Главная страница 1


«УТВЕРЖДЕНО»

Внеочередным общим собранием акционеров

ОАО «Головное особое конструкторское бюро

«Прожектор»
Протокол № В-1-2011 от 12.08.2011г.

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ


открытого акционерного общества

«Головное особое конструкторское бюро «Прожектор»

(ОАО «ГОКБ «Прожектор»)


г. Москва

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения…………………………………………………………………

3

2. Правовой статус Ревизионной комиссии Общества………………………...

3

3. Основные задачи Ревизионной комиссии Общества……………………….

3

4. Состав и сроки полномочий Ревизионной комиссии Общества…………..

3

5. Компетенция Ревизионной комиссии Общества…………………………….

4

6. Права и полномочия Ревизионной комиссии и ее членов…………………

5

7. Обязанности членов Ревизионной комиссии Общества……………………

6

8. Ответственность Ревизионной комиссии Общества……………………….

8

9. Председатель, Секретарь Ревизионной комиссии Общества…………….

8

10. Организация работы Ревизионной комиссии Общества………………….

10

11. Заседания Ревизионной комиссии Общества, порядок их проведения и принятия решений Ревизионной комиссией Общества……………………..

11


12. Порядок проведения проверок (ревизий)……………………………………

13

13. Права и Обязанности должностных лиц Общества при проведении проверок (ревизий)…………………………………………….……………………..

15

14. Порядок выдвижения требования о проведении проверки (ревизии) акционерами Общества…………………………..………………………………...

16

15. Порядок выдвижения требования о созыве внеочередного общего Собрания Общества………………………………………………………………...

16

16. Финансирование деятельности Ревизионной комиссии Общества и выплата вознаграждения ее членам……………………………………………...

17

17. Документы Ревизионной комиссии, состав и порядок их оформления

17

I. Протокол заседаний………………………………………………………………

18

II. Акт проверки (ревизии)…………………………………………………………..

18

III. Заключение Ревизионной комиссии по итогам проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества………………………….

18

18. Заключительные положения ………………………………………………….

20


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об акционерных обществах" на основе действующего законодательства, Устава ОАО «Головное особое конструкторское бюро «Прожектор» (далее - «Общество»).

1.2. Положение определяет правовой статус, состав, права и обязанности, компетенцию, полномочия Ревизионной комиссии Общества (далее - «Ревизионная комиссия»), задачи и порядок ее деятельности, регулирует вопросы взаимодействия Ревизионной комиссии с органами управления Общества.

2. Правовой статус Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим выборным органом Общества, осуществляющим контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, его обособленных подразделений, служб, филиалов и представительств, органов управления и должностных лиц Общества.

2.2. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием акционеров в соответствии с Уставом Общества.

2.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и другими правовыми актами Правительства Российской Федерации, решениями Общего собрания акционеров, Совета директоров, Уставом Общества, настоящим Положением, другими внутренними документами Общества.

2.4. Ревизионная комиссия действует в интересах акционеров Общества и в своей деятель-ности подотчетна Общему собранию акционеров Общества.

2.5. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия независима от должно-стных лиц органов управления Общества.

2.6. Ревизионная комиссия Общества при выполнении своих функций вправе вступать в отношения с любыми юридическими и физическими лицами и решать любые вопросы, касающиеся ее деятельности.

3. Основные задачи Ревизионной комиссии

3.1. Основными задачами деятельности Ревизионной комиссии являются:

• осуществление контроля за формированием достоверной финансовой и бухгалтерской отчетности Общества и иной информации о финансово-хозяйственной деятельности и имущественном положении Общества;

• осуществление контроля за соответствием законодательству Российской Федерации и Уставу Общества совершаемых Обществом финансово-хозяйственных операций, порядка ведения бухгалтерского учета и за представлением Обществом финансовой отчетности и информации в соответствующие органы и акционерам Общества;

• осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии Общества;

4. Состав и сроки полномочий Ревизионной комиссии

4.1. Ревизионная комиссия избирается годовым Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания акционеров в количестве 3-х человек в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Общества.

4.2. Кандидатуры членов Ревизионной комиссии Общества представляет годовому общему Собранию акционеров Совет директоров Общества.

4.3. Лицо, избранное членом Ревизионной комиссии Общества, может переизбираться неограниченное число раз.

4.4. Членом Ревизионной комиссии может быть только физическое лицо. Члены Ревизионной комиссии Общества не могут одновременно являться членами Совета директоров Общества, а также занимать иные должности в органах управления Общества.

4.5. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии Общества могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания акционеров.

4.6. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из ее состава в любое время, письменно предупредив об этом остальных ее членов и Совет директоров Общества.

4.7. Полномочия члена Ревизионной комиссии прекращаются в связи с его избранием в Совет директоров Общества, либо вхождением в состав исполнительных органов Общества.

4.8. Выбывшими членами Ревизионной комиссии считаются лица, добровольно сложившие свои полномочия, умершие, или не имеющие возможности осуществлять свои полномочия по иным основаниям.

Член Ревизионной комиссии признается выбывшим из ее состава со следующего дня после получения Председателем Ревизионной комиссии соответствующего заявления члена Комиссии, либо со дня смерти или получения Обществом документов, подтверждающих невозможность осуществления членом Ревизионной комиссии своих полномочий. В случае добровольного выхода из состава Ревизионной комиссии Председателя Комиссии его полномочия прекращаются со дня избрания нового Председателя Ревизионной комиссии.

4.9. В случае досрочного прекращения полномочий члена Ревизионной комиссии или выбытия его из состава Комиссии полномочия остальных членов Комиссии не прекращаются.

