Главная | страница 1 «УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ»
председатель совета МДОУ №2 «Вишенка» заведующий МДОУ №2 «Вишенка» ______________ С. В. Левина _____________Н. А. Задворочнова
Пушкино – 2011 год МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Вишенка» является муниципальным дошкольным образовательным учреждением Пушкинского муниципального района. Учредитель – управление образования Пушкинского муниципального района Московской области. В настоящее время детский сад осуществляет образовательную деятельность, согласно аккредитации, в соответствии с нормативными документами сферы образования Российской Федерации:
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Вишенка» расположен в центре города Пушкино по адресу: микрорайон Дзержинец, дом 27, тел. 8 (496) 532-15-05. Ближайшее окружение – МОУ СОШ № 9, МОУ № 3 «Снежинка» и жилой массив. Режим работы МДОУ №2 «Вишенка» 12 - ти часовой с 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя, выходные – суббота, воскресенье, государственные праздники. В детском саду функционирует 13 возрастных групп, общая наполняемость 250 человек:
Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН. Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с Советом трудового коллектива. На этом уровне решаются вопросы по разработке перспектив развития учреждения, определения основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: пожарная безопасность; антитеррористическая безопасность; обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований; охрана труда. Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам: коллективный договор; правила внутреннего распорядка; положением о доплатах и надбавках; положением о педагогическом совете; договором между управлением образования администрации Пушкинского муниципального района и МДОУ «Детский сад № 2 «Вишенка» г. Пушкино от 25.09.06 г.; договором между МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Вишенка» и родителями. Педагогический коллектив детского сада работает по основной общеобразовательной программе МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Вишенка», разработанной в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой. Парциальные программы: «Юный эколог» С. Н. Николаевой; «Развитие речи в детском саду» О. С. Ушаковой; «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольника» Н. Н. Авдеевой, О. П. Князевой, Р. Б. Стеркиной; Коррекционные: «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной; Педагогические технологии: «Математика в детском саду» В. Н. Новиковой, «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров. Приоритетными направлениями образовательной деятельности МДОУ №2 «Вишенка» является художественно-эстетическое и физическое развитие дошкольников. По приоритетным направлениям в дошкольном учреждении по желанию родителей организована работа бесплатных кружков для детей, посещающих детский сад.
Первостепенной задачей МДОУ является формирование здоровья и развитие личности ребенка в период дошкольного детства. Для осуществления работы с детьми в МДОУ определены задачи, которые решаются в условиях семьи и дошкольного учреждения, а именно: обеспечение охраны и укрепление физического и психического здоровья детей; их развитие и эмоциональное благополучие. Решая данные задачи, сотрудники дошкольного учреждения осуществляют планомерную работу по снижению заболеваемости детей, реализуют общий и двигательный режим дня, осуществляют закаливающие мероприятия, организуют различные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, кварцевание, принятие кислородного коктейля. Со стороны руководящего и медицинского персонала осуществлялся контроль за организацией питания, проведением разных форм физкультурно-оздоровительной работы, санитарно-гигиеническим содержания мест занятий, оборудования, физической нагрузкой и двигательной активностью детей в режиме дня. Статистика состояния здоровья детей свидетельствует о следующем: с 1 группой здоровья – 41% детей, со 2 группой – 52%, с 3 группой – 6%, с 4 группой – 1%. Данные свидетельствуют о небольшом количестве детей, имеющих хронические заболевания. Физкультурно-оздоровительную работу с детьми и разработку двигательного и общего режима дня педагоги осуществляют в соответствии с учетом состояния здоровья детей. Заболеваемость одним ребенком в этом году составила 2,1 день. Максимальная заболеваемость наблюдалась в группах раннего возраста (2,9 дня за учебный год). Данный уровень заболеваемости объясняется продолжительным адаптационным периодом групп раннего возраста (в МДОУ – 3 группы раннего возраста). В группах младшего дошкольного возраста (2,5 дня за учебный год), в средней группе №9 (2,5 дня за учебный год), в старшей группе №7 и 12 (2,1 и 2,2 дня за учебный год). Данные группы взяты под строгий медицинский контроль. Наиболее благополучная ситуация складывалась в группе среднего дошкольного возраста №2 (1,8 дня); в старшей группе №6, в подготовительных к школе группах №3, 4 – 1,4 дня. Высокий уровень составляют простудные заболевания. Заболеваемость одним ребенком в этом году снизились на 0,5 дня по сравнению с 2010/2011 учебным годом. Данные показатели свидетельствуют о целесообразной и грамотной работе с детьми, как медицинского, так и педагогического персонала. Высокий уровень овладения детьми навыками и умениями по образовательным областям, говорит об эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группах детского сада. Программа освоена на 98%, следующие показатели выявлены по каждой образовательной области:
