Главная страница 1страница 2


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ФИРОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

за 2010-2011 учебный год

С. Рождество, 2011 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. Общая характеристика учреждения………………………………..3

Раздел 2. Особенности образовательного процесса…………………….........8

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса……............13

Раздел 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования….18

Раздел 5. Социальная активность и внешние связи учреждения…………..29

Раздел 6. Финансово-экономическая деятельность………………………... 30

Раздел 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения…….33

Раздел 8. Заключение. Перспективы и планы развития…………………….33



Раздел 1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Рождественская средняя общеобразовательная школа (далее – школа) находится по адресу: 172710 Тверская область, Фировский район, село Рождество, улица Школьная, дом 2.

Общеобразовательное учреждение соответствует типу «общеобразовательное учреждение» и виду «средняя общеобразовательная школа».

Школа зарегистрирована в установленном порядке и имеет документ, подтверждающий наличие статуса юридического лица: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 69 № 001719749) за основным регистрационным государственным номером 1026901603068 от 13.11.2002 г, ИНН 6945001840

Общеобразовательную деятельность школа осуществляет на основании лицензии (серия РО № 010390, регистрационный № 282), выданной 25.07.2011 г. Перечень образовательных программ, по которым школа имеет право осуществления образовательной деятельности:

1) начальное общее образование - общеобразовательная - 4 года;

2) основное общее образование - общеобразовательная - 5 лет;

3) среднее (полное) общее образование – общеобразовательная – 2 года.

В 2011 году школа успешно прошла государственную аккредитацию, свидетельство от 06.06.2011г. № 136.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации. Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Фировского района, приказами департамента образования Тверской области, Уставом (утвержден постановлением Главы Администрации Фировского района Тверской области от 31.08.2011г. № 95.

Деятельность школы регламентируется локальными актами в виде приказов директора, решений коллегиальных органов, положений, инструкций и правил.

Учредителем является Отдел образования Администрации Фировского района Тверской области.

В 2006 году школа стала обладателем Гранта в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Экономические и социальные условия территории нахождения.

МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа – базовая школа сельского образовательного округа.

Территориально образовательный округ расположен в границах Рождественского сельского поселения. В составе округа функционируют МОУ «Заводская начальная школа – детский сад», МДОУ Баталинский детский сад, МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа.

Социокультурное пространство имеет узкий круг партнеров: сельские библиотеки и клубы, дом-интернат для престарелых, Храм Рождества Богородицы. Сфера услуг развита слабо. Удаленность от культурных объектов создаёт проблемы в работе школы.

В школе обучаются дети из 17 населенных пунктов. На подвозе ежедневно

102 чел.

Условия, которые определяют функционирование школы, недостаточно

благоприятны, что выражается низким социальным статусом семей и большим радиусом образовательного пространства.



Социальное положение родителей обучающихся (%)

Диаграмма 1





По образованию родителей (количество человек)

Диаграмма 2


Имеет место быть факт оттока молодежи с профессиональным

образованием в город или районный центр, т. к. отсутствуют рабочие места на селе.

Материальные затруднения большинства семей сложные. Отцы

вынуждены работать вахтовым методом за пределами области. Наблюдается рост числа безработных по сравнению с прошлым годом на 6%. 85 семей (110 детей) школьников по материальному положению относятся к числу малообеспеченных, 27 детей (21 семья) проживают в неблагополучных семьях, в неполных семьях воспитываются 89 детей (75 семей), 14 детей из 12 семей состоят на внутришкольном учете как проблемные дети.

Учитывая эти особенности, школа создает условия, при которых все дети

должны обучаться в соответствии со своими способностями.
Характеристика контингента обучающихся.

В силу сложившейся демографической ситуации (снижение рождаемости), объективных социально-экономических причин в школе сократилось количество обучающихся на 16 % за последние 3 года.