5. Компетенция Ревизионной комиссии Общества

5.1. Ревизионная комиссия в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах":



  • осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества по итогам деятельности за год, а также во всякое время по своей инициативе, по решению Общего собрания акционеров, Совета директоров Общества;

  • информирует о выявленных в ходе проверок фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

5.2. В соответствии с Уставом Общества к компетенции Ревизионной комиссии относятся:

  • проверка финансовой документации Общества, бухгалтерской отчетности, заключений комиссии по инвентаризации имущества,

  • проверка исполнения порядка распределения прибыли Общества за отчетный финансовый год, утвержденного общим собранием акционеров;

  • проверка соблюдения при использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в производственной и финансово-хозяйственной деятельности действующих норм и нормативов, утвержденных смет и других документов, регламентирующих деятельность Общества, а также выполнения решений Общего собрания акционеров;

  • проверка законности хозяйственных операций Общества, осуществляемых по заключенным от имени Общества договорам и сделкам;

  • проверка имущества Общества, эффективности использования активов и иных ресурсов Общества, выявление причин непроизводительных потерь и расходов;

  • проверка выполнения предписаний по устранению нарушений и недостатков, ранее выявленных Ревизионной комиссией;

  • проверка соответствия решений по вопросам финансово-хозяйственной деятель-ности, принимаемых Генеральным директором и Советом директоров Общества, Уставу Общества и решениям Общего собрания акционеров.

  • проверка и анализ финансового положения Общества, его платежеспособности, функционирования системы внутреннего контроля и системы управления финансовыми и операционными рисками, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, чистых активов и уставного капитала, выявление резервов улучшения экономического состояния Общества, выработка рекомендаций для органов управления Обществом;

6. Права и полномочия Ревизионной комиссии Общества

6.1. Ревизионная комиссия Общества для выполнения своих обязанностей имеет право:

• самостоятельно определять методы и формы проверки, руководствуясь действующим законодательством РФ;

• требовать:

- созыва заседаний Совета директоров Общества, при этом Председатель Совета директоров не вправе отказать Ревизионной комиссии Общества в созыве заседания по ее требованию;

- созыва внеочередного общего Собрания акционеров в случаях, когда выявление нарушений в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам Общества требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления Общества;

- предъявления руководителями подразделений исполнительного аппарата, филиалов, представительств и других обособленных подразделений Общества подлинных бухгалтерских и других документов, учетных регистров, балансов, плановых расчетов, смет и финансовой отчетности;

- предоставления членами органов управления Общества и должностными лицами Общества документов и материалов о финансово-хозяйственной деятельности Общества;

- предъявления материальных ценностей, первичных документов и отчетов, учетных регистров, форм отчетности, планов, смет и другой документации, в том числе, содержащих конфиденциальную информацию, а также предоставления копий указанных документов;

- оперативного устранения органами управления Общества выявленных в ходе проверок (ревизий) нарушений;

- проведения инвентаризации материальных ценностей Общества;

• рассматривать информацию от лиц, указанных в статье 81 (Заинтересованность в совершении обществом сделки) Федерального закона "Об акционерных обществах";

• вносить предложения, направленные на устранение вскрытых проверкой (ревизией) нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности Общества;

• вносить предложения по повестке дня общего Собрания акционеров и Совета директоров Общества;

• представлять в органы управления Общества предложения о привлечении к установленной законодательством ответственности виновных работников Общества, принятии мер к возмещению причиненного Обществу ущерба и защите иных прав и законных интересов Общества в соответствии с действующим законодательством;

• предлагать на рассмотрение Совета директоров и Общего собрания акционеров Общества, вопрос об ответственности членов Совета директоров и единоличного исполнительного органа за убытки, причиненные Обществу их виновными действиями (бездействием);

• в случае необходимости в установленном порядке привлекать для участия в проверке (ревизии) независимых экспертов.

6.2. К полномочиям членов Ревизионной комиссии Общества относятся:

• беспрепятственный допуск во все служебные помещения Общества;

• изъятие из дел отдельных документов (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления;

• получение от должностных лиц органов управления Общества, руководителей и сотрудников структурных подразделений исполнительного аппарата Общества письменных объяснений по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок;

• выдача предписаний должностным лицам органов управления Общества о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;

• запрос и получение у должностных лиц органов управления Общества, руководителей обособленных подразделений Общества документов и материалов, необходимых для проведения проверок Ревизионной комиссией финансовой и хозяйственной деятельности Общества;

• вынесение на рассмотрение должностных лиц органов управления Общества вопрос о применении мер дисциплинарной и материальной ответственности к сотрудникам Общества, включая должностных лиц органов управления Общества, в случае нарушения ими Устава Общества и внутренних документов Общества.

6.3. По требованию Ревизионной комиссии Общества лица, занимающие должности в органах управления Общества, обязаны представить документы о финансово - хозяйственной деятельности Общества. Указанные документы должны быть представлены Ревизионной комиссии Общества в течение трех дней с момента предъявления письменного запроса Ревизионной комиссии Общества.

6.4. По запросам и требованиям Ревизионной комиссии ей предоставляются протоколы заседаний Совета директоров.

6.5. Председатель Ревизионной комиссии или любой член Ревизионной комиссии вправе присутствовать на заседаниях Совета директоров Общества при рассмотрении результатов проверок (ревизий) деятельности Общества, а также по приглашению Совета директоров Общества на других заседаниях.

