Главная страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8
1 Освоив в совершенстве эти состояния, мы сможем жить дальше в полной уверенности, что всё это будет нашим теперь почти навсегда, пока не произойдёт полный распад души, даже смерть тела не прервёт этих состояний!

А пока распад души не произошёл — мы ещё успеем насладиться сполна, используя самые изощрённые издевательства над бесами и всякими там слабаками из воплощённых.

... А теперь давайте чуть передохнём от сонастройки с этой жутью — и потом посмотрим, как нам развивать себя в противоположном направлении.

Самый лучший способ начать двигаться в противоположную сторону, т.е. не во “тьму внешнюю”, а к Творцу, — это отстраниться от человеческой грязи и начать сонастраиваться с чистым и действительно прекрасным, также приложить усилия к максимальному включению активности своего духовного сердца.

Духовное сердце начинает своё развитие из середины грудной клетки и заполняет вначале постепенно весь её объём, а потом — и окружающее пространство, постепенно всё шире и шире, глубже и глубже во всё более тонкие слои Абсолюта — пока не произойдёт Слияния с Творцом.

Но никакие сонастройки и психотехники не смогут помочь, если не делать дела любви, если не контролировать свои эмоции, не допуская выходов из состояния любви, если не держать своим вниманием именно Творца в качестве главного и конечного Любимого.

Обратим внимание на то, что, разумеется, нельзя познать и полюбить Творца, если мы не знаем, каков Он и где Его искать.

И также невозможно обуздать свои эмоции, если не овладеть органами, их продуцирующими, посредством приёмов психической саморегуляции, основанных на работе с чакрами и главными меридианами.

Или, если под “делами любви” понимать только секс.

Позитивный сексуальный опыт, да, весьма важен для духовной самореализации. Сексуальная любовь позволяет обогатить эмоциональную сферу тончайшей сексуально окрашенной нежностью; освоив эту ступень, мы потом научаемся ещё более утончённой любви, ещё более тонким состояниям сознания, которыми мы сможем прикасаться к Святому Духу и Творцу.

Обратим, в частности, внимание: молочные железы у женщин имеют непосредственную топографическую и биоэнергетическую связь с духовным сердцем. И их эрогенность благоприятствует прямой его стимуляции и естественному развитию. У мужчин такой естественной прямой возможности нет, их шанс для начала духовного Пути — это лишь сонастройка с тончайшими состояниями женщин или же специальные психотехники, развивающие и утончающие эмоциональную сферу. Вот, в частности, почему успехов в духовной самореализации достигает намного больше именно женщин, а не мужчин.

Но, для того, чтобы назваться духовными, сексуальные отношения должны протекать именно в нежной любви-дарении себя другому, а не на фоне грубых и эгоистичных состояний. И они также не могут совершаться в виде развлечений типа группового секса. Секс ни в коем случае не должен, превратившись в самоцель, вытеснить то, что является несравненно более важным: строительство отношений любви с Богом.

Подчеркнём, что, разумеется, способность к эмоциональной любви взращивается не только через её сексуальный аспект. Развитие в себе заботливости, также уважения, почтения к достойным того, способность прощать ошибки других, помогать, даже жертвуя своими интересами, даже своей жизнью, — вот другие важнейшие и необходимейшие аспекты любви.

И также поймём, что распространяемые в последние годы некоторыми “психологами” рекомендации сосредоточить внимание именно на любви к себе — противоположны духовности: истинная любовь — это именно самозабвение ради блага других. А такое возможно только на фоне (разумно) внедряемой в свою жизнь непривязанности к “земным” благам и даже к жизни в этом теле.

... Давайте попробуем начать учиться любви, помогая даже растениям. Увидели, что сухой сук повис на ветке живого дерева — скинем. Кто-то бросил на траву лист жести, кусок фанеры, доску — растения, лишившись света, обречены на смерть — спасём их. Заметили, что кто-то осквернил деревце, повесив на него грязную тряпку, бутылку, банку — поможем этому эволюционирующему живому существу очиститься и продолжить совершенствоваться в его естественной красоте.

С любовью, разумеется, несовместимы разведение (без разве что крайней необходимости) костров так, чтобы пострадали живые растения, срывания цветов для букетов, соучастие в убийстве “на Новый год” ёлочек, пихт или сосенок — ради сомнительного удовольствия любоваться их медленной смертью... И т.п.

Надо понять, что в телах и растений, и животных, как и в наших телах, протекает тот же самый процесс эволюции единиц сознания, который мы не должны по своей воле прерывать, за исключением случаев крайней необходимости. Такими исключениями являются использование растений в пищу, для строительства и т.п.

Но животных мы имеем право убивать разве что в порядке самообороны или ради защиты других.

