизнес», уверяют представители «Группы ГАЗ», в нее было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих иностранных производителей. К примеру, элементы тормозной системы несут на себе фирменный логотип Bosch, амортизаторы и сцепление закупаются у Sachs, рулевое управление поставляется с заводов ZF, двухходовый алюминиевый радиатор – разработки TRM. У «Газели-Бизнес» иные стеклоочистители, наружные зеркала, ремни безопасности и пр.



Благодаря изменению передаточного числа, на 5-10% удалось сократить потребление топлива ульяновского мотора. В его конструкцию внесено 20 усовершенствований, поэтому теперь, согласно информации менеджеров «Группы ГАЗ», силовой агрегат избавился от течей, у него европейского качества поршневые кольца, новые стартер, генератор и система впрыска. 



Бу Инге Андерссон подчеркнул, что автомобиль стал намного точнее в управлении (по этому параметру «Газель» стала копировать повадки легковых моделей), на 40% меньше усилий теперь придется применять при выжимании педали  сцепления и на 3 метра сокращен тормозной путь. Большое внимание было уделено повышению уровня комфорта в кабине. «Газель» получила модернизированную приборную панель, в «теле» которой появились сразу 3 выдвижных подстаканника и двойной бардачок, новые, более удобные сиденья, другое рулевое колесо, на которое вынесено управление «музыкой». 


"ГАЗель-Бизнес" появилась в продаже
Авто.Вести.Ru

25 февраля 2010 14:00

С сегодняшнего дня официальные дилеры "Группы ГАЗ" запустили в продажу новый автомобиль "ГАЗель-Бизнес". Машина обойдется покупателям по цене от 425 тысяч рублей. Производство "ГАЗель-Бизнес" было запущено 4 февраля. В дилерскую сеть уже поставлено 500 автомобилей и все необходимые к ним запчасти.

Дилерские центры ГАЗа сегодня не только начинают продажи автомобиля, но и проводят его презентацию. Желающие могут протестировать машину самостоятельно прямо на территории дилерского центра.

В системах, агрегатах и узлах машины применены компоненты зарубежных производителей. Для нового автомобиля было разработано более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Как сообщает официальный сайт автопроизводителя, в "ГАЗель–Бизнес" устранены дефекты, выявленные в прежних модификациях автомобиля, сходившего с конвейера в течение 15 лет.

В новой модели повышена информативность тормозной системы, тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра. Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода, повысили сцепление колес с дорогой. На всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности. Улучшен ряд систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 до 300 тыс. км.

"Группа ГАЗ" - производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

ГАЗ дал старт продажам модернизированной "ГАЗель-Бизнес"
РИА Новости

10:56 25/02/2010

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 фев - РИА Новости. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в четверг проводит "Всероссийский день "ГАЗели", в рамках которого впервые по всей стране в дилерской сети предприятия одновременно пройдут презентации и стартуют продажи модернизированного автомобиля "ГАЗель-Бизнес", сообщила пресс-служба "Группы ГАЗ".

ГАЗ начал серийный выпуск модернизированного автомобиля "ГАЗель-Бизнес" 4 февраля. При разработке в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах машины применены компоненты ведущих зарубежных производителей. Розничная цена нового автомобиля - от 425 тысяч рублей.

"Мы сделали лучший российский коммерческий автомобиль еще лучше. Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость владения делают "ГАЗель-Бизнес" лучшим предложением на российском рынке в своем классе. Новая система качества и расширение модельного ряда позволят компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта", - цитирует пресс-служба президента "Группы ГАЗ" Бу Андерссона.

По информации пресс-службы, в дилерскую сеть ГАЗа поставлено 500 автомобилей "ГАЗель-Бизнес", все сервисные центры полностью обеспечены запчастями.

В пресс-службе не уточнили, сколько новых "ГАЗелей" планируется продать в этом году, отметив, что все будет зависеть от рынка.

"Группа ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001 года. В "Группу ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.