7. Обязанности Ревизионной комиссии и ее членов

7.1. Ревизионная комиссия Общества и ее члены обязаны:

• осуществлять ревизию финансово - хозяйственной деятельности Общества по итогам деятельности Общества за год;

• лично участвовать в заседаниях Ревизионной комиссии, в проведении проверок финансовой и хозяйственной деятельности Общества;

• лично присутствовать на Общем собрании акционеров Общества и отвечать на вопросы участников собрания;

• принимать все необходимые меры для выявления возможных нарушений и содействовать их устранению;

• соблюдать при осуществлении проверок действующее законодательство РФ;

• квалифицированно проводить проверки деятельности Общества;

• в ходе проверки (ревизии) требовать от органов Общества, руководителей подразделений и служб, филиалов и представительств, должностных лиц и работников Общества предоставления информации (документов и материалов), изучение которой соответствует компетенции Ревизионной комиссии Общества;

• требовать письменных объяснений от единоличного исполнительного органа, членов Совета директоров, должностных лиц и работников Общества по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии Общества;

• давать оценку достоверности данных, включаемых в годовой отчет Общества и содержащихся в годовой бухгалтерской отчетности общества;

• фиксировать нарушения нормативно-правовых актов, Устава Общества, положений, правил и инструкций Общества работниками и должностными лицами Общества;

• при выявлении фактов злоупотребления должностными лицами предоставленными им полномочиями, растрат, хищений, недостач и незаконных трат денежных средств и материальных ценностей составлять промежуточный акт, немедленно информировать о случившемся Совет директоров Общества и подготовить при необходимости материалы проверки (ревизии) для их передачи по решению Совета директоров в следственные органы;

• своевременно доводить до сведения Общего собрания Общества, Совета директоров и единоличного исполнительного органа Общества результаты плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности Общества и его филиалов, представительств и других обособленных подразделений, а также выявленные факты нарушения членами Совета директоров и другими должностными лицами органов управления Общества законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Общества в форме письменных заключений, актов и докладных записок;

• требовать созыва заседаний Совета директоров Общества, созыва внеочередного Общего собрания акционеров Общества в случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности или реальная угроза интересам общества требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления Обществом;

• обеспечивать сохранность документов, получаемых в ходе проверки и не разглашать их содержание без согласия Совета директоров за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ;

• обеспечивать соблюдение режима конфиденциальности получаемых сведений и не допускать несанкционированного разглашения информации, ставшей им известной в процессе проведения ревизионных проверок;

• осуществлять контроль за устранением вскрытых в результате ревизий и проверок недостатков и нарушений и выполнением предложений Ревизионной комиссии по их устранению.

7.2. Члены Ревизионной комиссии Общества при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Общества, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении Общества добросовестно и, таким образом, который они считают наилучшим в интересах Общества.

7.3. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии Общества обязаны надлежащим образом изучить все документы, относящиеся к предмету проверки. За неверные заключения члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность перед Обществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Если член Ревизионной комиссии прекращает выполнение своих обязанностей до истечения срока полномочий Ревизионной комиссии Общества, он обязан уведомить об этом Совет директоров Общества за один месяц до прекращения своей работы в Ревизионной комиссии Общества. В этом случае Совет директоров Общества вносит предложение о замене данного члена Ревизионной комиссии и Общее собрание акционеров на своем ближайшем заседании избирает другого члена Ревизионной комиссии Общества.

7.5. Ревизионная комиссия представляет в Совет директоров не позднее чем за 45 (Сорок пять) дней до даты проведения годового Общего собрания акционеров Общества заключение по итогам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества, в котором должны содержаться:

• подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иной финансовой документации Общества;

• информация о фактах нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и предоставления финансовой отчетности, а также нарушениях законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.



8. Ответственность Ревизионной комиссии Общества

8.1. Члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность перед Обществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за объективность и добросовестность произведенной ими проверки (ревизии), за бездействие, сознательное неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, превышение прав и полномочий.

8.2. Член Ревизионной комиссии Общества несет персональную ответственность перед Обществом в случаях составления им по результатам проверки (ревизии) отдельного заключения (особого мнения), не совпадающего с выводами Ревизионной комиссии.

8.3. Общее собрание акционеров вправе досрочно прекратить полномочия члена Ревизионной комиссии (Ревизора) до истечения срока его полномочий в случае совершения им недобросовестных действий либо причинения вреда Обществу.

Недобросовестные действия члена Ревизионной комиссии могут выражаться в:


  • уничтожении, повреждении или фальсификации важных для общества документов и материалов, в том числе бухгалтерских документов;

  • сокрытии обнаруженных злоупотреблений должностных лиц или работников Общества либо содействии этим злоупотреблениям;

  • сознательном введении в заблуждение должностных лиц, работников Общества или акционера по вопросам деятельности Общества;

  • разглашении конфиденциальной информации о деятельности общества;

  • попытках препятствовать законным действиям работников Общества в исполнении ими своих служебных обязанностей, оказании давления на должностных лиц и работников Общества в целях склонения их к незаконным действиям (бездействиям). Заведомо влекущим причинение Обществу убытков;

  • уничтожении, порче, отчуждении в собственных интересах какой-либо части имущества Общества;

  • других действиях, причиняющих вред Обществу.

9. Председатель, Секретарь Ревизионной комиссии Общества

9.1. Председатель и Секретарь Ревизионной комиссии избираются Ревизионной комиссией на первом заседании из числа членов Комиссии большинством голосов от общего числа голосов членов Комиссии.

9.2. Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего председателя и секретаря большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии, за исключением голосов выбывших членов ревизионной комиссии.

9.3. Председатель Комиссии:

• осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

• организует текущую работу Ревизионной комиссии Общества;

• созывает и проводит заседания Ревизионной комиссии Общества, председательствует на них;

• утверждает повестку дня заседания Ревизионной комиссии Общества, а также решает все необходимые вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседания Ревизионной комиссии Общества, а именно:

• определяет дату, время и место проведения заседания (подведения итогов заочного голосования), а также форму проведения заседания (совместное присутствие, заочное голосование);

• утверждает повестку дня заседания;

• определяет перечень материалов и документов (информации), необходимых для рассмотрения вопросов повестки дня заседания Ревизионной комиссии;

• определяет перечень лиц, приглашаемых для участия в заседании Ревизионной комиссии (при совместном присутствии);

• решает иные вопросы, связанные с подготовкой к проведению заседания Ревизионной комиссии Общества.