В образовательном учреждении сложилась система работы с родителями воспитанников, которая осуществляется по двум направлениям: изучение контингента и запросов родителей на образовательные услуги. Педагогическое просвещение родителей осуществляется через информационную зону, содержание которой ежемесячно меняется, индивидуальные и групповые беседы и консультации, родительские собрания. Коллектив дошкольного учреждения работает в тесном контакте с семьей, информирует родителей об уровне развития здоровья детей, организует консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. Наиболее эффективными формами взаимодействия между воспитателем детского сада и учителем являются взаимное ознакомление с программами, посещение открытых занятий и уроков, ознакомление с методами и формами работы, тематические беседы о возрастных особенностях развития ребенка. В МДОУ №2 «Вишенка» заключен договор с МОУ СОШ №9, разработана система по реализации преемственности детскою сада и школы, запланирована согласованная работа психолого-педагогических служб, взаимодействия дошкольного и школьного психологов, воспитателей и родителей выпускных групп. Анализ готовности детей к обучению в школе показал, что мотивационная готовность составляет 99%, из них высокий уровень – 72%, средний – 27%. Интеллектуальная готовность – 97%, из них высокий уровень 73%, средний – 24%.
Статистика педагогических кадров по образованию на 2010/2011 учебный год свидетельствует о следующем: высшее педагогическое образование имеют 41% педагогов (12 человек); среднее специальное – 34% (10 человек), не имеют специального образования (обучаются в средних и высших педагогических учреждениях)– 25% (7 человек). По стажу работы в МДОУ: 27% всех педагогов имеют стаж менее 5 лет (8 человек); от 5 до 10 лет – 25% (7 человек); от 10 до 15 лет – 10% (3 человека); от 15 до 20 лет – 20% (6 человек), свыше 20 лет – 18% (5 человек). Данная статистика свидетельствует о достаточно молодом педагогическом составе дошкольного учреждения. Данные по квалификационным категориям говорят о следующем, высшую категорию имеют 10% педагогов (3 человека), первую – 43% педагогов (12 человек), вторую – 27% (8 человек), без категории в дошкольном учреждении работает 20% (6 человек). В течение 2010/2011 учебного года МДОУ «Детский сад №2 «Вишенка» принимал активное участие в районных мероприятиях, а именно:
В целях дальнейшего совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми коллектив МДОУ № 2 «Вишенка» ставит перед собой на 2011/2012 учебный год следующие задачи: развитие познавательно-речевой сферы деятельности по взаимодействию с родителями; организация в дошкольном учреждении проектной деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста; специфика осуществления театрализованной деятельности детей в разных возрастных группах. На сегодняшний день наше дошкольное учреждение работает в режиме постоянного развития, поиске новых форм и методов работы с детьми, педагогами и родителями. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ![]() СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 2 «ВИШЕНКА» ![]() ![]() Смотрите также: Публичный доклад мдоу «Детский сад комбинированного вида №2
99.25kb.
1 стр.
Публичный доклад мдоу детский сад
210.72kb.
1 стр.
Аккредитация дошкольных образовательных учреждений
3298.88kb.
14 стр.
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №19
202.33kb.
1 стр.
«Домашние животные»
31.85kb.
1 стр.
Секция английского языка Различия в американском и британском вариантах английского языка Леонова Ирина Андреевна, 15 лет объединение «Секретарь-референт»
604.11kb.
4 стр.
Справка по результатам тематической проверки мдоу «Детский сад №177»
80.59kb.
1 стр.
Использование информационных технологий в образовательном процессе доу
59.74kb.
1 стр.
Детский сад комбинированного вида №91
269.69kb.
1 стр.
Публичный доклад мдоу детский сад «Ромашка» п. Мирный за 2010 2011 учебный год
176.36kb.
1 стр.
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №66
258.29kb.
1 стр.
Детский сад комбинированного вида «улыбка» муниципального образования город ноябрьск 593.41kb.
4 стр.
|