Главная страница 1

ОТЗЫВ

На аттестационную работу слушателя

программы «Маркетинг»

Буланькова Эдуарда Анатольевича

«Исследование клиентов (дистрибьюторов) и конечных потребителей компаний прямых продаж»
Работа Буланькова Э.А. посвящена глубокому изучению дистрибьюторов и конечных потребителей товаров, которые реализуются посредством прямых продаж. По такой системе работают известные компании, такие как Avon, Faberlic, Mary Kay, Oriflame, Tupperware и другие. Буланьков Э.А. работает в компании Herbalife, которая весь бизнес строит на основе прямых продаж, иногда их называют многоуровневым маркетингом (MLM).

Современные системы организации работы с покупателями имеют много общего в организации работы с клиентами в компаниях прямых продаж. В основе построения взаимоотношений лежит принцип знания своего дистрибьютора и конечного потребителя. Это знание постоянно пополняется, из него формируется система взаиморасчетов. Такое построение работы позволяет фиксировать все процессы покупок и конечных клиентов. Однако и в данной системе имеются свои проблемы.

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются компании прямых продаж, является удержание своих дистрибьюторов. Тщательная подготовка и обучение не всегда приводят к долгосрочному сотрудничеству. Если же в работе дистрибьютора возникают проблемы и он уходит, то зачастую с его уходом теряются его клиенты.

В работе Буланькова проводится анализ возможности построения взаимоотношений с конечными потребителями компаний прямых продаж с помощью двухуровневого канала продаж.

В первой главе автор приводит материалы по исследованию дистрибьюторов компаний прямых продаж. Анализируются портрет дистрибьютора и причины ухода из компании.

Во второй главе автор комплексное исследование потребителей товаров компаний прямых продаж. Изучаются отношения к товарам, компаниям, дистрибьюторам, исследуется осведомленность о схеме продаж и другие.

В третьей главе автор приводит практические рекомендации по совершенствованию системы регулярного исследования потребителей и дистрибьюторов.

В целом работа проведена большая и важная. Однако, по ее итогам осталось несколько вопросов, которые автору предстоит в ближайшее время разрешить. Вероятно, что в настоящее время актуальной является постановка системы регулярного исследования потребителей и дистрибьюторов с целью выработки комплекса мер на быстрое реагирование по каждому конкретному случаю.



Автором проделана большая исследовательская работа. Аттестационная работа выполнена на высоком профессиональном уровне, заслуживает отличной оценки, а Буланьков Э.А. - диплома о профессиональной переподготовке.
Директор центра «Бизнес и Маркетинг», к.т.н. Токарев Б.Е.


Смотрите также:
«Исследование клиентов (дистрибьюторов) и конечных потребителей компаний прямых продаж»
19.14kb.
1 стр.
Стратегия адаптации глобальных компаний в Восточно-Сибирском регионе через компетентностный подход к отбору и найму персонала
163.37kb.
1 стр.
Геометрия 7-9 класс Начальные геометрические сведения Диск «Живая математика»
124.29kb.
1 стр.
Письмо Минфина России от 25. 03. 2010 №03-03-06/1/176 «О порядке учета в целях налогообложения прибыли организаций представительских расходов» Вопрос
30.37kb.
1 стр.
«Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг и товаров»
68.65kb.
1 стр.
Признаки параллельности прямых
40.68kb.
1 стр.
Стребков Д. О. Биржевые спекулянты на российском фондовом рынке: в чем различия между новичками и профессионалами?
272.02kb.
1 стр.
Инструменты эффективных продаж
61.96kb.
1 стр.
Конференция coins-2010 подтвердила интерес к рынку монет в России в санкт-Петербурге 9-10 июня состоялась Вторая Европейская конференция по памятным монетам coins-2010. В ее работе приняли участие более 200 делегатов из 29 стран
38.11kb.
1 стр.
Конференция coins-2010 подтвердила интерес к рынку монет в России в санкт-Петербурге 9-10 июня состоялась Вторая Европейская конференция по памятным монетам coins-2010. В ее работе приняли участие более 200 делегатов из 29 стран
40.01kb.
1 стр.
Практический семинар «Управление отделом продаж: процессный подход»
49.51kb.
1 стр.
Программа курса тема 1 Поведение потребителей как учебный предмет. История изучения предмета. Поведение потребителей и маркетинг
93.69kb.
1 стр.