• представляет Ревизионную комиссию на Общем собрании акционеров Общества и заседаниях Совета директоров Общества;

• подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии и иные документы, исходящие от имени Ревизионной комиссии Общества;

• решает другие вопросы, предусмотренные настоящим Положением.

9.4. На время своего отсутствия Председатель Ревизионной комиссии назначает из числа членов Ревизионной комиссии лицо, временно исполняющее его функции по организации деятельности Ревизионной комиссии. В случае, если временно исполняющий функции Председателя Комиссии не назначен, он избирается Ревизионной комиссией большинством голосов от общего числа голосов членов комиссии.

9.5. Секретарь Ревизионной комиссии является лицом, ответственным за организационное обеспечение деятельности Ревизионной комиссии и подготовку ее заседаний.

9.6. Секретарь Ревизионной комиссии:

• организует ведение делопроизводства, документооборота и хранение документов Ревизионной комиссии Общества;

• организует уведомление членов Ревизионной комиссии Общества и приглашенных лиц о проведении заседаний Ревизионной комиссии, плановых и внеплановых проверок деятельности Общества;

• обеспечивает предоставление членам Ревизионной комиссии материалов, оформление протоколов заседаний и выписок из них;

• обеспечивает ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии;

• обеспечивает своевременное информирование органов управления Общества о результатах проведенных проверок, предоставляет копии заключений Ревизионной комиссии Общества;

• оформляет и подписывает протоколы заседаний Ревизионной комиссии Общества;

• выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.



10. Организация работы Ревизионной комиссии Общества

10.1. Ревизионная комиссия Общества работает по самостоятельно утвержденному плану, в котором предусматриваются порядок и сроки проведения заседаний Ревизионной комиссии Общества и осуществление проверок (ревизий) деятельности Общества в целом, его филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

10.2. Ревизионная комиссия Общества проводит свои заседания в сроки и месте, определенные ее Председателем.

10.3. План работы Ревизионной комиссии Общества утверждается на первом организационном заседании Ревизионной комиссии, проведение которого должно состоятся не позднее, чем через 45 (Сорок пять) дней с момента избрания нового состава Ревизионной комиссии на годовом Общем собрании акционеров Общества.

10.4. План работы Ревизионной комиссии Общества включает в себя:

• объекты проверок (виды финансовой и хозяйственной деятельности Общества, отдельные участки деятельности Общества);

• определение формы проверки по каждому из объектов (документальная, проверка по месту нахождения объекта проверки (выездная));

• временной график проведения проверок деятельности Общества, примерные сроки проведения проверок (годовая, ежеквартальная);

• временной график проведения заседаний Ревизионной комиссии по решению вопросов о подготовке и проведению проверок деятельности Общества;

• перечень финансовой и (или) хозяйственной документации, необходимой для осуществления проверки каждого из объектов проверки;

• определение членов Ревизионной комиссии Общества, ответственных за подготовку к проведению проверок, сбор информации и необходимых документов и материалов;

• иные вопросы, связанные с организацией проведения заседаний и проверок Ревизионной комиссией Общества.

10.5. Решения Ревизионной комиссии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются протоколом заседания, подписанным председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

10.6. Общество обязано хранить протоколы Ревизионной комиссии и ее заключения по результатам проверок (ревизий).

10.7. Годовая документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Общества проводится Ревизионной комиссией Общества перед годовым Общим собранием акционеров. Результаты проверки (ревизии) в установленный срок сообщаются Совету директоров и докладываются Общему собранию акционеров Общества.

10.8. По результатам каждой проверки (ревизии) Ревизионная комиссия Общества составляет справку (акт), которую подписывают председатель и члены Ревизионной комиссии, проводившие проверку (ревизию), и должностное лицо исполнительного органа управления Общества, отвечающего за финансово-хозяйственную деятельность Общества. Справку (акт) о результатах проверки (ревизии), проведенной в филиале, представительстве или другом обособленном подразделении Общества, кроме членов Ревизионной комиссии подписывает его руководитель (или его заместитель) и главный бухгалтер.

10.9. Материально-техническое и организационное обслуживание Ревизионной комиссии Общества осуществляется исполнительным аппаратом Общества.

11. Заседания Ревизионной комиссии Общества, порядок их проведения и принятия решении

11.1. Заседания Ревизионной комиссии проводятся для решения организационных вопросов деятельности Ревизионной комиссии, а также каждый раз перед началом проведения проверки (ревизии) и по окончании проверки (ревизии) деятельности Общества, осуществляемой Ревизионной комиссией.

11.2. Заседания Ревизионной комиссии Общества проводятся в сроки, установленные годовым Планом работы Ревизионной комиссии, но не реже одного раза в квартал.

11.3. Председатель Ревизионной комиссии может созывать внеплановые заседания по своей инициативе или по предложению членов Ревизионной комиссии.

11.4. Заседания Ревизионной комиссии проводятся в форме совместного присутствия членов комиссии для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

11.5. Кворумом для проведения заседания Ревизионной комиссии Общества является присутствие более половины от числа членов Ревизионной комиссии, определенного Уставом Общества и настоящим Положением.

В случае отсутствия кворума, заседание Ревизионной комиссии переносится на более поздний срок, но не более, чем на 10 (Десять) дней.

