Главная страница 1
Пояснительная записка

к бюджету муниципального образования «Новозятцинское» на 2011 год
Формирование доходов бюджета муниципального образования «Новозятцинское» (далее – бюджета поселения) на 2011 год осуществлялось исходя из основных подходов к формированию финансовых взаимоотношений бюджета муниципального образования «Игринский район» с бюджетами поселений на 2011 год. Прогнозирование доходов бюджета поселения на 2011 год осуществлялось исходя из потенциальной возможности сбора доходов, ожидаемой оценки исполнения доходов бюджета за 2010 год, на основе показателей прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики, а также на основе данных, представленных ИФНС № 4 России по Удмуртской Республике и Управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования «Игринский район».

Доходная часть бюджета поселения на 2011 год формировалась на основе положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Основными источниками формирования бюджета поселения в 2011 году являются следующие виды доходов:

- налог на доходы физических лиц при нормативе отчисления 10% - 818 тыс.руб., доля в сумме собственных доходов составляет – 76,5%;

- земельный налог, норматив отчисления 100% - 184 тыс.руб., доля в сумме собственных доходов составляет – 17,2%;

- налог на имущество физических лиц, норматив отчисления 100% - 30 тыс.руб., доля в сумме собственных доходов составляет – 2,8%;

- арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков при нормативе отчисления 50% - 37 тыс.руб., доля в сумме собственных доходов составляет – 3,5%.

Безвозмездные поступления в 2011 году составляют 1837,3 тыс.руб. из них:


- дотации из Фонда финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики (подушевая дотация, 55 руб. на человека) – 72 тыс.руб.;

- дотации из Районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1718,8 тыс.руб.;

- субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 46,5 тыс.руб.

Общая сумма доходов составляет 2906,3 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые составляют – 1069 тыс.руб. (36,8%), дотации – 1790,8 тыс.руб.(61,6%), субвенции – 46,5 тыс.руб.(1,6%).

При условии полного обеспечения поступления запланированных доходов предлагается следующее направление средств:

По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" на содержание органов местного самоуправления планируется направить 843 тыс. руб., что составляет 28,7% в общей сумме расходов.

По разделу 0200 «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 46,5 тыс. руб. или 1,5%.

По разделу 0300 “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и пожарную безопасность предусмотрено 3 тыс. руб.

По разделу 0500 “Жилищно-коммунальное хозяйство” на мероприятия по благоустройству территорий планируется направить 68 тыс. руб. или 2,3%.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и проведение спортивных мероприятий планируется направить 10 тыс.руб. или 0,3%.

Общая сумма расходов в бюджете поселения на 2011 г. определена в сумме 2930,3 тыс. руб.

Дефицит на 2011 г. 24 тыс. руб. или 5% от собственных доходов бюджета поселения.

Расходы на оплату труда с начислениями в общей сумме расходов с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет Игринского района, составляют 73,1%.

В бюджете поселения на 2011 год учтено повышение с 2011 года начислений на оплату труда с 26,2% до 34,2% в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Расходы на оплату коммунальных услуг, в том числе отопление, освещение и водоснабжение в структуре расходов с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет Игринского района, составляют 13,6%.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг рассчитаны на основе прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов с применением коэффициентов прогнозируемого роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы в Удмуртской Республике на 2011 год (на 15 %).

Оставшиеся статьи расходов в бюджете поселения составляют 13,3%.

Проектом бюджета на 2011 год предусмотрена передача полномочий из поселения в район по соглашениям:



  • на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения – 841,6 тыс. руб.;

  • организацию досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры – 1108,7 тыс. руб.

Данные полномочия будут исполняться за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района.


Смотрите также:
Пояснительная записка к бюджету муниципального образования «Новозятцинское» на 2011 год Формирование доходов бюджета муниципального образования «Новозятцинское»
35.84kb.
1 стр.
Оценка ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на 2011 год
167.02kb.
1 стр.
Пояснительная записка Генеральный директор Кузнецова Н. Н. Главный архитектор проекта Пьянкова Н. С. Объект №1120
2513.29kb.
10 стр.
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения городской Думы Краснодара «Об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) за 2009 год»
29.37kb.
1 стр.
Постановление 05 апреля 2011 года №28
110.91kb.
1 стр.
Место и роль в обеспечении финансово-бюджетной безопасности муниципального образования
175.36kb.
1 стр.
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Смоленск за 2010 год
94.23kb.
1 стр.
Анализ поступления налогов и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района Красночикойский район за 1 полугод
49.02kb.
1 стр.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Шуйского муниципального района 2011 г
144.31kb.
1 стр.
И налоговой политики муниципального образования раздольевское сельское поселение муниципального образования приозерский муниципальный район
45.59kb.
1 стр.
Муниципального образования городское поселение Дрезна Орехово-зуевского муниципального района
228.4kb.
1 стр.
Публичный доклад Дошкольное образовательное учреждение ясли сад №2 «Сказка» муниципального образования
134.75kb.
1 стр.