Главная страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7

4.2. Благоустройство и озеленение территории, вывоз мусора и бытовых отходов.


Работы по озеленению и благоустройству в районе (уход за зелеными насаждениями, новые посадки, содержание клумб) проводятся собственными силами как жителей района, так и организаций.

Освещенность улиц поселений района является важным фактором их жизнедеятельности, влияющим на состояние криминальной обстановки, уровень аварийности на дорогах.

В поселениях района освещение улиц присутствует, но работа уличного освещения ограничена по времени из-за недостаточности финансовых средств на их содержание.

В связи с этим часть расходов на обслуживание освещения взяли на себя хозяйства района, так как работники сельскохозяйственных предприятий идут на работу очень рано и возвращаются очень поздно.

Вывоз мусора и бытовых отходов, выкачку жидких нечистот из выгребных ям осуществляют МОКХ и хозяйства района. Необходимая техника для осуществления этих видов работ требует постоянного ремонта и модернизации.

Выводы:


  • на территории всех поселений района ведется работа по содержанию клумб и зеленых насаждений,

  • в районе проводятся конкурсы по оформлению клумб и зеленых насаждений,

  • требуется модернизация и замена техники предприятий МОКХ и хозяйств, занимающими услугами ЖКХ,

  • недостаток финансирования бюджетов поселений не позволяет в полном объеме проводить работы по ремонту благоустройства села, освещения.

  • Необходимо реформирование предприятий ЖКХ для решения создавшихся проблем, привлечение частных инвестиций в отрасль.



4.3. Содержание и строительство муниципальных автомобильных дорог


Строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог краевого значения и сооружений в районе занимается ГУДП Немецкое ДРСУ. За предприятием закреплена трасса Хабары – Славгород краевого значения, которая проходит по территории Немецкого национального района, ежегодно предприятие проводит как текущий, так и капитальный ремонт этой дороги, также предприятие занимается изготовлением асфальта.

Обязанность по обслуживанию дорог проходящих по территории поселений возложена на администрации сельских советов. Некоторые администрации сельских советов заключили договора на обслуживание и ремонт автомобильных дорог с ГУДП Немецкое ДРСУ.

Объем финансирования за счет территориального дорожного фонда ГУДП «Алтайавтодор» на содержание дорог составил в 2008 году 8767,2 тыс. руб., в 2009 году – 11522 тыс. руб.

Протяженность авто дорог местного значения, находящихся на территории района, составляет 258 км. с твердым покрытием, магистральные дороги с транзитным движением транспорта 60,1 км., дороги с грунтовым покрытием 26,8 км.



Содержание и строительство

муниципальных автомобильных дорог





Ед. измерения

Всего

Фактически отремонтировано

2008

2009

2010

Площадь дорог всего, в т.ч.:

кв. м

2321600

678180

638368

38477

магистральные дороги с транзитным движением транспорта

кв. м

701928

70980

22668

38477

магистральные улицы городского значения

кв. м

-

-

-

-

улицы районного значения

кв. м

384000

384000

384000

-

дороги местного значения с усовершенствованным покрытием

кв. м

743700

8800

17300

-

дороги с грунтовым покрытием

кв. м

258300

214400

214400

-

Площадь тротуаров

кв. м

233672

-

-

-


Выводы:

1. Территория района обеспечена дорогами, как в поселениях, так и между ними в основном это асфальтированные дороги.

2. Проводится постоянный текущий и капитальный ремонт дорог на всей территории района, который осуществляется как средствами ГУДП «Алтайавтодор» так и за счет средств поселений.

3. Инфраструктура дорог весьма развита, все поселения района имеют выход на основную трассу Славгород – Хабары, которая связывает район с г. Барнаул, г. Новосибирск, г. Славгород.



4.4. Транспорт, связь


На территории Немецкого национального района нет специализированных автотранспортных предприятий. Перевозку населения района осуществляют 6 индивидуальных предпринимателей ИП «Гритчин», ИП «Алелеков», ИП «Зуев», ИП «Шиич», ИП «Лисс», ИП «Бут».

