Главная страница 1
Потоп и Апокалипсис Иоанна
Кто умножает познания, умножает скорбь

Библия, Экклезиаст,1,18
Не только предания народов мира проливают свет на причины и последствия потопа. Тайны ушедших в прошлое страшных дней земной цивилизации до мельчайших подробностей раскрывает перед нами Библия, фактически являющаяся летописью земной цивилизации с первых дней ее зарождения.

Авторы Нового Завета, включив в него устрашающий текст «Откровений Святого Иоанна Богослова», оказали человечеству до сих пор не оцененную услугу.

На сегодняшний день ни наука, ни религия не могут объяснить смыслового содержания «Откровений», хотя многие склоняются к мысли, что в них Иоанн рисует картины ожидающего людей Страшного Суда. Большинство ученых современности сошлись во мнении, что они являются одним из раннехристианских произведений и в дошедшем до нас варианте появились в 68 – 69 годах. Возможно, время появления Апокалипсиса учеными определено и точно, но они почему-то забывают: для Иоанна Богослова, преданного религии душой и телом, ложь была неприемлема. А он говорит, что видение Страшного Суда ему открылось на острове Патмос. На этот остров он за свои убеждения был сослан в 90-е годы, а поэтому Апокалипсис никак не мог появиться раньше, чем ему «явилось» видение.

Чтобы понять, почему Апокалипсис появился именно в этой форме, надо четко представить себе условия зарождения христианства. Многие верят в пришествие Христа, многие – убежденные атеисты, но становление этой религии уже мало кого интересует. А возникло христианство как движение угнетенных и обездоленных, как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных и рассеянных Римом народов... Первые христиане подвергались преследованиям и гонениям, к ним применялись исключительные законы как к врагам рода человеческого24. Однако никакие жестокости не могли остановить людей и разрушить их веру в лучшую будущую жизнь. Чем больше их преследовали, чем больше подвергали нечеловеческим пыткам, тем большее количество обездоленных вливалось в ряды людей, проповедовавших равенство и братство. Идеи христианства распространялись, как эпидемия, а количество христиан росло как снежный ком. Неспособность властей изменить общественное сознание в итоге привела к официальному признанию христианства как ведущей государственной религии Рима. Но прежде чем это произошло, были тысячи крестов с распятыми сторонниками христианства и фанатичная преданность идее оставшихся в живых. Апокалипсис придавал учению христиан завершенную форму тем, что рисовал картины страшного суда над грешниками, а потому сразу же был взят ими на вооружение.

Из содержания и построения Апокалипсиса становится ясно, что он состоит из двух самостоятельных произведений, описывающих одно и то же событие. Причем Иоанн Богослов, объединяя оба произведения в Апокалипсис, между одиннадцатой и четырнадцатой главой первого произведения вклинил часть текста второго. Такой же вставкой в тексты первого произведения является семнадцатая глава Апокалипсиса. Оба произведения описывают не судный день будущего, а события прошлого. Их содержание является ничем иным, как детальным, до мельчайших подробностей, описанием небесной катастрофы, в которой погиб Фаэтон и последствий этой катастрофы для нашей планеты. Апокалипсис рассказывает о том же, о чем говорят мифы и предания народов древнего мира – о «гневе божьем».

Для лучшего понимания текст первого произведения можно озаглавить «Жена и зверь». Женой в нем назван не раз упоминаемый нами Фаэтон. События, развернувшиеся вокруг него, автор связывает с происками зверя. Этим зверем был дракон – главный герой произведения и виновник последующих бед. То, что народы древнего мира образно сравнивают комету с драконом, понятно – хвостатые огнедышащие тела, неоднократно приносившие неисчислимые беды, всегда вызывали у них страх. Видимо, уже при последующей доработке текста, слово «дракон» было дополнено словом «дьявол» и в результате текст сразу же приобрел религиозную окраску, которой он не имел в первоначальном варианте.

Аналогичной доработке подвергся и текст второй составной части Апокалипсиса, где в роли главных героев выступают «Сидящий на Троне», «Агнец» и «ангелы». Данное повествование рассматривает описываемые события как проявление божьей воли, что означает всего лишь волю случая. Комета в первоначальном варианте названа «Сидящим на троне», но впоследствии данное выражение было дополнено словосочетанием «Господь Бог» и, как и в первом варианте, текст тут же утратил первоначальное значение. С дополнением получилось, что сидящим на троне был уже сам Господь Бог, который принял личное участие в суде над грешниками. «Агнец» в данном произведении означает то же, что в первом означает слово «жена» – планету, закланную от начала мира, то есть обреченную на гибель.