Динамика численности обучающихся

Диаграмма 3
Комплектование 1 и 10 классов

Таблица 1



Годы

1 класс

Количество

10 класс

Количество

2008/2009

1

13

1

20

2009/2010

1

15

1

24

2010/ 2011

1

11

1

20

2011/2012

1

12

1

14

Сокращается число обучающихся на 1 учителя, так в 2008-2009 учебном году этот показатель составил 7,1 человек, в 2009-2010 учебном году – 6,3 человек, в 2011-2012 учебном году - 6,0 человек.



Основные позиции программы развития

В учреждении действует Программа развития МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа на 2011-2013 годы.

Цель программы: повышение качества и доступности предоставляемых образовательных услуг населению Рождественского образовательного округа за счет эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.

Реализация программы осуществлялась путем решения следующих задач:

- достижение качества образовательных результатов обучающихся;

- обеспечение качества условий предоставления образовательных услуг;

- совершенствование управления школой.

Структура управления.

Органы государственно-общественного управления.

Схема 1


Управление школой осуществляется в соответствии с уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и самоуправления. Директор школы выполняет функции её единоличного исполнительного органа, решает все вопросы деятельности школы в соответствии с уставом.

Органами самоуправления школы являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет школы, актив старшеклассников. Полномочия каждого из органов самоуправления прописаны в соответствующих локальных актах – положениях.

На педагогическом совете принимаются стратегические решения, методический совет решает задачи методического сопровождения образовательного процесса; методические объединения учителей - предметников и классных руководителей координируют взаимодействие учителей и педагогов по обеспечению качества образовательного процесса.



Администрация:

Директор школы – Иванова Вера Витальевна, высшая квалификационная категория по должности «руководитель», стаж работы в данной должности - 8 лет.

Заместитель директора по УВР – Николаева Елена Леонидовна, высшая квалификационная категория стаж работы в данной должности - 15 лет.

Заместитель директора по ВР – Сафонова Елена Васильевна, первая квалификационная категория, стаж работы в данной должности – 8 лет.

Заместитель директора по ИОП – Слизкова Маргарита Анатольевна, первая квалификационная категория, стаж работы в данной должности - 3 года.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Волков Владимир Александрович, без категории, стаж работы в данной должности – 17 лет.



Контактная информация

Телефон:

8(48239)5-11-26

8(48239) 5-11-25

Факс:

8(48239) 5-11-26

8(48239) 5-11-25

e-mail:

shkola-rozhdest@mail.ru


Адрес представительства в сети Интернет (сайт) http://roghdestvo.ucoz.ru/.


Раздел 2. Особенности образовательного процесса

В образовательном процессе школа использует типовые государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. На их основе разработаны и утверждены рабочие программы учебных курсов. Учебники и учебные пособия, используемые школой в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Таблица 2



Начальное общее образование

Традиционная система УМК.

1. «Перспективная начальная школа»-1 класс.

2. «Школа России» - 2-4 классы.


Основное общее образование

5-9 классы - общеобразовательные, с предпрофильными курсами в 9 классе.

Среднее (полное) общее образование

10-11 классы - общеобразовательные классы, индивидуальный учебный план с профильным изучением отдельных предметов и курсов.

Профессиональная подготовка трактористов категории «С».


Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме. На экстернате обучалась в 6 классе Варфаламеева Ксения.



Характеристика контингента обучающихся по ступеням обучения

Таблица 3






2009-2010

учебный год



2010-2011

учебный год



Средняя наполняемость классов в 2010-2011 учебном году (чел.)

1-4 классы

53

51

12,8

5-9 классы

105

97

16,1

10-11 классы

43

44

22

Итого:

200

192




Количество ГПД

3

3



Со второго класса осуществляется раннее изучение иностранного языка: 2,3,4 класс - английский язык. Наиболее востребованным является английский язык, который изучают обучающиеся 6, 7, 8 классов в полном составе; с 9 -11 классы - деление на группы, в т. ч. изучают немецкий язык – 10 чел. из 43 чел.


Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

В школе выстроена система образовательных технологий с учетом основных целей каждой ступени образования.



Основные педагогические технологии по ступеням обучения

Таблица 4



Ступень обучения

Технологии

Цель применения

Начальная школа

Игровые технологии,

развивающие технологии,

личностно-ориентированный подход в обучении


Повышение мотивации к обучению. Развитие интереса. Развитие общеучебных умений и навыков. Развитие мыслительной деятельности. Учет индивидуальных особенностей обучающихся. Воспитание личности.

Основная школа

Игровые технологии,

Дифференцированное,

личностно-ориентированное,

индивидуальное обучение, развивающие технологии.



Обучение в общении, привитие основ коммуникации, создание комфортных условий для положительной динамики продвижения в качестве обученности каждому ученику. Развитие логики умственных операций. Перевод обучающихся на продвинутый уровень развития.

Старшая школа

Личностно ориентированное обучение
Проблемное обучение
Технология интерактивного обучения


Обучение по индивидуальному плану. Создание атмосферы доверия, сотрудничества. Привитие способности видеть, формировать, решать учебные проблемы. Развитие качеств исследователя, активное включение ученика в поисковую учебно-познавательную деятельность, организованную на основе внутренней мотивации. Обеспечение диагностического общения, организация совместной деятельности, партнерских отношений.


Кроме названных педагогических технологий на всех ступенях обучения используются приемы здоровьесбережения. Это значит, что все применяемые технологические средства и методы оцениваются (качественно и количественно) по критерию влияния их на здоровье обучающихся.

Накоплен опыт работы по приоритетному направлению в деятельности школы - проектно-исследовательская деятельность на уроке и во внеурочное время. Педагогический коллектив успешно осваивает и реализует ИКТ- технологии на уроке и во внеурочной деятельности. Широко используются здоровьесберегающие технологии.



Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательная работа в школе соответствует целям и задачам образовательного учреждения и регламентируется локальными актами.

Целью работы является оптимизация личностной направленности воспитательного процесса по следующим направлениям: социально-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивное.

Осуществляется системный подход в научно - методическом сопровождении и контроле за воспитательным процессом.

Отмечается эффективная работа органов ученического самоуправления, руководимая советом старшеклассников школы, советами классов, советом по профилактике, Советом школы.

Общеобразовательное учреждение ведет инновационную деятельность в области воспитания:

- активно применяются современные технологии в области воспитания, такие как методика коллективной творческой деятельности;

- широко внедряются информационно - коммуникационные технологии в воспитательной деятельности;

-общеобразовательное учреждение работает по внедрению социально - значимой деятельности в воспитательном процессе.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества

В основе внутришкольной системы оценки качества лежат мониторинговые исследования, которые осуществляются в рамках действующего положения о ШСОКО.

Предметом оценки являются:

- качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному и социальному стандартам);

- качество образовательного процесса (качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в образовательных учреждениях, качество условий реализации образовательных программ, эффективность применения педагогических технологий, качество образовательных ресурсов);

- эффективность управления образованием.

Результат:

- определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных школы;

- принятие управленческих решений по результатам оценки качества образования;

- аналитический отчет по итогам учебного года и публичный доклад о состоянии и перспективах развития общеобразовательного учреждения в соответствии с установленной формой и сроками;

- разработка системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ОУ.
Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса

Школа работает с 1 по 11 классы в режиме пятидневной учебной недели. Образовательный процесс организован в одну смену.

Режим работы школы оптимальный, расписание уроков и учебная нагрузка обучающихся соответствуют требованиям СанПиНа.

Для обеспечения качественного образовательного процесса школа имеет необходимую материально-техническую базу. В кабинетах русского языка и литературы, истории, географии, физики, биологии, математики, химии и трех кабинетах начальных классов установлены мультимедийные компьютеры и мультимедийные проекторы, имеются 4 интерактивные доски.

