Главная страница 1

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Краснодарского края

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее – Основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" с учётом приоритетов, сформулированных Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым в послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года и в Бюджетном послании "О бюджетной политике в 2012–2014 годах" от 29 июня 2011 года.



Основные итоги исполнения консолидированного бюджета Краснодарского края в 2010 году и первом полугодии 2011 года


По итогам 2010 года доходы консолидированного бюджета Краснодарского края с учетом безвозмездных поступлений составили 168647,3 млн. рублей, или 110,7% к уровню 2009 года. Безвозмездные поступления составили 41672,6 млн. рублей, или 101,2% к уровню 2009 года.

Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита, администрация, исполнительные органы государственной власти, Законодательное Собрание Краснодарского края, правоохранительные органы, органы местного самоуправления продолжали целенаправленную работу по повышению собираемости доходов, в результате которых налоговых и неналоговых доходов мобилизовано 126974,7 млн. рублей, или 114,2% к уровню 2009 года. По их объёму Краснодарский край на протяжении ряда лет является одним из лидеров среди субъектов Российской Федерации.

В 2010 году расходы консолидированного бюджета Краснодарского края исполнены в сумме 182546,0 млн. рублей, краевого бюджета – 136134,7 млн. рублей, бюджетов муниципальных образований – 83771,1 млн. рублей.

Большое внимание уделялось финансированию отраслей социально–культурной сферы. Своевременно обеспечена выплата заработной платы работникам бюджетной сферы. Выполнены все публичные обязательства, в полном объёме от потребности произведены социальные выплаты и предоставлены льготы населению. Существенно укреплена материальная база учреждений социально–культурной сферы, вложения бюджета в строительство социальных объектов и приобретение оборудования возросли по сравнению с 2009 годом на 23,2%.

Более чем в 1,5 раза возрос объём средств, направляемых в рамках реализации краевых целевых программ; достигнут высокий уровень финансового обеспечения дорожной дея­тельности; значительные средства выделены на проведение капиталь­ного ремонта многоквартирных домов и переселение гра­ждан из аварийного жилищного фонда, на бюджет­ные инвестиции в объекты капитального строительства, включая строительство олимпийских объектов и объектов, обеспе­чивающих их функционирование.

Из краевого бюджета обеспечивалось своевременное выделение межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края. Для обеспечения сбалансированности местных бюджетов также ис­пользовался механизм предоставления бюджетных кредитов.

Проводимая в Краснодарском крае работа, направленная на повышение качества управления региональными финансами, отмечена с положительной стороны на федеральном уровне. Краснодарскому краю по итогам 2009 и 2010 годов Министерством финансов Российской Федерации присвоена первая, – высшая степень качества организации бюджетного процесса.

В текущем году обеспечивается позитивная динамика основных показателей консолидированного бюджета Краснодарского края. В первом полугодии 2011 года доходы консолидированного бюджета Краснодарского края (с учётом безвозмездных поступлений) составили 117438,6 млн. рублей, или 163,0% к аналогичному периоду 2010 года. Налоговые и неналоговые доходы составили 70118,1 млн. рублей, или выросли на 122,8%.

Реализуется комплекс мероприятий организационного, фискального характера, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета края. Особое внимание сосредоточено на привлечении инвестиций, на стабилизации финансового состояния убыточных организаций, на повышении уровня заработной платы хозяйствующих субъектов, на вовлечении задолженности по налоговым платежам в бюджет, на улучшении администрирования доходов бюджета.

По итогам первого полугодия 2011 года расходы консолидированного бюджета Краснодарского края обеспечены в сумме 86632,5 млн. рублей, объём финансирования по отношению к соответствующему периоду 2010 года составил 131,7%.

Социально–культурная сфера по–прежнему остаётся приоритетным направлением расходования средств. В полном объёме исполняются действующие расходные обязательства, продолжены меры, направленные на улучшение материального положения работников бюджетной сферы, в том числе с 1 июня заработная плата повышена на 6,5%, с 1 июля увеличен размер доплат воспитателям дошкольных учреждений до 3000 рублей в месяц, предусмотрены средства на доведение с 1 сентября средней заработной платы учителей до средней заработной платы в экономике.

Принимаются меры, направленные на повышение эффективности региональной бюджетной политики, реформирование региональных финансов.

