Главная страница 1страница 2 ... страница 5страница 6
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 050100.62 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ: «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Выпускник по направлению подготовки «Педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:


а) общекулътурными (ОК):

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

  • способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3);

  • способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

  • готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

  • умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и .письменную речь (ОК-6);

  • готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

  • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

  • владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-10);

  • владеет основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 11);

  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12),

  • умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

  • готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

  • способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

  • способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).


б) профессиональными (ПК):

общепрофессиональными (ОПК):

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1);

  • способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

  • владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

  • способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

  • владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

  • способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);


в области педагогической деятельности:

  • способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

  • готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

  • способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

  • способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

  • готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

  • способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

  • готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);


в области культурно-просветительской деятельности:

  • способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК- 8);

  • способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

  • способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

  • пособен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК- 11).


профессиональными (специальными) компетенциями в предметной области «Математическое образование» (СК):

  • владеет основными положениями классических разделов математической науки, базовыми идеями и методами математики, системой основных математических структур и аксиоматическим методом (СК-1)

  • владеет культурой математического мышления, логической и алгоритмической культурой, способен понимать общую структуру математического знания, взаимосвязь между различными математическими дисциплинами, реализовывать основные методы математических рассуждений на основе общих методов научного исследования и опыта решения учебных и научных проблем, пользоваться языком математики, корректно выражать и аргументировано обосновывать имеющиеся знания (СК-2);

  • способен понимать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности, роль и место математики в системе наук, значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение математики (СК-3);

  • владеет математикой как универсальным языком науки, средством моделирования явлений и процессов, способен пользоваться построением математических моделей для решения практических проблем, понимать критерии качества математических исследований, принципы экспериментальной и эмпирической проверки научных теорий (СК-4);

  • владеет содержанием и методами элементарной математики, умеет анализировать элементарную математику с точки зрения высшей математики (СК-5);

  • способен ориентироваться в информационном потоке, использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации, актуализировать ее в необходимых ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности (СК- 6);

  • владеет основными положениями истории развития математики, эволюции математических идей и концепциями современной математической науки (СК-7).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению 050100.62 «Педагогическое образование»

профиль «Математическое образование»

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года


 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)



 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель

18

18

18

18

18

14

18

9

 




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

27

972


































Базовая часть

14

504































1.1

История

2

72

+






















зач.

ОК-1, ОК-14, ОК-15, ОПК-2

1.2.

Философия

3

108







+
















экз.

ОК-1, ОК-2, ОК-16, ОПК-2

1.3

Иностранный язык

5

180

+

+



















экз.

ОК-10, ОПК-5

1.4

Культура речи

2

72

+






















зач.

ОК-6, ОК-16, ОПК-3, ОПК-6

1.5

Экономика образования

2

72



















+




зач.

ОПК-1, ОПК-2




Вариативная часть

9

324































1.6

Правоведение

3

108










+













зач.

ОК-13, ОК-15, ОК-2

1.7

Экономика, маркетинг и менеджмент

3

108
















+







зач.

ОК-3, ОПК-4, ПК-5

1.8

Культурология

3

108










+













зач.

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-7, ПК-10, ПК-11

1.9

Дисциплины по выбору

4

144































1.9.1

Практический курс русского языка

4

144




+



















экз.

ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ОПК-6

1.9.2

Русский язык в профессиональном общении

4

144




+



















экз.

ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ОПК-6

1.9.3

Практикум по русской орфографии и пунктуации

4

144




+



















экз.

ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ОПК-6

1.9.4

Практическая грамматика

4

144




+



















экз.

ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ОПК-6

Б.2

Математический и естественнонаучный цикл

14

504


































Базовая часть

6

216































2.1

Информационные технологии

2

72







+
















зач.

ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОПК-4, ОК-12, ПК-2, ПК-4

2.2

Основы математической обработки информации

2

72













+










зач.

ОК-1, ОК-4

2.3

Естественнонаучная картина мира

2

72










+













зач.

ОПК-1, ОК-6, ОК-3, ОК-1, ОК-4, ОК-11




Вариативная часть

6

216































2.4

Математика

3

108

+






















экз.

ОК-1, ОК-2, ОК-4

2.5

Информатика

3

108




+



















экз.

ОК-8, ОК-9, ОК-12




Дисциплины по выбору

2

72































2.6.1

Основы экологической культуры

2

72




+



















зач.

ОК-2, ОК-2, ОК-4, ОПК-4, ПК-6, ПК-8

2.6.2

Биология с основами экологии

2

72




+



















зач.

ОК-2, ОК-2, ОК-4, ОПК-4, ПК-6, ПК-8

2.6.2

Региональная экология

2

72




+



















зач.

ОК-2, ОК-2, ОК-4, ОПК-4, ПК-6, ПК-8

Б.3

Профессиональный цикл

167

6012


































Базовая часть

36

1294































3.1

Психология

12

432































3.1.1

Психология человека

3

108

+






















экз.

ОК-1, ОПК-1

3.1.2

Психология развития

4

144




+



















экз.

ОК-1, ОК-6

3.1.3

Социальная психология

2

72







+
















зач.

ОК-2, ОК-3, ОК-7, ПК-5


следующая страница >>

Смотрите также:
Профиль подготовки: «математическое образование» требования к результатам освоения основной образовательной программы
1132.27kb.
6 стр.
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
718.47kb.
8 стр.
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
637.7kb.
7 стр.
Образовательный стандарт общего образования начальное общее образование Москва 2009
681.05kb.
8 стр.
Основной образовательной программы Наименование ооп
2128.8kb.
12 стр.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата
4255.11kb.
16 стр.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы магистратуры Требования в соответствии с фгос впо
201.86kb.
1 стр.
3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Результаты освоения ооп впо
405.73kb.
1 стр.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
258.21kb.
1 стр.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
108.26kb.
1 стр.
Основной образовательной программы
1085.65kb.
7 стр.
Система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
294.68kb.
1 стр.