В случае, когда количество членов Ревизионной комиссии Общества становится менее количества, составляющего указанный кворум, Ревизионная комиссия Общества обязана потребовать созыва заседания Совета директоров по вопросу проведения внеочередного Общего собрания акционеров для избрания новых членов в состав Ревизионной комиссии Общества вместо выбывших.

11.6. В заседаниях Ревизионной комиссии Общества принимают участие члены Ревизионной комиссии, а также приглашенные лица.

11.7. При решении вопросов на заседании Ревизионной комиссии Общества каждый член Ревизионной комиссии Общества обладает одним голосом.

11.8. Члены Ревизионной комиссии должны присутствовать на заседаниях лично. Они не могут передавать свои полномочия другим лицам, в том числе по доверенности. Передача голоса одним членом Ревизионной комиссии Общества другому члену Ревизионной комиссии или другому лицу запрещается.

11.9. Решения на заседаниях Ревизионной комиссии Общества принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Комиссии.

11.10. Члены ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе требовать зафиксировать в протоколе заседания их особое мнение и довести его до сведения Совета директоров и Общего собрания акционеров Общества.

11.10. Члены ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе требовать зафиксировать в протоколе заседания их особое мнение и довести его до сведения Совета директоров и Общего собрания акционеров Общества.

11.11. На заседаниях Ревизионной комиссии ведется протокол, подписываемый всеми участвующими в заседании членами ревизионной комиссии.

Протокол ведется Секретарем Ревизионной комиссии.

11.12. Протокол заседания Ревизионной комиссии Общества составляется в двух экземплярах не позднее 2 дней с момента проведения заседания (подведения итогов заочного голосования) и подписывается Председателем и Секретарем Ревизионной комиссии Общества.

11.13. Общество обязано хранить протоколы заседаний Ревизионной комиссии и обеспечивать их предоставление по требованию акционеров Общества.

11.14. Протоколы Ревизионной комиссии направляются заинтересованным лицам в течение пяти дней с даты их подписания.

11.15. Член Ревизионной комиссии вправе требовать созыва заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения.

11.16. На заседании Ревизионной комиссии Общества, проводимом перед началом проведения каждой проверки, рассматриваются следующие вопросы подготовки и проведения предстоящей проверки:

1) определение объекта проверки (бухгалтерская и статистическая отчетность, др.);

2) порядок, сроки и объем проведения проверки;

3) определение перечня информации и материалов, необходимых для проведения проверки, способов и источников их получения;

4) определение перечня лиц, которых необходимо привлечь для проведения проверки (для дачи объяснений, разъяснения отдельных вопросов);

5) назначение даты проведения заседания Ревизионной комиссии по подведению итогов проверки;

6) определение члена Ревизионной комиссии, ответственного за подготовку проекта заключения Ревизионной комиссии к заседанию Ревизионной комиссии по подведению итогов проверки;

7) решение иных вопросов.

11.18. Заседание Ревизионной комиссии по вопросам подготовки и проведения проверки может быть проведено без совместного присутствия членов Ревизионной комиссии путем проведения заочного голосования (опросным путем).

11.19. На заседании Ревизионной комиссии Общества, проводимом по итогам каждой проверки, рассматриваются следующие вопросы:

1) обсуждение информации, полученной в ходе проведения проверки и источников ее получения;

2) подведение итогов проверки;

3) утверждение и подписание заключения Ревизионной комиссии по итогам проверки;

4) установление и анализ причин нарушения законодательства Российской Федерации и Устава Общества, и обсуждение возможных вариантов их устранения и предотвращения в будущем;

5) принятие решения об обращении в адрес органов управления Общества, их должно-стных лиц и руководителей структурных подразделений исполнительного аппарата о необхо-димости устранения нарушений, выявленных проверкой; применения к лицам, допустившим нарушения, мер ответственности;

6) иные вопросы, связанные с подведением итогов проверки.

11.20. Уведомление о проведении заседания Ревизионной комиссии Общества направляется членам Ревизионной комиссии не позднее, чем за 10 (Десять) дней до даты проведения заседания. При проведении заочного голосования в случаях, предусмотренных настоящим Положением, уведомление о проведении заочного голосования направляется вместе с материалами по вопросам повестки дня и опросным листом не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до даты подведения итогов голосования.

11.21. Член Ревизионной комиссии при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации, Устава Общества и других внутренних документов Общества при осуществлении деятельности Общества, обязан направить Председателю Ревизионной комиссии письменное заявление с описанием характера нарушений и лиц, их допустивших, не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента их выявления.

11.22. Председатель Ревизионной комиссии при выявлении нарушений, указанных в п. 11.21, обязан созвать экстренное заседание Ревизионной комиссии для решения вопроса о проведении внеплановой проверки в форме совместного присутствия в течение 10 (Десяти) дней с момента получения информации о выявленных нарушениях.

11.23. Заседание Ревизионной комиссии, проводимое в форме совместного присутствия, включает в себя следующие этапы:

1) открытие заседания Председателем Ревизионной комиссии;

2) определение кворума заседания;

3) оглашение вопросов повестки дня заседания;

4) выступления с докладами, сообщениями и отчетами по вопросам повестки дня заседания, их обсуждение;

5) формулирование Председателем Ревизионной комиссии проекта решения по вопросам повестки дня;

6) голосование по вопросам повестки дня заседания;

7) подведение итогов голосования;

8) оглашение решений Ревизионной комиссии по вопросам повестки дня.

11.24. Заседание Ревизионной комиссии Общества, проводимое опросным путем, включает в себя следующие этапы:

1) прием и подсчет опросных листов, поступивших от членов Ревизионной комиссии в срок, установленный в опросном листе для заочного голосования;

2) определение кворума заседания Ревизионной комиссии;

3) подсчет голосов, представленных опросными листами и подведение итогов голосования;

4) оформление протокола заседания Ревизионной комиссии.

