Главная страница 1
Написала Мисюрина Саша, 7 «А» класс. Учитель Судакова С.Р.
«Тихая моя Родина…»

Тихая моя Родина!

Ивы, река, соловьи…

Мать моя здесь похоронена

В детские годы мои…

Н.Рубцов.


У каждого человека есть своя Родина. Это то место, где человек родился, вырос, прожил всю жизнь. Это те святые места, где навсегда остались твои родные. Родиться можно в одном месте, а жить и считать своей Родиной совсем другой край.

Я родилась в городе Калининград, жила на улице «Сержанта Мишина» и училась в школе № 54. Из жизни тех лет я помню сад возле моего учебного заведения, его так и прозвали «Школьный сад». Мы часто ходили туда играть, особенно он был красив весной, когда зацветали деревья: вишня, алыча, яблоня, груша. Всё стояло как в пене, а запах такой душистый, что хотелось вдыхать его полной грудью часами. Возле нашего дома тоже много было фруктовых деревьев, их посадили жильцы из нашего подъезда. У многих были небольшие огороды прямо возле стен дома. У нас тоже была такая «дачка», папа построил там теплицу, и мы выращивали огурцы и помидоры. На этом участке мы посадили яблоню, которая плодоносила такими ароматными, сладкими яблоками, вкус которых я никогда не забуду. Каждым летом мы всей семьёй ездили на рыбалку, и мне разрешали брать с собой друзей и подруг. Папа там ловил рыбу, мы с друзьями бегали по берегу, купались и загорали, помогали маме развести костёр, а она варила вкусную уху. Ещё одно незабываемое для меня место – это Свято-Никольский монастырь, на территории которого я очень много провела времени: я там жила, меня там кормили, окружали заботой и лаской, когда у меня были трудные периоды в жизни, когда родителей не стало, и мне негде было жить. Я благодарна всем людям из этого монастыря!

Сейчас я живу в городе Светлый. У меня здесь есть прекрасное, любимое место, где можно весело провести время – канал, а через косу нашему взору открывается залив. Мы очень любим ходить летом на док: купаться, прыгать с вышки, загорать, жарить на костре сосиски. У меня есть две мечты: первая – это переплыть канал, а вторая – побывать на заливе, посмотреть на него «с той стороны» косы. С набережной видна голубая вода залива, зелень растений по берегам и жёлтый-жёлтый песок, который переливается издалека на солнце. С одной стороны, мне очень нравится мой город: он весь утопает в зелени, есть канал, близко море, окраины обрамляет лес, где каждое лето и осень мы собираем грибы и ягоды. А с другой стороны, недавно я из разговора взрослых узнала, что Светлый находится на третьем месте после Калининграда и Черняховска по загрязнению окружающей среды. Наверное, эти проблемы связаны с новыми, открывшимися предприятиями такими, как: «Лукойл», «Соя», «Нефтетерминал». Люди даже говорят о том, что нужно срочно продавать квартиры и уезжать отсюда, потому что тут скоро нечем будет дышать.

Мне повезло – я живу на улице Горького, около моей школы № 5, идти до неё всего 5 минут: раз - и ты в школе, раз – и ты дома. Учиться особенно мне не нравится, я люблю получать хорошие оценки, но бабушка говорит, что для того чтобы стать человеком, нужно много и долго учиться. Мне нравится заниматься физкультурой, а люблю я двух учителей: Судакову Светлану Рудольфовну и Загирняка Михаила Юрьевича. Светлана Рудольфовна преподаёт у меня русский язык и литературу, а Михаил Юрьевич – историю и обществознание. Светлана Рудольфовна – красивая, добрая, но бывает строгая, любит шутить на уроках, ко всем относится одинаково, у неё не то, что у других учителей, нет любимчиков. Она справедливо ставит оценки, много проводит с нами своего свободного времени: устраивает конкурсы, викторины, показывает интересные презентации на каждом уроке. Михаил Юрьевич – молодой учитель, после университета, почти не ставит нам двоек, рассказывает интересные истории, и часто после уроков мы собираемся с одноклассниками, и он играет с нами в футбол, волейбол, пионербол на спортплощадке возле школы. Недавно он попал в нашу больницу, и мы каждый день с классом навещали его, носили продукты, отвлекали от плохих мыслей, помогали выздороветь. Мы считаем его своим учителем и другом.

Здесь, в городе Светлый, у меня больше друзей, чем было в Калининграде, наверное, потому, что там у меня была не совсем счастливая жизнь, и мне было мало лет. А здесь мне нравится жить, ходить в школу, у меня здесь другая жизнь, и я люблю своих новых родителей. Но всё равно я никогда не забуду своих родных родителей - маму и папу. И какими бы они ни были (а их нет сейчас в живых), я буду вечно помнить и любить их.

