Главная страница 1страница 2страница 3


Пояснительная записка к Докладу Главы администрации города Пензы о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Пензы за 2008 год и их планируемых значениях на трехлетний период.

I. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

  1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:

капитальный ремонт;
текущий ремонт.
Показатель по капитальному ремонту автомобильных дорог дан в рамках выполнения мероприятий долгосрочной целевой Программы «Безопасность дорожного движения в городе Пензе на 2007-2009 годы», утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30 марта 2007 г. N 601-32/4. По текущему ремонту - на основании денежных средств, выделяемых по статье «Текущий и мелкий ремонт дорог».


  1. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет).

Заключение долгосрочных договоров на техническое обслуживание немуниципальными / государственными предприятиями дорог местного значения с твердым покрытием не предусмотрено.


  1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Не заполняется.

  1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

В городском округе отсутствуют населенные пункты, не имеющие регулярного автобусного сообщения. Бывший поселок Камыши-Хвощи, расположенный в лесном массиве, утратил свое наименование и статус самостоятельного населенного пункта, став составной частью города Пензы (ныне улица Лесная).
Развитие малого и среднего предпринимательства


  1. Число субъектов малого предпринимательства.

Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения в 2008 году – 453 единицы – было рассчитано в соответствии с данными статистического учета: количество субъектов малого предпринимательства – 22 997 единиц, среднегодовая численность населения – 507 400 человек.

Рост числа субъектов малого предпринимательства в 2007-2008 гг. произошел в результате совершенствования нормативной – правовой базы поддержки малого предпринимательства и организация защиты субъектов малого предпринимательства, информационной поддержки малого предпринимательства, отбора и рассмотрения предложений по инвестированию бизнес-проектов (по приоритетным для города направлениям) с целью оказания возможной финансовой поддержки их реализации, оказания содействия по оформлению аренды помещений, оборудования и иного имущества предпринимателям и малым предприятиям, выполняющим муниципальный заказ.

Достижение планируемых показателей на период 2009-2011 гг. возможно при реализации следующих мероприятий: подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательные и нормативные правовые акты Пензенской области, органов местного самоуправления, регулирующих предпринимательскую деятельность; содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства; оказание содействия по оформлению аренды помещений, оборудования и иного муниципального имущества малым и средним предприятиям, выполняющим муниципальный заказ; использование имущества неэффективных, неплатежеспособных муниципальных предприятий для ресурсного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства; организация рабочих встреч и «круглых столов» по разъяснению правовых вопросов, связанных с проблемами малого и среднего бизнеса с приглашением руководителей ИФНС РФ, специалистов прокуратуры, депутатов Пензенской городской Думы, представителей СМИ; проведение профессионального отбора и профессиональных консультаций, а также обучения безработных граждан для работы в сфере малого и среднего предпринимательства.


  1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Не заполняется.

Улучшение инвестиционной привлекательности

  1. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, – всего, в том числе для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Сведения подготовлены на основании результатов торгов, состоявшихся в 2007-2008 гг., а также на основании постановлений главы администрации города Пензы, по которым приняты решения о предоставлении земельных участков, как под многоэтажное жилищное строительство, так и под комплексное освоение в целях жилищного строительства. Следует обратить внимание, что земельный участок, расположенный по адресу: Октябрьский район г.Пензы, микрорайон №6 малоэтажной жилой застройки «Заря-1», площадью 41,3 га, который ранее рассматривался как перспективный земельный участок под комплексное освоение в целях жилищного строительства, и по которому предоставлялась соответствующая информация, в настоящее время рассматривается в новой концепции, а именно предполагается его разделение на несколько самостоятельных земельных участков, в связи с особенностями обременений земельного участка.

Таким образом, на сегодняшний день на территории города Пензы отсутствуют свободные земельные участки, которые могли бы быть предоставлены для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Реальная перспектива на 2010-2011гг. по формированию земельных участков, как под многоэтажное жилищное строительство, так и под комплексное освоение в целях жилищного строительства, будет определена по результатам рассмотрения в декабре 2009 г. «Правил землепользования и застройки города Пензы».


