Главная страница 1страница 2 ... страница 7страница 8


Владимир Антонов

НАШ СМЫСЛ ЖИЗНИ.

КАКАЯ РОССИЯ НУЖНА БОГУ?



Издание 2-ое, дополненное.

В книге также приводятся стихи и Откровения, записанные Антоном Тёплым, Ларисой Вавулиной, Марией Штиль, Анной Зубковой и другими.

Санкт-Петербург 2002



Издание осуществлено за счёт средств автора

В отличие от методологической направленности ранее изданных данным автором примерно 30 книг по теме духовного совершенствования человека, данная его работа находится на стыке политики и методологии.

Она будет полезна не только духовным лидерам и читателям, заинтересованным в своём личном духовном совершенствовании, но также и тем, кто по долгу своей профессиональной деятельности должен определять государственную политику в отношении деятельности различных религиозных групп и организаций.



© Антонов В.В., 2001.

Декларация об Основах Единой Религии

1. Общие положения

1:1. Бог на протяжении всего существования на Земле воплощённых людей многократно давал им Своё Учение через Своих Посланников (Мессий, Аватаров) и пророков. Информация давалась в адекватной для конкретных групп людей форме — с учётом уровней их философско-религиозной осведомлённости, а также применительно к конкретным условиям бытия в то конкретное время (например, в условиях войны — или мира, первых шагов становления религии — или на фоне её стабильного существования в данном регионе).

Но в каждом таком созданном Богом очаге религиозных знаний всегда со временем происходило искажение людьми полученного ими Учения. Например:

— совершалось сведение всех религиозных обязанностей людей лишь к участию в якобы “спасительных” обрядах, а молитвенные телодвижения и стандартные молитвы становились главным религиозным занятием верующих, подменяя собой реальные усилия по совершенствованию себя на пути личной духовной эволюции, — возникал так называемый религиозный “фундаментализм”, при котором религиозная жизнь рассматривается не как обретение знаний о Боге, о смысле наших жизней, не как освоение методов духовного совершенствования и помощь в этом другим, а сводится лишь к грубому, насильственному принуждению одних людей другими к соблюдению неких “правил поведения”, не имеющих на самом деле никакого религиозного значения, — формировались ложные концепции “национальных религий” и “национальных Богов” — тогда как на самом деле Бог един даже не только для людей всей Земли, но и для всей вселенной, — результатом такого вырождения зачастую оказывалось то, что главной сутью идеологии религиозного направления становилась ненависть к “иноверцам”, выливающаяся в террор и агрессивные войны.

Потерявшую Бога и Любовь псевдорелигиозность Бог в настоящее время называет “заразой намного хуже СПИДа”. Адепты таких направлений готовят себя к аду.

1:2. Наиболее ярко в последнее время религиозные искажения высветились в событиях 11 сентября 2001 года (террористические нападения религиозных фанатиков на население городов США с использованием захваченных пассажирских самолётов). Поступки террористов-самоубийц были основаны на вере в то, что через убийства “иноверцев” убийцы якобы гарантированно попадают в рай. (Причина появления такого постулата понятна: ведь он давался многие столетия назад воинственным племенам в военное время — ради вдохновления воинов правой стороны на победу над противником. Но в условиях мирного и устойчивого существования сформировавшегося религиозного направления, понятно, что такие установки не могут использоваться.) Для всех разумных людей нашей планеты эти ярчайшие события должны со всей ясностью указать на необходимость принятия и внедрения в жизнь народов всех стран ДЕКЛАРАЦИИ ОБ ОСНОВАХ ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ, основанной на современном научном знании, суммировании накопленного людьми исторического религиозного опыта, а также того, чему Бог учит нас сейчас.

1:3. Эта Декларация была разработана группой российских специалистов, компетентность которых распространяется в сферах и естественнонаучных и религиозно-философских знаний, и личного практического религиозного опыта, полученного под непосредственным руководством Бога в качестве Учителя.

2. Что надо понимать под словом “Бог” 2:1. Прежде всего, надо принять то, что вселенское пространство многомерно именно реально (а не только математически). Его мерности (эоны, локи) познаваемы развитым сознанием человека. Такое развитие сознания достигается верно поставленной практической духовной работой, одним из компонентов которой является многоступенчатая медитативная практика.

2:2. Есть мерности и ада, и рая, и “хранилища строительного материала” для формирования материи и будущих душ, есть Обитель Творца. Некоторые мерности наполнены “антиэнергиями”; взаимодействие последних с материальными предметами является механизмом дематериализации и прочих подобных “чудес”.

2:3. Так исторически сложилось, что даже само слово “Бог” оказалось имеющим не одно, а больше значений; и люди в них путаются.

2:4. Главное значение этого слова — Творец, Изначальное Вселенское Сознание, сущее в изначальной пространственной мерности. Это Сознание является самым утончённым из всех вселенских энергетических состояний — если Его положение рассматривать в шкале “тонкости-грубости”. (На противоположном конце этой шкалы находятся существа ада: состояния, в которых они пребывают, являются наигрубейшими — с позиций оценки их устойчивого эмоционального статуса).

2:5. Второе значение слова “Бог” включает Творца вместе со всем Его многомерным Творением, порождённым и пронизанным Им, не способным существовать без Него или в отрыве от Него. В этом смысле Бог есть Абсолютно Всё (Абсолют) — Всё, кроме лишь ада с его обитателями. (По определению Иисуса Христа, ад является “тьмой внешней” — внешней по отношению к Богу-Абсолюту).