Основные новости дня на 09:00 мск. ИТАР-ТАСС - Вести с пяти континентов
ИТАР-ТАСС

25.02.2010

НИЖНИЙ НОВГОРОД. "Группа ГАЗ" начинает сегодня продажи нового автомобиля "ГАЗель-Бизнес" в России. В дилерские центры компании уже поступили более 500 автомобилей, которые будут представлены потенциальным покупателям в рамках акции "Всероссийский День ГАЗели".





В автосалоне "Луидор" прошел праздник, посвященный автомобилю "ГАЗель"
ГТРК Нижний Новгород

26.02.2010 10:04 

25 февраля стартовала продажа нового автомобиля "ГАЗель-бизнес". Этот день признан национальным Днем "ГАЗели", когда первый грузовик только сошел с конвейера. Эту дату определили сами представители Горьковского автозавода. В автосалоне официального дилера "Луидор" прошел специальный праздник, посвященный автомобилю. На нем прозвучал гимн "ГАЗели".

Дилерам Горьковского автозавода по всей стране уже поставлены более 500 обновленных авто. Покупателям показали фильм об испытаниях автомобиля, желающие смогли самостоятельно прокатиться на новой "ГАЗели-бизнес".



В Нижнем Новгороде запущено производство «Газели-бизнес»
МТРК Мир

05.03.2010 18:56

Правительство России накануне обсудило Стратегию развития автопрома на ближайшие 10 лет. Премьер Путин объявил: это будет новая эра автопрома, где главенствует качество. На заводе ГАЗ новые времена встречают с новым бизнес-проектом. В детали углубился Антон Гуськов.

В цехе, где когда-то выпускали легендарную «полуторку», теперь собирают «Газель-бизнес». То, что происходит сейчас, на заводе в шутку называют автомобильной «свадьбой» - кабину стыкуют с шасси. Мастер сборки Николай Попугаев еще недавно боялся потерять работу - в прошлом году предприятие сократило около 6 тысяч человек, а долги «Группы ГАЗ» перед банками - свыше 39 млрд рублей. Но теперь новых массовых увольнений, а тем более банкротства, скорее всего, удастся избежать.

«Выпуск нового автомобиля «Газель-бизнес» дает нам надежду, что кризис для предприятия закончился», - отмечает мастер сборочного конвейера Николай Попугаев.

Вместо прежних пяти цехов осталось три, два производственных корпуса закрыты. На «ГАЗе» взят курс на то, чтобы сделать производство максимально компактным. Это уже позволило снизить себестоимость выпускаемых автомобилей за счет экономии на электричестве и отоплении.

«Все новое требует дополнительных затрат. В 2009 году у нас не было на это денег. Перед нами стояла задача - не просто выжить, но еще и выйти с новым продуктом», - говорит управляющий производством грузовых автомобилей Сергей Соловьев.

Русская иномарка. Тенденция последних лет в развитии российского автопрома теперь добралась и до «Газели». Принципиальное отличие новой «Газели» от предшественников - внушительное количество комплектующих зарубежных производителей, например, таких, как Bosch. С их помощью в версии «бизнес», как заверяют на заводе, устранены все дефекты, выявленные в прежних модификациях. Всего внесено более 150 изменений. Новая модель призвана удержать долю рынка коммерческих автомобилей.

«Наши конкуренты - это подержанные коммерческие грузовики и коммерческий транспорт, произведенные 5-6 лет назад. Например, машины Sollers, FIAT Ducato», - поясняет начальник торгово-выставочного центра автосалона «ГАЗ» Максим Пьяных.

За модель «бизнес» дилеры «ГАЗа» просят от 425 тысяч рублей. Это дороже обычной «Газели на 10%. Но за счет импортной начинки техническое обслуживание новинки обойдется на 30% дешевле, чем прежде, обещает производитель. Для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок на первом месте часто именно привлекательная цена и только потом комфорт и безопасность. Частный перевозчик Дмитрий Мерзянов подсчитал: за счет более низкой стоимости «Газель-бизнес» у него может окупиться уже через полтора года - в два раза быстрее, чем импортный аналог.