  1. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

Общая площадь города составляет 29 037,66 га. Площадь, подлежащая налогообложению, составляет 11 928,9 га (41,1%). Не подлежит налогообложению площадь, приходящаяся на: аренду – 2000 га; дороги – 1046,76 га, водные объекты и болота – 920 га, леса и кустарники – 10566 га, кладбище – 150 га, церкви – 5 га, в/ч и режимные объекты – 421 га. Земли, не вовлеченные в градостроительную или иную деятельность, составляют 2000 га.

Увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения, планируется за счет предоставления земельных участков в собственность; планируется увеличение доходной части бюджета за счет последующей передачи сведений о владельцах земельных участков в налоговые органы.

  1. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство.

Не заполняется.

  1. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.


Не заполняется

Сельское хозяйство

  1. Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе (для муниципальных районов).

Не заполняется


  1. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района.

Не заполняется

II. Доходы населения

  1. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района).


Снижение показателя обусловлено тем, что: если увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений составляет 16% в 2009 году, 6,5% в 2010 году и 7,2% в 2011 году, то увеличение заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа составляет 7% в 2009 году, 17% в 2010 году и 15% в 2011 году.

  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района);

муниципальных детских дошкольных учреждений;

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);

врачей муниципальных учреждений здравоохранения;

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения.

Администрацией города Пензы постоянно проводится работа, направленная на повышение заработной платы работающих. На территории города Пензы согласно постановлению главы администрации города от 28 апреля 2008 года №567 действует комиссия по защите интересов города Пензы в сфере экономики. По состоянию на 01.03.2009 проведено более 20 заседаний комиссий, заслушано около 250 руководителей предприятий и организаций. Все работодатели, заслушанные на заседаниях комиссии по увеличению заработной платы работникам, доводят ее до среднестатистического уровня по виду осуществляемой деятельности.

Показатель по заработной плате медицинских работников рассчитан, исходя из ожидаемого объема фонда оплаты труда муниципальных учреждений здравоохранения города Пензы, финансируемых за счет средств ТФОМС, так как в Программе государственных гарантий распределение средств по статьям операции сектора государственного управления не определено.



В 2008 году заработная плата медицинским работникам повысилась на 14%. При прогнозных расчетах зарплаты врачам и средним медицинским работникам использовались дефляторы: на 2009 г. индекс =1,16; на 2010 г. = 1,065; на 2011 г. = 1,072. Таким образом, прогнозируется рост значения показателей в плановом периоде.

III. Здоровье

  1. Удовлетворенность населения медицинской помощью.

Опрос общественного мнения по поводу удовлетворенности населения медицинской помощью в 2007 году не проводился. Показатель за 2008 год дан в соответствии с результатами исследования, проведенного пензенским представительством независимого исследовательского холдинга «Ромир» по методике CATI (компьютерный телефонный опрос). В исследовании приняло участие 500 респондентов. Удовлетворенность населения медицинской помощью составляет 64%. Выборка репрезентует население города по таким параметрам, как район проживания, пол и возраст. К 2011 г. прогнозируется улучшение качества оказания медицинской помощи населению в амбулаторных и стационарных условиях, что приведет к росту показателя удовлетворенности населения до 74%.


  1. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами.

Показатели охвата профилактическими осмотрами за 2007 и 2008 гг. получены из статистических форм №30 и № 31 (% осмотренных контингентов к подлежащим осмотру). К 2011г. прогнозируется повышение показателя охвата профилактическими осмотрами населения г. Пензы до 99,6%.


  1. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения.

Не заполняется.


  1. Доля муниципальных медицинских учреждений:

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;

переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности;

переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат;

переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.

Требования по выполнению медико-экономических стандартов обследования и лечения больных предъявляются к МУЗ, входящим в систему ОМС: в 2007 г. их было 14 из 16-ти; в 2008-2009 гг. 13 из 15; при прогнозировании к 2011 г. показатель останется на том же уровне при сохранении того же количества ЛПУ в системе обязательного медицинского страхования.

В 2007 г. переведены на оплату по результатам деятельности 12 из 16 ЛПУ; в 2008 г. 11 из 15 ЛПУ; при прогнозировании к 2011 г. показатель останется на том же уровне при сохранении того же количества ЛПУ в системе обязательного медицинского страхования.