2:6. В понятие “Бог” входит также Проявление Творца в Творении, именуемое Святым Духом (Брахманом). Святой Дух проявляется наиболее часто в виде исходящих из Обители Творца Божественных Учителей. (Они могут, в частности, уплотнять собственную энергию Сознания вплоть до ощущаемого, иногда — даже видимого для воплощённых людей состояния).

2:7. Проявление Божественного Учителя на Земле через Его воплощение в человеческом теле именуется Мессией, Христом, Аватаром.

Он, как и Святой Дух, есть Неотъемлемая Часть Творца (Изначального Сознания).

2:8. Утверждение, что “Бог есть именно Один” — истинно. Божественные Учителя в Обители Творца являются взаимослитыми составными Частями Единого Изначального Сознания. Критерий оценки здесь состоит в том, что Их Обителью является именно изначальная пространственная мерность (именуемая Обителью Творца); из неё Каждый из Них исходит в мир Творения лишь частью Себя, оставаясь единосущным Творцу.

2:9. Все конкретные индивидуальные проявления в пределах мира Творения (предметы, тела, включая наши, плюс также все воплощённые и невоплощённые души, кроме адских) — все они должны восприниматься как клетки бесконечного Вселенского Тела Бога в аспекте Абсолюта.

2:10. Суть всех происходящих во вселенной процессов есть Эволюция Вселенского Божественного Сознания.

2:11. В понятие “Бог” не могут включаться мифологические (сказочные) и вымышленные персонажи народного религиозного фольклора (последователи такого рода наивных и ложных по сути представлений именуются “язычниками”). Наивны и ложны также попытки представлять Бога в виде невидимого летающего существа, имеющего облик и размеры человеческого тела.

Бог также не должен описываться как “информация”, “информационное поле”, “совокупный человеческий разум” и в виде тому подобных поверхностных и некомпетентных определений. Познание Его не имеет ничего общего с “общением с инопланетянами”, “астральными полётами”, спиритизмом, магическими обрядами и астрологическими фантазиями.

Представление Бога в виде злобного, карающего людей за грехи чудовища является ярчайшим извращением, отвращающим людей от любви к Богу и от продвижению по духовному Пути.

Подобно этому, грубейшим извращением в религии является выставление в центр внимания образа дьявола и прочих пугающих факторов. Культивирование мистического страха — вместо созидающей Любви — является главной причиной духовной деградации и развития массовой психопатологии среди адептов таких форм псевдорелигии.

2:12. Итак, в понятие Бог входят:

— Творец, именуемый также Богом-Отцом, Изначальным Сознанием, Аллахом, Ишварой, Дао и другими синонимами из других языков и направлений религии, — Абсолют, — невоплощённые (Их — очень много) и воплощённые Божественные Учителя, исходящие из Обители Творца.

Такова суть истинного — монотеистического — понимания сути Бога.

2:13. Творец — из Своей Обители — творит “островки” материи в разных частях бесконечного пространства вселенной; затем — когда необходимость в каком-то из них или в целой их группе отпадает — Он их дематериализует. Смысл всего этого — в том, чтобы создавать условия для воплощения на материальные субстраты всё новых душ, где последние получают возможность для развития.

Воплощение в мире материи необходимо для развития душ, поскольку именно в физических телах происходит образование энергии, идущей на рост этих индивидуальных “сгустков” сознания. Исходным материалом для получения такой энергии является, прежде всего, материальная пища — та самая, которую мы едим.

При этом не всякая материальная пища обеспечивает поставку в организм наиболее благоприятных для правильного роста души энергий: наилучшими свойствами обладает “безубойная” диета, т.е. без мясных, рыбных и прочих продуктов, изготовленных из тел убитых животных.

Эволюция каждой индивидуальной души начинается с формирования её зачатка на минеральной основе, потом следуют многочисленные воплощения в тела сначала маленьких, потом всё больших растений, потом — в животные тела нарастающей величины и видовой усложнённости, потом — в тела людей.

Каждый из нас, людей, когда-то “был” разными растениями и животными. А теперь в телах растений и животных мы должны ощутить другие подрастающие души. Мы должны научиться уважать их жизни и всячески избегать причинения им напрасного вреда.

2:14. Бог в аспекте Творца — и это есть Истина, реально воспринимаемая развитым человеческим сознанием, — есть Вселенский по размерам, Вечный Макроорганизм, Который может быть обрисован как Океан Блаженного и Нежнейшего Тончайшего Живого Света Сознания.

Человек должен учиться любить Его, должен стать влюблённым в Него — и это станет предпосылкой к тому, чтобы познать Его и слиться с Ним: индивидуальная душа должна влиться во Вселенскую Душу Творца.

3. Что такое человек 3:1. Человек не есть тело. Человек есть сгусток энергии сознания (душа), способный к самоосознанию, запоминанию, мышлению, передвижению, качественному и количественному развитию, а также к деградации.

Воплощение в физическое тело состоит в скреплении Богом души с готовящимся к рождению телом.

Смерть означает их полное разделение.

3:2. Люди воплощаются Богом в физические тела для того, чтобы пройти очередные этапы своей личной эволюции. При этом каждый обладает значительной свободой воли, т.е. как правом выбора стратегического направления своего эволюционного продвижения (к Обители Творца — или же к аду), так и в решении текущих задач и проблем.

Бог — обычно в аспекте Святого Духа — постоянно делает предложения каждому: как стать лучше. Именно в этом — проявление Его Любви-Заботы о каждом.

“Принуждающие” вмешательства Бога в осуществление людьми тех или иных их желаний — явление редкое.