Исполнительными органами государственной власти Краснодарского края обеспечивается выполнение Программы по повышению эффективности расходов краевого бюджета на период до 2012 года, аналогичные программы приняты и реализуются на местном уровне.

С 1 января 2011 года на краевом уровне в отношении государственных учреждений Краснодарского края, а также в большинстве муниципальных образований Краснодарского края в отношении муниципальных учреждений реализованы положения, связанные с изменением их статуса.

С целью повышения эффективности использования бюджетных средств на предоставление государственных и муниципальных услуг в крае сформирована система государственных и муниципальных заданий.

Обеспечивается мониторинг и оценка качества организации и осуществ­ления бюджетного процесса в муниципальных образованиях края, а также каче­ства финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета. На стимулирование муниципальных образований, добившихся наилучших результатов в сфере управления финансами по итогам года, предусматриваются соответствующие средства.



Цели и задачи налоговой и бюджетной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


В предстоящем трёхлетнем периоде, как и ранее, основной целью налоговой и бюджетной политики в Краснодарском крае остаётся устойчивое социально–экономическое развитие Краснодарского края, эффективное функционирование бюджетной системы, концентрация финансовых ресурсов для обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления с целью последовательного формирования условий для улучшения качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами.

Исходя из общественно–политических приоритетов в области налогов и бюджета органам государственной власти Краснодарского края, главным администраторам доходов, главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета), органам местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждениям, иным участникам бюджетного процесса необходимо направить консолидированные усилия на решение следующих основных задач:

обеспечение уровня доходов краевого и муниципальных бюджетов, достаточных для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления;

обеспечение взаимосвязи направлений бюджетных расходов со Стратегией социально–экономического развития Краснодарского края до 2020 года;

исполнение в приоритетном порядке социальных обязательств, расширение возможностей для развития бюджетной сферы с целью улучшения условий жизни населения, повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

сбалансированное исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы Краснодарского края, обеспечение условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления;

формирование современной системы управления общественными финансами за счёт повышения качества управления финансами, модернизации бюджетной системы, повышения отдачи от использования бюджетных ресурсов Краснодарского края.

Планируемые к реализации меры по обеспечению целей и задач налоговой и бюджетной политики


Для обеспечения целей и задач налоговой и бюджетной политики в среднесрочном периоде потребуется сохранить наметившиеся тенденции роста основных показателей доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края. Имеющиеся резервы налогообложения, возможности для усиления работы по администрированию налоговых и неналоговых платежей, стабильное развитие экономической основы налогооблагаемой базы, чему во–многом способствуют реализуемые в крае крупные инвестиционные программы, а также новации в области налогообложения позволяют реально ориентироваться в среднесрочном периоде на ежегодный рост доходов консолидированного бюджета Краснодарского края не менее чем на 10–15%.

Налоговая политика в Краснодарском крае будет выстраиваться с учётом новаций в области налогового законодательства Российской Федерации.

На федеральном уровне в плановом периоде предусматривается принятие решений в области акцизного налогообложения. В частности, планируется дополнительная индексация в 2012–2014 годах ставок акцизов на алкогольную продукцию и нефтепродукты.

В связи с созданием с 2012 года регионального дорожного фонда, основными источниками формирования которого будут являться акцизы на нефтепродукты и транспортный налог, необходимо компенсировать выпадающие доходы местных бюджетов за счёт дополнительной передачи отчисления от налога на доходы физических лиц.

Предусматривается поэтапное введение на территории Российской Федерации налога на недвижимость, который заменит собой местные налоги (земельный налог и налог на имущество физических лиц). Особое значение приобретает единая актуальная база объектов недвижимости.

Для приведения в соответствие инвентаризационной стоимости объектов налогообложения в соответствующий уровень цен с 1 января 2012 года вводится коэффициент пересчёта восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения.

С учётом подготовки на федеральном уровне изменений налогового законодательства по налогам на совокупный доход с 2012 года требуется последовательное внесение изменений в налоговое законодательство (в пределах компетенции субъекта РФ) в частности о введении упрощённой системы налогообложения на основе патента на территории Краснодарского края.