С целью улучшения социального положения работников муниципальных учреждений здравоохранения города Пензы с 01.04.2009 г. вводятся новая система оплаты труда работников учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, которая позволит осуществлять выплату заработной платы с учетом квалификационной категории и качества оказываемой медицинской помощи.

В 2008 году из 15 учреждений здравоохранения г. Пензы переведены на одноканальное финансирование 11 ЛПУ, к 2011 году планируется перевод 13 ЛПУ из 15.


  1. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:

на дому – всего;

в том числе, от инфаркта миокарда, от инсульта;

в первые сутки в стационаре - всего;

в том числе, от инфаркта миокарда, от инсульта.



Сведения получены из МИАЦ на основании медицинских свидетельств о смерти (учетная форма №106/у-08). При своевременной диагностике заболеваний на догоспитальном этапе, оказании квалифицированной стационарной медицинской помощи прогнозируется ежегодное снижение смертности жителей в возрасте до 65 лет на дому от 2% до 2,5%.

Прогнозируется к 2011 году снижение смертности на дому среди жителей г. Пензы в возрасте до 65 лет от инфаркта миокарда, от инсульта на 5,3% за счет своевременной диагностики гипертензий с помощью оборудования, приобретенного по ПНП «Здоровье», областным и муниципальным целевым программам, использования современных методов лечения (тромболизис, АКШ, стентирование и пр.) и направления в Федеральный кардиохирургический центр; открытия противоинсультного центра, постоянного диспансерного наблюдения.



Сведения по числу случаев смерти в стационаре за 2008 год получены из МИАЦ. Прогнозируется к 2011 году снижение досуточной летальности на 3,0% при своевременной диагностике и экстренной доставке бригадами скорой медицинской помощи в стационар (время доставки снизилось с 13 минут 40 секунд до 10 минут 55секунд; на 38% увеличилось количество случаев оказания медицинской помощи специализированными бригадами; по ПНП «Здоровье» получено 42 автомобиля для станций скорой медицинской помощи, оснащенных современным диагностическим оборудованием).

Сведения по причинам смерти в первые сутки в стационаре получены из статистической формы № 14 и уточнены с МИАЦ. Прогнозируется к 2011 году снижение досуточной летальности от инфаркта миокарда на 14,7% при своевременной диагностике, адекватном лечении больных в стационаре и использовании высокотехнологичных методов лечения.

  1. Число случаев смерти детей до 18 лет:

на дому;

в первые сутки в стационаре;

Сведения получены по свидетельствам о смерти. В 2008 г. умерло 18 детей на дому, в т.ч. 7 детей от несчастных случаев. Прогнозируется к 2011 г. снижение смертности детей на дому до 16,6% при своевременной диагностике заболеваний, приводящих к смертельному исходу; госпитализации в стационар детей с управляемой патологией, при активизации работы с родителями по профилактике несчастных случаев у детей. Запланировано строительство городской детской больницы.

Сведения по детской смертности в стационаре получены из МИАЦ по медицинским свидетельствам о смерти и о перинатальной смерти. Прогнозируется к 2011 году снижение досуточной летальности до 16,7% при своевременной диагностике и направлении детей в стационар, адекватном лечении, направлении на высокотехнологичные методы лечения (в Федеральном кардиохирургическом центре прооперированы в 2008 году 11 детей, за 1 кв. 2009 года 5 новорожденных детей с пороками сердца).



  1. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года) - всего:

в том числе:

число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года)

из них:

участковых врачей и врачей общей практики.

число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года):

из них:

участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики.
Сведения получены из статистической формы № 30, уточнены с МИАЦ. К 2011 году прогнозируется сокращение персонала до 2% за счет сокращения АХЧ, затратных круглосуточных коек и неэффективно работающих коек дневных стационаров; в то же время расширение отделений, оказывающих платные услуги, открытие отделений сестринского ухода.

Прогнозируется сохранение числа врачей за счет доукомплектования первичного звена (поликлиник, службы скорой помощи) и прочих вакантных врачебных должностей.