Транспорт



Наименование показателей

2008

2009

2010

Ежедневно выходят на линию автобусов, микроавтобусов

8

8

8

Протяженность маршрутов составляет

380,9

380,9

380.9

Телефонная сеть Немецкого национального района состоит из 5442 телефонов, в том числе установленных телефонов у населения – 5185 телефонов и 16 таксофонов. Основная телекоммуникационная сеть района – телефонная сеть общего пользования поддерживается структурными подразделениями ОАО «Сибирьтелеком» и ОАО «Ростелеком». Данные предприятия являются поставщиками услуг связи Интернет в районе.



Системой общедоступного пользования также является сотовая связь: «БИ лайн», МТС, Мегафон.
Связь

Наименование показателей

2008

2009

2010

Смонтированная номерная телефонная емкость (шт.)

5474

5474




Количество установленных телефонов у населения (шт.)

4408

4408




Количество таксофонов (шт.)

21

21

21


Выводы:

  • Население района обеспечено всеми видами связи, включая телефонную и доступ к сети Интернет

  • На рынок услуг связи с каждым годом приходят новые фирмы с новыми пакетами услуг


5. Социальная сфера (образование, культура, здравоохранение, спорт)

Здравоохранение


В районе действует 15 объектов здравоохранения: стационар, поликлиника, 5 врачебных амбулаторий, 8 фельдшерско-акушерских пунктов, являющими пролицензированными структурными подразделениями Центральной районной больницы, в которых работает 338 человек. С 01.01.2008 функционируют 123 круглосуточных и 15 коек дневного стационара.


Наименование показателей

2008

2009

2010

Численность лечебных учреждений, ед.

15

15

15

Наличие больниц, ед./коек

2/123

2/123

2/123

Наличие амбулаторно-поликлинических учреждений, ед./пос.в смену

7/492

7/492

7/492

Первичная заболеваемость

950,7

950,7

1003,8

Обеспеченность врачами (человек на 10 тыс. населения)

21,2

21,5

19,9

Обеспеченность средним медицинским персоналом

65

65

61,3

Износ медицинского оборудования в ЛПУ, %

82,8

82,8

83

Наиболее интенсивный рост общей заболеваемости отмечается по болезням системы кровообращения, органов пищеварения, осложнениям беременности. В структуре заболеваемости детей и подростков доминируют болезни органов дыхания. Существенные проблемы в состоянии здоровья населения обусловлены ростом заболеваний, связанных с социальными причинами: туберкулеза, психических расстройств, наркомании и алкоголизма, ВИЧ-СПИД.

Рост заболеваемости увеличивает потребности населения в медицинских услугах и их ресурсном обеспечении.

Уровень обеспеченности врачами на 10 тыс. населения составляет 19,9, средними медицинскими работниками 61,3.

По национальному проекту с 2006 года осуществляются дополнительные выплаты 13 врачам и 21 средним медицинским работника, оказывающим первичную медико-санитарную помощь населению. В рамках национального проекта «Здоровье» введено использование «Родовых сертификатов», что значительно улучшает качество оказываемой медицинской помощи. Лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее эти услуги, получает дополнительное оборудование, медикаменты и часть средств идет на заработную плату медицинскому персоналу.

Выводы:


  1. Необходимо приобретение нового медицинского оборудования (износ на начало 2011 года составляет 83%).

  2. Нехватка врачебного персонала, в ЦРБ не хватает акушер-гинеколога, невропатолога, райпедиатра, лор – врача.

  3. Уровень обеспеченности врачами на 10 тыс. населения составляет 19,9, средними медицинскими работниками 63.



5.2.Образование


В системе образования района функционируют 13 общеобразовательных школы, из которых 12 средних и 1 основная; 11 дошкольных образовательных учреждений, из которых 6 муниципальных детских садов и 5 ведомственных, а также одной детско-юношеской спортивной школой.

В марте 2009 года завершена реконструкция здания детского сада «Чебурашка» с.Редкая Дубрава. В октябре открылась 4-й группа в д/саду «Сказка» с.Орлова. Но остается проблема обеспечения детей дошкольными учреждениями.