Библиотека оснащена книжным фондом - 17530 экз., в том числе: учебников – 3090 экз., художественной литературы – 11701 экз., учебно-методической литературы – 1817 экз. Проводится работа по формированию электронного каталога, сделано 573 записи, 165 читательских билетов.

В школе постепенно обновляется учебная мебель и оборудование. За отчетный период приобретены 2 комплекта мебели , 2 интерактивные доски.

Компьютерный класс оснащен 11 современными компьютерами, проектором, множительной техникой. В школе 5 принтеров, которые рассматриваются как общешкольный ресурс, и используются учениками, учителями, администрацией.

С начала 2009-2010 учебного года функционирует информационный центр

На базе спортзала и спортивной площадки проводятся школьные, районные спортивные соревнования, спортивные занятия в ГПД.

Среди важнейших условий оказания образовательных услуг является совершенствование организации горячего питания обучающихся. Эта сторона деятельности образовательного учреждения имеет следующие положительные тенденции:

- в ОУ организовано двухразовое горячее питание с охватом обучающихся горячими завтраками 100% , горячими обедами- 58 %;

- охвачены бесплатным горячим питанием различные категории детей:

дети из малообеспеченных семей -100 %

дети – инвалиды - 100%

дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации - 100 %;

- количество детей, освобожденных от платы за питание составило в 2011 г. – 153 человек;

- установлены и поддерживаются сравнительно низкие показатели стоимости

обедов и завтраков (в среднем 20 рублей и 15 рублей соответственно);

- по результатам проверки членами Совета школы, бракеражной комиссией работа школьной столовой и качество приготовляемой пищи были признаны удовлетворительными.

Отремонтирован актовый зал на 200 мест, где проходят школьные праздники и районные мероприятия.

Учебно – опытный участок площадью 1,6 га является базой опытническо – исследовательской работы.

При школе имеется интернат с ежегодной наполняемостью до 15 учеников с 1 по 11 классы.

Транспортные средства:

- автобусы: КАВЗ – 3976, ПАЗ – 3205 (2 шт.), ПАЗ – 32054, САРЗ – 3976;

- трактор: МТЗ – 82;

- автомобиль: ИЖ 2717 – 220.

Соблюдаются все требования пожарной безопасности:

- оборудована АПС, усовершенствована система оповещения о пожаре в интернате, установлен прибор прямой телефонной связи с пожарной охраной п. Фирово;

- приобретены 2 прибора индивидуальной дымогазовой защиты;

- обслуживание ОПС школы и интерната производится лицензированной организацией ООО «Антипож», на что заключены соответствующие договоры;

- электропроводка, электрооборудование, пути эвакуации соответствуют установленным нормам;

- оборудован пожарный водоем;

- сцена в актовом зале обработана антигорючими составами, что подтверждается протоколами «Испытательной пожарной лаборатории»;

- ежеквартально проводятся тренировки по эвакуации людей из здания на случай пожара.

Организован безопасный подвоз 102 (60,3% ) обучающихся, что составило на 2% ниже предыдущего года (сокращение контингента обучающихся в образовательном округе). Подвоз осуществляется 3 автобусами, соответствующими требованиям ГОСТа.

Реализуется план мероприятий по безопасности дорожного движения. Обучающиеся принимают участие в районном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо», оформлены уголки правил дорожного движения для обучающихся начальной школы, создан тематический стенд в кабинете здоровья. Организована работа по изучению детьми правил ГИБДД на занятиях по трактору, беседы с сотрудниками ГИБДД.

Растет доля детей, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время с 35% (2009 г.), 42 % (2010 г.), 53 %(2011 г.), что позволяет укреплять здоровье школьников. Проводится операция «Каникулы» по привлечению детей из многодетных и малообеспеченных детей в лагерь с дневным пребыванием в период осенних и весенних каникул;

- в школе принята и действует программа летнего отдыха «Все лето вместе»;

- трудоустроено 23 подростка (27 подростков – в 2010 г), преимущество отдается детям из малообеспеченных семей;

- второй год действовал летний трудовой лагерь старшеклассников с круглосуточным пребыванием (10 дней);

Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер, медицинский кабинет соответствует требованиям.