Сведения по числу участковых врачей и врачей общей практики получены из статистической формы № 30, уточнены с МИАЦ. В 2007 году врачей общей практики, участковых терапевтов и педиатров насчитывалось 305, в 2008 году – 365; к 2011 году прогнозируется переобучение участковых терапевтов во врачей общей практики и за счет разукрупнения участков доведение их численности до 400 человек. Сведения по среднему медперсоналу получены из статистической формы № 30. Прогнозируется сохранить численность среднего медперсонала и привести их количество к нормативу – на 1 врача до 2,5 ставок среднего медперсонала. За счет разукрупнения участков численность медицинских сестер участковых врачей и врачей общей практики не сокращается (на 1 ставку врача должно быть не менее 1,2 ставки среднего медперсонала).


  1. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения.

Не заполняется.


  1. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения.

Сведения получены из статистической формы № 16 и уточнены с МИАЦ. По прогнозам обследование больных на догоспитальном этапе, оптимизация лечебного процесса - применение новых технологий в лечении, перевод на долечивание в дневной стационар или отделения реабилитации – все это должно привести к сокращению сроков пребывания больных в круглосуточном стационаре до 2%.

  1. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения.

Не заполняется.

  1. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения.

Не заполняется.

  1. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки.

Не заполняется.

  1. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях

Расчеты фактических показателей за 2007-2008г.г. по пунктам 27, 28 и 29 производились, исходя из формы 62, объемов оказанной медицинской помощи, предоставленных учреждениями здравоохранения в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области № 911-пП, п. 2.5.8, раздел 8 Программы государственных гарантий.

Прогнозные показатели стоимости 1 койко-дня на 2010 – 2011 годы остаются на уровне 2009 года на том основании, что Программа государственных гарантий утверждается Постановлением Правительства Пензенской области на текущий год.


  1. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями в расчете на одного жителя:

стационарная медицинская помощь;

амбулаторная помощь;

дневные стационары всех типов;

скорая медицинская помощь.

При расчете фактических объемов медицинской помощи в расчете на 1 жителя использовалась численность населения на 1 января отчетного периода соответственно за 2007 год - 509197 человек, за 2008 год – 507823 человек.

При расчете прогнозных показателей объемов медицинской помощи на 1 жителя использовалась численность населения на 01.01.2008 г.

При расчете прогнозных показателей использовались плановые значения объемов медицинской помощи, установленные Постановлением Правительства Пензенской области от 23.12.2008 года №991-пП «О программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2009 год. Прогнозные показатели на 2010-2011 гг. остаются на уровне 2009 года на том основании, что Программа государственных гарантий утверждается Постановлением Правительства Пензенской области на текущий год.



  1. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

стационарная медицинская помощь;

амбулаторная помощь;

дневные стационары всех типов;

скорая медицинская помощь.

При расчете фактических значений показателей использовались статистические данные о достигнутых объемах медицинской помощи и сложившихся кассовых расходах на представленные виды медицинской помощи.

При расчете фактических объемов медицинской помощи в расчете на 1 жителя использовалась численность населения на 1 января отчетного периода соответственно за 2007 год 509197 человек, за 2008г. – 507823 чел.

При расчетах прогнозных показателей объемов медицинской помощи на 1 жителя использовалась численность населения на 01.01.2008 г.


IV. Дошкольное и дополнительное образование детей

  1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей.

Сведения представлены по итогам анкетирования родителей детей, посещающих ДОУ, по вопросу степени их удовлетворённости качеством услуг дошкольного образования. В 2008 г. в анкетировании приняли участие 10 880 родителей, чьи дети получают дошкольные услуги в муниципальных образовательных учреждениях.

В целях повышения уровня удовлетворённости реализован комплекс мер, направленный на улучшение качества дошкольного образования: модернизирована материально-техническая база учреждений, используются образовательные программы нового поколения; повышена эффективность кадрового обеспечения системы дошкольного образования (совершенствование педагогической компетенции специалистов, обеспечивающих дошкольный уровень образования, повышение статуса педагогических работников, рост их материального обеспечения).



В целях повышения уровня информированности родителей детей, посещающих группы кратковременного и полного дня пребывания о направлениях деятельности учреждений, увеличено количество и реализованы требования к обновлению содержания проводимых мероприятий.