Новую «Газель-бизнес» можно будет купить и при утилизации старых авто. В Нижегородской области, кроме федеральной, действует еще и региональная программа. Общая скидка по программам составит 100 тысяч рублей.

Спрос на "ГАЗель-бизнес" будет повышенным, считает замдиректора дилерского центра ГАЗ "Луидор" Грузимов (видео ТК "Волга")
НТА Приволжье

26.02.2010 15:16

Нижний Новгород. 26 февраля. НТА-Приволжье – Спрос на автомобиль "ГАЗель-бизнес" будет повышенным, заявил телекомпании "Волга" заместитель директора дилерского центра Горьковского автозавода "Луидор" Максим Грузимов.

"Совсем недавно поступила информация в Интернет об этой "Газели", звонков уже море просто. Очень много звонков поступает от клиентов. Все интересуются", - сказал заместитель директора.

При разработке "Газели-бизнес" в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. Во время испытаний новый автомобиль прошел более 2 млн. км.

Посетители автоцентра "Луидор" уже отмечают повышенный уровень комфорта и удобства "ГАЗели-бизнес". Пассажиры обращают внимание на более эффективную систему отопления и вентиляции, сниженный уровень вибрации и шума. Водителей больше интересуют улучшенные амортизаторы, повышенная маневренность, снижение почти вдвое необходимого для управления приложения сил.

"Энергонасыщенность, управление автомобилем намного легче стало. Как следствие, чувствуешь себя на дороге равным участником движения вместе с теми, кто находится за рулем иностранных автомобилей", - отметил посетитель автоцентра ГАЗ "Луидор" Сергей Панкратов.

Автоцентр "Луидор" всем покупателям предлагает выгодные условия приобретения "Газели-бизнес". Кроме того, Горьковский автозавод в апреле планирует запуск серийного производства "Газели-бизнес" с газобаллонным оборудованием, а июле-августе - с дизельным двигателем.
День ГАЗели. Начались продажи новой версии популярного автомобиля
"Российская газета" - Экономика Поволжья

№5121 от 2 марта 2010 г.

Альбина Макарова, Нижний Новгород

В России появился новый праздник - 25 февраля стал национальным днем ГАЗели. Именно в этот день стартовали продажи нового модернизированного автомобиля "ГАЗель-БИЗНЕС".

Сегодня "ГАЗель" - самый популярный в России легкий коммерческий автомобиль. По дорогам страны ездит более 1,2 миллионов машин этой марки. Доля "ГАЗелей" на бизнес-рынке достигла 54 процентов, ее по праву называют бестселлером российского автопрома.

Новый автомобиль сделать нелегко, но мы справились, - сказал Вадим Сорокин, директор дивизиона "Легкие коммерческие автомобили - Группа ГАЗ". - При разработке "ГАЗель-БИЗНЕС" в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.

В технической характеристике "ГАЗель-БИЗНЕС" самое популярное слово - модернизированный. Инженерам Группы ГАЗ удалось учесть почти все пожелания тех, кто уже не один год использует "ГАЗель" в своей работе. Улучшена управляемость и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и передней подвески. В "ГАЗели-БИЗНЕС" повышена информативность тормозной системы, а новые амортизаторы значительно улучшили плавность хода. В новой "ГАЗели" на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности.

- Наши специалисты провели тестирование "ГАЗели-БИЗНЕС", - сказал директор автосалона "Луидор" Сергей Гусев, - отзывы только положительные. При этом "ГАЗель" сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля. Ее стоимость - от 425 тысяч рублей. Нижегородские власти считают появление новой модели показателем оздоровления ситуации на автомобильном заводе.

- У "ГАЗели-БИЗНЕС" - большое будущее, - считает замминистра промышленности и новаций Нижегородской области Владимир Нефедов. - Областное правительство приняло программу, направленную на стимулирование спроса в первую очередь на производимые у нас автомобили. В выигрыше будут все: покупатели сэкономят до ста тысяч рублей, будут загружены производственные мощности, увеличатся налоговые отчисления.

В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС»
Автомир

Розничная цена нового автомобиля начинается от 425 тыс. руб.: «ГАЗель-БИЗНЕС» сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля.