Для развития творческих способностей детей в школах открыто 139 кружков и секций с охватом 2665 учащихся.

Образование



Наименование показателей

2008

2009

2010

Число учащихся, чел.

2518

2495

2485


Средняя наполняемость классов, чел.

15

15,8

15,7


Число детских дошкольных учреждений, ед.

11

11

11

в них: мест

985

986

1035

детей, чел.

765

767

762

Численность детей в возрасте 1-6 лет

1318

1104

1445

Обеспеченность местами детей в постоянных дошкольных учреждениях, мест на 100 детей

75

76

73

Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерами, учащихся на 1 компьютер

13

9

7,3

Численность учителей общеобразовательных школ, чел.

277

260

252

Доля молодых специалистов, %

6,7

7,0

11,9

Доля учителей пенсионного возраста, %

8,3

9,0

15,5

Вместимость школ составляет 4500 мест, в них обучается в 2010 учебном году 2485 учащихся. В течение последних 3-х лет численность учащихся сократилась на 1,03 %. Средняя наполняемость классов составляет 15,7 человек.

Расходы на образование составили в 2010 году 59 % в общем объеме расходов бюджета.

В летний период работает детский оздоровительный лагерь «Чайка» расположенный на озере Топольное и детские спортивно - оздоровительные площадки на базе школ.

Начальное профессиональное образование района отмечено профессиональным училищем: «ПУ-69», которое обеспечивает рынок труда специалистами рабочих профессий: автомеханиками, трактористами, слесарями, поварами и кондитерами, кассирами и продавцами, бухгалтерами.


5.3.Культура


В 2010 года сеть учреждений культуры в Немецком национальном районе состоит из Районного Дома культуры, 11 Сельских домов культуры и 1 Культурно - досугового центра, в которых ведет свою деятельность Центр немецкой культуры. В учреждениях культуры работает 134 клубных формирований. Четыре коллектива клубных формирований имеют звание «Народный» (Подсосново «Мorgenrot», Редкая Дубрава «Сувенир», Орлово детский духовой оркестр, Гальбштадт хор народной песни «Сибирские напевы». В течение всего года эти учреждения оказывали ряд платных услуг. За прошедший год доход учреждений культуры от уставной деятельности составил 120100 рублей.

Библиотечно–информационным обслуживанием в районе занимаются - Центральная районная библиотека, детское отделение и 12 сельских библиотек, услугами которых на 1 января 2010 года воспользовались больше 12 тысяч пользователей (12906); посещения которых составило – 137,7 тыс. посещений, книговыдача состовляет 277 тысяч книг.

В районе ежегодно проводятся районные смотры, конкурсы, лучшие художественные коллективы района участвуют в краевых и зональных фестивалях.

Реализуется целевая программа «Брайтен Арбайт» по линии «Общества развития Гальбштадт мбх»:



  • Сохранение обычаев и традиций немецкой культуры;

  • организация лингвистического лагеря;

  • работа немецкого молодежного движения;

  • организация центров встреч

В рамках реализации комплексной программы «Сельская культура Алтая: от сохранения к устремленному развитию 2006-2010 г.г.» было:

  • незначительно пополнение фонда литературы в библиотеках района.

  • была осуществлена подписка на 4 информационно – развлекательные издания.

В рамках реализации комплексной программы «Культура Алтайского края на 2011-2015 г.г.» был:

  • пополнен фонд литературы библиотек района на 290 экземпляра.




Наименование показателей

2008

2009

2010

Библиотеки, ед.

13

13

13

Доля учреждений культуры, в которых проведена модернизация технико – технологического оснащения %

8,97

9,0

-

Расходы бюджета на культуру

9744

10710

10742

Учреждения культурно – досугового типа, ед.

16

16

16

Киноустановки, ед.

5

5

8

Материальная база учреждений культуры, как и других отраслей социальной сферы, находится в тяжелом состоянии, по причине недостаточного финансирования.

Выводы:

1. улучшить организацию проведение культурно – массовых мероприятий приуроченных к разнообразным событиям и праздникам в районе.