Так Бог — как Высший Пастырь — “пасёт” нас на поверхности планеты Земля — как на Своём “пастбище”. Он заинтересован в том, чтобы мы развивались в нужном Ему направлении: мы должны стать Совершенными Душами и влиться в Него в Его Обители, обогатив Его собой.

И если кто-то проживает свою земную жизнь не так, как угодно Ему, — Он делает тому человеку больно через болезни или прочие беды. В результате, кто-то задумывается и исправляется. Но другие — лишь озлобляются и, к сожалению, деградируют с ещё большей скоростью.

Так — в результате реализации свободы воли — осуществляется “естественный отбор” среди воплощаемых Богом душ. Лучших Он берёт затем в Свою Обитель, хорошие попадают на время в рай, потом воплощаются снова; обитель худших — ад, откуда некоторым всё же предоставляется возможность воплотиться снова, попробовать ещё раз; наихудшие же, безнадёжные в глазах Бога, разрушаются, уничтожаются навсегда (отсюда — представления о “геенне огненной” и “пожирающем грешников огне ада”).

3:3. Человек должен осознать себя в качестве не тела или ума, а воплощённой души: только с этой позиции возможно правильное понимание того, как жить на Земле.

Типичный литературный оборот “моя душа”, “его (её) душа”, “наши (их) души” — неверен. Поймём, каждый, что я — и есть душа.

3:4. Люди всех национальностей и рас, а также обоих полов — равны перед Богом и между собой; существенны — другие различия: по возрасту душ и по степени развитости в них тех или иных положительных и отрицательных качеств.

Основные принципы духовного продвижения также равны для всех людей, вне зависимости от пола, национальности и прочих подобных свойств; но методы духовной работы различаются в зависимости: а) от возраста в данном воплощении, б) от психогенетического возраста (возраста души), в) от этического и интеллектуального уровней развития в данное время, г) от того, какая часть духовного Пути уже пройдена.

3:5. Перспективная задача каждого человека — познать Бога во всех Его аспектах и проявлениях и, достигнув духовного Совершенства, влиться в Обитель Творца, чтобы продолжать уже оттуда участвовать во Вселенском Эволюционном Процессе, помогая, в частности, воплощённым существам.

Но начинать надо с интеллектуального развития и этического преображения себя.

4. Основы методологии духовного совершенствования 4:1. Совершенство Творца состоит из трёх основных качеств: Любви, Мудрости и Силы. Поэтому и каждый человек в его личной эволюции должен совершенствоваться по этим трём параметрам.

4:2. Пусть каждый человек начнёт с того, чтобы его главными этическими принципами стали следующие:

“Не делай другому того, чего не желаешь себе!” и “Помогай всем во всё добром!”.

Затем будет правильно начать освоение функций своего духовного сердца — органа многомерного организма человека, продуцирующего эмоции любви.

4:3. Духовное сердце является биоэнергетической структурой, расположенной в грудной клетке. Первая ступень его развития может считаться взятой тогда, когда оно заполняет всю грудную клетку, а человек способен устойчиво пребывать концентрацией сознания в нём, воспринимать окружающий мир непосредственно им и действовать “из него”, в том числе, “из него” говорить.

Когда человек освоил это, он — пока пребывает в духовном сердце — уже не может входить в иные эмоции, кроме вариантов сердечной любви.

От этого радикально меняется характер его взаимоотношений с окружающей средой, включая других людей, резко улучшается здоровье.

Тот, кто упрочнил себя в этом состоянии, именно привык жить в нём и проживёт так до конца своего земного воплощения, — тот гарантированно оказывается в раю среди таких же райских душ.

Методики реализации сказанного детально разработаны нами, описаны в ряде наших книг и проиллюстрированы в отснятом видеофильме.

4:4. Человек должен, чтобы преуспеть в духовном развитии, превратить себя в душу, состоящую, в основном, из духовного сердца.

Он должен научиться жить так, чтобы не выходить из эмоций Любви: нежной свежести, тактичной заботливости, готовности искренне и бескорыстно помогать всем во всём добром, в почтительности ко всем достойным, в благодарности всем помогающим, в прощении всем обидчикам, в готовности к самозабвению и самопожертвованию ради блага ближних. И даже сражаясь за благо ближних, он не должен выходить из состояния Любви.

Пусть каждый борется за искоренение из себя всех проявлений высокомерия, корыстности, жадности, насильственности, эмоций гнева во всех его проявлениях, включая эмоции осуждения, мстительности, зависти, ревности. Перечисленные эмоциональные состояния надо понимать как противостоящие Любви.

Научиться полноценному управлению своей эмоциональной сферой можно через интеллектуальную работу по борьбе со своими пороками и по взращиванию в себе недостающих положительных качеств; желательно, чтобы это сопровождалось освоением приёмов психической саморегуляции, основанных на работе с эмоциогенными структурами своего организма (методика описана в указанных в списке литературы книгах).

4:5. “Бог есть Любовь” — эту формулировку предложил нам Иисус Христос. Он и Сам был Любовью. И нам завещал стать ею.

Приблизиться к Творцу, Который есть Любовь, мы можем, только тоже став Любовью. Других способов нет.

И это есть не лозунг, состоящий из красивых слов, но неосуществимый на практике, — а выверенная и отработанная на множестве духовных искателей система знаний и методов.

4:6. Очень важно для духовного продвижения — развивать интеллект. Детям нужно стараться дать как можно более полноценное образование. Взрослым надо тоже всегда стараться познать как можно больше нового — преимущественно того, что представляет конкретную ценность на духовном Пути.

