Главная страница 1


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ РБ

МОУ ГИМНАЗИЯ № 33



Правовые особенности распространения

сетевого маркетинга среди учащихс.

Выполнила:

Санина Кристина, ученица 10 В

класса гимназии № 33
Научный руководитель:

Хабибуллина Н.Н., Шестаков А.А.,

учителя гимназии № 33

Улан-Удэ


2010

Содержание


Введение 3

Раздел І Понятие: маркетинг, сетевой маркетинг. 4

Раздел ІІ Правовые аспекты распространения сетевого маркетинга среди учащихся школьного возраста. 6

Заключение 7

Список использованной литературы 8

Приложение 9

введение.
Актуальность исследования. На потребительском рынке существует несколько способов реализации разнообразных товаров и услуг – продукции. Первый способ – розничная торговля, наиболее известный, общепризнанный и привычный способ, используемый испокон веков. Однако прогрессивный в прошлом, он за последние десятилетия в какой-то степени утратил былую эффективность. Второй, альтернативный стационарной розничной торговле способ реализации товаров на рынке – прямая продажа, когда продукт (его распространитель) приходит к потребителю. Как особую разновидность прямой продажи выделяют сетевой маркетинг.

Многие из подростков в настоящее время не знакомы с таким распространенным ныне понятием, как сетевой маркетинг. Многие слышали о нем, но не знают о правах на его распространение.



Цель исследования:

Донести до слушателей информацию о том, насколько выгодно в настоящее время заниматься сетевым маркетингом и показать правовые особенности распространения сетевого маркетинга среди учащихся школьного возраста.



Задачи исследования:

  1. Изучить основные понятия, связанные с сетевым маркетингом.

  2. Рассмотреть и проанализировать правовые аспекты участия подростков в сетевом маркетинге.

  3. Составить рекомендации по распространению сетевого маркетинга среди учащихся.

Объект исследования:

Правовые основы участия подростков в экономической и предпринимательской деятельности.



Предмет исследования:

Сетевой маркетинг и правовые особенности его распространения среди подростков.



Методы исследования:

Эмпирический – опрос, анкетирование, аналитический метод (анализ и обобщение данных средств массовой информации и официальных отчетов), логический метод (формулировка выводов и заключений на основе полученной информации).



Раздел І. Понятие маркетинг, сетевой маркетинг.

Особенности распространения сетевого маркетинга среди учащихся.
Маркетинг (англ.marketing,от market – рынок),система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос.

Слово «маркетинг»стало активно употребляться в русском языке только на рубеже 1980 – 1990-х годов, когда в связи с развитием рыночных отношений появился широки интерес к внедрению в практику этого «западного» явления. До того это слово было известно лишь узкому кругу специалистов по экономике развитых капиталистических стран.

Но и для Запада слово «маркетинг» относительно ново. Оно впервые появилось в США в начале ХХ в.Его рождение не было четко зафиксировано; иными словами, трудно говорить о том, что такой-то ученый тогда-то в такой – то работе предложил новую экономическую стратегию и назвал ее маркетингом.

Дело в том, что английский язык достаточно гибок по сравнению с русским, для него совершенно естественно превратить слово market(рынок) в глагол(интуитивно понятный англоязычному человеку и означающий что-то вроде«заниматься рынком»,«иметь дело с рынком»), а затем добавить словообразующий суффикс ing (что и соответствует русскому -ние), так что слово это не воспринималось как экзотический неологизм.

Итак,«маркетинг» - слово английское, а точнее, это русское слово английского происхождения.

Принципы маркетинга:

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

1.производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

2.полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

3.присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;

4.постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;

5.единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг, MLM) - это метод дистрибьюции товаров, основанный на отношениях между людьми, т.е. на прямых рекомендациях.

Многие пугаются сразу, услышав фразу «прямые продажи»,после чего посчитав, что «впаривать что-то это не мое»,идут искать другие источники дохода.

Совсем не обязательно продавать самому. В этом и есть главная фишка сетевого маркетинга. «Умный в гору не пойдет..»,оставив эту заботу тем, кто не хочет думать.

Не зря этот метод продаж еще называют многоуровневым маркетингом, т.е. позволяющим дистрибьютору определенной компании получать доход со всех уровней, которые он настроит в своей работе.

Если понятнее, то для успешного и прибыльного маркетинга, дистрибьютор должен построить свою собственную структуру в этой компании.

Эта структура, торговая сеть, состоящая из других партнеров и будет приносить ему прибыль, производя определенный, адекватный ее активности, товарооборот продукции компании.