В попытках объяснить, какую информацию несут в себе «Откровения Святого Иоанна Богослова», наука не обращает внимания, а религия может быть и обращает, но не понимает истинного смысла первого предложения Откровений, в котором говорится, почему вдруг Иоанн увидел такие страшные картины.

Обратившись к тексту Апокалипсиса, мы получим картину трагедии, которую не смогла бы нарисовать даже самая необузданная фантазия. Начнем с текста, условно названного нами «Жена и зверь»:

«12.1. И явилось на небе великое знамение – жена, облаченная в солнце; под ногами ее Луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд».

Выражение «жена, облаченная в солнце» означает планету, которая начала светиться как солнце. Таким образом, Апокалипсис вновь возвращает нас к мифу о Фаэтоне. Живущих на земле удивило, что Фаэтон, каждую ночь появлявшийся в небе в виде маленькой светящейся точки, своей светимостью вдруг стал напоминать солнце



«12.2. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения».

Что такое предродовые боли известно всем и о их последствиях мы тоже знаем - ими является рождение ребенка. Получается несуразица: как планета может родить ребенка? Оказывается, возможно и это. Приведя образное сравнение состояния планеты с предродовым состоянием женщины , автор доводит до нас информацию о том, что за гибелью планеты последует образование нового космического тела. Почему «кричала» планета становится понятным из дальнейшего текста:



«12.3. И другое знамение появилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами и на голове у него семь диадем.

12.4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон стал перед женою, дабы, когда она родит, пожрать младенца».

Эти две фразы, в которых для астрономов не должно содержаться тайн, описывают второе необычное явление в небе, ставшее видимым людям. Мы сталкиваемся с аллегорией, с образным сравнением кометы с драконом. Диадемы на голове кометы не должны вызывать недоумения - у большинства комет наблюдается яркое звездообразное «ядро», представляющее собой свечение центральной, наиболее плотной зоны газов вокруг истинного ядра. Поперечник головы кометы обычно составляет десятки и сотни тысяч километров, а у кометы 1680 года и у яркой кометы 1811 года он превышал миллион километров, то есть их размеры практически были равны поперечнику Солнца.

Апокалипсический «дракон» имел огромный хвост, свечение которого делало невидимой третью часть звезд в ночном небе. В этом тоже нет ничего противоестественного: у кометы 1880 года хвост был виден на протяжении 300 млн. километров.

Фраза «дракон стал перед женою» не дает в своих фантазиях уйти далеко от ее истинного смысла: волею случая на пути кометы оказался Фаэтон.

И все-таки, если не противоестественное, то необычное в тексте есть: Фаэтон оказался на пути не кометы, а целого кометного комплекса, состоящего из семи комет! Об этом говорят «семь голов» с «семью диадемами».

Противостояние с кометой огромной массы вызвало неустойчивость планеты на орбите, возмущения коры, атмосферные катаклизмы - это и есть те боли, от которых «кричала» планета. Но надо учесть: противостояние было чисто условным: «дракон» с космической скоростью летел прямо на планету. Столкновение было неизбежным и оно делало планету матерью ребенка:



«17.3 ...И я увидел жену, сидящую на звере багряном... с семью головами и десятью рогами».

Этой фразой автор смог дать блестящее объяснение важнейшей детали столкновения двух космических тел. Буквальный смысл фразы означает: автор увидел планету, сидящей на комете. Но это буквальный смысл... На самом же деле он говорит: при столкновении удар кометы пришелся в нижнюю часть Фаэтона...



«12.5. И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным...

12.6. А жена убежала в пустыню...».

Роковое стечение обстоятельств завершило существование Фаэтона: «жена убежала в пустыню» - исчезла из поля зрения людей, развалившись на части. И здесь текст преподносит нам ожидаемый и в то же время неожиданный сюрприз: она «родила младенца мужского пола»...


В исследуемой части Апокалипсиса планета названа «женой» - существом женского рода. Так как ребенок был мужского рода, значит, вновь образовавшееся космическое тело никак не могло быть планетой. Мужского пола был «дракон» и это позволяет нам сделать вывод: от столкновения двух небесных тел образовалось новое космическое тело, ставшее кометой! «Ребенку» надлежало «пасти все народы жезлом железным», т. е. орбита кометы пролегала в непосредственной близости от Земли, и их сближение сопровождалось обильным выпадением метеоритов, наносящих вред людям. Люди не должны были забыть такого необыкновенного «ребенка». Они его и не забыли...

