Главная | страница 1страница 2страница 3 средняя общеобразовательная школа _____________________________ Утверждаю: Директор МОУ СОШ _____________ _______________ Ф.И.О. Приказ № ____от________ Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2009-2010 учебный год Автор-составитель___________________
2009
Пояснительная записка. Нормативно-правовая база:
Рабочая программа составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку. - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); - авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск: Титул, 2006). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Основные содержательные линии Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен: 1) знать/понимать: - алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ее), звуки изучаемого языка; - правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, li, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ее); - особенности интонации основных типов предложений; - название страны изучаемого языка, её столицы; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, тствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; - списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей; - писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец; 3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределахразвития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда. Школьные принадлежности. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке). Любимое домашнее животное. Страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класс М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006. 2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 3. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3. Биболетова..- Обнинск: Титул, 2006.
1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001. 2. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - СПб: КАРО, 2001. 3. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003. 4. Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учители. Логинова. - М.: Владею, 2004. 5. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru. II Содержание изучаемого курса.
следующая страница >> Смотрите также: Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2009-2010 учебный год
492.4kb.
3 стр.
Рабочая программа по немецкому языку для 5 «б» класса на 2009-2010 учебный год Концедаева Вероника Михайловна
567.9kb.
5 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2010-2011 учебный год
266.85kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку Для 4 класса на 2010-2011учебный год
561.91kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
1047.36kb.
7 стр.
Рабочая программа учебного курса по истории России для 6 класса на 2009-2010 учебный год Учитель: Малинина Н. В
137.15kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса по истории России для 7 класса на 2009-2010 учебный год Учитель: Малинина Н. В
151.55kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку Учитель Баранова с. В. Год составления 2010-2011 уч г
188.93kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
191.31kb.
1 стр.
Рабочая программа по литературе для 8-Ю1 класса на 2009-2010 учебный год Куркиной Ольги Петровны
288.61kb.
1 стр.
Анализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
470.83kb.
3 стр.
Макогон Тамары Владимировны по немецкому языку в 2 классе 2011-2012 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа 297.63kb.
1 стр.
|