Главная страница 1страница 2 ... страница 5страница 6
ДОКЛАД
Главы администрации
Муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

наименование муниципального района


Колова Германа Николаевича

Ф.И.О главы администрации муниципального района



о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Подпись________________________


Дата____________________________
Пояснительная записка

к Докладу главы администрации муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Во исполнение пунктов 3, 6 Указа Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» от 28 апреля 2008 года № 607, распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313, поручения Министра экономического развития Забайкальского края от 16.02.2011 года № 05-27/4-289 и в соответствии с «Порядком разработки сводного доклада Забайкальского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», утвержденным Постановлением Правительства Забайкальского края от 18 марта 2009 года № 101, в рамках реализации Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ .

Доклад предоставляется в Правительство Забайкальского края

1.Экономическое развитие
Экономическое развитие муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края представлено в Докладе показателями, характеризующими состояние дорожно-транспортного и сельского хозяйства, улучшение инвестиционной привлекательности, доходы населения.

Дорожное хозяйство и транспорт
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 28,7%, и осталась на уровне 2009 года. Протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в 2009-2010 годах составляет 18,2 км, общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2009-2010 годах составляет 63,4 км.

5. Населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в муниципальном районе нет.

На территории муниципального района созданы условия для предоставления транспортных услуг населению, организовано регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение между поселениями и с административным центром. На территории муниципального района имеется четыре железнодорожные станции и железнодорожный разъезд, которые обеспечивают регулярное железнодорожное сообщение с административным центром 4-х населенных пунктов, в т.ч. с. Ковыли, п. Маргуцек, с. Целинный, с. Юбилейный, или 36 % от общего числа населенных пунктов муниципального района. Унитарное муниципальное предприятие «Краснокаменское муниципальное автотранспортное предприятие» обеспечивает регулярное автобусное сообщение населения 9 населенных пунктов или 82% от общего числа населенных пунктов муниципального района с административным центром. Участок автомобильной дороги регионального значения «Целинный - Маргуцек» не сдан в эксплуатацию, в связи, с чем органы местного самоуправления не имеют возможности организовать регулярное автобусное сообщение по маршруту Ковыли -Целинный.


6. Мероприятия в области дорожного хозяйства в 2010 году осуществлялись в городском поселении «Город Краснокаменск» в рамках принятой на уровне городского поселения «Город Краснокаменск» муниципальной целевой программы «Дорожная деятельность в границах городского поселения «Город Краснокаменск» на 2009-2010 годы» (подраздел 0503, целевая статья 7950000). Расходы на реализацию указанной программы составили – 27 454,3 тыс.рублей (в 2009 году – 11 605,0 тыс.рублей).
7. Расходы на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в расходах консолидированного бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края осуществлялись только в рамках принятой на уровне городского поселения «Город Краснокаменск» муниципальной целевой программы «Дорожная деятельность в границах городского поселения «Город Краснокаменск» на 2009-2010 годы» (подраздел 0503, целевая статья 7950000). Расходы на бюджетные инвестиции в рамках реализации указанной программы составили 383,2 тыс.рублей (в 2009 году – 77,4 тыс.рублей) – были приобретено оборудование для внутригородских автомобильных дорог (светофоры и контроллер).
8. В расходах консолидированного бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» отражены расходы бюджета муниципального района по организации пассажирских перевозок между поселениями (с учетом средств межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений на организацию указанных перевозок) и расходы бюджета городского поселения по организации пассажирских перевозок в границах городского поселения. Всего на организацию пассажирских перевозок в рамках заключенных муниципальных контрактов из консолидированного бюджета муниципального района направлено средств в объеме 15 027,2 тыс.рублей, в том числе: по перевозкам между поселениями – 3 353,8 тыс.рублей, по перевозкам в границах городского поселения – 11 673,4 тыс.рублей (в 2009 году - 15 211,0 тыс.рублей, в том числе: по перевозкам между поселениями – 2 987,8 тыс.рублей, по перевозкам в границах городского поселения – 12 223,2 тыс.рублей).
9. Расходы на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в расходах консолидированного бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в 2010 году осуществлялись в рамках мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники на условиях софинансирования указанных расходов из федерального бюджета: данные расходы в расходах консолидированного бюджета муниципального района в 2010 году составили 2 449,0 тыс.рублей (средства бюджетов муниципальных образований - 1 318,6 тыс.рублей, средства субсидии из федерального бюджета – 1 130,4 тыс.рублей. Таким образом, для нужд муниципальных образований муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в 2010 году приобретена следующая техника:

- автомобиль ГАЗ-3221-288 (для нужд муниципального района): расходы бюджета муниципального района составили 499,0 тыс.рублей, в том числе: собственно расходы муниципального района (подраздел 0114, целевая статья 0939900) – 394,2 тыс.рублей, средства субсидии из федерального бюджета (подраздел 0502, целевая статья 3400702– 104,8 тыс.рублей);