Каким бы сказанное невероятным не показалось, особенно для астрономов, но ребенком мужского пола, родившимся от столкновения Фаэтона с кометой, была комета... Венера!!!

Все дело в том, что древние индийские, китайские, вавилонские астрономы, чье знание звездного неба, образованность и пунктуальность не подлежат сомнению, три с половиной тысячелетия назад в небе видели лишь Меркурий, Марс, Юпитер и Сатурн, но о Венере как планете не говорят ни слова. Зато о ней сохранилось много другой информации...

Согласно древнеиндийским текстам, она была похожа на огонь с дымом. Доколумбийские мексиканцы называли ее «дымящейся звездой». Китайские астрономы утверждали, что Венера была видима среди дня и, двигаясь по небосводу, соперничала блеском с Солнцем. Не отстали от других и халдеи, называя ее ярким факелом неба. А древние ассирийцы не просто зафиксировали факт ее необычного поведения, но и отмечали: орбита Венеры была сильно вытянутой и она заходила за орбиту Марса.

Все эти утверждения, если учесть историю рождения Венеры, описанную в Апокалипсисе, выглядят очень убедительно. По географии наблюдений и особенностям движения Венеры, несложно понять: народы древнего мира видели не планету, а классическую комету с дымящимся хвостом, орбита которой пролегала в непосредственной близости от Земли. Имея относительно небольшую скорость движения, комета Венера рано или поздно должна была найти себе достойное место в солнечной системе. Она и нашла его...

Из астрономии известно, что Венера имеет обратное вращение, т. е. в отличие от других планет вращается в другую сторону. Если бы она возникла вместе с другими планетами Солнечной системы, такой особенности она бы не имела. Законы физики никому не делают исключения, и Венера должна иметь одинаковое со всеми планетами вращение. Должна, но не имеет...

Подтверждают сказанное в преданиях народов мира и в Апокалипсисе современные исследования Венеры. Радиолокационные карты, полученные с помощью автоматической межпланетной станции «Магеллан», привели ученых в полное недоумение. У них сложилось впечатление, что Венера перенесла страшную катастрофу. Рельеф ее поверхности во многих местах напоминает морщины – принято считать, что это остатки застывшей лавы, которая когда-то вырвалась на поверхность от удара колоссального небесного тела. По мнению астрономов из Корнельского университета, удар был столь мощным, что кора планеты оказалась расплавленной. Последствия катастрофы дают о себе знать и поныне: венерианская поверхность до сих пор как следует не остыла и ее температура достигает 450О С25.

На основе анализа информации о Венере американский ученый И. Великовский выдвинул гипотезу, что она в небе появилась совсем недавно, а планетой стала только в обозримом историческом прошлом – в YIII веке до нашей эры. Он считает, что она родилась в Солнечной системе, но утверждает: Венера образовалась в результате выброса вещества Юпитером. «Откровения Святого Иоанна Богослова» подробно объясняют, в чем прав, а в чем ошибается американский ученый.

У нас нет оснований не доверять Апокалипсису – он дает блестящее описание происходивших событий:

«12.7. И произошла в небе война...

12.9. И низвержен был великий дракон, древний Змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним».

Выражение «древний Змей, обольщающий всю вселенную» означает: комета издавна известна народам и прилетала из космоса через определенные промежутки времени, о которых говорил Платон. Комета имела огромные размеры, иначе ее не назвали бы «великим драконом». Текст объясняет, почему на земле не будет больше потопа: при столкновении комета прекратила свое существование и была низвержена на землю, т. е. упала на поверхность нашей планеты.



«17.9 Здесь ум , имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена.

17.10. И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой не пришел, и когда придет, не долго ему быть».

Попытаемся понять сказанное. Мы уже рассматривали вопрос о смысловом значении выражения «жена, сидящая на звере». Здесь же идет уточнение данного выражения: планета оказалась не просто сидящей на комете - она «сидит» на семи горах, каждая из которых является головой кометы! Но если каждая каменная глыба является головой кометы, тогда с Фаэтоном столкнулась не просто комета, а целая кометная система. Каждая голова имела собственную диадему, т. е. имела собственное свечение. В таком случае самое большое тело оказывалось в окружении меньших и получалось, что оно как бы восседает на троне. До столкновения с Фаэтоном головы составляли одно целое, но после него все семь «голов» превратились в «царей» – в независимые друг от друга космические тела. О их дальнейшей судьбе сказано достаточно определенно: пять (!!!) голов упали на Землю, один есть, т. е. он всегда видим для нас, а еще один удалился в космическое пространство.

