Главная страница 1
Контрольная работа

По дисциплине: «Немецкий язык»

Специальность «Преподавание в начальных классах»

1* курс. 2 семестр.


Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы:



  1. Порядок слов в немецком предложении

  2. Настоящее время немецкого глагола

  3. Личные местоимения, их склонение

  4. Притяжательные и указательные местоимения, их склонение

  5. Вопросительные местоимения, их склонение

Aufgabe 1-3

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с.5-11,с.31,с.43-44.

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.» с.5-11,с.31,с.43-44.

Aufgabe 4

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с.5-11,с.31,с.43-44.

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.» с.5-11,с.31,с.43-44.


Aufgabe 5-6

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)»с.31-32

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.»с. 67-68
Aufgabe 7-8

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с.5-11,с.31,с.43-44.

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.»с. 67-68

Aufgabe 9

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» Lektionen 1-9

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.»с. 12-131

Вариант 1.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.




  1. Вставить личные местоимения.

Hier ist Peter. … ist Student. Wo liegt das Buch? - … liegt hier. Lernt das Mädchen fleißig? – Ja, … lernt fleißig.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Ich brauche … ( Bleistift). Wir wiederholen … (die Regel). Ich mache … (Übung).


  1. Перевести предложения на русский язык.

Ich lese diesen Text ohne Wörterbuch. Viele Stühle stehen um den Tisch. Kommen sie morgen gegen 11 Uhr.


  1. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich verstehe den Lehrer gut. Ich brauche ein Wörterbuch. Wir kennen dieses Mädchen schon lange.


  1. Вставите правильные окончания.

Ihr fahrt heute mit d… Straßenbahn zu … Arbeit. Euer Haus steht unser… Haus gegenüber.


  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wohin legen sie Ihre Hefte und Zeitschriften? ----------- der Schreibtisch, in

Wo arbeitet dieser Mann? ----------- unser Ministerium

Wann feiert Ihre Frau Ihren Geburtstag? ----------- diese Woche, in


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Ich rufe (он, мой друг, наш профессор) an. Mein Freund hilft mir bei ( работа, перевод).


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Du … den Direktor anrufen, er wartet auf dich. … ich Sie fragen?
9. Составить рассказ о своей квартире (письменно).

Вариант 2.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



  1. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Er braucht … ( kein Wörterbuch). Der Lehrer fragt … ( dieser Student). Ich sehe …( ein Fehler).


  1. Перевести предложения на русский язык.

Diese Bücher sind für uns. Das ist die Aufgabe für morgen. Kommen Sie morgen gegen 13 Uhr.


  1. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Der Lehrer erklärt die Regel noch einmal. Wir kennen dieses Mädchen schon lange. Die Studenten besuchen ihre Freunde oft.


  1. Вставить правильные окончания.

Nach d… Unterricht fahre ich nach … Hause. Haben sie schon einen Brief von Ihr… Eltern?


  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wo steht dieses Tischchen? -------- das Klavier, an

Wohin setzt die Mutter das Kind? -------- jener Tisch, an

Wann beginnt das Studium am Istitut? ------ der September, in


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Wer … diesen Satz ohne Wörterbuch übersetzen? Ich … zur Post gehen und ein Telegramm aufgeben.


  1. Составить рассказ о своей семье (письменно).



Вариант 3.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



1. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben


2. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er übersetzt … (eine Übung). Der Lehrer erklärt … (die Regel).


3. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


4. Вставить личные местоимения.

Thomas, Peter und ich sind Freunde. Ich frage Peter:“ Besucht … einen Sprachkurs?“ .

Ich frage Peter und Thomas: „ Lernt … Deutsch?“
5 . Вставить правильные окончания

Ich gehe ohne … Mantel spazieren. Seit dies… Jahr studiere ich in Wolgograd. Du musst dein… Arbeit mit d… schwarzen Tinte schreiben


6. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


7.. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа

Wo sitzt dieser Student? ------------ jener Tisch, an

Wann besuchen sie den Deutschkursus? -- --------- der Abend, an

Wo liegt der Garten? ------------ die Schule, hinter


8 .Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Am Sonntag begegnen wir im Park (он, отцы и матери со своими детьми). Verzeihen Sie mir (мой вопрос).


9. Составить рассказ по теме « Моя учёба» (письменно).

Вариант 4.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.




1. Перевести предложения на русский язык.

Dürfen wir Wörterbücher mitbringen? Ich will in diesem Jahr nach Odessa fahren.


2. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich schenke meiner Schwester ein Buch. Der Student versteht Deutsch gut.


3.Вставить правильные окончания.

Morgen hält dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….Fuß. Ohne dein… Hilfe fühle ich mich unsicher.




  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wohnen Sie bei (Ваш отец, подруга)? Sie sind in der BRD seit (один год, 4 дня). Ich gehe mit (девушка, моя сестра) spazieren.


  1. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Bruno begleitet den Bruder zum Bahnhof. Mit der Tante spreche ich immer gern.


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Ich … Deusch sprechen. Wer … antworten? Hier … man nicht rauchen.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Von 10 bis 12 habe ich … (eine Vorlesung). ( Das Werk) von Goethe ist weltbekannt. Wer kennt .. (diese Straße)?

.


  1. Составить рассказ по теме « Моя учёба» (письменно).


Вариант 5.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er übersetzt … (eine Übung). Der Lehrer erklärt … (die Regel).


2. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


3. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


5. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


6. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


7. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


8. Вставить правильные окончания.

Morgen hält dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….Fuß. Ohne dein… Hilfe fühle ich mich unsicher.


9. Составить рассказ о своём друге (письменно).