- автоцистерна для транспортировки пищевых жидкостей на базовом шасси ГАЗ 3309 (для нужд сельского поселения «Целиннинское»): расходы бюджета сельского поселения составили 900,0 тыс.рублей, в том числе: собственно расходы сельского поселения (подраздел 0502, целевая статья 3510500) – 270,0 тыс.рублей, средства субсидии из федерального бюджета (подраздел 0502, целевая статья 3400702) – 630,0 тыс.рублей;

- автоцистерна для транспортировки пищевых жидкостей на базовом шасси ГАЗ 3309 (для нужд сельского поселения «Ковылинское»): расходы бюджета сельского поселения составили 1 050,0 тыс.рублей, в том числе: собственно расходы сельского поселения (подраздел 0502, целевая статья 3510500) – 654,4 тыс.рублей, средства субсидии из федерального бюджета (подраздел 0502, целевая статья 3400702) – 395,6 тыс.рублей. При этом, в связи с необходимостью оплаты муниципальных контрактов на поставку указанной техники часть средств, которые должны быть осуществлены за счет субсидии из федерального бюджета, были осуществлены из соответствующих бюджетов муниципального района. Задолженность по субсидиям из федерального бюджета по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники на 01.01.2011 года составила 334,7 тыс.рублей.

Кроме того, еще в двух сельских поселениях района за счет средств соответствующих бюджетов поселений были приобретены две единицы автотранспортной техники:

- трактор для нужд с/поселения «Богдановское» - расходы бюджета поселения (подраздел 0114, целевая статья 0939900) составили 742,9 тыс.рублей;

- трактор с навесным оборудованием для нужд с/поселения «Капцегайтуйское» - расходы бюджета поселения (подраздел 0502, целевая статья 3510500) составили 955,0 тыс.рублей.
10.-11. – не представляется.
12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок в 2010 году составила 20 %.

При этом общий годовой объем заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в 2010 году составил 51183тыс.руб., а общий годовой объем заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642 составил 10397 тыс. рублей.


13. В 2010 году наблюдается снижение доли муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни государственного имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с 3,73 % в 2009 г. до 3,66 %.

Это обусловлено тем, что количество объектов муниципальной собственности, включенных в перечни муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 9 единиц в 2009 и 2010 гг., а общее количеству объектов муниципальной собственности с 241 единиц в 2009 г. выросло до 246 единиц в 2010 г.


14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в 2010 г. составила 48 %, что значительно выше данного показателя в 2009 г.- 1,48 %.

Количество вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства в 2009 г. составило - 67 единиц, в 2010 г. количество возросло до 108 единиц.



Количество вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в 2009 г. составила 1единицу, в 2010 году поддержка оказана 52 субъектам малого и среднего предпринимательства.
15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний в 2009 г. составило 612,3 м2 (1591,9 м2 / 260 предприятий) в 2010 г. этот показатель снизился на 3 % и составил 593,5 м2 (1638 м2 / 276 предприятий). Снижение произошло за счёт того, что увеличилось число малых и средних предприятий, а площадь объектов зарегистрированных для поддержки изменилась незначительно.
16. Общий объем расходов бюджета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (раздел 04 «Национальная экономика» подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» целевая статья 3450100 «Субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства») в 2010 году составил 4 920,0 тыс.рублей – средства краевого бюджета на реализацию иных мероприятий, осуществляемых в рамках реализации муниципальной программы – предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса. Участие муниципального района по поддержке малого и среднего предпринимательства осуществлялось посредством реализации муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на 2009-2011 годы». В 2010 году в рамках указанной программы были предоставлены гранты субъектам малого и среднего предпринимательства на сумму 1 762,0 тыс. рублей (раздел 04 «Национальная экономика» подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» целевая статья 7950000 «Целевые программы муниципальных образований»). Кроме того, и в городском поселении «Город Краснокаменск» в рамках принятой на уровне городского поселения муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего бизнеса на территории городского поселения «Город Краснокаменск» были осуществлены расходы (раздел 04 «Национальная экономика» подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» целевая статья 7950000 «Целевые программы муниципальных образований») по приобретению холодильного оборудования (КОСГУ 310) в сумме 274,4 тыс.рублей, которое составляет казну городского поселения и сдается в аренду субъектам малого и среднего бизнеса.
Улучшение инвестиционной привлекательности
17., 18. – не представляется.

19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) в среднем по годам 2009-2013г.г. составляет 110 дней.
20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство составляет 20 дней.
21. – не предоставляется.
22. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района равен нулю, так как строительство за счёт средств бюджета муниципального района не велось.
23. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя представлен в таблице :


Наименование показателя

Ед.

измер.


2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Объем инвестиций в основной капитал (за искл.бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Ид = (Иo - Иб) / Н,

Руб.