Еще один привлекательный элемент сетевого маркетинга состоит в том, что сформировавшаяся структура дистрибьютора может увеличиваться и без его непосредственного участия в ее росте, т.к. многие активные партнеры в ней так же как и он строят свои структуры, товарооборот которых идет в зачет обеим сторонам, В общем сетевой маркетинг – это бизнес очень выгодный для тех, кто не пришел в него за халявой. Он приносит ощутимые прибыли тем, кто ясно видит картину этой торговой схемы и отчетливо понимает откуда и как возникает этот доход. В противном случае вы будете иметь доход лишь на разнице цен, проданных вами товаров этой компании.
Раздел ІІ. Правовые особенности

о распространении сетевого маркетинга среди подростков.

С 1 февраля вступил в силу ФЗ от 28.12.09 г. N381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ".

Никаких специальных категорий в законе для дистрибьюторов не предусмотрено: пока дистрибьютор не оформлен, он является наёмным (на контрактной основе) работником своей сетевой компании. С таким статусом существует подавляющее большинство дистрибьюторов. Они не нарушают ст. 171 УК РФ, поскольку, фактически, представляют интересы юридического лица — нанявший их по контракту сетевой компании, но, значит, формально не могут считаться бизнесменами.

Единственное ограничение в распространении, что Вам должно исполниться 18 лет, чтобы можно было подписать контракт с компанией. Больше никаких. В сетевом маркетинге много тому примеров, и этот пункт один из самых впечатляющих вещей в бизнесе.




Заключение.
Сетевой маркетинг в России - это не просто продвижение товаров и услуг определенным способом. В нашей стране этот бизнес становится социально-экономическим явлением. Для многих это основной или единственный источник дохода.
MLM (Multi-Level Marketing) расшифровывается как "Многоуровневый Маркетинг". Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
В ходе проведенного исследования мною были изучены основные понятия рассматриваемой проблемы.

Были проанализированы правовые аспекты распространения сетевого маркетинга среди учащихся школьного возраста.


Список использованной литературы;

  1. Большой толковый словарь русского языка/ Сост. Е.Д. Терехова, И.Р. Григорян. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2008.

  2. Маркетинг общий курс: учеб. пособие/ под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во «Омега-А», 2006.

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/

  4. http://www.consultant.ru/law/ret/ju_diet/

Приложение



Опрос среди учащихся 9-10 классов.


  1. Знаете ли Вы что такое сетевой маркетинг?

возраст

Кол-во опрошенных

да

Нет

13 лет

5

2

3

14 лет

49

35

14

15 лет

37

26

11

16 лет

5

4

1



  1. Знаете ли Вы о правах на распространение сетевого маркетинга?

возраст

Кол-во опрошенных

да

Нет

13 лет

5

0

5

14 лет

49

18

31

15 лет

37

19

18

16 лет

5

3

2




  1. Занимаетесь ли Вы сетевым маркетингом?

возраст

Кол-во опрошенных

да

Нет

13 лет

5

0

5

14 лет

49

1

48

15 лет

37

3

34

16 лет

5

0

5




  1. Если занимаетесь, то в какой фирме?

Avon, Oriflame, Infinum.




Смотрите также:
Моу гимназия №33 Правовые особенности распространения
82.69kb.
1 стр.
Реализация проекта «В начале было Слово» в Ростовской области
32.62kb.
1 стр.
Публичный доклад директора моу «Гимназия №1» за 2008-2009 учебный год моу «Гимназия №1»
932.1kb.
6 стр.
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка моу «Гимназия№1» Казанцевой Елены Николаевны Я, Казанцева Елена Николаевна, работаю учителем английского языка в моу «Гимназия№1» с 1999 год
128.72kb.
1 стр.
Доклады: Проблемы в поиске экзопланет земного типа
31.59kb.
1 стр.
Методическая разработка учителя моу «Гимназия №1»
507.63kb.
7 стр.
Основная образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования моу сош №32 г
9607.44kb.
39 стр.
Реформы Петра Великого
123.79kb.
1 стр.
Моу «Гимназия №9» Проект по технологии Межпланетная космическая станция
579.54kb.
4 стр.
Чечуевская Виктория Юрьевна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5»г. Саратова
121.59kb.
1 стр.
Проблемы внедрения современных мотивационных технологий в учебный процесс моу «Гимназия №25» городского округа Ревда
73.5kb.
1 стр.
«Рассмотрено»
259.94kb.
1 стр.