  1. недостаток финансирования не позволяет в полном объеме модернизировать материально-техническую базу учреждений культуры, художественным коллективам района участвовать в выездных смотрах, фестивалях и обучении.


5.4 Физическая культура и спорт


Сеть спортивно-оздоровительных учреждений района включает 13 спортивных залов, в том числе в школах и 8 отдельно стоящих спортзалов, и ДЮСШа. Численность занимающихся физической культурой и спортом ежегодно растет и по итогам 2010 года составила 2412, что составляет 12,3 % от общей численности населения.

Сдерживающим фактором увеличения спортивной активности населения является недостаточное выделение бюджетных средств на ремонт и обновление спортивных учреждений и на проведение спортивных мероприятий. Доля расходов на физическую культуру и спорт по отношению ко всем расходам бюджета в 2010 году составила 8,9 %.

Проведение спортивной ежегодной районной олимпиады, турниров ветеранов спорта, участие воспитанников ДЮСШ в краевых спартакиадах. Регулярное освещение спортивной жизни района в средствах массовой информации. Агитационная работа тренеров ДЮСШ в общеобразовательных школах. Работа в вечернее время спортивных залов по селам района, оказание платных услуг для взрослого населения.


Наименование показателей

2008

2009

2010

Спортивные залы, ед.

13

13

13

Количество занимающихся физической культурой и спортом, всего (чел.)

3551

3514

3630

Количество проведенных физкультурно-массовых

мероприятий (ед.)

В них приняло участие (чел.)


91
2155

90
2345

90
2412

Выводы:


  1. недостаточное финансирование сферы физической культуры и спорта является сдерживающим фактором повышения спортивной активности граждан.

  2. постоянное проведение спортивных мероприятий в районе, участие спортсменов района в краевых спортивных мероприятиях.



6. Анализ инвестиционной привлекательности (точки роста, узкие места, возможности и угрозы развития МО; swot-анализ). Основные направления инвестирования.

Цель: Обеспечение высокого уровня жизни населения на основе долгосрочного устойчивого развития основных отраслей экономики за счет улучшения инвестиционного климата на территории района.

Стратегическими целями являются:

1. Рост уровня и качества жизни населения, создание благоприятного социального климата для хозяйственной деятельности и здорового образа жизни.

2. Улучшение инвестиционного климата.

3. Реализация экономического потенциала.

4. Повышение эффективности системы управления районом.

Достижение стратегических целей должно изменить состояние экономики и социальной сферы района, повысить эффективность управления. Решение стратегических задач должно быть направлено, прежде всего, на дополнительное вовлечение в экономику района инвестиционных ресурсов, направленных на развитие производства и социальной сферы.

Задачи:

1. Развитие производств, основанных на переработке природного и сельскохозяйственного сырья.

2. Повышение доходов населения.

3. Применение энергоресурсосберегающих технологий в производстве продукции.

4. Упрощение процедуры получения льготных кредитов.

5. Повышение уровня материально-технического оснащения отраслей социальной сферы.


6.1. SWOT- Анализ муниципального образования

В результате swot-анализа сделаны следующие выводы: Немецкий национальный район:

Сильные стороны:

    1. Район имеет хорошие тенденции в развитии сельского хозяйства

    2. Хорошо развита розничная торговля и бытовое обслуживание

    3. Район как национальное образование периодически имеет поддержку с немецкой стороны.

    4. Развитая система образования в районе

    5. Наличие потенциальных возможностей вложения инвестиций, развития малого бизнеса.

Слабые стороны:

  1. Плохие климатические условия

  2. Значительная дифференциация средней заработной платы работников как по сферам деятельности, так и по поселениям внутри района.

  3. Рост безработицы в связи с закрытием некоторых с/х предприятий.

  4. Удаленность района от крупных городов.

  5. Сокращение население района в связи с миграционным оттоком.

  6. Значительная часть технологического оборудования муниципальной системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения нуждается в модернизации и замене.

  7. Отсутствие исторических памятников краевого значения;

Возможности:

  1. Развитие и поддержка АПК.