В целях обеспечения уровня доходов краевого и муниципальных бюджетов достаточных для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления в предстоящий трёхлетний период предстоит реализация мер, направленных на увеличение налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, в том числе:

повышение эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края, включая координацию деятельности территориальных федеральных, региональных и муниципальных структур по контролю за соблюдением действующего законодательства в области налогообложения;

систематический мониторинг платежей в разрезе доходных источников, повышение потенциала использования налоговых и неналоговых платежей;

обеспечение эффективного управления государственной собственностью и увеличения доходов от её использования;

проведение целенаправленной работы с плательщиками, находящимися на территории края, в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово–хозяйственной деятельности, погашению задолженности по платежам в бюджет, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений налоговых и неналоговых платежей в бюджеты всех уровней;

совершенствование работы по выводу "из тени" доходов хозяйствующих субъектов, легализации ими заработной платы;

проведение работы по постановке на налоговый учёт в налоговых органах всех участников олимпийского строительства и других крупных инвестиционных проектов на территории Краснодарского края;

обеспечение стабильных условий деятельности инвесторов, оказания государственной поддержки при реализации высокоэффективных инвестиционных проектов на основе разработанных приоритетных направлений инвестиционной деятельности в Краснодарском крае, стимулирования роста инвестиций в основной капитал, поддержки инновационного предпринимательства и предприятий малого бизнеса;

анализ практики применения и администрирования налоговых льгот, оценка социальной и бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, принятие решений по вопросам сохранения применения тех или иных льгот.

Формирование бюджетной политики на 2012–2014 годы в области расходов опирается на основные показатели прогноза поступления доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края. При этом базовыми принципами бюджетной политики в Краснодарском крае при исполнении расходной части консолидированного бюджета Краснодарского края в 2012 и плановом периоде 2013 и 2014 годов являются: продолжение стабильности финансирования бюджетных обязательств; повышение эффективности использования бюджетных средств; ежегодный рост бюджетных расходов, прежде всего, социальной направленности.

Приоритетами в использовании бюджетных средств в социально–культурной сфере на предстоящий период являются:

поэтапное повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы края, в том числе с учётом индексации фонда оплаты труда на основании ранее принятых решений, а также с 1 октября 2012 года на 6,0%;

увеличение адресной социальной помощи граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, за счёт ежегодной индексации денежных выплат и ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилищно–коммунальных услуг (в 2012 году на 6,3%, в 2013 и 2014 годах на 5,7%);

усиление расходов, направленных на укрепление института семьи, за счёт установления выплаты единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребёнка–сироту, ребёнка, оставшегося без попечения родителей; увеличения размера ежегодной денежной выплаты многодетным семьям; введения с 2014 года регионального "материнского (семейного) капитала" семьям при рождении третьего или последующих детей;

повышение стипендиального фонда учреждений профессионального образования в области здравоохранения, образования, а также мер социальной поддержки отдельных категорий педагогических работников;

проведение модернизации в системах здравоохранения и образования, включая комплекс мероприятий по приведению материально–технической базы учреждений (завершение строительства объектов, оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствии с современными требованиями к порядку оказания услуг населению;

поддержка дошкольного образования, в том числе за счёт ускоренного решения проблем обеспечения населения услугами детских дошкольных учреждений (капитальный ремонт, строительство, реконструкция дошкольных учреждений);

разграничение полномочий в сфере здравоохранения между уровнями бюджета (передача полномочий муниципальных образований по оказанию медицинской помощи на территории Краснодарского края на краевой уровень) и фондом медицинского страхования;

продолжение реализации механизмов подушевого финансирования образовательных учреждений и одноканального финансирования в учреждениях здравоохранения;

обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям; поддержка творческих коллективов, общественных и культурных инициатив граждан в области культуры; сохранение исторического и культурного наследия;

реализация комплекса мер, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре, создание условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва.

Реализация мероприятий, содействующих повышению доступности жилья для граждан, стимулирование деловой активности в строительстве будет продолжено в рамках долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011–2015 годы с привлечением на её реализацию средств федерального бюджета. Государственной поддержкой в решении жилищной проблемы в первую очередь будут охвачены молодые семьи, многодетные семьи, дети–сироты, малоимущие граждане, работники бюджетной сферы.

Кроме того, за счёт средств федерального бюджета продолжится реализация полномочий Российской Федерации по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей–инвалидов, военнослужащих, уволенных с военной службы.

В 2012 году будет осуществляться дальнейшее участие Краснодарского края в мероприятиях по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно–коммунального хозяйства.