Школа укомплектована педагогическими работниками на 100%.


Качественные характеристики педагогических кадров
Таблица 4




Кол-во

%

Общее количество педагогических работников

30




Количество педагогов, имеющих стаж: - до 10 лет - 1;

- свыше 10-20 лет – 13;

- свыше 20 лет – 16








Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

17

56,6

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

39

130

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:



27

90

высшая категория

10




первая категория

10




вторая категория

7




Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

1

33

Количество педагогов, имеющих звания и награды:

«Заслуженный учитель РФ (РСФСР) - 1

«Отличник народного просвещения» - 2

«Почетный работник общего образования РФ» - 4

«Грамота Министерства образования и науки РФ» - 11










Возрастной состав кадров (чел.)

Диаграмма 4



Кадровый потенциал МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа соответствует лицензионному нормативу. Укомплектованность штатов и уровень квалификации педагогических и руководящих работников соответствует уровню реализуемых программ. Педагоги имеют соответствующую профилю квалификацию. Штатные преподаватели повышают свою профессиональную квалификацию в соответствии с требованиями и согласно плану повышения квалификации.

Доля педагогических кадров, прошедших повышение квалификации за текущий год, выше плановых показателей на 28%. КПК прошли 12 человек (в прошлом году – 8 чел.). Повысили квалификацию по вопросам введения ФГОС – 2 человека (8%).

В течение года осуществлялась подготовка к введению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 2011- 2012 учебного года.

Возрастает интерес к освоению ИКТ, применению в практике работы. На сегодняшний день 82% педагогического коллектива школы, против 65% в прошлом году, владеет компьютером на уровне пользователя; 57 % активно применяют свои знания в этой области, что указывает на уровень ИКТ - компетентности педагогов.

В инновационной деятельности задействовано 37,5 % педагогического коллектива и 55% обучающихся школы. Учителя и ученики школы выступают на районных и школьных семинарах, конференциях, имеют публикации методического характера на сайте школы, ГОУ ТО ИУУ.

Ежегодно учителя школы принимают участие в муниципальных конкурсах педагогического мастерства, что составляет 3,1 %. («Учитель года » - 2 место – Волкова Т.С., учитель начальных классов, 2011 г.), конкурс библиотекарей - 1 место (Кузьмина В.Е.);

На региональном уровне Ильина В.В. приняла участие в конкурсе «Лучший учитель Тверской области», Громова И.Ю. и Евстигнеева Е.В. – участники регионального конкурса «Самый классный- классный».

Опыт школы представлен на региональной научно-практической конференции по теме: «Школа и родители – социальные партнеры в социализации личности при профильном обучении» (Николаева Е.Л.).

На базе школы проводятся семинары руководителей и учителей школ района, сетевой день по географии с участием обучающихся 6 класса и учителей географии школ района, методический месячник «Мотивация достижения успеха обучающихся».



Раздел 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования За отчетный период - второгодников нет, все обучающиеся 11 класса получили аттестат о среднем (полном) общем образовании, что на 5 % выше планируемых показателей (среди выпускников 2011 года просчитывались возможные риски с учетом базовой подготовки слабоуспевающих обучающихся).

Положительные результаты итоговой аттестации за три года

Таблица 5



Ступени образования

2009 г.

% выпускников

2010г.

% выпускников

2011г.

% выпускников

I ступень

100

100

100

II ступень

98,6

100

100

III ступень

100

100

100

В целом по ОУ

100

100

100


Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Таблица 6



Ступени образования

Общеобразовательные классы

2009г.

% выпускников

2010г.

% выпускников

2011г.

