Главная страница 1

САМОАНАЛИЗ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОУ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

2010-2011 учебный год

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ



1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

1.2. Юридический адрес 659173, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» пер. Полевой 3, с. Красные Орлы, Чарышского района, Алтайского края

1.3. Фактический адрес 659173, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» пер. Полевой 3, с. Красные Орлы, Чарышского района, Алтайского края
Телефоны 8 385 74 25309

Факс нет

Адрес электронной почты: krasnye-orly@yandex.ru

Адрес сайта: krfsnye-orly.at.ua



1.4. Директор образовательного учреждения (ФИО полностью) Жемерина Оксана Викторовна

1.5. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Реализуемые образовательные программы

А № 259597

28 марта 2008

28 марта 2013

Дошкольное образование

Начальное общее образование



Основное общее образование


1.6. Имеющееся свидетельство о государственной аккредитации

Серия, №


Дата выдачи

Государственный статус ОУ (тип,вид)

Уровень реализуемых образовательных программ

ГА № 006986

21 апреля 2009

Общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа

общеобразовательный


1.7. Количество обучающихся 14

1.8. Количество обучающихся на одного учителя 3
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1. Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной

Статус

Приказ (дата, номер)

Площадка Министерства образования и науки РФ




Площадка Федеральной целевой программы развития образования




Краевая площадка




Муниципальная площадка




Площадка проекта (указать)




Иное (напишите)____________________________________





2.2. Основные проявления инновационного характера действующей образовательной программы школы (перечислить с краткими пояснениями)

Аспект программы

Проявления

Пояснения

Содержание образования







Условия организации образовательного процесса







Методы, технологии, средства образования







Формы организации учебной деятельности







Методы и способы диагностики результатов обучения-воспитания







Способы оценки качества образования







Иное (указать)






2.3. Тема экспериментальной, инновационной работы____________________________________________________



РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Приказ об утверждении учебного плана

(дата утверждения, номер)



Базисный учебный план (+)

1998 год

2004 год

№ 8 от 01.09.2010




+


РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Профили (углубленные, расширенные) обучения (указываются имеющиеся в образовательном учреждении за последние три учебных года). - нет


Учебный год

Профильные (углубленные, расширенные) предметы

Кол-во классов (групп)

-

-

-



4.2. Формы освоения образовательных программ

Форма освоения образовательной программы

Количество обучающихся (последние три учебных года)

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011уч.год

  • семейное образование










  • экстернат










  • обучение по индивидуальному учебному плану










  • обучение заочное










  • обучение очное

18

16

14

 

РАЗДЕЛ 5. РАБОЧИЕ (УЧЕБНЫЕ) ПРОГРАММЫ, ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ

 


Перечень рабочих (учебных) программ, реализуемых в ОУ

Изменения в рабочей (учебной) программе (в сравнении с примерной учебной программой)

Соответствие учебников федеральному перечню

Укомплектованность рабочей (учебной) программы

Педагогический состав, реализующий рабочие (учебные) программы

УМК

Учебно-лабораторное оборудование

ИКТ- технологии

Соответствие специальности

(по диплому)



Повышение квалификации за последние 5 лет по специальности

Повышение квалификации за последние 5 лет по ИКТ

Есть

Нет

 


Да

 


Нет

 


Да

Нет

Не в полной мере

Да

Нет

Не в полной мере

Да

Нет

Не в полной мере

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Первая ступень:

Русский язык

Математика

Литература

Немецкий язык

Окружающий мир

Музыка

ИЗО


Технология

Физическая культура



 

 

 



 

 

 



 

 

 



+

 

+

+



+

+

+



 

+

+



 

+

 



 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+


 

 

 

 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



 

 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

+



 

 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



 

 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



 

 


 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



 

 

 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



Вторая ступень:

Русский язык

Математика

Литература

Немецкий язык

Информатика

Природоведение

История


Обществознание

География

Физика

Химия


Биология

Музыка


ИЗО

Технология

Физическая культура


 

+

 



+

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

+



 

 

+



 

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

 



+

+


 

+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

 


 

 

 

 

+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

 


 

 

 

+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

 


 

 

 

+



 

 

+



 

 

 



+

 

+



+

 

 

 



 

 

 



 

+

+



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 


 

 

 



 

 

+



 

 

 



 

+

 



 

+

+



+

 

+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

 

+



+

 


 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

+



 

 

+



 

 

+



 

+

 

+



+

 

+



+

+

+



+

+

+



+

+

+



+

 


РАЗДЕЛ 6. КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

6.1. Сведения о результатах участия в ЕГЭ выпускников, обучающихся по программам, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную, расширенную) подготовку за предшествующие три года. - нет

Год (последние три года)

Сведения

Наименование предмета

Наименование предмета

……

…….

……

…..

….. год

Количество обучающихся в ОУ по профильным (углубленным, расширенным) предметам

 

 

 

 

 

 

Количество обучающихся выбравших профильный (углубленный, расширенный) предмет для сдачи в форме ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

Количество выпускников успешно сдавших ЕГЭ по профильному (углубленному, расширенному) предмету

 

 

 

 

 

 

6.2. Сведения о результатах участия выпускников в ЕГЭ за три предшествующих учебных года.