21 933

19 403

51 818

49 696

52 870

Иo – объем инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций с досчетом параметров неформальной и скрытой деятельности

Руб.


1 484 128

1 280 100

3 618 300

3 517 930

3 455 100

Иб – инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств (без субъектов малого предпринимательства и параметров скрытой и неформальной деятельности)

Руб.


16 174

25 952

278 750

315 770

45 270

Н – среднегодовая численность постоянного населения

Чел.

66929

64637

64448

64435

64495


Сельское хозяйство
24, 25. В 2009 году из работающих 8 предприятий число прибыльных составляло 6 ед., в 2010 году число сельхозпредприятий уменьшилось до 6 ед. Уменьшение количества предприятий объясняется завершением процедуры банкротства и ликвидацией ЗАО «Целинный», СХК «Соктуй» находится в стадии банкротства в 2010 г. не осуществлял хозяйственную деятельность.

Из шести сельскохозяйственных предприятий, только четыре предприятия прибыльных – ООО «Целинный», СХА (колхоз) «Богдановка», СХПК «Юбилейный», ООО «Сибирь».


26. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района остаётся неизменной, но площадь обрабатываемой пашни снижается, за счёт снижения числа сельхозпредприятий и недостаточным количеством техники. Увеличивается площадь залежи. Данные представлены в таблице:

Наименование показателя

Ед.

измер.


2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района

Га.

410742

410742

410742

410742

410742

Поб – площадь обрабатываемой пашни муниципального района

Га.

44105

33661

35923

35924

35924

МНи – площадь фактически используемых многолетних насаждений муниципального района

Га.

97

97

97

97

97

Си – площадь фактически используемых сенокосов муниципального

Га.

90224

90224

90224

90224

90224

ПСи – площадь фактически используемых пастбищ муниципального района

Га.

266448

266448

266448

266448

266448

З - залеж

Га.

9868

20312

18050

18049

18049


27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района составляет 475733 га.
28. Площадь обрабатываемой пашни 2010 года в муниципальном районе снизилась по сравнению с 2009 годом на 23%, в связи с тем, что все сельскохозяйственные предприятия с большим трудом осуществляли реализацию зерна произведенного в 2009 году. Закупочные цены на продовольственное зерно и фураж были низкие, не возмещающие затраты на производство. Также одной из основных причин остается старая сельскохозяйственная техника (машинно-тракторный парк). В 2011 году планируется обработать пашню на 6% больше чем в 2010 году, но меньше чем в 2009 году на 17%, уменьшение пашни в обработке происходит из-за уменьшения посевной площади и парового клина в ООО «Целинный» , так как данное хозяйство переходит на низко затратную систему земледелия при которой более сложный севооборот из культур предшественников (бобовых, масличных и т.д.) обогащающих минеральными компонентами почву также изменяет структуру почвы делая ее более легкой и гигроскопичной, т.е. осуществляется переход на технологию прямого посева.

- площадь фактически используемых сенокосов и пастбищ не изменилась, остается на уровне прошлых лет, так как количество условных голов в муниципальном районе не изменилось.


Доходы населения
29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района в 2009 г. составило 54,0 % в 2010 г. -52 % тенденция к снижению прослеживается и на последующие годы, в связи с более высокими темпами роста среднемесячной номинальной зарплаты работников крупных и средних предприятий. Данные приведены в таблице :



Наименование показателя

Ед.

измер.


2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

%

54,9

52,0

48,8

47,3

45,1

ЗГ(М) – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений,

Руб.

8835,2

9550,9

9861,3

10502,3

11027,4

З – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

Руб.

16105,2

18369,3

20206,2

22226,9

24449,5


следующая страница >>

Смотрите также:
Пояснительная записка к Докладу главы администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
986.44kb.
6 стр.
Пояснительная записка к докладу главы администрации
572.07kb.
4 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы Солнечногорского муниципального района Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органа местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на трехлетний
329kb.
1 стр.
Конкурс «Молодая семья 2011»
101.5kb.
1 стр.
Доклад главы администрации муниципального образования «Суоярвский район»
229.64kb.
1 стр.
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района
331.24kb.
1 стр.
Пояснительная записка Генеральный директор Кузнецова Н. Н. Главный архитектор проекта Пьянкова Н. С. Объект №1120
2513.29kb.
10 стр.
Пояснительная записка к бюджету муниципального образования «Новозятцинское» на 2011 год Формирование доходов бюджета муниципального образования «Новозятцинское»
35.84kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы муниципального образования город Мурманск «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
558.8kb.
8 стр.
Пояснительная записка по обоснованию необходимости решения проблемы программно-целевым методом наименование разделов
480.72kb.
2 стр.
Совершенствование скоростно-силовой подготовки обучающихся среднего звена посредством развития физических качеств в учебно-тренировочном процессе
221.82kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы администрации города Пензы о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Пензы за 2008 год и их планируемых значениях на трехлетний период
513.5kb.
3 стр.