25 февраля в России стартуют продажи нового автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС». В этот день в дилерских центрах ГАЗа проходят презентации «ГАЗели-БИЗНЕС» для ключевых клиентов. К 25 февраля в дилерскую сеть ГАЗа поставлено 500 автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС». Все сервисные центры полностью обеспечены запчастями и готовы к комплексному обслуживанию на самом высоком уровне.

«ГАЗель-БИЗНЕС» — это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта. Улучшение параметров надежности автомобиля позволили значительно снизить стоимость его владения:



  • — Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км

  • — Расширены гарантийные обязательства: базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тыс. км пробега

  • — На основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тыс. км.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Мы сделали лучший российский коммерческий автомобиль еще лучше. Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость владения делают „ГАЗель-БИЗНЕС“ лучшим предложением на российском рынке в своем классе. Новая система качества и расширение модельного ряда позволят компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта».

Справка о кредитных и лизинговых программах для покупателей «ГАЗели-БИЗНЕС»

«Группа ГАЗ» предлагает выгодные условия приобретения «ГАЗели-БИЗНЕС» — компания совместно с банками-партнерами разработала уникальные программы кредита и лизинга:



  • — По всем кредитным программам на «ГАЗель-БИЗНЕС» снижены базовые процентные ставки (максимальное снижение — на 4,4%)

  • — Новую кредитную программу «2 года без переплаты» для малого бизнеса предлагает Сбербанк России

  • — Программу оформления в течение одного дня покупки «ГАЗели-БИЗНЕС» в кредит предлагает «Русфинанс Банк», не требуя документального подтверждения доходов

  • — При покупке автомобиля в лизинг минимальный первоначальный взнос снизился до 5%: клиент имеет возможность получить «ГАЗель-БИЗНЕС» при первоначальном взносе всего 21,25 тыс. руб., тогда как ранее надо было вносить не менее 106 тыс. руб. или 25% стоимости автомобиля

  • — В рамках программы «Экспресс-лизинг для всех» клиенты ГАЗа получают возможность сэкономить время на оформление лизинговой заявки — срок получения предварительного одобрения сделки не превышает 30 минут

Серийный выпуск модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» Горьковский автомобильный завод начал 4 февраля. При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн км.

«БИЗНЕС» в исполнении ГАЗа
Грузовик пресс

№ 3, 2010, сс. 16-18

Максим Шелепенков

В феврале этого года с конвейера Горьковского автомобильного завода стала сходить обновленная модель «ГАЗель-Бизнес». Проверять потребительские свойства новых «ГАЗелей» мы отправились в Нижний Новгород.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ НАОБОРОТ

Глубокая модернизация отечественной «полуторке» требовалось давно. Более чем за 15 лет производства глобально на машине ничего не менялось. Лишь однажды, в 2003 году, машине произвели небольшой фейслифтинг и отправили наконец на «пенсию» мотор ЗМЗ-402, заменив его на 16-клапанный ЗМЗ-406. В остальном «ГАЗель» оставалась почти неизменной и уже стала претендовать на звание «классической».

Постоянство агрегатной составляющей «ГАЗе-ли» диктовалось ее низкой ценой, и нарушать это конкурентное преимущество никто не осмеливался. Но ничто не вечно в нашем мире. Вызывающий рост продаж Fiat Ducato елабужской сборки на фоне всеобщего затяжного кризиса наглядно показал, что в России есть немало потребителей, которые даже в сложных экономических условиях готовы приплачивать за качество и комфорт.

К счастью, на ГАЗе это осознали и менее чем за год подготовили существенно модернизированный вариант «ГАЗели» с приставкой «Бизнес».

Основная идея рестайлинга - обеспечить машине новые эксплуатационные качества, повысив надежность основных агрегатов, улучшить безопасность машины за счет лучшей управляемости и создать экипажу комфортабельные условия для передвижения. При этом постараться сохранить главное конкурентное преимущество «ГАЗели» -ее невысокую стоимость.