Моя крёстная сказала, что они думают обо мне и даже говорят со мной, когда шумит ветер или идёт дождь. Я очень люблю смотреть на небо, иногда мне кажется, что я вижу мамины глаза, но она просто смотрит на меня и ничего не говорит. Когда я её не слушалась, она всегда рассказывала мне одну историю про Икара и Дедала. Дедал был известный скульптор, художник, он делал прекрасные мраморные статуи, рисовал картины. Однажды он набрал перьев, верёвок, воска, смолы и сделал крылья. Изумлённо смотрел на него Икар, как он летает по небу, размахивая крыльями. Когда отец сделал такие же приспособления и для сына, он сказал ему: «Не спускайся близко к воде – вода размоет смолу, перья распадутся, и ты утонешь в море. И не поднимайся близко к солнцу, его горячие лучи растопят воск, ты упадёшь с высоты и разобьёшься». Пообещал ему Икар всё это сделать. Но, когда они летели, Икар не выполнил свои обещания и подлетел близко к солнцу. Воск и смола растаяли, перья и верёвки ослабли, разъединились, и Икар упал в море, разбился о воду и утонул. Смотрит по сторонам Дедал: «Икар, Икар, где ты?» Но нет ответа. Спустившись к воде, отец увидел масляные пятна и плавающие перья. Горько заплакал Дедал, но горю уже помочь нечем. Мама всегда говорила, что нужно слушаться родителей, учителей – они плохому не научат. Я стараюсь слушаться, но это не всегда получается.

Для того чтобы занять моё свободное время, чтобы я «не болталась» без дела по улицам, мои теперешние родные записали меня в «Хореографический» кружок и в «Музыкальную» школу, я занимаюсь танцами и играю на фортепиано. На танцы я хожу уже 4 года и за это время побывала с коллективом много раз в Польше, Чехии. А на пианино я играть не очень люблю, но бабушка говорит, что это мне нужно для общего развития. Я умею играть много пьес, участвую в ансамбле, моё самое любимое произведение «Подмосковная кадриль».

В будущем, после школы, я хочу выучиться на архитектора, построить в нашем городе много полезных сооружений, например, «Аквапарк», как в Калининграде или в Миколайках, потому что все дети, я думаю, в нашем городе любят купаться в море, на канале, в бассейне. Хочу построить развлекательный комплекс для молодёжи, там будет дискотека, боулинг, каток для роликов и коньков, кафе, где можно будет посидеть, вкусно покушать, послушать музыку, отдохнуть после трудных уроков или тяжёлой работы. Цены там будут недорогие, поэтому всегда будет много народа. Ещё я бы хотела построить новую, современную школу. Там бы был большой «Зимний сад» с разными экзотическими растениями, за которыми бы ухаживали сами дети. В школе я бы определила место, дети могут просто посидеть, пообщаться на перемене или после школы, а не стоять под дверями кабинета и не бегать сломя голову по коридорам. Хочу, чтобы возле школы был хороший стадион, бассейн, а на уроках физкультуры можно было бы научить плавать всех детей. Дома я много говорю об этом с бабушкой, она поддерживает меня, и просит только, чтобы я хорошо училась и помогала бы ей по хозяйству.



Я благодарна судьбе, что у меня есть бабушка, родные, которых я люблю и которые обо мне заботятся, что я хожу в школу, неплохо учусь, что у меня есть друзья и интересные дела. Недавно на уроке литературы мы прочитали такие слова из очерка Д.С.Лихачёва, я думаю, что они, как нельзя кстати, подходят к тому, о чём я написала: «Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. И ещё - с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю…» Надо любить друг друга, и тогда откроется всё прекрасное, что заключается в слове Родина.



Смотрите также:
Написала Мисюрина Саша, 7 «А» класс. Учитель Судакова С. Р. «Тихая моя Родина…»
49.55kb.
1 стр.
Сочинение. Моя Родина Салехард
18.34kb.
1 стр.
М. М. Пришвин «Моя Родина»
34.75kb.
1 стр.
Моя Родина – моя крепость
35.36kb.
1 стр.
Чувство Родины мы связываем с чувством материнства. Родина это мать моя!
27.94kb.
1 стр.
Первая. Из Бельвиля в Берней глава вторая. «Моя консерватория — улица»
5101.09kb.
23 стр.
Моя малая родина (краеведение 2класс, 2007 год). Учитель: Артемичева В. В
35.78kb.
1 стр.
Моя Родина Сибирь
60.34kb.
1 стр.
Моя педагогическая философия. Мой язык – мой мир, моя душа
88kb.
1 стр.
Классный час «государственная символика россии»
71.32kb.
1 стр.
Ш. А. Амонашвили Когда я слышу слово «учитель», то воспринимаю его по-особенному. Для меня это всегда-мой учитель, или, вернее, моя учительница, моя классная руководительница Смагина Галина Николаевна
50.39kb.
1 стр.
Сочинение. Моя будущая профессия Работу
36.19kb.
1 стр.