12. Порядок проведения проверок (ревизий)

12.1. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам его деятельности за год, а также во всякое время по:

• инициативе самой Ревизионной комиссии Общества;

• решению Общего собрания акционеров Общества;

• решению Совета директоров Общества;

• требованию акционера (акционеров) Общества, владеющего (владеющих в совокупности) не менее чем 10 процентами голосующих акций Общества.

12.2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Общества включает в себя:

• определение нормативно-правовой базы, регулирующей проверяемый участок деятельность Общества;

• сбор и анализ финансовых и хозяйственных документов Общества, показателей бухгалтерской и статистической отчетности и иных документов Общества, получение письменных и устных объяснений, относящихся к проверяемому объекту;

• осмотр складов, архивов и других служебных помещений Общества;

• выявление признаков несоответствия действующему законодательству Российской Федерации финансовой и хозяйственной деятельности Общества, искажения и недостоверности отражения деятельности Общества в бухгалтерской, статистической и иной отчетности и документации Общества;

• осуществление иных действий, обеспечивающих комплексную и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества, в рамках полномочий Ревизи-онной комиссии, закрепленных настоящим Положением.

12.3. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны изучить все имеющиеся и полученные документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.

12.4. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности общества ревизионная комиссия общества составляет и утверждает заключение.

12.5. Инициаторы проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности общества вправе в любой момент до принятия ревизионной комиссией решение о проведении проверки (ревизии) отозвать свое требование, письменно уведомив ревизионную комиссию.

12.6. Проверки (ревизии) деятельности Общества не должны нарушать нормальный режим работы Общества.

12.7. Заключение ревизионной комиссии, утвержденное по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности общества по требованию акционера, направляется данному акционеру в течение 3 дней с даты утверждения заключения.

12.8. При проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности Общества (подразделения) Ревизионная комиссия организует работу по следующим направлениям:

• выполнение Законодательства Российской Федерации, решений общего Собрания акционеров Общества, Совета директоров и предписаний, отраженных в актах по результатам предыдущих проверок (ревизий);

• достоверность данных, содержащихся в годовом отчете общества, годовой бухгалтерской отчетности;

• исполнение утвержденных Советом директоров Общества нормативных документов, регулирующих отношения внутри Общества;

• соблюдение членами Совета директоров, должностными лицами органов управления Общества, правил, установленных Уставом Общества и другими документами Общества, включая не превышение ими своих полномочий при распоряжении имуществом Общества, заключении сделок и проведении финансовых операций от имени Общества;

• правильность, законность и целесообразность решений по внесению изменений величины уставного капитала Общества;

• расчеты размера дивиденда, выплачиваемого акционерам на обыкновенные акции и правильность определения размера выплат по привилегированным акциям;

• сохранность денежных средств и материальных ценностей. Правомерность расходования денежных средств в соответствии с утвержденными сметами;

• целесообразность и эффективность принятых решений об участии Общества в инвестиционных проектах и привлечении сторонних инвесторов;

• исполнение Устава Общества;

• обоснованность и необходимость создания, прекращения деятельности филиалов, представительств и других обособленных подразделений Общества.

12.9. При проведении проверок (ревизий) филиалов, представительств и других обособленных подразделений Общества, Ревизионная комиссия Общества, кроме перечисленного, проверяет:

• сохранность имущества, закрепленного за подразделением, правомерность и хозяйственную целесообразность произведенных им расходов, соблюдение финансовой дисциплины и режима экономии в расходовании средств, выделенных Обществом для деятельности подразделения;

• правильность ведения бухгалтерского учета имущества, а также достоверность установленной отчетности, представляемой Обществу

• выполнение предписаний, отраженных в актах по результатам предыдущих проверок (ревизий).

12.10. По итогам проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия Общества составляет заключение, в котором должны содержаться:

• подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Общества;

• информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности и ее представления, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

13. Права и Обязанности должностных лиц Общества при проведении проверок (ревизий)

13.1. При проведении проверки члены Ревизионной комиссии Общества запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления Общества, руководителей обособленных подразделений, структурных подразделений исполнительного аппарата Общества и других лиц, в распоряжении которых находятся необходимые документы и материалы.

Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам Ревизионной комиссии Общества в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения запроса.

13.2. Член Ревизионной комиссии Общества должен иметь доступ к книгам, учетным записям, деловой корреспонденции и иной информации, относящейся к соответствующему объекту проверки.

13.3. Должностные лица органов управления Общества, руководители обособленных подразделений и структурных подразделений исполнительного аппарата Общества обязаны:

1) создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, предоставлять членам Ревизионной комиссии всю необходимую информацию и документацию, а также давать по их запросу (устному или письменному) разъяснения и объяснения в устной и письменной форме;

2) оперативно устранять все выявленные Ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности;

3) не допускать каких-либо действий при проведении проверки, направленных на ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении проверки.

13.4. Должностные лица и иные работники Общества в процессе проведения проверок (ревизий) имеют право:

- присутствовать при инвентаризации вверенных им материальных ценностей, контрольных обмерах, осмотрах и других действиях Ревизионной комиссии;

- знакомиться с содержанием промежуточных и итоговых актов проверки (ревизии), относящихся к их служебной деятельности, и представлять письменные объяснения и возражения по ним;

- знакомиться с содержанием учетных регистров, отчетов, иных документов, послуживших основанием для выводов о допущенных нарушениях, злоупотреблениях и недостатках в работе;

- проверять произведенные Ревизионной комиссией расчеты сумм подлежащего возмещению материального ущерба и представлять письменные возражения, документы и иные доказательства в обоснование своих возражений.