В результате анализа статистики гарантийных ремонтов, динамики продаж запасных частей и отзывов потребителей у «ГАЗели» было выявле-нотридцать наиболее «проблемных» узлов и агрегатов. Их в первую очередь и старались исправить. Всего же в новой машине насчитывается более 130 производственно-технологических изменений, поэтому мы остановимся лишь на главных.

«ГАЗель-Бизнес» комплектуют модернизированным двигателем УМЗ-4216, на котором используются импортные поршневые кольца, приводные ремни и производится дополнительное хонингование гильз цилиндров - это позволило поднять ресурс силового агрегата. Импортные свечи зажигания (Bosch) и силиконовые высоковольтные провода облегчают холодный пуск, а система охлаждения двигателя с новым двухходовым радиатором T-Rad (Япония) доработана с учетом возможной работы в автомобильных пробках. Для уменьшения передаваемых от мотора шумов и вибрации применены новые опоры двигателя от компании Anvis.

Большим доработкам подверглась коробка передач, в которой теперь используют трехконус-ные подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger для I и II передач. Благодаря этому снизился шум от работы самой коробки и повысилась надежность ее работы. Но главное - значительно сократились усилия, прикладываемые к рычагу переключения передач, и заметно улучшилась четкость их включения.

Сцепление и амортизаторы взяты у компании Sachs, рулевое управление в сборе с ГУР - у Новый вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр в лучшую сторону изменили тормозные свойства «ГАЗели»

Lenksysteme, карданный вал Tirsan Kardan, а манжеты заднего моста от компании Rubena.

Новый вакуумный усилитель тормозов приобрели у Bosch, благодаря чему тормозной путь машины со скорости 70 км/ч (по ГОСТу) сократился на 3 метра. Это неоднократно проверили на испытаниях! Мотор-редуктор стеклоочистителей (головная боль не одного поколения «газе-леводов») теперь тоже с маркировкой Bosch.

Будущие водители «ГАЗель-Бизнес» наверняка порадуются новой приборной панели, разработанной немецкой компанией EDAG. Она стала не только более приятной для глаз, но и более функциональной. Впечатляет обилие «бардачков» и подстаканников вкупе с CD-магнитолой BLaupunkt (с функцией МРЗ) и очень толковым кнопочным блоком управления климатом. К сожалению, к запуску машины в серию не успели освоить новые внутренние панели дверей, которые отличаются обилием кармашков для мелочей. Но на ГАЗе обещают, что они появятся на серийных машинах.

Наиболее заметны внешние изменения «ГАЗели». Бампер и облицовка радиатора теперь составляют единое целое. Это решение предложила компания Magna. Стало намного симпатичнее, особенно когда бампер окрашен в фирменный «золотой металлик» - презентационный цвет «ГАЗель-Бизнес», а решетка радиатора выполнена из светлого серого пластика. Такое оформление будет опциональным, а массово машины будут выпускать с бампером серого цвета.

ЕЩЕ НЕ ЛЕГКОВУШКА, НО УЖЕ НЕ ГРУЗОВИК

Имея за плечами приличный стаж вождения «ГАЗелей» как выпуска 1990-х годов,так и рестай-линговой 2003 года, я очень хотел попробовать «ГАЗель-Бизнес» в деле. И такая возможность предоставилась в виде короткого тест-драйва. Изменения действительно разительны. Усилия к педалям минимальны. Рычаг КП, сохранив свои длинные ходы, тем не менее стал очень послушным. Благодаря новым синхронизаторам, например, можно без проблем на ходу подтыкать низшую передачу и тормозить двигателем. Задняя скорость теперь включается с первого раза.

Руль крутится легко (ГУР!), а количество оборотов от упора до упора сократилось. Но главное, исчезла его «пустота» - нейтральное положение больше не нужно «нащупывать» подруливанием.

Притормаживание или торможение «в пол» стало более прогнозируемым. Вот только на ABS создатели машины пока решили сэкономить (в обязательном порядке устанавливается только на микроавтобусы и опционально на остальные версии).