4:7. Свою трудовую деятельность имеет смысл посвятить не зарабатыванию денег и накоплению материальных богатств, а тому, чтобы сначала как можно большему научиться, а потом, используя накопленные знания, служить ими Богу через служение людям.

4:8. Именно делание добра через всемерную помощь эволюционирующим душам — пусть это будет главным стимулом в социальной жизни каждого человека.

Пусть такая деятельность станет искренним дарением. Тогда и другие — лучшие — начнут отвечать ответными дарами. Именно так формируются группы настоящих, надёжных друзей, объединяемых общими духовными целями. Таково, в частности, оптимальное разрешение проблемы одиночества в социуме у очень многих современных людей.

4:9. Рождение и правильное воспитание детей есть тоже служение Богу.

4:10. В воспитательной работе с детьми могут успешно применяться специальные развивающие приёмы, подготавливающие к серьёзной духовной работе в зрелом возрасте. (Основы методологии такой работы и конкретные примеры методик изложены в нашем сборнике “Духовная работа с детьми”).

4:11. Супружество и воспитание детей — это также способ совершенствования себя по очень многим параметрам, включая, прежде всего, развитие таких аспектов любви, как нежность, заботливость, альтруизм. Это же значительно обогащает интеллектуальную сферу, в частности, даёт множество уроков по психологии.

Бог — как Высший Учитель — есть “Главный Психолог”. Мы тоже должны осваивать психологию.

4:12. Мнение, что задача человека состоит лишь в том, чтобы только “молиться”, ничего другого не надо, — является глубоко ошибочным и вредоносным. Надо понять, что Богу вообще не нужны наши молитвы, суть которых — выпрашивание. Богу нужна от нас, прежде всего, этическая праведность в отношении других людей и всех живых существ, в отношениях с Ним — Богом. Ему нужно, в частности, чтобы мы искали Его, служили Ему, учились любить Его и стремились развить себя до той степени, чтобы преподнести Ему себя в виде как можно более совершенного дара.

Именно этот дар является угодной Ему жертвой от человека.

4:13. А убийства животных или даже растений “в жертву Богу” Ему вовсе не нужны; они являются скорее преступлениями, но никак не “Богоугодными” делами.

4:14. Навязывание людям представлений о ничтожности и безнадёжной греховности человека, о его вечной противоположности Богу — ложно и преступно в глазах Бога. Оно противоречит уже самому Замыслу Творца в отношении нас. Оно препятствует духовному росту людей.

4:15. Зачатки силового развития души лучше всего закладывать через здоровый физический труд. Если это сейчас невозможно — могут помочь спортивные тренировки.

Для того, чтобы успешно продвигаться по духовному Пути, надо иметь здоровое и сильное тело.

Далее силовой аспект сознания развивается через специальные медитативные тренировки. Они могут допускаться только в отношении тех людей, которые, в том числе, обрели устойчивый статус в эмоциях любви и в утончённости сознания.

4:16. Ошибочным является мнение, что в рай или ад люди попадают в результате совершения того или иного поступка (поступков). Поступки, имеющие этическую значимость, определяют судьбу именно в воплощённом состоянии — в этом или будущем воплощении.

Но пребывание после смерти тела в адских, райских или иных пространственных мерностях (включая Обитель Творца) — это определяется тем, к каким состояниям сознания человек приучил себя при жизни в физическом теле.

Если он приучил себя к пребыванию в грубых эмоциональных состояниях — ему именно в них и придётся продолжить своё существование без тела.

Если он прожил жизнь (в том числе, в последнее время перед расставанием с телом) в тонкой и чистой сердечной любви — он оказывается в раю.

Но для того, чтобы поселиться в Обители Творца, — от “стартового” райского состояния требуется долгая и трудная медитативная работа под руководством Божественного Учителя или Божественных Учителей. Этому надо посвятить целиком свою жизнь.

Подчеркнём, что сам человек пройти эту часть Пути не может. А ошибки могут иметь тяжелейшие последствия. Например, можно “заблудиться” в пространственных мерностях... Или однажды серьёзно сорваться в грубые эмоциональные состояния под влиянием какого-то стрессогенного фактора... — это грозит “обвалом” всех позитивных медитативных наработок и тяжёлыми заболеваниями.

4:17. Духовная работа не может быть успешной у людей, использующих наркотики, включая спиртные напитки и табачные изделия.

4:18. Организм воплощённого человека многомерен и подобен в этом отношении многомерному Абсолюту. Поэтому процесс познания себя в значительной мере совпадает с процессом познания Абсолюта.

В частности, каждый человек имеет своё потенциальное представительство в Обители Творца, называемое “Высшим Я”.

4:19. Одной из важнейших задач духовной работы является замена человеческого эгоцентризма на Богоцентризм — и в уме, и в медитативной реализации.

4:20. Высшие ступени духовного восхождения могут быть освоены только в монашестве.

4:21. Монашество — это однонаправленность сознания духовного подвижника на одну только Цель — полное познание Бога и Слияние с Творцом в Его Обители, а также на помощь на этом Пути всем достойным.

4:22. Задачи, стоящие перед монахами, отнюдь не могут быть решены через ношение специальных одежд, получение новых имён, поклоны и стандартные молитвы. Всё это не имеет прямого отношения к истинному монашеству.

4:23. Паразитический образ жизни, иногда превозносимый в выродившейся религиозной среде как достоинство, на самом деле является пороком и пагубно сказывается на судьбах адептов этого извращения.

Попрошайничество Бог рассматривает как занятие непристойное.