Вариант 6.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



1. Вставить личные местоимения.
Hier ist Peter. … ist Student. Wo liegt das Buch? - … liegt hier. Lernt das Mädchen fleißig? – Ja, … lernt fleißig.
2.Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Ich brauche … ( Bleistift). Wir wiederholen … (die Regel). Ich mache … (Übung).


3. Перевести предложения на русский язык.

Ich lese diesen Text ohne Wörterbuch. Viele Stühle stehen um den Tisch. Kommen sie morgen gegen 11 Uhr.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich verstehe den Lehrer gut. Ich brauche ein Wörterbuch. Wir kennen dieses Mädchen schon lange.


5. Вставите правильные окончания.

Ihr fahrt heute mit d… Straßenbahn zu … Arbeit. Euer Haus steht unser… Haus gegenüber.


6.Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wohin legen sie Ihre Hefte und Zeitschriften? ----------- der Schreibtisch, in

Wo arbeitet dieser Mann? ----------- unser Ministerium

Wann feiert Ihre Frau Ihren Geburtstag? ----------- diese Woche, in


7.Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Ich rufe (он, мой друг, наш профессор) an. Mein Freund hilft mir bei ( работа, перевод).


8. Вставить нужный модальный глагол.

Du … den Direktor anrufen, er wartet auf dich. … ich Sie fragen?


9. Составить рассказ о своей семье (письменно).

Вариант 7.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



1. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


2. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Er braucht … ( kein Wörterbuch). Der Lehrer fragt … ( dieser Student). Ich sehe …( ein Fehler).


3. Перевести предложения на русский язык.

Diese Bücher sind für uns. Das ist die Aufgabe für morgen. Kommen Sie morgen gegen 13 Uhr.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Der Lehrer erklärt die Regel noch einmal. Wir kennen dieses Mädchen schon lange. Die Studenten besuchen ihre Freunde oft.


5. Вставить правильные окончания.

Nach d… Unterricht fahre ich nach … Hause. Haben sie schon einen Brief von Ihr… Eltern?


6. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wo steht dieses Tischchen? -------- das Klavier, an

Wohin setzt die Mutter das Kind? -------- jener Tisch, an

Wann beginnt das Studium am Istitut? ------ der September, in



7. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


8. Вставить нужный модальный глагол.

Wer … diesen Satz ohne Wörterbuch übersetzen? Ich … zur Post gehen und ein Telegramm aufgeben.




  1. Составить рассказ о своей семье (письменно).


Вариант 8.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



1. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben


2. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er übersetzt … (eine Übung). Der Lehrer erklärt … (die Regel).


3. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


4. Вставить личные местоимения.

Thomas, Peter und ich sind Freunde. Ich frage Peter:“ Besucht … einen Sprachkurs?“ .

Ich frage Peter und Thomas: „ Lernt … Deutsch?“
5. Вставить правильные окончания

Ich gehe ohne … Mantel spazieren. Seit dies… Jahr studiere ich in Wolgograd. Du musst dein… Arbeit mit d… schwarzen Tinte schreiben


6. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


7.. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа

Wo sitzt dieser Student? ------------ jener Tisch, an

Wann besuchen sie den Deutschkursus? -- --------- der Abend, an

Wo liegt der Garten? ------------ die Schule, hinter


8. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Am Sonntag begegnen wir im Park (он, отцы и матери со своими детьми). Verzeihen Sie mir (мой вопрос).


9. Составить рассказ по теме « Моя учёба» (письменно).

Вариант 9.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er übersetzt … (eine Übung). Der Lehrer erklärt … (die Regel).


2. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


3. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


5. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


6. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


7. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


8. Вставить правильные окончания.

Morgen hält dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….Fuß. Ohne dein… Hilfe fühle ich mich unsicher.


9. Составить рассказ по теме « Мой рабочий день» (письменно)


Вариант 10.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Präsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



1. Перевести предложения на русский язык.

Dürfen wir Wörterbücher mitbringen? Ich will in diesem Jahr nach Odessa fahren.


2. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich schenke meiner Schwester ein Buch. Der Student versteht Deutsch gut.


3. Вставить правильные окончания.

Morgen hält dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….Fuß. Ohne dein… Hilfe fühle ich mich unsicher.




  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wohnen Sie bei (Ваш отец, подруга)? Sie sind in der BRD seit (один год, 4 дня). Ich gehe mit (девушка, моя сестра) spazieren.


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Ich … Deusch sprechen. Wer … antworten? Hier … man nicht rauchen.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Von 10 bis 12 habe ich … (eine Vorlesung).( Das Werk) von Goethe ist weltbekannt. Wer kennt .. (diese Straße)?

8. Вставить личные местоимения.

Thomas, Peter und ich sind Freunde. Ich frage Peter:“ Besucht … einen Sprachkurs?“ .



Ich frage Peter und Thomas: „ Lernt … Deutsch?“
9. Составить рассказ о своей квартире (письменно).

.


Смотрите также:
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
113.09kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
124.94kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению контрольной работы Для самостоятельной работы
356.12kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ
42.03kb.
1 стр.
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы
69.64kb.
1 стр.
Методические рекомендации и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения
200.85kb.
1 стр.
Методические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов заочного обучения
222.08kb.
1 стр.
Методические указания и задания к контрольной работе для студентов заочной формы обучения специальности
55.38kb.
1 стр.
Методические рекомендации по изучению дисциплины, варианты домашней контрольной работы и указания по ее выполнению для учащихся заочной формы обучения
1610.93kb.
9 стр.
Методические указания к самостоятельному изучению теоретического курса, выполнению лабораторных работ и контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления 655900
484.72kb.
4 стр.
Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для учащихся заочников учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности
527.78kb.
5 стр.
Методические рекомендации по выполнению Требования к оформлению контрольной работы: Выбор по последней цифре зачетной книжки
223.94kb.
1 стр.