Главная страница 1
Основные направления бюджетной и налоговой политики в МО Свердловское городское поселение на 2010 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области соответствуют основным задачам бюджетной политики на 2010 г., обозначенным в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах».

Расходы местного бюджета на 2010 г. определены исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета, а также с учетом ориентиров, установленных перспективным финансовым планом МО Свердловское городское поселение.

Способ бюджетирования, ориентированного на конечный результат, стал одним из главных инструментов планирования бюджетных расходов местного бюджета на 2010 г.

Одной из составляющих практического подхода к повышению эффективности бюджетных расходов и достижению конкретных результатов должна быть подготовка и представление докладов о результатах и основных направлениях бюджетного планирования.

Развитие и укрепление налогового потенциала муниципального образования в 2010 году остается важным направлением налоговой политики.

К числу основных изменений федерального налогового законодательства в предстоящем году следует отнести уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль организаций на сумму убытков в полном размере, полученных налогоплательщиками в предыдущем году. С 1 января 2010 года будут закреплены поступления транспортного налога в размере 50% за бюджетом поселения. Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования составят более 1,5 млн. руб.

В целях повышения налогового потенциала области необходимо в этой связи продолжить работу по повышению собираемости всех доходных источников и прежде всего налоговых, повышению эффективности налогового администрирования.



Получение единовременных доходов не должно быть единственное целью приватизации государственного и муниципального имущества. В первую очередь она должна способствовать необходимым структурный изменениям в соответствующих секторах экономики.

В целях повышения налогового потенциала Ленинградской области органами местного самоуправления совместно с налоговыми органами должна быть продолжена целенаправленная работа по взыскании имеющейся задолженности по местным налогам и неналоговым доходам.


Смотрите также:
Основные направления бюджетной и налоговой политики в мо свердловское городское поселение на 2010 год
18.14kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Шатура на 2012 год
56kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Карелия на 2010-2012 годы
73.14kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Федоскинское на 2008-2010 года
39.28kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2009 2011 годы
500.13kb.
6 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района Хайбуллинский район на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
121.07kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края
183.05kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области на
55.88kb.
1 стр.
Опубликованы основные направления налоговой политики
17.75kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Новокуйбышевск на 2012-2014 годы
99.22kb.
1 стр.
Российская федерация екатеринбургская городская дума
652kb.
3 стр.
Налоговой реформы. Основные ее направления были намечены
271.71kb.
1 стр.