  2. Развитие промышленности в районе. Строительство комбикормового завода, цеха по сушке круп, реконструкция кирпичных заводов, реконструкция пивоваренных заводов, строительство цеха по выделке шкур свиней и КРС.

  3. Сокращение уровня безработицы за счёт создания новых рабочих мест в результате развития предприятий промышленности, переработки сельхоз. продукции, малого бизнеса, ведения личного подсобного хозяйства.

  4. Создание биогазовых энергетических установок на животноводческих комплексах хозяйств района, с целью сокращения издержек на электроэнергию и теплоэнергию.

Угрозы

  1. Сокращение численности населения в связи с этим уменьшение высококвалифицированных кадров.

  2. В связи с нестабильностью природных условий – не урожаи.

  3. Отток молодёжи из села.

  4. Диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию.


6.2. Основные направления инвестирования

В результате проведенного анализа сильных и слабых сторон развития территории, а также потенциальных возможностей и угроз, которые могут оказать влияние на реализацию социально-экономических процессов на перспективу, определены основные направления вложения инвестиционных ресурсов:

1. Наличие свободных производственных площадей, которые в настоящее время не используются рядом промышленных предприятий, предопределяет возможность развития нового производства. Достаточное количество природных ресурсов на территории муниципального образования и близлежащих районов, обеспечивают потенциал развития производства строительных материалов (строительство и модернизация цехов по производству кирпича, строительство миницехов по производству шлакоблоков).

2. Доступность и низкая рыночная стоимость сельхозсырья, способствует развитию перерабатывающей промышленности за счет открытия новых и на базе уже существующих производств по переработке мяса, молока, муки (производство макаронных, кондитерских изделий), зерновых (цех по сушке и фасовке круп), подсолнечника (производство масла) на основе современных технологий.

3. Восстановление производства пива на базе существующих, но законсервированных на данный момент заводов (с. Кусак). Наличие запасов чистой артезианской воды с содержанием минералов, предполагает возможность развития производства минеральной воды и безалкогольных напитков.
7. Инвестиционный бюллетень (предложения по аренде производственных площадей, предприятия и объекты на продажу, земельные участки, земля для целевого использования, инвестиционные проекты, инвестиционные предложения)

№ п/п

Наименование

Местоположении,

описание


Характер предложения

Контактное лицо

Положение на карте




Здание врачебной амбулатории

с. Дегтярка, ул. Молодежная 2 А

Предоставление в аренду, либо продажа. S=816 кв. м., подведены водопроводные, водоотводные и электрические сети

Бауэр Игорь Александрович

тел. 8(38539)29542



Центр села




Здание бани

с. Дегтярка, ул. Школьная 54 А

Предоставление в аренду, либо продажа. Производственная S=3168 кв. м., подведены водопроводные, водоотводные и электрические сети

Бауэр Игорь Александрович

тел. 8(38539)29542



Юго-восток села




Торговая точка

кафе-бар


с. Подсосново,

ул. Химзаводская 6



Предоставление в аренду, S=180 кв. м.

СПК ПЗ колхоз им. Кирова

Гагельганс Генрих Яковлевич,

тел. 8(38539)20340


Восточная окраина села




Торговый центр

с. Подсосново,

ул. Гагарина 80



Предоставление в аренду торговой площади на 2 этаже 150 кв. м.

ООО «Подсосновское», Икс Яков Яковлевич,

тел. 8(38539)20325



Центр села




Здание бани

с. Полевое,

ул. Центральная



Предоставление в аренду, либо продажа. Подведены водопроводные, водоотводные и электрические сети, а также подъездные пути

Спичаков Александр Александрович

8(38539)24540



Окраина села




Площадка для содержания сельскохозяйственных животных

с. Полевое,

ул. Центральная



Предоставление в аренду. Подведены водопроводные сети и подъездные пути

Спичаков Александр Александрович

8(38539)24540



Окраина села




Здание электроцеха

с. Полевое,

ул. Молодежная



Предоставление в аренду.Подведены водопроводные, водоотводные и электрические сети, а также подъездные пути

Спичаков Александр Александрович

8(38539)24540



Центр села




Тир (подвальное помещение) 285 кв. м.

