Главная страница 1

КАРТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ПРИСВОЕНИЕ

ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ


Категория: учитель-предметник (история, обществоведение)

1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

Показатели

Учебные годы/уровень мероприятий

Основание для представления информации1



Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)2

2006/2007

учебный год

100%


2007/2008

учебный год

99%


2008/2009

учебный год

98%


2009/2010

учебный год

99%


2010/2011

учебный год

100%


Ежегодная отчетность (журнал)



Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности

на муниципальном этапе

8 человек – участие, 2 - призеры



на региональном этапе

на федеральном этапе

Протокол, грамоты



Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА в соответствии со средним баллом по региону

2006/2007

учебный год

нет


2007/2008

учебный год

4


2008/2009

учебный год

нет


2009/2010

учебный год

4,5


2010/2011

учебный год

3,0


Приказ о результатах ГИА



Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону

2006/2007

учебный год

35,1 (ниже)


2007/2008

учебный год

52


2008/2009

учебный год

нет


2009/2010

учебный год

59,9

(соответствует)



2010/2011

учебный год


нет

Приказ о результатах ЕГЭ

2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам



Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности

на муниципальном уровне

74 чел.


Победители – 8

Призеры – 16

Лауреаты - 7


на региональном уровне

32чел.


Победители – 3

Призеры - 15



на федеральном уровне

2 человека



Дипломы, грамоты, приказы, выписки



Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности

2006/2007

учебный год

1 факультатив


2007/2008

учебный год

1 кружок


2008/2009

учебный год

2 ИГЗ, 1 кружок


2009/2010

учебный год

нет


2010/2011

учебный год

1 элективный курс, 1 факультатив


приказ



Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью

на школьном уровне

18


на муниципальном уровне

5


на региональном уровне

на федеральном уровне






Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами

2006/2007

учебный год

-


2007/2008

учебный год

план


2008/2009

учебный год

программа


2009/2010

учебный год

программа


2010/2011

учебный год

нет


Отчетность по ВР

3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе



Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях

на муниципальном уровне

Да


(проектная деятельность, национальное самосознание)

на региональном уровне

Да

(апробация учебника)



на федеральном уровне


приказ



Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет)

на муниципальном уровне

6 выступлений,

3 открытых урока,

3 публикации.




на региональном уровне

3 урока


2 выступления

на федеральном уровне

нет


Сертификаты, сборники с докладами, выписки из протоколов



Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет

на муниципальном уровне

РМО учителей математики




на региональном уровне

да


на федеральном уровне







Участие в экспертной деятельности за последние пять лет

на муниципальном уровне

Да (предметные олимпиады, аттестация)



на региональном уровне

Да (ЕГЭ)


на федеральном уровне

-


приказ



Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет)

Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов

да


Системное использование электронных образовательных ресурсов

нет


Рабочая программа

4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования



Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

Удостоверение

Да (тема)



свидетельство

диплом

приказ



Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

Да (грамота главы района)



на региональном уровне

Да (грамота Дои МП)



на федеральном уровне






Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах

на муниципальном уровне

нет


на региональном уровне

на федеральном уровне



Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.


Подпись работодателя
М.П.
В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей



1 В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)

2 Необходимо указать общую абсолютную успеваемость по всем предметам, преподаваемым учителем


Смотрите также:
Карты результативности педагогической деятельности педагогических работников на присвоение
74.87kb.
1 стр.
карта результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования
3280.55kb.
24 стр.
Представительство ирро материалы территориальной выставки руководящих и педагогических работников
1327.43kb.
5 стр.
Ш. Х. Юничев Приказ №65 от «02» марта 2005 года положение
73.09kb.
1 стр.
Карта результативности педагогической деятельности педагога дополнительного образования
207.7kb.
1 стр.
Конкурс «10 лучших дошкольных образовательных учреждений Кузбасса»
58.63kb.
1 стр.
Внешкольни к
111.49kb.
1 стр.
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя Лангепасского городского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №100 «Фонарик» Ивановой Светланы Ивановны
174.1kb.
1 стр.
Программа методической деятельности оу ( 100% охват педагогов оу)
87.76kb.
1 стр.
В труде педагога специальные способности играют центральную роль, обеспечивающую успешность профессиональной деятельности. В психолого-педагогической литературе имеется систематизация педагогических способностей
153.75kb.
1 стр.
Система развития профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений Северо-Западного округа города Москвы
436.68kb.
2 стр.
1. Проблема результативности и качества педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования
128.04kb.
1 стр.