4:24. Целибат (полный запрет на сексуальную жизнь) вовсе не является истинным атрибутом монашества. Он — больше вредит, чем помогает на духовном Пути. Ибо он создаёт сексуальную доминанту (доминанту сексуальной неудовлетворённости) — вместо того, чтобы единственной доминантой был Творец, плюс забота о ближних. Целибат также не позволяет развиться в человеке таким важным проявлениям любви, как сексуально окрашенная нежность, заботливость по отношению к супругу (супруге) и к собственным детям.

Целибат также может прямо вредить здоровью, вызывая простатит у мужчин, неврозы на почве сексуальной неудовлетворённости у представителей обоих полов.

4:25. Секс не является “грехом”, если он не сопряжён с насилием и прочими формами причинения вреда, если он имеет место с адекватным партнёром и если он не вытесняет собою более важные аспекты жизнедеятельности.

Гармоничная сексуальная жизнь является нормой для всех здоровых взрослых людей, включая, разумеется, тех, кто полностью посвятили свои жизни высшим духовным целям.

Но в супружестве должны состоять сходные по своему духовному статусу люди.

4:26. Активировавшееся в последнее время внедрение той идеи, что “чем больше секса — тем больше духовности”, — является противоположной крайностью и в не меньшей мере вредит духовному росту: ведь в центре внимания оказывается секс, а вовсе не Творец в Его Обители, не многогранное собственное совершенствование, не участие в Эволюционном Процессе через служение Богу, состоящее в помощи другим людям в их полноценном существовании на Земле и духовном росте.

“Где сокровище ваше — там и сердце ваше”, — учил Иисус Христос.

5. Какой должна быть практика религиозных объединений 5:1. Обрядовые формы религиозной практики вполне могут использоваться для начинающих в религии. Но надо понимать, что они могут нести лишь ту пользу, что приучают людей помнить о бытии Бога. Обряды, как бы их ни называли и какое бы значение им ни придавали, — не могут ни в коей мере сами по себе решить проблему реализации смысла жизни человека.

5:2. Деятельность религиозных объединений не должна замыкаться только в обрядности. Надо разъяснять о Боге, о смысле жизни человека и пути его реализации. Должна вестись этическая работа, включающая обсуждение этических принципов, осмысленное покаяние, коллективный анализ этических проблем — на конкретных примерах из практической жизни, из книг, газет, фильмов и других источников.

Значительное место может занимать эстетика, включая сонастройку с тончайшими проявлениями живой природы и соответствующими произведениями разных жанров искусства. Утончённая и одухотворённая красота человеческого тела также вполне достойна занимать своё место в этом ряду.

Духовная работа будет намного эффективней, если её обогащать занятиями по экологии, спортивными тренировками и оздоровительными мероприятиями, включая закаливание, лекции и беседы о здоровом образе жизни, освоение приёмов целительства и самоисцеления.

Должны вестись занятия по психической саморегуляции с главным акцентом на полнейшее освоение функций духовного сердца.

5:3. Не должны даваться детям и несостоятельным в этическом и интеллектуальном отношениях взрослым углублённые медитативные приёмы, особенно связанные с силовым аспектом развития сознания. Это может вести к серьёзным психическим нарушениям, прекращающим позитивную эволюцию данной души.

Посвящения в духовные знания должны осуществляться строго дозированно — по мере освоения учениками предыдущих этапов.

6. Заключение 6:1. Мы должны развить себя в качестве духовных сердец: вначале — в пределах грудных клеток собственных тел, потом — в масштабах многомерной вселенной — до той степени, чтобы оказаться достойными поселиться в “Сердце Абсолюта” — в Изначальном Сознании в Обители Творца. Таков смысл наших жизней и способ обретения истинного и вечного счастья.

6:2. Нас — группу российских специалистов — Бог провёл в Своё Сердце и обеспечил нас всеми необходимыми знаниями, чтобы помочь в этом другим достойным людям.

Именно через нас Бог заложил основу новой науки под названием “методология духовного совершенствования”, доверив нам интегрировать научные и религиозные знания, накопленные на Земле, отбросить из них всё несущественное, преходящее, лишнее, выстроить из конкретных методик “лестницу” духовного восхождения и апробировать методы на себе и многих других.

6:3. Бог считается очень многими “верующими” — непознаваемым. Он действительно непознаваем для тех, кто идут искажёнными путями. Но Он познаваем для идущих указанным Им Прямым Путём — Путём Духовного Сердца.

6:4. Бог просит сделать приведённую в данной Декларации информацию доступной для наибольшего числа людей — людей всех континентов и стран.

Он указывает, что разъяснение людям их смысла жизни на Земле и способствование его реализации есть единственный путь для предотвращения в будущем как масштабных катастроф, подобных случившейся в США и ещё несравненно больших, так и катастроф менее заметных — тех, которые ежедневно и ежечасно происходят со множеством заблудившихся душ; и это может произойти с каждым.

6:5. С позиции Бога, всё, что делают и правители государств, и все государственные и негосударственные организации, и каждый конкретный человек, — должно быть направлено на максимальное способствование позитивной Эволюции Вселенского Сознания, происходящей, в том числе, в телах людей.

6:6. Мы рассчитываем на сотрудничество в деле распространения этой информации — как с частными лицами, так и с правительственными и общественными организациями, включая религиозные, научные и прочие.

Россия гибнет Россия гибнет. Каждый год её население уменьшается на 1.000.000 человек. Причём это — с учётом притока в страну беженцев из бывших колоний.

Рождаемость сократилась в 2 раза по сравнению с “застойным” этапом исторического развития.

Резко возросла преступность: только убитыми от рук преступников страна теряет 100.000 человек в год.