с. Шумановка, ул. Ленина 43а

Предоставление в аренду, либо продажа. Подходит под выращивание грибов

Шиндлер Иосиф Иосифович

тел. 8(38539)26640



Центр села




Наземная постройка (бывшая мало семейка) 170 кв. м.

с. Шумановка, ул. Ленина 43а

Подведены водопроводные, водоотводные, теплопроводные и электрические сети

Шиндлер Иосиф Иосифович

тел. 8(38539)26640



Центр села




Бывшая библиотека, 202 кв. м.

с. Шумановка, ул. Ленина 45

Аренда, либо продажа. Подведены все коммуникации

Шиндлер Иосиф Иосифович

тел. 8(38539)26640



Центр села




Дом Быта 75 кв. м.

с. Шумановка, ул. Ленина 48

Аренда (торговля, парикмахерская, швейный цех)

Шиндлер Иосиф Иосифович

тел. 8(38539)26640



Центр села


Приложение 1
Инвестиционное законодательство

Инвестиционный процесс в муниципальном образовании регулируется прямыми (непосредственно касаются инвестиционной деятельности) и косвенными (связаны с условиями функционирования отдельных сфер деятельности или типов предприятий) нормативными актами. Законодательство, оказывающее влияние на инвестиционную привлекательность муниципального образования Немецкий национальный район Алтайского края следует рассмотреть на трех уровнях:





Уровень

принятия

нормативно-

правового акта

Наименование нормативно-

правового акта


Номер, дата



Федеральное законодательство

Федеральный закон

«Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

От 25.02.1999

№ 39-ФЗ


Закон РСФСР

«Об инвестиционной деятельности в РСФСР» (утратил силу в части норм, противоречивых Федеральному закону от 25.02.1999 № 39-ФЗ)

От 26.06.1991

№ 1488-1


Федеральный закон

«Об иностранных инвестициях в РФ»

От 09.07.1999

№ 160-ФЗ


Федеральный закон

Бюджетный кодекс РФ

От 31.07.1998

№ 145-ФЗ


Федеральный закон

Налоговый кодекс РФ (часть 1 и 2)

От 31.07.1998

№ 146-ФЗ


От 05.08.2000

№ 117-ФЗ


Федеральный закон

Земельный кодекс РФ

От 25.10.2001

№ 136-ФЗ


Федеральный закон

«О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»

От 24.07.2007 № 209

Нормативно-правовые акты Алтайского края,

регулирующие инвестиционную деятельность

Постановление Администрации края

«О внесении изменений в постановление Администрации края от 29.12.2010 № 615 «О реализации на территории Алтайского края адресной инвестиционной программы на 2011 год, утвержденной законом Алтайского края от 26.11.2010 № 100-ЗС «О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

От 29.12.2010 № 615

Постановление Администрации края

«О приоритетных направлениях капитальных вложений краевого бюджета на 2008-2010 годы»

От 25.05.2007 № 230

Постановление Администрации

края


«Об установлении предельных максимальных цен на кадастровые работы»

От 03.09.2008 № 366

Постановление Администрации

края


«Об утверждении порядка предоставления целевых средств из краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства»

От 25.04.2008 № 171

Постановление Администрации края

«Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края»

От 30.06.2006 № 281

Распоряжение Администрации края

«Об утверждении сценарных условий социально-экономического развития Алтайского края на 2009 год и на период до 2011 года»

От 21.07.2008

№ 288-р


Постановление Администрации края

«О субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства»

От 11.02.2008 № 55

Постановление Администрации края

«О субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства»

От 11.02.2008 № 55

Постановление Администрации края

«О стратегии социально-экономического развития Алтайского края на период до 2010 года»

От 30.01.2004 № 47

Закон Алтайского края

«О внесении изменений в закон Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

От 17.11.2008

№ 108-ЗС


Закон Алтайского края

«Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

От 09.12.1998

№ 61-ЗС


Нормативно-правовые акты муниципального образования

Немецкий национальный район Алтайского края

Решение районного Совета депутатов

«О порядке предоставления земельных участков на территории Немецкого национального района»