Одна «голова» всегда видна... Самая большая из всего кометного комплекса... Это ранее дымившаяся, а теперь остепенившаяся и ставшая таинственной звездочкой, Венера.

Изложенное является основным содержанием первого произведения, вошедшего в Апокалипсис. В этой, одной из составных частей Библии, нет ничего религиозного – есть только объективная оценка грандиозных по своим масштабам и значимости событий, происшедших по воле Его Величества Случая.

Второе произведение, положенное в основу «Откровений Святого Иоанна Богослова», является более подробным описанием небесной катастрофы, но самое главное - оно дает детальное описание ее последствий для нашей планеты. Фактически это единственный документ древности, позволяющий до мелочей воспроизвести причины, вызвавшие потоп, и хотя бы в общих чертах понять условия, в которых пришлось жить очевидцам «гнева божьего».

Начинается оно с описания первых впечатлений Иоанна от увиденного:



«1.9. Я Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби... был на острове, называемом Патмос...

1.10. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя голос, как бы трубный...

    1. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос... и обратившись, увидел

семь золотых светильников;

1.13. И посреди светильников, подобно Сыну Человеческому, облеченного в

подар (длинная одежда – авт.) и по персям опоясанного золотым поясом;

1.14. Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег, и очи Его – как пламень огненный;

1.15. И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его - как шум вод многих;

1.16. Он держал в деснице Своей семь звезд и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его – как солнце, сияющее в силе своей».

Здесь мы имеем описание кометы, столкнувшейся с Фаэтоном и упомянутый меч – лишнее тому подтверждение. Дело в том, что хоть и не часто, но у комет наблюдается прямой, похожий на меч, натриевый хвост, направленный от основного плазменного хвоста в противоположную сторону. Астрономы разделяют хвосты комет на три типа. Апокалипсическая комета имела хвост первого типа: основной, как у всех комет, направлен от Солнца, а аномальный (меч) – к Солнцу. «Двухвостая» комета Аренда – Ролана была сфотографирована, и чтобы представить себе описываемую в Апокалипсисе, достаточно взглянуть на ее фотографию (см. рис.).



«4.3. ... И вот престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

4.6. И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади;

4.7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему».

Животные Апокалипсиса – созвездия звездного неба, и в их упоминании скрыты координаты области, где пересеклись пути двух небесных тел. Это произошло в области неба, ограниченной созвездиями Льва, Тельца, части созвездия Персея (лицо человека) и созвездием Орла.



«5.11. И видел я и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных, и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч.

5.12. Которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость, и крепость, и честь и славу и благословение».

Здесь хоть и в расплывчатой форме, но все же дается описание гибели Фаэтона. Агнец закланный рассыпался на великое множество осколков, хорошо видных с земли.



«12.10. ...Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его...

12.11. Они победили его кровью Агнца...

13.8. ... И поклонятся ему все живущие на земле, имена которых не вписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира».

В тексте хорошо прослеживается мысль: если бы Фаэтон не оказался на пути кометы, нашу планету постигла бы его участь. Благодаря столкновению Фаэтона с кометой жизнь на Земле и само ее существование оказались вне опасности. Однако сказанное – не самое главное в содержании этих трех фраз.

Если после гибели Фаэтона наступило царство «Бога нашего», значит до этого Бог, которому поклоняются земляне, не занимал первую строчку в божественной иерархии Солнечной системы – она занималась Богом Фаэтона.

И второе, находящееся в неразрывной связи с только что сказанным. Книга жизни имеется у Земли, но имелась она и у Фаэтона. И что очень важно – в прошлом имена живущих на Земле почему – то оказывались вписанными в Книгу жизни Фаэтона. Трудно даже себе представить, насколько сказанное в Апокалипсисе важно для правильного понимания истории развития земной цивилизации. Этими фразами Библия говорит о том, что на Фаэтоне существовала цивилизация, по уровню развития превосходящая земную и ее представители посещали нашу планету. Но об этом позже…

Для объяснения причин, вызвавших потоп, нет смысла в детальном разборе всего Апокалипсиса, - имея в руках ключ к его пониманию, с этим легко справятся специалисты. Проще будет пересказать текст, ссылаясь на главу и пункт, которые поясняются. Отбросив все, что не затрагивает причин потопа, мы получим обыкновенный рассказ о необыкновенных трудностях, с которыми пришлось столкнуться людям, ставшим очевидцами гибели Фаэтона:

Утром (6.12) в воскресенье (1.10) в период полнолуния (12.1) Иоанн Богослов находился на острове Патмос (1.9), расположенном в Эгейском море. Услышав позади себя громкий трубный звук (1.10), он обернулся и увидел в небе события настолько необычные и впечатляющие, что они должны были быть видны каждому живущему на земле (1.7).