% выпускников

I ступень

58

56,4

52,6

II ступень

32

32

35,0

III ступень

35

40

30,0

В целом по ОУ

38

39

37,4

Как показывают данные таблицы 6, в школе наблюдается незначительное снижение числа обучающихся на «4» и «5» , что обусловлено показателями в начальной (на 3, 6%) и старшей школе (на 10%). Следует отметить стабильность показателей с незначительным ростом в основной школе.

Результаты единого государственного экзамена

По результатам прошедшего учебного года следует отметить положительную динамику результатов ЕГЭ по обязательным предметам и по выбору обучающихся.



Результаты ЕГЭ по обязательным предметам.

Таблица 7



Предмет

Минимальный порог

Средний тестовыйбалл

Средний балл по району

Лучший результат

Неудов. результат

Русский язык

36

61,9

62,55

Комарова А.-87 б.


нет

Математика

24

45,4

44

Сорокин Р. -100 б.

Осадчий Н. – 18 баллов

Повторно сдавал экзамен по математике Осадчий Николай - результат положительный.


Экзамены по выбору выпускников.

Таблица 8



Предмет

Всего сдавали

Минимальный порог

Среднийтестовый балл

Средний балл по району

Лучший результат

Неуд.

результат

Биология

(базовый уровень)



8

36

53.3

55.6

Комарова А.- 61 б.

нет

Химия

(профильный уровень)



2

32

52

55

Кудрявце-

ва А.-55 б.



нет

Физика

(профильный – 2 чел.)



2

32

77


53,12

Сорокин Р.

92 б.


нет

География

(базовый уровень)



1

35

94

94

Матвеева А.

нет

Обществозна-

ние


(базовый – 1 чел., профильный – 4 чел.)

5

39

66,2

62,6

Тимофеев В. – 72 б.

нет

Информатика

2

40

72

68

Сорокин Р. – 96 б.

нет


На итоговой аттестации получили свыше 70 баллов
Таблица 9

Предмет

Учитель

ФИ выпускника

Русский язык

Соловьева Е.Ф.

Комарова Ал.-87 б.

Сорокин Р. – 79 б.

Тимофеев В. – 79 б.

Цевчук Ю. – 76 б.

Матвеева А.- 71 б.

Громов Н. – 71 б.



Математика

Комарова Е.В.

Сорокин Р. – 100 б.

Матвеева А. – 68 б.

Тимофеев В. – 68 б.


Обществознание

Комарова В.Н.

Тимофеев В. – 72 б.

География

Сафонова Е.В.

Матвеева А.- 94 б.

Информатика

Слизкова М.А.

Сорокин Р.- 94 б.

Физика

Коротяева М.М.

Сорокин Р.

Результаты ЕГЭ показывают положительную динамику на протяжении 3-х последних лет, что указывает на отлаженную систему подготовки обучающихся учителями и осознанный выбор экзаменов выпускниками.

Квалификационные экзамены по специальности «тракторист – машинист» категории В, С сдавали 9 человек, все получили свидетельство о прохождении обучения курсов подготовки трактористов-машинистов, получили удостоверение специальности «тракторист – машинист» категории В, С – 7 чел.

Серебряной медалью «За особые успехи в учении» награжден Сорокин Роман.




Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах
Успешно прошли аттестацию все выпускники, в т.ч. экзамены в новой форме.

Результаты Г(И)А выпускников 9 класса в новой форме
Таблица 10

Предмет

Сдали на

Качество зна-

ний


Обученность

Средний оценочный балл

Средний тестовый балл

5

4

3

2

по шко-

ле


рай-

он


по шко-

ле


район

Русский язык

5

9

11

0

56

100

3,76

3,39

30,44

25,47

Математика

1

3

9

12


16

52

2,72

2,77

8,92

9,15

Биология (Пряникова А.)

