Главная страница 1
Продвижение сайтов на tiu.ru

Рекомендации клиентам по продвижению
Pre-startup — подготовительный этап

Текстовое наполнение

Цель:

Текстовое наполнение один из важнейших факторов продвижения по поисковикам.

Ключевые характеристики текста для эффективного продвижения:

Плотность ключевых слов (релевантность запросу) — количество ключевых слов относительно общего количества слов на странице. При этом важно сохранить читабельность текста (не превратить его в список ключевых слов).

Оригинальность текстадостигается двумя путями:

Написание полностью оригинального текста с нуля.

Rewrite (замена слов в тексте-источнике синонимами и т.п.).

Полезные ссылки:

Биржа продажи текстов - http://www.textsale.ru/

Сервис проверки оригинальности текста - http://www.antiplagiat.ru/
Регистрация в Яндекс и Гугл Вебмастерах

Цель:

Индексация в поисковиках, анализ поисковых запросов, прогнозирование увеличение ТиЦа и PR-нка.

Полезные ссылки:

Яндекс Вебмастер - http://webmaster.yandex.ru/

Гугл Вебмастер - http://www.google.com.ua/webmasters/

Статистика запросов Яндекса - http://wordstat.yandex.ru/

Массовая проверка ТиЦ-а (конкурентов) - http://pr-cy.ru/mass_stat

Анализ сайта - http://www.cy-pr.com/analysis/
При наращивании ТиЦа не учитываются такие внешние ссылки:

С не проиндексированных сайтов.

С форумов.

С большинства бесплатных платформ (3-его уровня; то есть с тех, которые находятся на поддомене).

С сервисов социальных закладок.

С досок объявления.

С новостных ресурсов

С немодерируемых сервисов (так называемые "линкпомойки", где количество ссылок более 10 000)

С гостевых книг

С большинства рейтингов сайтов



С подавляющего большинства каталогов RSS лент

С Блогов (если они nofollow)
Startup — подготовительный этап

Регистрация в каталогах сайтов

Цель: Привлечение потенциальных клиентов использующих каталоги. А так же не будем забывать что ссылки с некоторых каталогов учитываються при подсчете ТиЦа.

Градации каталогов: каталоги делятся на несколько типов:

Белые каталогине требующие размещения обратной ссылки.

Серые каталогипредлагающие разместить обратную ссылку (по желанию).

Черные каталогитребующие размещение обратной ссылки (в обязательном порядке).

Важно понимать:

Поскольку потенциальных клиентов использующих каталоги сайтов не много - размещение в малом количестве каталоговбессмысленно. Для полуавтоматической и автоматической регистрации в каталогах существуют различные платные программы с базами белых, серых и черных каталогов к ним.

Полезные ссылки:

Скачать программу для полуавтоматической регистрации в каталогах сайтов (с базой каталогов) AllSubmitter - http://shelest.at.ua/load/0-0-0-12-20
Регистрация в RSS каталогах

Цель:

Ускорение индексации сайта, а так же не будем забывать что ссылки с некоторых каталогов RSS учитываются при подсчете ТиЦа.

Что такое RSS лента:

RSS лентаинформационная лента обновлений сайта. Позволяет получать на почту (или любым другим удобным способом) информацию об изменениях сайта. По умолчанию (на нашей платформе) имеет адрес firma.tiu.ru/rss
Регистрация в социальных закладках

Цель:

Привлечение потенциальных клиентов использующих сервис социальных закладок.

Что такое социальные закладки:

Социальный закладкисервис позволяющий добавлять те или иные сайты свой профиль созданный на портале по типу «избранные закладки» в браузерах. При этом позволяет искать по меткам аналогичные сайты, обмениваться и рекомендовать ссылки.
Постинг на тематичных Dofollow блогах

Цель:

Привлечение потенциальных клиентов читающих соответствующие записи в блогах, а так же увеличение ссылочной массы за счет ссылок с dofollow комментариев.

Градация блогов: Блоги делятся на несколько типов:

Nofollow блогиблоги ссылки в комментариях которых не учитываются при расчете ТиЦ.

Dofollow блоги - блоги ссылки в комментариях которых учитываются при расчете ТиЦ.

Dofollow блог:

Поскольку визуально отличить Nofollow блог от Dofollow невозможно, для поиска используются специализированные программы.

Полезные ссылки:

Скачать программу для поиска Dofollow блогов Fast Blog Finder - http://shelest.at.ua/load/0-0-0-2-20
Обмен партнерскими ссылками

Цель: привлечение целевого трафика, а так же увеличение ссылочной массы.

Поиск партнеров:

Для правильного подбора партнеров по обмену ссылками необходимо составить аудиторный разрез (описать целевую аудиторию - ЦА).

Минимальные данные для составления ЦА: возраст, пол, социальное и семейное положение, проблематика потенциальных клиентов и т.п.

Сам поиск партнеров необходимо осуществлять среди компаний предоставляющих товары/услуги для идентичной ЦА.
NB:

Регистрация в рейтингах сайтов

Для продвижения сайтов так же используется регистрация в рейтингах сайтов, но это мало применимо в нашем случае, поскольку на нашей платформе регистрация проведена автоматически, и счетчики рейтингов присутствуют по умолчанию.
Продвижение в социальных сетях

Для продвижение продукта так же используются социальные сети - путем создания профиля консультанта и группы продвигающей данный продукт.

В социальной сети Вконтакте (например) в качестве метода продвижения используется аналог контекстной рекламытаргетированные объявления. Они рассылаются в соответствии с ЦА, и в случае переходаснимается стоимость перехода с авансового платежа.

Но поскольку данный способ продвижения не имеет никакого отношения к продвижению с помощью сайта, решение вопросов и проблем связанных с этим каналом продвижения находится вне нашей компетенции.


Смотрите также:
Продвижение сайта только белыми методами!!!
13.68kb.
1 стр.
Продвижение сайтов на
191.14kb.
1 стр.
Тема 1: быстрое продвижение сайтов «Белые» методы залог быстрого продвижения сайта
270.42kb.
1 стр.
Образовательные ресурсы сети интернет
649.66kb.
5 стр.
Аннотированный список Интернет-сайтов по философии, истории, культурологии
388.02kb.
1 стр.
Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений
754.18kb.
3 стр.
Программа обучения на курсах продвижения сайтов: Тема Виды и методы продвижения сайтов Цели продвижения Методы продвижения Результат продвижения
43.68kb.
1 стр.
Роль сайтов взаимодействия ДНК с комплексом стероидный гормон аполипопротеин а-i в регуляции транскрипции 03. 00. 04 биохимия 03. 00. 03 молекулярная биология
292.19kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине сд. 02. 02 Менеджмент веб-сайтов для специальности 070602. 51-Дизайн (по отраслям)
794.27kb.
5 стр.
«Ориентация на нужды пациента: сравнительный анализ качества, коммуникационной доступности и информационных характеристик интернет-сайтов федеральных российских клиник»
306.98kb.
1 стр.
Выбор темы. Установочная консультация
13.98kb.
1 стр.
Продвижение товара
10.92kb.
1 стр.