Особое внимание необходимо уделить такому ключевому вопросу, как государственная поддержка реального сектора экономики Краснодарского края, в первую очередь, агропромышленного комплекса. Наряду с оказанием финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, традиционное внимание необходимо уделить проектам, направленным на повышение уровня жизни сельского населения, в том числе за счёт развития водоснабжения и газификации сельской местности, улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Субъекты инвестиционной и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства являются важным инструментом развития экономики края, их поддержка из бюджета должна быть направлена на создание максимально благоприятных условий для их развития.

С целью реализации долгосрочных целей развития бюджетной сферы Краснодарского края стоит задача сохранения в структуре расходов бюджета оптимально высокой инвестиционной составляющей, которая должна отражать долгосрочные цели развития Краснодарского края, одновременно отвечая принципу общей сбалансированности бюджета.

Расходы на инвестиционные цели в предстоящие годы планируется, в первую очередь, направить на строительство социально значимых объектов здравоохранения, образования, физической культуры и спорта; других объектов с высокой степенью готовности, а также объектов, софинансируемых из федерального бюджета.

Основные усилия потребуется сосредоточить на завершении до 2014 года строительства объектов, связанных с подготовкой к XXII Олимпийским зимним играм и ХI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи.

Одним из элементов совершенствования управления бюджетными ресурсами является образование в составе краевого бюджета с 1 января 2012 года регионального дорожного фонда. При сложившихся высоких объёмах расходов из краевого бюджета на строительство и ремонт дорожной сети стоит задача дальнейшего увеличения бюджетных средств, направляемых на эти цели, с одновременным повышением эффективности их использования.

В области межбюджетных отношений основные усилия должны быть направлены на достижение сбалансированности бюджетов муниципальных образований. Необходимо продолжить закрепление дополнительных единых нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Одновременно следует совершенствовать формы и механизмы распределения финансовой помощи из краевого бюджета, которые должны стимулировать органы местного самоуправления к увеличению налогооблагаемой базы, росту собираемости доходов, оптимизации расходов, проведению ответственной финансовой политики и повышению качества управления бюджетным процессом.

При предоставлении финансовой помощи муниципальным образованиям в виде субсидий должны учитываться региональные приоритеты, в первую очередь направленные на развитие системы дошкольного и школьного образования, молодёжную политику и оздоровление детей; на развитие физической культуры и спорта; на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда; на развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; на развитие санаторно–курортного и туристского комплекса; на поддержку малого и среднего бизнеса; на развитие газификации; на строительство, капитальный ремонт и содержание дорог местного значения; на энергосбережение и повышение энергетической эффективности и ряд других.

В среднесрочной перспективе бюджетная политика Краснодарского края, кроме роста объёмных показателей, будет ориентирована на улучшение качества управления бюджетными средствами, реформирование бюджетной сферы и бюджетного процесса. В рамках реализации этих приоритетов усилия участников бюджетного процесса предстоит направить на следующее.



  1. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края в 2011–2012 годы должны в полной мере обеспечить выполнение мероприятий, намеченных к реализации в рамках Программы по повышению эффективности расходов краевого бюджета. Необходимо продолжить проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета. Мониторингу также должны быть подвержено соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.

  2. В целях повышения эффективности расходов предстоит продолжить работу по установлению прямой взаимосвязи бюджетного финансирования с показателями выполнения учреждениями государственных заданий и соблюдения ими требований к качеству государственных услуг.

  3. Со стороны учредителей учреждений должна применяться система мониторинга выполнения подведомственными государственными учреждениями Краснодарского края государственного задания, включая контроль качества и объёмов предоставляемых услуг (выполнения работ). Бюджетные учреждения должны быть нацелены на качественное предоставление потребителям государственных услуг, на создание условий и стимулов для повышения своей открытости, сокращения внутренних издержек, в том числе за счёт мер, направленных на энергосбережение и энергетическую эффективность.

  4. Одновременно должны решаться задачи по повышению эффективности управления государственным имуществом, по совершенствованию сети учреждений в соответствии с потребностями населения. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Краснодарского края, необходимо обеспечить своевременную и эффективную реализацию мероприятий, направленных на совершенствование правового статуса государственных учреждений Краснодарского края.