-

1

-

-

100

100

4

4,33

26

29,33

Обучающиеся показали хорошие знания по русскому языку (учитель Соколкова Т.И.), высшее образование, I квалификационная категория, с 5-го класса вела класс. Имеет опыт подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме. Целенаправленно занимается самосовершенствованием профессионального мастерства. Темой по самообразованию были «Деятельность обучающихся при написании сочинения по прочитанному тексту», «Анализ текста на этапе подготовки к сочинению-рассуждению».

В 2007 г. разработала программу элективного курса предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов «Русский язык в таблицах и схемах. Орфография и пунктуация» и применяла на уроках.

Самый высокий балл по русскому языку показали Гуськова Галина и Александрова Екатерина.

На экзамене по математике имеет место быть низкое качество знаний и обученности. Руководство школы предпринимало немало усилий по созданию успешности обучения (деление на 2 класса, введение элективного курса в 4 четверти «Трудные вопросы алгебры» для слабоуспевающих, отслеживался мониторинг подготовки домашнего задания, мониторинг выполнения заданий на Г(И)А, проведены 2 собрания с родителями.

Сдача экзаменов по выбору осуществлялась выпускниками исходя из предполагаемого выбора предметов на профильном уровне обучения в 10 классе (ИУП):



Экзамены по выбору

Таблица 11



Предмет

Сдали на

Качество

%

Подтвердили

годовую оценку

Сдали ниже годовой

5

4

3

Русский язык

2

2

4

44

6 (66%)

3 чел. Соловьева

Д.


Попова Е.

Комков Н.



Литература

-

1

-

100

0

Волкова А.

Биология

3

1

2

66

100 %

-

Физкультура

-

2

7

22

4

5чел. Аспидов Н., Григорьев А. Захаров С.

Капис С.


Шмелев В.

География

1

1

3

40

100

-

Обществознание

4

2

-

100

100%

-

Химия

4

=

1

80

100%

-

Информатика

1

4

3

50

7 ( 88%)

Комков Н.

Аттестаты выданы всем выпускникам, в т. ч. с отличием получила Гуськова Галина, имеет все итоговые отметки «5».

Закончили основную школу на «4» и «5» - 32% от числа обучающихся.
Результаты мониторинга учебных достижений

по математике и русскому языку в 4 классе (учитель Стогова Л.И.)

В соответствии с Приказом департамента образования Тверской области от 01.09.2010 № 274-нп осуществлялся мониторинг учебных достижений. Результаты мониторинга по математике показали, что программа классом освоена, так как 90% обучающихся освоили не менее 65% образовательной программы. По математике недостаточно отработаны навыки решения логических задач.

Программа по русскому языку освоена, так как 100% обучающихся освоили не менее 65% образовательной программы

Недостаточно отработаны следующие дидактические единицы: состав слова, морфемика (86% усвоения), морфология (60%).



следующая страница >>

Смотрите также:
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности за 2010-2011 учебный год С. Рождество, 2011 г
499.2kb.
2 стр.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Управляющим
898.57kb.
4 стр.
Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2010-2011 учебный год
1215.9kb.
7 стр.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Шуйского муниципального района 2011 г
144.31kb.
1 стр.
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
338.43kb.
1 стр.
Публичный доклад о состоянии и развитии муниципальной системы образования города Моршанска по итогам 2009 2010 учебного года
2947.45kb.
14 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности за 2009-2010 учебный год Медяны, 2010 Общая характеристика школы
107.13kb.
1 стр.
Публичный доклад по реализации региональной комплексной программы модернизации образования за 2010-2011 учебный год
187.47kb.
1 стр.
Публичный доклад 2010- 2011 учебный год Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Учредитель
148.94kb.
1 стр.
Публичный доклад о деятельности оу в 2010 2011 учебном году ст. Галюгаевская 2011 год
683.23kb.
4 стр.
Публичный доклад «Методическая работа 2010-2011 учебный год»
150.06kb.
1 стр.
Заседание от 14. 06. 2011г. Приказ №102 от 23. 06. 2011г Публичный доклад мбдоу д/с «Уголек» За 2010-2011 учебный год
207.78kb.
1 стр.