Россия — на первом месте по числу самоубийств (в процентном отношении к числу жителей). Каждый день в среднем 142 человека кончают жизнь самоубийством. T.е. в год Россия теряет только от самоубийств больше 50.000 человек, в том числе, около 2.000 из них — дети.

Наступают туберкулёз, сифилис, СПИД. 10.000 человек еженедельно заражаются вирусом СПИДа.

А ещё алкоголизм достиг такого уровня (при том ещё дополнении, что от пьющих родителей не могут родиться полноценные дети), что только лишь от него одного Россия уже почти обречена на необратимую деградацию последующих поколений. Вдали от больших городов, являвшихся культурными центрами, уже почти не встретить представителей “молодёжи” без явных признаков психической деградации на лицах.

Только в Петербурге насчитывается 12 процентов инвалидов с физическими и умственными патологиями. И это — в том числе, не только жертвы Афганской и Чеченских войн, но и дети родителей-пьяниц.

Наркомания с использованием наиболее опасных наркотиков (героин!) стала модой в молодёжной среде. В ряде мест стало типичным, когда школьники высмеивают и отчуждают из своей среды тех сверстников, у которых не “наколоты” вены.

О масштабах наркомании можно судить хотя бы по статистике Петербурга — отнюдь не самого неблагополучного в этом отношении города. В нём только зарегистрировано 600.000 наркозависимых жителей — причём без учёта наркозависимости от алкоголя и никотина. Главным наркотиком здесь является героин. Этот яд создаёт почти непреодолимую зависимость от себя уже после первой инъекции. И его токсичность приводит жертвы к смерти в среднем через 4 года от начала использования...

По прогнозам ЮНЕСКО, если нынешние тенденции сохранятся, то через 25 лет население России сократится на треть.

Инициаторами всплеска обеспокоенности данным положением дел в последнее время в России стали военные: им уже и сейчас не удаётся набирать запланированное число призывников. А что будет через 5-10 лет? Ведь Россия теряет молодое поколение! А через 20-30? Тогда придётся комплектовать армию уже и не из мужиков-”профессионалов”, а из старушек-пенсионерок, лишь слегка “разбавляя” их среду немногими дожившими до этого возраста старичками. Старичков, наверное, назначат сержантами. А кормить русскую армию будут, скорее всего, страны НАТО — в основном, шоколадными конфетами. Чтоб старушки от скуки не напились и не начали пулять ядерными ракетами куда попало...

... Кто-то может мыслить так: Россия принесла слишком много бед другим народам и теперь над ней довлеет Божья кара, её судьба — самой умереть.

Но я бы предпочёл мыслить не столь абстрактными идеями. Я бы предпочёл, чтобы — в ракурсе нашей темы — каждый задал именно себе вопрос: а хочу ли я умереть столь жалкой смертью вместе с Россией?

И если вы скажете “да” или “затрудняюсь с ответом”, то попробую вас переубедить.

Может быть, сказанное ниже поможет спасти хотя бы некоторую — лучшую! — часть молодого поколения нашей страны?

Президент Путин — спасёт ли он Россию?

На мой взгляд, в Российскую историю сейчас влилась свежая, слегка оптимистическая струя. Имею в виду нашего президента Владимира Путина. Мне он видится лучшим лидером страны со времён её “крещения” в греческое православие. Путин — не пьяница, не кровожаден, не глуп, не слабоволен, не фанат какой-то извращённой религиозной секты. Напротив, он — деловит, умён, решителен, окружил себя командой помощников из энергичных, грамотных, свежих умами людей. Он — хоть и с “сомнительным” кагэбэвским прошлым, но, как говорил Бабаджи из Хайдакхана, “нет праведника — без прошлого и грешника — без будущего” (см. в книге [1]).

Но... ни Путин, ни, похоже, кто-либо из его окружения не видят главного...

Ведь корень всех проблем России — в отсутствии понимания людьми смысла своих жизней.

* * * В десятилетия “коммунистического” правления о смысле жизни у нас говорить вообще не было принято: ведь этот вопрос имеет только философско-религиозное разрешение, другого быть не может. А религиозная философия в стране была под запретом. Не было и фундаментальной психологии: ведь психология (“наука о душе”) — тоже неизбежно религиозна. И психология (с тех пор, как её вообще “разрешили” в СССР где-то, кажется, в начале 80-х годов 20-го века) сводилась или к профессиональному тестированию, или заменялась “физиологией высшей нервной деятельности”, где все жизненные проявления человека сводились лишь к животным рефлексам.

Но и “дореволюционную” Россию “обелять” в данном отношении не следует: ведь свободы слова в ней за последнее тысячелетие не было никогда. А без свободы слова в обществе невозможно правильное развитие философской мысли.

Во времена же правления президентов Горбачёва и Ельцина — вследствие их полной философской неосведомлённости — они благословили снова всучивать населению “сказки для дураков”. Например, про то, как мать Иисуса Христа, даже родив Иисуса, оставалась девственницей. И что она зачала “непорочно”, т.е. без мужчины (а все иные зачатия, значит, порочны). Или о том, что Бог — это два летающих невидимых “дяденьки”, иногда катающихся на облачках; а вообще — их трое, в этой “Троице” есть ещё единосущный им голубь... Или о том, что Бог сотворил женщину из мужского ребра...

Неужели же разумные правители смогли бы не понять, что приведённая выше “сексуальная доктрина” не только отвратительна по своей сути, но противоречит библейской же заповеди “плодитесь и размножайтесь!”.

И что Бог — это вовсе не летающие человечки и птичка-голубь, а Вселенское Сознание — Бесконечное по размерам и Вечное.