Год (последние три года)

Количество выпускников в 11классах

Количество учащихся проходивших аттестацию в форме ЕГЭ

Количество учащихся проходивших аттестацию в форме государственного выпускного экзамена

Количество учащихся, не получивших аттестат

2007-2008

-

-

-

-

2008-2009

-

-

-

-

2009-2010

-

-

-

-



6.3. Сведения о результатах участия выпускников в ГИА-9 за три предшествующих учебных года.

Год (последние три года)

Количество выпускников в 9 классах

Количество учащихся проходивших государственную (итоговую) аттестацию в новой форме (ГИА-9)

Количество учащихся проходивших аттестацию в традиционной форме

Количество учащихся не получивших аттестат

2008-2009

1

-

2

-

2009-2010

1

1

-

-

2010-2011

1

1

-

-


РАЗДЕЛ 7. ДОЛЖНОСТНОЙ (ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

7.1. Инспекционно- контрольная деятельность администрации ОУ


Учебный год (последние три года)

Тематика проверок

Принятые управленческие решения

Результаты проверок

2008-2009

Программы, календарно-тематическое планирование, график контрольных работ. Расписание уроков, занятий, индивидуально-коррекционных занятий

Утвердить учебные планы.

Откорректировать недочёты.



Аналитическая справка.

совещание при директоре.





Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению ведению школьной документации (журналы, личные дела учащихся, дневники.

Методические рекомендации.

Повторная проверка.



Аналитическая справка.


Прочность повторения учебного материала. Результа­тив­ность повторения во 2–5-х классах

Методические рекомендации.

Аналитическая справка.
.

Работа педагогов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Методические рекомендации.


Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Выполнение программного материала по всем предметам.

Методические рекомендации.

Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Административный контроль ЗУН учащихся ( 2 раза в год).

Методические рекомендации.

Предупреждение об исполнении своих функциональных обязанностей.

Повторная проверка.


Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Контроль работы учителей – предметников по подготовке к экзаменам учащихся 9 классов.

Методические рекомендации.

Предупреждение об исполнении своих функциональных обязанностей.

Повторная проверка.


Аналитическая справка.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.



Проверка качества знаний учащихся выпускных классов.

Отметить хороший уровень подготовки.

Аналитическая справка.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.



2009-2010

Проверка рабочих программ учителей – предметников.

Утвердить учебные планы.

Откорректировать недочёты.



Аналитическая справка.

Обсуждение на заседаниях ШМО



Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению ведению школьной документации (журналы, личные дела учащихся, дневники.

Методические рекомендации.

Повторная проверка.



Аналитическая справка.


Выполнение программного материала по всем предметам.

Методические рекомендации.

Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Административный контроль ЗУН учащихся ( 2 раза в год).

Методические рекомендации.

Повторная проверка.



Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Контроль работы учителей – предметников по подготовке к экзаменам учащихся 9 классов.

Методические рекомендации.

Повторная проверка.



Аналитическая справка.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.



Контроль организации самостоятельной работы учащихся начальных классов.

Методические рекомендации

Аналитическая справка.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.



Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.

Методические рекомендации.

Повторная проверка.



Аналитическая справка.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.



Проектировочная деятельность учителя в реализации задач обучения через составление рабочих учебных программ.

Утвердить учебные планы.

Откорректировать недочёты.



Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение на заседаниях ШМО.


Выполнение учебных программ.

Методические рекомендации.


Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Выполнение практической части учебных программ.

Методические рекомендации.


Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Результаты пробного тестирования по русскому языку и математике в 9 классе.

Отметить уровень подготовки учащихся.

Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Анализ результатов административных контрольных работ ( 2 раза в год).

Методические рекомендации.


Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Уровень работы классных руководителей с журналами, дневниками, личными делами учащихся.

Методические рекомендации.

Повторная проверка.



Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Методика преподавания русского языка и литературы в 9 классе.

Отметить высокий профессиональный уровень учителя.

Аналитическая справка.

Индивидуальные беседы с учителями.

Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре.


Дата заполнения 16 июня 2011 года

Директор _____________Ф.И.О Жемерина Оксана Викторовна М.п.___________



подпись




Смотрите также:
Самоанализ контроля качества образования
202.48kb.
1 стр.
Электронный журнал как условие активизации внутришкольного и внешнего контроля за системой оценки качества образования
101.81kb.
1 стр.
Информация о типичных нарушениях, выявленных управлением надзора и контроля при проведении проверок образовательных учреждений
24.06kb.
1 стр.
Методические рекомендации по внутреннему контролю качества аудита
437.75kb.
2 стр.
«О результатах деятельности управления по надзору и контролю в сфере образования по обеспечению выполнения законодательства в области образования в 2010 году»
149.62kb.
1 стр.
Магистерской программы «Приборы и методы контроля качества и диагностики» Наименование программы: «Приборы и методы контроля качества и диагностики»
21.44kb.
1 стр.
Тесты как эффективная форма контроля
178.41kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества
26.02kb.
1 стр.
Конференция «Вопросы контроля качества и безопасности зерна при хранении и экспортно-импортных операциях в рамках Таможенного Союза»
10kb.
1 стр.
Положение о мониторинге качества дополнительного образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования»
87kb.
1 стр.
Информационная система оценки качества образования
34.75kb.
1 стр.
С. А. Зеленская положение о внутришкольном мониторинге качества образования моу сош №40 г. Владикавказа
59.86kb.
1 стр.