13.5. Члены органов управления Общества, должностные лица и иные работники Общества несут ответственность за отказ от предоставления информации или предоставление недостоверной информации, а также за создание иных препятствий деятельности Ревизионной комиссии.

13.6. По результатам проверки руководством Общества готовится Приказ, в котором должны быть представлен план устранения выявленных нарушений, указаны соответствующие взыскания.

После проведенной проверки (ревизии) все документы прошиваются, пронумеровываются, ставиться печать «ПРОВЕРЕНО» и подпись ревизора со ссылкой на соответствующий Приказ.



14. Порядок выдвижения требования о проведении проверки (ревизии) акционерами Общества

14.1. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется во всякое время по требованию акционера (акционеров) общества, владеющего (владеющих в совокупности) не менее чем 10 процентами голосующих акций общества.

14.2. Акционеры - инициаторы проверки (ревизии) направляют в ревизионную комиссию письменное требование, которое должно содержать:

• Ф.И.О. (наименование) акционеров;

• сведения о принадлежащих им акциях (количество, категория, тип);

• мотивированное обоснование данного требования.

Требование подписывается акционером или его доверенным лицом. Если требование подписывается доверенным лицом, то прилагается доверенность. В случае если инициатива исходит от акционеров — юридических лиц, подпись представителя юридического лица, действующего в соответствии с его уставом без доверенности, заверяется печатью данного юридического лица. Если требование подписано представителем юридического лица, действующим от его имени по доверенности, к требованию прилагается доверенность.

14.3. Требование инициаторов проведения ревизии направляется в адрес Общества на имя председателя ревизионной комиссии или сдается в Общество.

Дата предъявления требования определяется по дате его поступления в Общество или дате сдачи в общество.

14.4. В течение 5 рабочих дней с даты предъявления требования ревизионная комиссия должна принять решение о проведении проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества или дать мотивированный отказ от проведения ревизии.

14.5. Отказ от проверки (ревизии) может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:

• акционеры, предъявившие требование, не являются владельцами необходимого для этого количества голосующих акций;

• в требовании не указан мотив проведения проверки (ревизии);

• по фактам, являющимся мотивами проведения проверки (ревизии), проверка (ревизия) проведена и Ревизионной комиссией утверждено заключение;

• требование не соответствует законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации или положениям Устава Общества.

14.6. Акционер (акционеры), заявивший требование о проведении проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности общества, вправе предъявить следующее требование о проведении проверки не ранее чем через один месяц после предъявления в ревизионную комиссию первого из названных требований.



15. Порядок выдвижения требования о созыве внеочередного Общего собрания акционеров

15.1. Требование о созыве внеочередного Общего собрания акционеров принимается боль-шинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. Требование подписывается Председателем Ревизионной комиссии.

15.2. Требование Ревизионной комиссией созыва внеочередного Общего собрания направляется Обществу в письменной форме путем направления заказного письма в адрес Общества с уведомлением о его вручении или сдается в Общество.

Дата предъявления требования о созыве внеочередного Общего собрания определяется по дате получения требования Обществом или дате сдачи в Общество.

15.3. Требование ревизионной комиссии должно содержать:

• формулировки вопросов повестки дня и решений по ним;

• четко сформулированные мотивы постановки данных вопросов повестки дня;

• форму проведения Общего собрания.



16. Финансирование деятельности Ревизионной комиссии и выплата вознаграждения ее членам

16.1. В целях обеспечения деятельности Ревизионной комиссии Общество предоставляет Комиссии необходимые помещения, технические средства и материалы, оплачивает по установленным в Обществе нормам расходы Комиссии в пределах средств, выделенных на эти цели Советом директоров Общества.

16.2. По решению общего собрания акционеров членам ревизионной комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждение и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими функций членов ревизионной комиссии. Общая сумма таких вознаграждений и компенсаций устанавливается решением общего собрания акционеров.

16.3. Общее собрание акционеров может рассмотреть вопрос о выплате вознаграждений и компенсаций расходов членам ревизионной комиссии за выполнение ими своих обязанностей в качестве самостоятельного вопроса повестки дня общего собрания акционеров или в качестве составной части вопроса о порядке распределения прибыли по итогам финансового года.

16.4. При отсутствии в Обществе чистой прибыли (прибыли к распределению) вознагра-ждение членам ревизионной комиссии не выплачивается.

17. Документы ревизионной комиссии

17.1. В процессе своей деятельности Ревизионная комиссия ведет делопроизводство, осуществляет подготовку вопросов, выносимых на обсуждение Ревизионной комиссии в соответствии с Уставом Общества и настоящим Положением.

17.2. К документам Ревизионной комиссии относятся:

• протоколы ревизионной комиссии;

• акты ревизионной комиссии по результатам проверок (ревизий);

• заключения ревизионной комиссии.

17.3. Документы ревизионной комиссии подписываются членами ревизионной комиссии и не нуждаются в скреплении печатью общества.

17.4. Оригиналы документов ревизионной комиссии передаются председателем ревизионной комиссии единоличному исполнительному органу общества на хранение, о чем составляется соответствующий акт.

17.5. Председатель ревизионной комиссии хранит следующие документы:

• требования о проведении проверки (ревизии);

• отказы ревизионной комиссии в проведении проверки (ревизии);

• письменные отказы должностных лиц общества предоставить информацию.

17.6. Общество в лице Генерального директора обеспечивает акционерам доступ к докумен-там Ревизионной комиссии.

17.7. Оформленные протоколы заседаний Ревизионной комиссии и заключения (акты) Ревизионной комиссии Общества предоставляются членам Совета директоров и аудитору Общества по их требованию.



I. Протокол заседания Ревизионной комиссии

1. Протокол заседания ревизионной комиссии составляется в двух экземплярах не позднее 2 дней после его проведения. Один экземпляр протокола заседаний остается в делах Ревизионной комиссии, второй направляется в Совет директоров.