  1. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей.

Не заполняется.

  1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет.

В связи с тем, что при расчёте показателя 2008 года, Пензастатом использовались данные о численности детей указанной возрастной группы, проживающих в городе Пензе в 2007 году, показатель 2008 года составляет 85,6 %, что на 7,6 % выше, чем данные Управления образования (письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат) от 27.03.2009 года № НВ-02-5/1).

Согласно показателям Пензастата, с 2007 года по 2008 год рост показателя составляет 8%, то есть увеличение количества мест в ДОУ города более чем на 1 000 мест. Фактически в 2008 году, за счёт открытия 10 дополнительных групп, количество мест в ДОУ увеличилось на 200 единиц. Таким образом, величина показателя составила 78% в 2008 году.

В целях обеспечения гарантий доступности и равных возможностей получения населением дошкольного образования, в 2007 году введен в эксплуатацию после завершения строительства детский сад в 4 микрорайоне Арбеково на 229 мест; отремонтировано, оборудовано и открыто 40 дополнительных групп в помещениях функционирующих образовательных учреждениях на 700 мест.

В 2008 году открыто 10 дополнительных групп на 200 мест, отремонтировано 15 дополнительных групп (предполагаемый срок открытия – 01.04.2009 года). В рамках утверждённой ведомственной целевой программы развития «Дошкольное детство (2009 – 2010 гг.)» до 2010 года планируется построить и открыть пять детских садов в микрорайонах Терновка, Арбеково, ГПЗ, Заводской, Центр города (на 245 мест каждый). Строительство детских садов в микрорайонах Терновка и Арбеково начато в 2008 году. Предполагаемые сроки окончания строительства и введение в эксплуатацию – 2009 год.

Продолжена работа по развитию новых вариативных форм дошкольного образования: на базе 64 ДОУ функционируют 76 групп кратковременного пребывания и 7 консультативных психолого-педагогических мини-центра, что на 37 групп и 2 мини-центра больше, чем в 2007 году.

Однако проводимые мероприятия не позволили в полном объеме охватить детей услугами дошкольного образования. По состоянию на 01.09.2008 года без предоставления мест в дошкольные учреждения остались 1500 детей.


  1. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.

Не заполняется.

  1. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг.


Не заполняется.

  1. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги.

Не заполняется.


V. Образование (общее)

  1. Удовлетворенность населения качеством общего образования.

В целях изучения удовлетворенности населения качеством общего образования с 20 ноября по 3 декабря 2008 года Управлением образования города Пензы проведено анкетирование родителей учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города. В анкетировании принимали участие 200 респондентов. По результатам опроса удовлетворенность населения качеством общего образования составила 86,5%.


  1. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.

Показатель 89,6% получен в результате деления общего количества выпускников, сдавших все экзамены в форме и по материалам ЕГЭ не ниже, чем на «3» к общему количеству выпускников 2008 года, сдававших государственную (итоговую) аттестацию в форме и по материалам ЕГЭ. Прогнозируется рост показателя в плановом периоде.


  1. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:

следующая страница >>

Смотрите также:
Пояснительная записка к Докладу Главы администрации города Пензы о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Пензы за 2008 год и их планируемых значениях на трехлетний период
513.5kb.
3 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы Солнечногорского муниципального района Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органа местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на трехлетний
329kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы муниципального образования город Мурманск «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
558.8kb.
8 стр.
Доклад главы городского округа город Югорск
592.03kb.
2 стр.
Пояснительная записка к докладу исполняющего обязанности Мэра города Шахты о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации за 2010 отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
595.51kb.
7 стр.
Доклад Федотова Андрея Михайловича главы администрации муниципального района "Борзинский район"
823.12kb.
6 стр.
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Камызякского района Астраханской области за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период
1639.46kb.
7 стр.
Инструкция по подготовке доклада
1318.08kb.
7 стр.
Строительство и инвестиции
184.65kb.
1 стр.
Р п. Кольцово I экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
190.93kb.
1 стр.
Доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Называевского муниципального района за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
148.35kb.
1 стр.
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района
331.24kb.
1 стр.