  5. Требуется обеспечить комплексный подход к осуществлению мероприятий, направленных на стимулирование муниципальных образований в повышении эффективности бюджетных расходов и улучшении качества управления бюджетным процессом. Механизмы стимулирования муниципальных образований требуется увязать с результатами, достигнутыми органами местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и динамикой данных результатов.

  6. Для обеспечения более тесной увязки бюджетного планирования, а также результатов расходования бюджетных средств, с целями государственной политики на соответствующих направлениях деятельности необходимо в максимальной степени реализовать программно–целевой принцип планирования и исполнения бюджета, обеспечив подготовку перехода к "программному бюджету", начиная с 2013 года.

  7. Расходы краевого бюджета на 2012–2013 годы должны обеспечиваться в форме программ в объёме не менее 60% от предельных объёмов финансирования главных распорядителей средств краевого бюджета. С 1 января 2014 года необходимо перейти на формирование расходной части краевого бюджета с доведением доли расходов краевого бюджета, формируемых с использованием программно–целевых методов, до 80–90%.

  8. Необходимо внедрять передовые технологии в практику управления бюджетным процессом. Одна из основных целей – создание единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами. Должны быть решены задачи:

по построению автоматизированной системы управления государственными финансами – "Электронному бюджету Краснодарского края";

по предоставлению государственных услуг исполнительными органам государственной власти Краснодарского края, государственными учреждениями Краснодарского края в электронном виде; по обеспечению прозрачности, открытости и подотчётности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

по унификации процессов управления общественными финансами на всех уровнях бюджетной системы Краснодарского края; по формированию единой системы межведомственного электронного взаимодействия и единого пространства в сфере управления общественными финансами;

по созданию инструментов для взаимоувязки финансовых показателей публично–правовых образований и результатов их деятельности с целью повышения качества стратегического и бюджетного планирования.



  1. Требуется обеспечить взаимосвязь процесса составления, исполнения бюджетов с инструментами закупок для нужд бюджетных организаций. При возможности заключения государственных (муниципальных) контрактов, выходящих за пределы финансового года, ответственность субъектов бюджетного планирования за несоблюдение сроков подготовки и исполнения контрактов должна быть повышена. Безусловность соблюдения формализованных правил о закупках не должна являться фактором, удлиняющим сроки финансирования и основанием для снижения ответственности государственного (муниципального) заказчика за конечные результаты закупок.

  2. Оптимизация и эффективное расходование средств на государственное управление останется в предстоящий период важной составляющей финансово–экономического регулирования деятельности органов государственной власти Краснодарского края. Необходимо продолжить работу, связанную с сокращением штатной численности государственных гражданских служащих Краснодарского края. Аналогичные меры рекомендуется обеспечить на муниципальном уровне в отношении штатной численности муниципальных служащих.

  3. Необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления государственным долгом, которая должна быть направленна на решение стратегических задач региона, на использование механизма заимствований в целях обеспечения сбалансированного исполнения краевого бюджета, на снижение объёма государственного долга Краснодарского края, на замещение части существующего долга обязательствами с более поздними сроками исполнения, на оптимизацию расходов по обслуживанию долга. В муниципальных образованиях должны также быть приняты меры по обеспечению долговой устойчивости местных бюджетов.

Реализация вышеуказанных мер будет способствовать устойчивому социально–экономическому развитию Краснодарского края, обеспечению ключевых бюджетных приоритетов, поддержанию стабильности краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований, повышению эффективности бюджетной системы на региональном и местном уровнях.


Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края А.Н.Ткачёв

____________________________________________________________________


Заместитель главы администрации

(губернатора) Краснодарского края,

руководитель департамента по

финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края И.А.Перонко






Смотрите также:
Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края
183.05kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2009 2011 годы
500.13kb.
6 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Карелия на 2010-2012 годы
73.14kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Шатура на 2012 год
56kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики в мо свердловское городское поселение на 2010 год
18.14kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Федоскинское на 2008-2010 года
39.28kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области на
55.88kb.
1 стр.
Опубликованы основные направления налоговой политики
17.75kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района Хайбуллинский район на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
121.07kb.
1 стр.
Закона красноярского края «об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета за 2008 год»
6496.71kb.
45 стр.
Налоговой реформы. Основные ее направления были намечены
271.71kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Новокуйбышевск на 2012-2014 годы
99.22kb.
1 стр.