Главная страница 1
Тема: « Страны Западной Европы. Великобритания, Ирландия. Нидерланды. ( 7 класс).

Учитель: Щеглова Н.Ф., учитель географии МОУ «Сош №2» п.Лиман, Астраханской области, Заслуженный учитель РФ.



Цели урока: 1.Закрепить и расширить знания о Западной Европе на примере

страноведческих знаний о Великобритании, Ирландии и Нидерландах.

2.Закрепление географической номенклатуры по карте.

3.Формирование коммуникативности в обучении.



Оборудование: карты физическая и политическая мира, физическая и политическая Европы, сигнальные карточки, атласы.

Ход урока.

1. Вступительное слово учителя: а) тема, б) цели урока, в) как будем работать.

2.Закрепление домашнего задания: « Разминка для ума ».

( Работа с сигнальными карточками) Учитель называет столицу страны, учащиеся показывают материк, на котором страна расположена.

Ла-Пас, Кабул, Мали, Канберра, Вена, Уругвай, Камерун, Сеул.

3.Рассказ по карте - Различие стран Европы по географическому положению.

4.Географический диктант « Галопом по Европам»

Учитель называет страну – дети записывают в тетрадь столицу или учитель называет столицу ,а дети записывают страну.

Бухарест, Берн, Сербия, Чехия, Словакия, Бельгия, Норвегия, Вильнюс, Дания, Эстония.

5.Изучение нового материала: электронная презентация Великобритании, Ирландии, Нидерланд. ( Опережающее творческое задание).

Работа с текстом учебника: читать текст страницы 197 -201. Выполнить задание, используя текст составить « определить страну по описанию». Например:«Страна конституционная монархия. До середины хх в. владела колониями в различных частях мира. Граждане её бывших колоний обЪединены в Содружество»

«Страна имеет умеренный климат с частой сменой погоды. Её север занимают горы, к центру они снижаются, сменяясь холмами и равнинами на юге. В её недрах много угля, есть железные руды».

«Почти вся страна лежит на плоской равнине, 40 % которой находится ниже уровня моря, вдоль которого построены дамбы «.



6.Закрепление изученного материала. Проверка результатов работы с текстом учебника.

Определи страну по одному предложению: Эта страна – родина футбола, гольфа и бокса.

( Великобритания). Эту страну часто зовут « изумрудным островом».(Ирландия) . Эту страну ещё называют Голландией.( Нидерланды).



Работа с текстом учебника. Стр. 201 выводы.

7.Итог урока. Коментирование оценок. Домашнее задание. Читать пар.№46.Вопросы стр. 201.Опережающее творческое задание по желанию. Подготовить электронную презентацию Бельгии,Германии, Австрии.


Смотрите также:
Рассказ по карте Различие стран Европы по географическому положению. Географический диктант «Галопом по Европам»
18.88kb.
1 стр.
Рельеф дна мирового океана
20.13kb.
1 стр.
Приглашает Вас на заседание, которое состоится 23 октября 2008 г в 19-00. Тема нашей встречи: "Канада известная и неизвестная"
12.54kb.
1 стр.
Контрольные вопросы по новой и новейшей истории стран запада и центральной и юго-восточной европы. Для студентов факультета истории искусства, получающих второе высшее образование
59.94kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины история США и стран Западной Европы, 1945-2005 гг
81.92kb.
1 стр.
Программа учебной дисциплины история нового времени часть II. (1870 1918)
319.88kb.
1 стр.
Занятие №8. Зарубежная Европа. К занятию необходимо: 1) Школьный атлас по экономической географии мира (10 класс) Задание 1
56.2kb.
1 стр.
Рассказ на заданную тему «Жители и обитатели холодных стран»
35.28kb.
1 стр.
Исследовательская работа по четырём аспектам: Списывание с печатного текста. Зрительный диктант. Слуховой диктант. Письмо по памяти
52.09kb.
1 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины «История стран Южной Европы»
237.65kb.
1 стр.
Географическое положение государственное положение
327.64kb.
1 стр.
Денежно-кредитная политика России и стран Центральной и Восточной Европы в условиях глобализации
596.39kb.
3 стр.