И что люди (как мужчины, так и женщины) — это вовсе не тела, а души, сознания, воплощённые или не воплощённые в данное время в физические тела; а соответственно и сотворение человека совсем не похоже на сотворение физических тел...

Они не углядели, что такая “религия” скорее отталкивает от себя молодые свежие умы. А оттолкнув, не дав хоть сколько-нибудь разумного объяснения того, зачем мы оказались на Земле и что нам надо здесь делать, она как раз и ввергает молодёжь в пучину отчаяния, ведущего к наркоманиям, самоубийствам, преступлениям...

Итак, нам следует научиться отличать истинное Учение действительно существующего Бога — от глупых сказок и искажений этого Учения. И только тогда удастся разумно объяснить и детям, и всем — в чём состоит смысл наших жизней, как сделать свою жизнь созидательной, радостной, счастливой — и дающей высочайшие плоды и для себя, и для других людей, и для Эволюции.

Но сначала надо разобраться в том, что такое Бог, человек, Эволюция.

Пространство, Бог, человек, Эволюция Космическое пространство многомерно. Пространственные мерности — это, в реальности, не математические символы, а действительно существующие слои, напоминающие этажи городского дома. Можно проникать в холлы каждого этажа напрямую через межэтажные перекрытия, но лучше — по лестнице. Только вот какие особенности существуют:

1. входить в действительно ценные части этого “здания” можно лишь в виде развитого духовного сердца, 2. каждый из основных “холлов” — бесконечен по размерам, 3. “этажи” различаются между собой не по высоте, а по глубине расположения: тончайшие по состоянию находящейся в них энергии находятся в глубине, а грубейшие — вовне всей этой структуры. Самый глубокий “холл” — это и есть Обитель Творца (Бога-Отца). Снаружи от него — ряд других “этажей”. А ад (или, языком Нового Завета, — “тьма внешняя, где плач и скрежет зубов”) — это то, что находится за пределами “здания”. (Более подробно — в [6]).

Чаще всего, когда мы произносим слово “Бог”, мы должны подразумевать именно то Изначальное Вселенское Сознание Творца, которое обитает в указанной выше Его Обители. Наша эволюционная задача — постараться познать Творца в Его Обители и слиться сознанием (душой) с Ним. (Знание об этом входит важнейшей составной частью в Учение Иисуса Христа, но люди, составлявшие Новый Завет, пренебрегли этой информацией; подробно — в [1,4]). Это достигается не иначе, как развитым и утончённым до Божественного уровня духовным сердцем человека, которое горит любовью к Творцу, а разум такого духовного подвижника должен быть развит настолько, чтобы не вступать на ложные тропы и не впадать в глупые иллюзии мнимых достижений на этом Пути.

Тот, Кто, достигнув Обители и поселившись в ней, затем исходит из неё частью Себя для помощи воплощённым существам, именуется Святым Духом.

А Тот, Кто, достигнув Слияния с Творцом, живёт, тем не менее, одновременно ещё и в человеческом теле, — Тот именуется Христом (Мессией, Аватаром).

Из сказанного видно, что Бог-Отец, Христос и Святой Дух, действительно, единосущны; отсюда и возникла концепция Троицы, которая в дальнейшем была низведена до уровня народных сказок.

Повторим ещё раз, что главное значение слова “Бог” — это Творец, сущий в Его Обители. Но из изложенного должно было стать ясным, что Христос — это тоже Бог. И Святой Дух — тоже.

Но это же слово иногда употребляется и для обозначения всего, существующего во вселенной, включая Творца, все аспекты Его Творений и “строительный материал” для этого. В таких случаях этот Единый Вселенский Организм обозначают словом “Абсолют” (т.е. Бог в аспекте Абсолюта).

В этом Вселенском Многомерном Суперорганизме всё взаимосвязано, контролируется и ничего “случайного” не происходит. Он на самом деле един — и в этом подобен человеческому организму — тоже многомерному. Отсюда-то только становится понятна библейская мысль о том, что Творец творил человеческий организм по подобию Своему.

То есть, человеческий организм по своей многомерной структуре подобен Богу в аспекте Абсолюта. Но вовсе не Бог-Отец похож на старичка на облачке!

Внутри Вселенского Организма Абсолюта, подобно тому, как и в человеческом организме, идут процессы жизнедеятельности, преобразований внутренних составляющих. Это и есть Вселенская Эволюция.

Сотворение всё новых материальных “островков” в Океане Абсолюта (с последующим их распадом, дематериализацией) предназначено как раз для того, чтобы на них поселить воплощаемые в материальные тела единицы жизни, которые, развившись, должны влиться в своего Творца, таким образом обогатив Его собою.

Пищей для таких растущих душ является материя нашей обычной пищи (пракрити).

Итак, одни души, достигнув за воплощение Совершенства, вливаются в Творца. Другие, не успев, “застревают” на той или иной стадии своей личной эволюции и затем воплощаются вновь. А третьи составляют “отходы жизнедеятельности” Организма Абсолюта и извергаются “во тьму внешнюю”, т.е. в ад.

Пользуясь своей свободой воли, т.е. правом выбора направления своего движения, мы можем сами строить свою судьбу.

Задумаемся каждый: куда я хочу?

Ад, рай, Святой Дух, Обитель Творца — что выбрать и как достичь?

Каких только глупостей не делают люди ради, как они считают, духовного совершенствования или “ради Бога”!

Кто-то мучает и убивает других людей или животных, тупо и злобно навязывает всем “свои” правила поведения, кто-то в современной России пьёт мочу, кто-то учится затыкать нижние отверстия тела, чтобы через них не выпасть в ад (этому учат заезжие буддийские “учителя”).