Первое, что бросилось ему в глаза, была ярко светящаяся комета, которая до этого неоднократно пролетала в непосредственной близости от Земли, наводя ужас на род человеческий. Комету называли Аввадон, Аполлион, что означает Губитель (1.12; 1.16; 12.3; 12.4; 9.11). По воле случая на пути кометы оказалась планета Фаэтон, которая при приближении Губителя стала светиться (12.1). Пересечение орбит и последующее столкновение Фаэтона с кометой произошло в области неба, ограниченной созвездиями Льва, Тельца, Орла и частью созвездия Персея (4.7; 12.4). При столкновении удар кометы пришелся в нижнюю часть Фаэтона (12.4; 17.3). Столкновение сопровождалось сверканием и радугой, грохотом, громами и молниями (4.3). В небе было видно огромное количество осколков, с шумом разлетавшихся от места катастрофы в разные стороны (5.11; 9.19). Это Фаэтон прекратил свое существование, превратившись в куски бесформенных глыб, которые в настоящее время продолжают двигаться по орбите, образуя пояс астероидов.

Состоявшая из семи небесных тел комета не развалилась, подобно Фаэтону – она просто перестала существовать как единое космическое образование. Изменив скорость и направление движения семь «голов» кометы полетели в сторону Земли (5.6). Одна «голова» стала короткопериодической кометой, со временем занявшей стационарную орбиту и превратившуюся в планету Венера. Седьмая «голова» кометы улетела в бездну космоса.

От небесной катастрофы на Земле произошли землетрясения, извержения вулканов и резкое перемещение слоев атмосферы, вызвавшее ураганы и смерчи, что нашло свое отражение в шестой главе Апокалипсиса:

«Солнце стало мрачно, как власяница, и луна сделалась как кровь» (6.12); «всякая гора и остров сдвинулись с мест своих», а «небо скрылось, свившись в свиток» (6.14) .

Происходящее на земле стало закономерным результатом перераспределения массы Солнечной системы. Но это было только начало... Столкновение двух небесных тел с огромной массой привело к выделению энергии, повлекшей за собой резкое повышение температуры на Земле. И хотя этот процесс не был длительным, жара стояла такая, что горела зеленая трава (!) и сгорела третья часть деревьев (8.7).

Все когда-нибудь заканчивается... Прекратились пожары и ураганные ветры, успокоились вулканы и спала невыносимая жара. Наступило безмолвие. Так закончилась первая часть катастрофы, основные события которой происходили в небе. Согласно преданиям народов мира, между первой и второй частью катастрофы в течение месяца ничто не нарушало спокойствия живущих. Апокалипсис длительность наступившего безмолвия не указывает, так что нам остается верить преданиям.

Прошел месяц, и во время очередного полнолуния на наших предков обрушились мыслимые и немыслимые беды...

С неба в океан упала большая, пылающая огнем, одна из голов кометы (8.8). Она пробила океаническую кору и магма, смешавшаяся с водой и илом, превратила океан в массу темно-красного, почти черного цвета (16.3). Ее падение вызвало цунами и колоссальные испарения воды. В районе падения «головы» все одушевленное, чем богат океан, погибло; погибла и часть кораблей, находившихся в плавании (8.9).

Вторая голова кометы упала на сушу в том месте, где берет свое начало третья часть рек (8.10). От ее падения произошел взрыв. Вспышка от него была настолько яркой, что «затмилось» солнце (8.12). Выделившаяся при этом энергия была такой огромной, что людей находившихся неподалеку от места взрыва, «жег огонь», а тех, кто находился на более далеком расстоянии, «жег сильный зной» (16.8; 16.9).

С ужасом люди смотрели на третью «звезду», летящую в сторону Земли. Но на этот раз судьба сжалилась над ними – «звезда» пролетела мимо (8.13). Она светилась настолько ярко, что «затмилась третья часть звезд», а воздух стал «непрозрачным». Так произошло первое знакомство людей с «ребенком мужского пола» по имени Венера.