от 27.02.07 № 9




Соглашение между Администрацией Алтайского края и Администрацией муниципального образования Немецкий национальный район о взаимодействии в области социально-экономического развития на 2011 год







Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Немецкого национального района Алтайского края и Акционерным коммерческим Сберегательным банком РФ (ОАО) в лице дополнительного офиса Славгородское ОСБ № 179 по вопросам финансово-кредитных отношений по поддержке малого бизнеса на 2011год

в разработке

Постановление главы Администрации района

«О межведомственной комиссии Администрации Немецкого национального района по поддержке предпринимательства»

от 03.09.2001 № 434




Устав муниципального образования Немецкий национальный район Алтайского края







Соглашение между Администраций Немецкого национального района Алтайского края и Администраций Алтайского края о взаимодействии в области социально-экономического развития на 2011год»




Постановление Администрации района

Об утверждении Программы «О поддержке и развитии малого бизнеса в Немецком национальном районе на 2011-2013 годы»

от 17.12.2008 № 82

Решение районного Совета депутатов

Об утверждении комплексной Программы социально-экономического развития муниципального образования Немецкий национальный район Алтайского края на 2008-2017 годы»

от 29.11.2007 № 77

Решение районного Совета депутатов

«Положение о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Немецкого национального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей»

от 20.10.05 № 64

Постановление районного Совета депутатов

«О Совете по предпринимательству при главе Администрации»

от 17.04.2003 № 20

Решение районного Совета депутатов

«О принятии программы приватизации муниципального имущества муниципального образования Немецкий национальный район»

от 17.08.2006 № 55/1

Решение районного Совета депутатов

«Об утверждении Положения «О порядке управления объектами муниципальной собственности Немецкого национального района Алтайского края», Положения «О муниципальной казне муниципального образования Немецкий национальный район Алтайского края» и Положения «Об учете и ведении реестра объектов муниципальной собственности района»

от 17.02.2005 № 9

Решение районного Совета депутатов

«О утверждении ставки арендной платы за сдаваемого в аренду имущества (телефонная сеть)»

от 21.06.2007 № 35

Решение районного Совета депутатов

«О ставках арендной платы на территории муниципального образования Немецкий национальный район»

от17.08.2006 №56/1

Решение районного Совета депутатов

«О максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находится одновременно на праве собственности или ином праве у граждан имеющих ЛПХ»

от 29.11.2006 № 73

Решение районного Совета депутатов

«Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципального имущества Немецкого национального района в аренду»

от 18.10.07 № 60

Решение районного Совета депутатов

«О порядке расчета арендной платы при сдаче в аренду объектов муниципального имущества Немецкого национального района»

от 18.10.07 № 591

Решение районного Совета депутатов

О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов Немецкого национального района Алтайского края от 18.10.2007 № 60

от 16.10.2008 № 65




<< предыдущая страница   следующая страница >>

Смотрите также:
Муниципального образовани немецкий национальный район алтайского края
902.35kb.
7 стр.
Инвестиционный
1731.34kb.
17 стр.
Постановление №27 зато сибирский о мерах по профилактике проявлений экстремизма и национализма
35.27kb.
1 стр.
Информация о ходе реализации муниципальной целевой программы «Молодежная политика в муниципальном образовании Егорьевский район Алтайского края на 2011 2013 годы»
58.55kb.
1 стр.
Концепция современной модели образования алтайского края
240.11kb.
1 стр.
Алтайского края управление алтайского края по образованию и делам молодежи
60.15kb.
1 стр.
Администрация алтайского края управление алтайского края по строительству и архитектуре
1075.43kb.
6 стр.
Алтайского края управление алтайского края по образованию и делам молодежи
97.18kb.
1 стр.
Концепция информационного обеспечения молодежной политики Алтайского края
126.94kb.
1 стр.
Заместитель Губернатора Алтайского края
133.03kb.
1 стр.
Развития алтайского края
1836.08kb.
9 стр.
Конференции
74.61kb.
1 стр.