Главная страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9

Индекс промышленного производства в Алтайском крае (1991 г. – 100%), рассчитанный по ОКВЭДу

Приложение 27

Алтайский край. Динамика ввода жилья за счет всех источников финансирования (1990 г. – 100%)


 

Ввод жилья, тыс. кв. м

% к 1990 г.

1990

1249,3

100,0

1991

975,7

78,1

1992

857,635

68,6

1993

769,665

61,6

1994

555,339

44,5

1995

622,794

49,9

1996

467,329

37,4

1997

454,215

36,4

1998

455,269

36,4

1999

460,376

36,9

2000

414,976

33,2

2001

439,378

35,2

2002

371,949

29,8

2003

419,795

33,6

2004

354,116

28,3

2005

398,364

31,9

2006

440,621

35,3

Приложение 28



Алтайский край. Производство ряда товаров
в натуральном выражении


 

2006 г.

% 2005 г.

Ранг по РФ

Доля в объеме РФ, %

Мука, тыс. т

1156

96,1

1

11,4

Крупа, тыс. т

163

115

2

23,2

Крупа гречневая, тыс. т (2005 г.)

72,4




1

29,5

Сыры жирные (включая брынзу), тыс. т

48,1

107,4

1

11,9

Водка и ликеро-водочные изделия, тыс. дкл

1709

99,5

15

1,5

Масло животное, тыс. т

10,6

100,1

5

1,5

Хлеб и хлебобулочные изделия, тыс. т

123

94,4

22

1,6

Мясо, включая субпродукты I категории, тыс. т

31

90,1

25

1,5

Масла растительные, тыс. т

21,7

107,4

13

0,9

Электроэнергия, млрд кВт·ч

5,4

103

41

0,5

Вагоны грузовые магистральные, тыс. шт.

6,4

105,4







Тракторы, шт.

347

144






Приложение 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТОВ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
24 марта 2007 г. № 178

На основании части 12 статьи 16 и части 3 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. ФРАДКОВ
24 марта 2007 г. №178
УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 марта 2007 года

№178

ПОЛОЖЕНИЕ


О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ СХЕМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

I. Общие положения


1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяет порядок согласования проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов (далее – проекты документов территориального планирования), а также состав и порядок деятельности согласительных комиссий при согласовании этих документов.

2. Организацию согласования проекта документа территориального планирования обеспечивает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), являющийся заказчиком разработки проекта документа территориального планирования (далее – заказчик).

3. Установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации 3-месячный срок для согласования проектов документов территориального планирования исчисляется с даты отправления заказчиком указанного проекта на согласование в соответствующие органы до даты получения заказчиком заключений этих органов. В случае неполучения заказчиком в указанный срок заключения согласующего органа проект документа территориального планирования считается согласованным с этим органом.

4. Результаты согласования проекта документа территориального планирования каждым согласующим органом оформляются в виде заключения. Заключение должно содержать положения о согласовании представленного проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа. Без проведения соответствующих согласительных процедур проект документа территориального планирования не может представляться на утверждение и утверждаться.

II. Порядок согласования проектов документов
территориального планирования
5. Заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в следующие органы:

а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства (далее – уполномоченный орган в сфере градостроительства), – в случаях, указанных в части 1 статьи 16, части 1 статьи 21 и части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации – в случаях, указанных в части 2 статьи 16, части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) органы местного самоуправления – в случаях, указанных в части 3 статьи 16, частях 3 и 4 статьи 21 и частях 3 и 4 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Уполномоченный орган в сфере градостроительства в течение трех рабочих дней с даты получения проекта документа территориального планирования направляет его копии в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности (далее – уполномоченные отраслевые органы), для рассмотрения и представления заключений в части вопросов, входящих в компетенцию этих уполномоченных отраслевых органов.

7. Уполномоченный отраслевой орган рассматривает проект документа территориального планирования и готовит заключение в течение 30 дней с даты получения проекта от уполномоченного органа


в сфере градостроительства. Заключение о согласовании (об отказе
в согласовании) проекта генерального плана г. Москвы должно содержать положения в части осуществления г. Москвой функций столицы Российской Федерации.

8. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующего уполномоченного отраслевого органа, подписывается руководителем этого органа (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений) и направляется


в уполномоченный орган в сфере градостроительства.

9. В случае непоступления в уполномоченный орган в сфере градостроительства в установленный в пункте 7 настоящего Положения срок заключения уполномоченного отраслевого органа проект документа территориального планирования считается согласованным


с этим органом.

10. Уполномоченный орган в сфере градостроительства осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений уполномоченных отраслевых органов. В состав сводного заключения на проект генерального плана г. Москвы должно входить заключение в части осуществления г. Москвой функций столицы Российской Федерации.

11. При поступлении в уполномоченный орган в сфере градостроительства хотя бы от одного уполномоченного отраслевого органа заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования уполномоченный орган в сфере градостроительства проводит согласительное совещание с представителями уполномоченных отраслевых органов в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования и готовит сводное заключение с учетом выработанного на согласительном совещании решения.

12. В случае, если замечание, высказанное уполномоченным отраслевым органом, не было урегулировано на согласительном совещании, уполномоченный орган в сфере градостроительства готовит сводное заключение об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования. В сводном заключении указывается, на основании каких заключений уполномоченных отраслевых органов подготовлено это сводное заключение. Сводное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа в сфере градостроительства (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений).

13. Уполномоченный орган в сфере градостроительства при подготовке сводного заключения на проект генерального плана г. Москвы представляет в Правительство Российской Федерации за 15 дней до истечения срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для согласования проектов документов территориального планирования, предложение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта генерального плана г. Москвы в части осуществления функций столицы Российской Федерации.

14. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 5 настоящего Положения, обеспечивают рассмотрение полученных для согласования проектов документов территориального планирования. Порядок рассмотрения этих документов и подготовки заключений определяется актами органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. При этом заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений).

15. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 5 настоящего Положения, обеспечивают рассмотрение полученных для согласования проектов документов территориального планирования и готовят по ним заключения. Порядок рассмотрения этих документов и подготовки заключений определяется соответствующим органом местного самоуправления. При этом заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается главой муниципального образования (лицом, его замещающим).

16. В случае поступления хотя бы от одного согласующего органа заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования соответственно высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или глава муниципального образования (муниципального района, поселения, городского округа) в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для согласования проектов документов территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии.

III. Состав и порядок деятельности согласительных комиссий
при согласовании проектов документов
территориального планирования
17. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.

18. В состав согласительной комиссии включаются:

а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;

б) представители заказчика;

в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).

19. Срок работы согласительной комиссии составляет не более трех месяцев с даты ее создания.

20. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) согласовать проект документа территориального планирования без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, – в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;

б) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;

в) согласовать проект документа территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;

г) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.

21. Результаты работы согласительной комиссии отражаются


в протоколе заседания указанной комиссии.

22. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (главе муниципального образования), создавший указанную комиссию:

а) при принятии решения, указанного в подпункте «а» пункта 20 настоящего Положения, – подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

б) при принятии решения, указанного в подпункте «б» пункта 20 настоящего Положения, – подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

в) при принятии решения, указанного в подпункте «в» пункта 20 настоящего Положения, – подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы
в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов;

г) при принятии решения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования – несогласованный проект документа территориального планирования, заключение об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалы


в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.

23. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (глава муниципального образования) на основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, принимает решение об утверждении документа территориального планирования либо об отклонении проекта документа территориального планирования и направлении его на доработку.





Примерный список целевых программ
и территориальных схем, которые необходимо принять в Алтайском крае в 2008–2009 гг.

1. Программа уменьшения миграции из Алтайского края на 2008–2012 гг.

2. Программы диверсификации производства для создания новых рабочих мест в Рубцовске, Славгороде, Яровом, Горняке на 2008–2012 гг.

3. Программа Алтайского края по борьбе с суицидами на 2009–2019 гг.

4. Программа по ликвидации малочисленных (до 30–50 чел.) сел и упорядочению поселений Алтайского края в 2009–2012 гг.

5. Целевая программа по производству товаров для низкодоходных слоев общества на 2008–2012 гг.

6. Схема развития и управления сферой среднего специального профессионального и высшего образования на 2009–2015 гг.

7. Схема единого туристского продукта Алтая (Алтайский край, Республика Алтай, Восточно-Казахстанская область Республики Казахстан) на 2008–2018 гг.



Примерный список научных тем, которые необходимо разработать в Алтайском крае в 2008–2009 гг.

1. Оценить последствия вступления РФ в ВТО для экономики Алтайского края.

2. Оценка занятости иностранных работников в экономике Алтайского края в настоящее время.

3. Разработка имиджа Алтайского края.

4. Размеры и значение теневого сектора в экономике Алтайского края.



Содержание

Предисловие 3

1. Цели, задачи, нормативно-правовое и информационное поле
Стратегии развития 5

2. Отправные точки, или исходные позиции 9

2.1. Место Алтайского края в России, характеристика
его потенциала 9

2.2. Население и социальная сфера 16

2.3. Финансы края 21

3. Территориальное деление региона и дифференциация


социально-экономического развития зон Алтайского края 23

4. Предложения по стратегическому развитию Алтая 26

4.1. Модели и направления развития края 26

4.2. Административная реформа 29

4.3. Точки роста в субзонах Алтайского края 32

4.4. Туризм как комплексное интеграционное направление


в развитии края 35

4.5. Отраслевые точки роста 39

Приложения 44

Примерный список целевых программ и территориальных


схем (2008–2009 гг.) 96

Примерный список научных тем (2008–2009 гг.) 96




АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(концепция)

Отв. ред. В.В. Мищенко

Редактор: Е.М. Федяева

Подготовка оригинал-макета: И.Е. Алексеева

Изд. лиц. ЛР №020261 от 14.01.1997 г.

Подписано в печать 14.12.2007. Формат 60х84 1/16

Печать Riso. Бумага офсетная.

Уч.-изд. л. 6,0. Тираж 300 экз. Заказ 402.


Издательство Алтайского государственного университета,

Типография Алтайского государственного университета:



656049, Барнаул, ул. Димитрова, 66




<< предыдущая страница  

Смотрите также:
Развития алтайского края
1836.08kb.
9 стр.
Концепция современной модели образования алтайского края
240.11kb.
1 стр.
Алтайского края управление алтайского края по образованию и делам молодежи
60.15kb.
1 стр.
Администрация алтайского края управление алтайского края по строительству и архитектуре
1075.43kb.
6 стр.
Алтайского края управление алтайского края по образованию и делам молодежи
97.18kb.
1 стр.
Концепция информационного обеспечения молодежной политики Алтайского края
126.94kb.
1 стр.
Заместитель Губернатора Алтайского края
133.03kb.
1 стр.
Муниципального образовани немецкий национальный район алтайского края
902.35kb.
7 стр.
Постановление №27 зато сибирский о мерах по профилактике проявлений экстремизма и национализма
35.27kb.
1 стр.
Сочинение-описание «Моя родина»
8.24kb.
1 стр.
Доклад «О состоянии законодательства Алтайского края»
805.77kb.
3 стр.
Информация о ходе реализации муниципальной целевой программы «Молодежная политика в муниципальном образовании Егорьевский район Алтайского края на 2011 2013 годы»
58.55kb.
1 стр.