2. В протоколе заседания Ревизионной комиссии указываются:

• место и время его проведения;

• лица, присутствующие на заседании члены Ревизионной комиссии и приглашенные лица;

• лица, заявившие особое мнение по принимаемым решениям;

• информация о кворуме заседания;

• повестка дня заседания;

• основные положения выступлений, докладов и отчетов по вопросам повестки дня (только для заседания в форме совместного присутствия);

• вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

• принятые решения.

II. Акт Ревизионной комиссии

1. В актах Ревизионной комиссии по результатам проверок (ревизий) указываются:

• место и время проведения проверки (ревизии);

• члены ревизионной комиссии, принимающие участие в проведении проверки (ревизии);

• основание проведения проверки (ревизии);

• описание обнаруженных нарушений законодательства, нормативных, правовых актов, требований устава и внутренних документов общества;

• указание на лиц, допустивших нарушений законодательства, нормативных правовых актов, требований устава и внутренних документов общества;

• ссылки на нормы законодательства, нормативных правовых актов, устава и внутренних документов общества, нарушение которых выявлено в ходе проверки (ревизии).



III. Заключение Ревизионной комиссии по итогам проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества

1. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия составляет заключение, которое является документом внутреннего контроля Общества.

2. В заключениях Ревизионной комиссии указываются:

• выводы о соблюдении или нарушении законодательства, нормативных правовых актов, устава и внутренних документов общества;

• оценка достоверности данных, включаемых в годовой отчет общества и содержащихся в годовой бухгалтерской отчетности Общества;

• требования о предоставлении информации (документов и материалов), заявленные в ходе проверки (ревизии) органам общества, руководителям подразделений и служб, филиалов и представительств и должностным лицам;

• полученные отказы в предоставлении информации (документов и материалов);

• сведения о требованиях ревизионной комиссии созыва заседаний совета директоров и внеочередного общего собрания;

• сведения о письменных объяснениях от единоличного исполнительного органа, членов совета директоров, должностных лиц и работников общества;

• описание нарушений законодательства, нормативно-правовых актов, устава, положе-ний, правил и инструкций общества работниками общества и должностными лицами;

• сведения о привлечении к работе ревизионной комиссии специалистов по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности, не занимающих должностей в обществе, о заключении и исполнении с ними договоров.

3. Заключение Ревизионной комиссии должно состоять из трех частей:

• вводной,

• аналитической,

• итоговой.

4. Вводная часть заключения Ревизионной комиссии должна включать:

1) название документа в целом - «Заключение Ревизионной комиссии Открытого акционерного общества «Головное особое конструкторское бюро «Прожектор»;

2) дату и место составления заключения;

3) дату (период) и место проведения проверки;

4) основание проверки (решение Ревизионной комиссии, Общего собрания акционеров, Совета директоров, требование акционеров (акционера) Общества);

5) цель проверки (определение законности деятельности Общества, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, ее соответствия законодательству Российской Федерации, др.);

6) объект проверки (определенная деятельность Общества, финансовая и хозяйственная документация, включая бухгалтерскую и статистическую отчетность, др.);

7) перечень нормативно-правовых и иных документов, регулирующих деятельность Общества, которые были использованы при проведении проверки.

5. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:

1) общие результаты проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации финансово-хозяйственной деятельности Общества;

2) общие результаты проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций;

6. Итоговая часть заключения Ревизионной комиссии Общества представляет собой аргументированные выводы Ревизионной комиссии и должна содержать:

1) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Общества;

2) информацию о фактах нарушения, установленных законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов РФ при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

3) рекомендации и предложения по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Общества.

7. Заключение Ревизионной комиссии Общества составляется в 3 (Трех) экземплярах не позднее 10 (Десяти) дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии на заседании Ревизионной комиссии по итогам проверки. Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, остальные два направляются в Совет директоров и Генеральному директору Общества.

8. Общество обязано хранить заключения Ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию акционеров Общества.



18. Заключительные положения

18.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты утверждения его Общим собранием акционеров Общества.

18.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению Общего собрания акционеров Общества. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение вносятся в порядке, предусмотренном Уставом Общества для внесения предложений в повестку дня Общего собрания акционеров Общества.

18.3. В случае внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации нормы настоящего Положения, вступившие в противоречие с законодательством, утрачивают силу, и деятельность Ревизионной комиссии регулируется соответствующими нормами законодательства Российской Федерации и Устава Общества.





Смотрите также:
Положение о ревизионной комиссии
377.57kb.
1 стр.
Положение о Ревизионной комиссии Открытого акционерного общества
299.91kb.
1 стр.
Решением единственного акционера ОАО "Нарзан" от «23» июня 2011года положение о ревизионной комиссии
147.23kb.
1 стр.
Статья 1 Правовой статус ревизионной комиссии
160.11kb.
1 стр.
Товарищества собственников жилья
213.84kb.
1 стр.
Отчёт ревизионной комиссии
18.74kb.
1 стр.
Доклад Ревизионной комиссии пк тусур на ХХII отчетно-выборную профсоюзную конференцию сотрудников университета 15. 10. 2009г
51.87kb.
1 стр.
Ревизионной комиссии
113.05kb.
1 стр.
Ревизионной комиссии контрольного органа Совета Староминского сельского поселения Староминского района на 2011 год
33.94kb.
1 стр.
Отчёт ревизионной комиссии по итогам работы (Наименование нко) за 20 год г. 20 г
22.42kb.
1 стр.
Ревизионной комиссии о деятельности
27.9kb.
1 стр.
Отчет о работе психолого-медико-педагогической комиссии
175.81kb.
1 стр.