После этого на Землю упала очередная голова кометы. Ее падение вызвало извержения вулканов («она отворила кладезь бездны»), в результате чего солнце и воздух «помрачились» и на земле сделалось «мрачно» (9.1; 9.2; 16.10). Воздух наполнился огнем, дымом и серой (9.17), вследствие чего у живущих образовывались язвы, вызвавшие гибель «третьей части людей» (9.18). Вслед за «головой» на поверхность земли обрушился поток мелких железных метеоритов (9.3), которые не приносили вреда траве и деревьям, но от них мучились люди (9.4). Они выпадали в течении пяти месяцев (9.10) «в большом количестве, с гулом, похожим на исходящий от стука колесниц, когда множество коней бегут на войну» (9.9). Это были оплавленные взрывом частички вещества, ранее являвшиеся составной частью кометы (9.11).

Пятое по счету и четвертое из упавших на Землю небесное тело было больших размеров и в полете само напоминало собой комету (10.11). Ее падение вызвало «семь громов» и пришлось на прибрежный район (10.4; 10.5). О каких-либо последствиях его падения в Апокалипсисе ничего не сказано (10.4). О них говорит Платон…

Завершился «гнев божий» взрывом в воздухе шестой головы кометы (16.17). Ее осколки падали на людей «с неба», отчего у них образовывались тяжкие язвы (16.21). Взрыв вызвал сильнейшее землетрясение, «которого не бывало с тех пор, пока люди на земле» (16.18). От землетрясения «исчезли острова и разрушились горы» (16.20).

Судьба избавила землян от необходимости созерцать седьмую голову кометы и о ней известно только, что она удалилась в бездну космоса.

Приведенное здесь описание происходивших когда-то событий является основным содержанием Апокалипсиса. В нем нет даже намека на будущий судный день – есть только объективная оценка последствий столкновения двух небесных тел. Не по воле Бога, а по воле случая закончилась земная жизнь большинства «грешников» и в живых остались только единицы «праведников». Им то и пришлось пережить все муки ада, прежде чем они возродили род человеческий, став основоположниками современной цивилизации.

Для понимания происшедшего следует вдуматься в слова швейцарского астронома А. Медера. В 1990 году на симпозиуме в Женеве в своем докладе он отмечал: падение на Землю крупного метеорита приведет к выделению энергии, равной взрыву нескольких тысяч атомных бомб сразу26. Если эти «несколько тысяч» умножить на четыре, то становится непонятным, как вообще могла сохраниться жизнь на планете. Даже сомнений не должно возникать по поводу утверждения древних о подъеме вод потопа до вершин самых высоких гор.

Падение в океан и на прибрежные районы небесных тел привело к испарению огромного количества воды, которая затем обрушилась сверху в виде проливных дождей. Выделение энергии при падении «голов» кометы привело к резкому повышению температуры атмосферы и активному таянию ледников. Воды сверху и воды снизу затопили землю...



В целом содержание Апокалипсиса до деталей совпадает с содержанием преданий народов мира и ни в чем не противоречит современным научным представлениям. Все это позволяет сделать вывод: Всемирный потоп – исторический факт; его воды когда-то действительно покрыли поверхность нашей планеты и внесли коррективы в направленность развития земной цивилизации.


Смотрите также:
Потоп и Апокалипсис Иоанна
162.92kb.
1 стр.
Рудольф Штайнер Апокалипсис Иоанна
2727.67kb.
13 стр.
Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) Апокалипсис. Беседы на радио «Град Петров». Беседа №
3597.46kb.
18 стр.
Арабское житие св. Иоанна Дамаскина
272.28kb.
1 стр.
Апокалипсис
1890.56kb.
38 стр.
Биография Иоанна Евгеника и характеристика эпохи 14 I был ли Иоанн Евгеник свидетелем падения Константинополя? 26
201.71kb.
1 стр.
Внутренняя политика 2348г до н э. В этот день, по расчетам некоторых исследователей Библии (их немало, у каждого свои доводы и выводы), «разверзлись хляби небесные»
2829.57kb.
15 стр.
Катехизаторские (богословско–педагогические) курсы во имя священном
77.68kb.
1 стр.
Книга написана современником Иоанна Затворника, Андреем Ковалевским
398.08kb.
3 стр.
Газета "кредо" №78 (январь, 2002 г.)
789.03kb.
10 стр.
Московское государство (1462-1598). Главные явления. С
196.41kb.
1 стр.
Пророчества, трёхмерность времени. Очищение Астрала
475.88kb.
3 стр.