В общем, с точки зрения управления машиной сделан значительный шаг вперед, но... не обошлось без дегтя. Разгонная динамика у машины осталась на уровне старинных дредноутов, а вибрации и шум в кабине хоть и уменьшились, но не настолько, чтобы стать незаметными.

Особенно разочаровала на ходу новая панель приборов - она явно «разговорчивее» панели образца 2003 года. Причем скрипы и стоны издает не сама панель, а места ее сопряжения с кузовными панелями кабины.

ВЕСЬМА ПЕРСПЕКТИВНОЕ БУДУЩЕЕ

На весь проект модернизации «ГАЗели» затратили более 400 млн. рублей. Импортных поставщиков определяли на конкурсной основе, ставя два главных условия: максимальное качество и надежность при приемлемой стоимости. Гарантия на машину теперь продлена с 60 до 80 тыс. км, а по основным узлам - до 100 тыс. км (двигатель, КП, задний мост, карданный вал, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, сцепление, система отопления). Межсервисный интервал у бизнес-версии увеличили с 10 до 15 тыс. км, что существенно сокращает расходы на эксплуатацию машины.

Расчетный ресурс всего автомобиля -300 тыс. км. При этом стоимость бортового автомобиля в исполнении «Бизнес» обещают удержать на отметке 425 тыс. рублей. В феврале планируется выпустить 530 таких автомобилей, в дальнейшем выпуск будет определяться потребностями рынка. Первые «ГАЗели-Бизнес» станут доступными для потребителей с 25 февраля - это единый день начала продаж новой машины по всей России.

Из последних новостей о «ГАЗели» стало известно, что проект «ГАЗель-Эконом» закрыли, так толком и не начав. Всего выпущено около 800 машин в очень упрощенной комплектации стоимостью 265 тыс. рублей. По нашим данным, дилеры восприняли эту модель без энтузиазма, так как она продавалась только по специальным программам, а прибыль от нее значительно меньше, чем от других моделей.

Зато в мае завод планирует запустить промежуточную версию «ГАЗели» - «Классик». Она получит тот же комплекс доработок по двигателю и заднему мосту, внешнюю и внутреннюю отделку, что и «Бизнес», но лишится некоторых импортных комплектующих. Минимальная стоимость такой машины должна оказаться на уровне 385 тыс. руб., и со временем она заменит в производстве «ГАЗель» образца 2003 года.

В июне обещают начать сборку «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем. Марку двигателя пока не разглашают, но по инсайдерской информации он будет китайского производства. Цена такого автомобиля ориентировочно возрастет на 75-80 тыс. руб.

Позже подобные «бизнес-обновления» должны затронуть и «Валдай», причем ему тоже пророчат более мощный дизельный двигатель объемом 3,8 л.



следующая страница >>

Смотрите также:
Старт продаж автомобиля «газель-Бизнес» 1
1393.64kb.
5 стр.
Продажи и бизнес
2680.62kb.
12 стр.
Обслуживание автомобилей семейства газель, Соболь с двигателем Chrysler 2,4 L
95.22kb.
1 стр.
Конкурентная Разведка Каждое утро в Африке просыпается газель, зная, что она должна бежать быстрее льва либо погибнуть. Каждое утро просыпается лев, зная, что нужно догнать самую медлительную газель либо умереть от голода
44.32kb.
1 стр.
Инструменты эффективных продаж
61.96kb.
1 стр.
Практический семинар «Управление отделом продаж: процессный подход»
49.51kb.
1 стр.
«Исследование клиентов (дистрибьюторов) и конечных потребителей компаний прямых продаж»
19.14kb.
1 стр.
Культурология для направления 080700. 62 Бизнес-информатика
337.7kb.
1 стр.
«Моделирование бизнес-процессов с использованием case-средства bpwin»
10.85kb.
1 стр.
Тренинг «Базовые технологии эффективных продаж» Цель и описание тренинга
56.98kb.
1 стр.
Программа наименование дисциплины Моделирование бизнес-процессов По направлению подготовки
177.06kb.
1 стр.
Бизнес-план «пчеловодство»
20.14kb.
1 стр.