Главная страница 1

ЭФФЕКТИВНАЯ НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПОДЧИНЕННЫХ:

МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ и ВЛИЯНИЯ
Тренинг
Для кого:

руководители компаний, отделов и структурных подразделений.



Цель:

формирование у участников представления об эффективных методах

нематериальной мотивации и стимулирования сотрудников; практическая

отработка поведенческих навыков мотивирующего взаимодействия.



Тренинг включает:

Лекционные тематические блоки

Практические упражнения

Диагностические и обучающие игры

Видеосъемку с последующим анализом результатов

Разбор кейсов и их интеграция



Результат тренинга:

формирование у участников понятия об основных принципах

нематериальной мотивации;

совершенствование коммуникативных аспектов взаимодействия с

сотрудниками (как составляющая системы мотивации);

развитие практических навыков нематериальной мотивации сотрудников


Программа тренинга:

I. Виды мотивации.

Материальная и нематериальная;

внутренняя и внешняя;

мотивация и стимулирование;

заинтересованность и энтузиазм сотрудников.
II. Стратегические категории мотивации

Миссия компании как фактор мотивации персонала.

Корпоративная культура – прямое отражение миссии в ежедневной работе.

Модель 4D: Брендинга как мотивирующий фактор.

Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля

деятельности для сотрудников. Принципы постановки цели.

Принципы управления верой и повышения духа коллектива.
III. Мотивация персонала как управленческая компетенция руководителя

Различные теории мотивации и возможности их практического применения

Принципы разработки мотивационных схем «для должности» и «для

персоналий»

Соответствие степени мотивирующего воздействия и уровня

ответственности (полномочий) сотрудника

Взаимосвязь блока мотивации с другими функциями управления

Персоналом




IV. Прикладное значение теорий мотивации:

Пирамида Маслоу и наиболее эффективный уровень мотивации

сотрудников. Определение потребностей персонала.

Теория мотивации «К-» и «-ОТ». Как мотивировать на выполнение

поставленных задач каждого из двух типов сотрудников
V. Взаимосвязь системы мотивации с индивидуальными потребностями

сотрудников

Определение и анализ структуры трудовой мотивации сотрудников

Формирование мотивационных схем на основе баланса поощрения и

взыскания

Основы типологии: разработка индивидуальных мотивационных схем в

соответствии с потребностями конкретных сотрудников

Понятие потребности и возможности практической реализации различных

принципов выделения и удовлетворения потребностей


VI. Использование различных управленческих стилей в соответствии с уровнем

мотивации сотрудника: принцип ситуационного руководства

Стили руководства, их взаимосвязь с уровнем мотивации сотрудников.

Модель Херси – Бланшара

Принцип делегирования как инструмент мотивации

Постановка целей и задач как составляющая мотивирующего воздействия

Участие в принятии управленческих решений как инструмент мотивации


VII. Роль коммуникативной составляющей в повышении уровня мотивации

персонала; практический инструментарий эффективного межличностного

взаимодействия

Понятие мотивирующего и демотивирующего стиля межличностной

коммуникации

Принцип управления через обратную связь как основа мотивирующего



воздействия; навык конструктивной «обратной связи»

Принципы и правила конструктивной критики__


Смотрите также:
Эффективная нематериальная мотивация подчиненных
29.62kb.
1 стр.
Программа тренинга: «Нематериальная мотивация: управление персоналом через создание условий»
26.28kb.
1 стр.
Материалы предоставлены интернет проектом
48.98kb.
1 стр.
Вопрос №7 Мотивация деятельности в менеджменте. Мотивация
20.42kb.
1 стр.
Мотивация и мотивы спб.: Питер, 2000. 512 с
48.62kb.
1 стр.
Студенты факультета рекламы: мотивация выбора, мотивация обучения, оценка перспектив
208.54kb.
1 стр.
А. П. Гайдара Повышение мотивации учения учащихся младших классов
146.56kb.
1 стр.
Мотивация учения: традиционные ценности и современные ориентиры
131.79kb.
1 стр.
Мотивация просоциального поведения 11 мотивация нормативного поведения
383.25kb.
2 стр.
69. Мотивация и результативность работы организации
43.67kb.
1 стр.
Тема №4 «Мотивация обучения». Понятие «мотив», «мотивация». Мотивы- движущие силы познания
60.21kb.
1 стр.
Самодетсрминация и внутренняя мотивация поведения человека в и. чирков
382.28kb.
1 стр.