Другие посвящают жизни обрядовым телодвижениям (хотя нужны движения не тела, а сознания — чтобы именно ему стать лучше на Пути эволюционного продвижения к состоянию Творца).

Есть и такие глупцы, что собственные духовные усилия заменяют надеждами на то, что вот помолятся за них “священники” — и всё будет хорошо, рай будет обеспечен!

Или в ряде религиозных направлений верующих наставляют на чтение изо дня в день одних и тех же “молитв” (очень часто таких, которые напрямую программируют в ад). Но что толку Богу или таким молящимся от молитв? Ведь это только отвлекает от дел служения Богу (т.е. помощи другим людям в их позитивной эволюции), а также от работы по собственному этическому совершенствованию и по развитию себя (как сознания) через медитацию. (Единственная очень малая польза от принятых в таких случаях стандартных молитв-просьб — это приучение себя к тому, что есть Бог. Т.е. они могут помочь только на очень ранних стадиях становления веры — в её упрочении).

Или весьма нелепо выглядят предписания “раскрывать духовное сердце” через ежедневные бесчисленные “земные” поклоны: на самом деле ведь они этому способствовать никак не могут...

Только зная истинную потребность Бога, понимая Его замысел в отношении нас — можно понять абсурдность всего перечисленного и также то, что на самом деле стоит делать.

Как же идти к Совершенству? Да и в чём оно — более конкретно?

Существуют три главных аспекта Совершенства Бога: Любовь, Мудрость и Сила. Вот и посмотрим теперь вкратце: что нам можно делать, чтобы продвигаться или к Его Совершенству — или же к состоянию демонических существ.

Итак, чтобы попасть в ад, если мы этого хотим, надо:

а) Вместо любви — культивировать в себе раздражительность, агрессивность, стремиться осквернять всех и всё вокруг!

Пусть восторжествует мой эгоцентризм — и на любое его неудовлетворение другими людьми буду реагировать шквалом грубых эмоций, злобной местью, лишусь покоя и сна, буду жить в постоянном отрицательно-эмоциональном стрессе, буду из-за этого болеть — и это создаст основу для ещё большей ненависти к другим: они вон — веселятся, а я — болею!

Надо научиться не только ненавидеть всех окружающих и постоянно сосредотачиваться на презрении и отвращении к ним, но также выбирать конкретные объекты для таких моих эмоций. Если окружающие люди и даже животные начнут в ответ вести себя враждебно по отношению ко мне — это создаст для меня лишь ещё более благоприятные условия для самосовершенствования во зле: ведь их враждебность лишь усилит мою агрессию.

Для того, чтобы ещё больше нарастить в себе такие свойства — надо съедать как можно больше трупного материала (мясные и рыбные блюда) — тогда обиженные мною души животных переселятся в моё тело и будут мне мстить за причинённые страдания, у меня начнутся хронические заболевания пищеварительной системы, потом пойдут психические расстройства по типу шизофрении (навязчивые состояния, галлюцинации, бред воздействия, “голоса” — осуждающие, провоцирующие на нелепые поступки).

Можно также использовать сонастройку с самой грубой музыкой и песнями, призывающими к насилию, оскверняющими, желательно с матом. Кстати, если я использую язык мата как средство осквернения других, как способ усиления своих самых грязных эмоций — этот приём тоже будет очень способствовать моему развитию в выбранном направлении.

Из эзотерических техник мне поможет концентрация в чакрах манипуре и аджне. Весь комплекс такой работы позволит приобрести статус дьявола — и при жизни в этом теле, и — гарантированно — после его смерти; ад мне будет обеспечен.

б) Работу интеллекта в этой ситуации направить на разработку специальных программ развития себя в данном направлении, причём весьма поможет изучение опыта тех, кто уже преуспели в этом. Для этого, например, можно применить сонастройку и самоидентификацию с некоторыми особо выдающимися фашиствующими политическими деятелями и с чёрными магами-дьяволами, зарабатывающими себе на жизнь в качестве “целителей”.

в) Стать ещё более мощными дьяволами можно с помощью специальных тренировок на отрицательных “местах силы”, где мы сможем приучить себя к различным вариациям адских состояний: ярким агрессивным эмоциям, парализующей злобе, также безысходным отчаянию, тоске.


следующая страница >>

Смотрите также:
Духовного совершенствования человека, данная его работа находится на стыке политики и методологии
2080.99kb.
8 стр.
14. Биосоциальная природа человека
331.99kb.
1 стр.
Крит, Эвбея (греч.: Эвия), Хиос, Корфу
104.99kb.
1 стр.
Исследовательская работа студентов и пути её совершенствования
219.43kb.
1 стр.
Организационно-методическая работа как механизм совершенствования управления в дерматовенерологии (на примере самарской области) 14. 00. 33 общественное здоровье и здравоохранение 14. 00. 11 кожные и венерические болезни
394.19kb.
3 стр.
Г. Кемерово Данная работа проводится
62.15kb.
1 стр.
О нарушении прав человека в Грузии
49.79kb.
1 стр.
Российская диаспора как объект внешней политики россии
346.84kb.
1 стр.
Контрольная работа по философским проблемам социально-гуманитарного познания
144.9kb.
1 стр.
Об основных направлениях налоговой политики
903.43kb.
5 стр.
Профилактика «компьютерной зависимости» у детей.
98.68kb.
1 стр.
Диссертационная работа посвящена исследованию социокультурного типа человека-декабриста, его вариантных моделей
176.06kb.
1 стр.