Вспомним: одна из заповедей, данных нам Богом через Моисея, гласила: “Не убивай!”. Её не стал соблюдать даже сам Моисей, а за ним — и все иудеи. (В библейской главе “Второзаконие” иудеи уже “узаконили” полный отказ от этого Божьего принципа). Этот же принцип повторил Иисус Христос (см. в [1]) — но все именно массовые движения, называющие себя христианскими, так и не уделили этой заповеди Бога внимания.

А без того, чтобы в полной мере вместить в себя аспект любви, именуемый Состраданием, — приблизиться к Творцу невозможно. Причём сострадание должно охватывать именно все живые существа, и даже не только воплощённые...

“Бог есть Любовь” — так учил Иисус Христос. Если мы хотим стать Божественными, исполняя тем самым Волю нашего Творца, мы тоже должны превратить себя в безупречную Любовь.

... А развитие в себе Мудрости начинается через обычную учёбу, через расширение кругозора, через развитие способности к творчеству — сначала в малом, а потом уже даже в разработке способов помощи людям в их духовном продвижении.

Силовой же аспект развития может начинаться с физического труда, с занятий спортом. А на высших стадиях продвижения он состоит в прямом выращивании величины “сгустка” утончённого сознания через медитативную работу на специально подобранных для этой цели Божественных “местах силы”. Потом выращенное таким образом индивидуальное сознание сливается с Сознанием Бога...

... Если мы всего лишь научились жить в постоянной утончённой любви — рай нам уже гарантирован.

Если мы — с помощью специальных медитативных приёмов познали Слияние с одним из трёх основных проявлений Святого Духа (см. в [5]) и именно приучили себя жить в Слиянии с Ним — мы остаёмся в Нём, став Им, и после смерти физического тела.

Ну, а Конечная Цель — это познание Творца в Его Обители и Слияние сознанием с Ним.

* * * Запомним: к какому эмоциональному статусу мы себя приучили при жизни в теле на Земле — в том мы и остаёмся очень надолго после смерти тела. Эмоциональный статус — это есть состояние сознания. Это — доминирующие эмоции, к которым мы привыкли при жизни на Земле. И после смерти тела мы оказываемся в адекватном нам слое многомерного пространства — адекватном по уровню тонкости-грубости. Там мы оказываемся среди подобных себе: среди обитателей ада, или рая, или в Святом Духе, или же в Обители Творца. И потом уже — ни выпивки родственников и друзей на могилах, ни прочие обряды или молитвы кого бы то ни было не в состоянии изменить эту ситуацию.

Итак, куда мы хотим?

Бог познаваем Бог — познаваем, хотя большинство последователей современных массовых “христианских” движений убеждено в обратном.

Основоположник христианства Иисус Христос учил о познаваемости Бога [1]. И Он, на самом деле, познаваем весьма легко — в аспекте и Святого Духа, и ныне вполне зримо живущего невоплощённого Иисуса Христа. Намного сложнее, но тоже возможно познать Его и в аспекте Бога-Отца.

Но только для этого надо быть не псевдохристианами, твердящими о Христе, но живущими в полном противоречии с Его Учением, — а христианами истинными, Христовыми, т.е. живущими не ради себя, но ради Бога, живущими в любви, в стремлении послужить Ему, познать Его, слиться в любви с Ним.

А для тех “христиан”, которые убеждены в непознаваемости Бога, — пьянствующих, убивающих, проклинающих, ненавидящих — Он действительно непознаваем. Ибо они — вовсе не христиане.

О “древе познания добра и зла” Те мои читатели, которые знакомы с книгами [5-7,9], наверняка рассматривали схему строения Абсолюта. На этой схеме представлены, в частности, те части многомерного пространства, через которые мы можем наиболее легко проникнуть в разные “слои” Абсолюта. Это есть как бы окна, двери, врата в “иные миры”, причём главное из них ведёт в Обитель Творца; его-то Иисус и назвал “Солнцем Бога” [7,13] — благодаря его интенсивному нежнейшему и тончайшему свечению, напоминающему свет огромного утреннего солнышка. Именно через него духовный подвижник, предварительно познавший и освоивший всё, что было необходимо, проникает в Обитель.

На той же схеме видно, что души зарождаются Творцом именно в раю, хотя речь здесь должна идти ещё не о человеческих душах, а о как бы их зачатках, воплощаемых первоначально в растительные и животные тела. (Вот — та истина, которая нашла своё отражение в библейском повествовании об Эдеме).

Но, воплощаясь и развиваясь в мире материи, некоторые души — благодаря данной им (именно ради лучшего протекания эволюционного процесса) свободе воли — сохраняют свою чистоту от грязи дурных эмоций.

Другие же “привязываются” к материальным объектам, включая собственные тела, влюбляются в них — и отсюда, из собственнических тенденций, — рождаются эгоцентризм, вражда к другим воплощённым существам как к конкурентам, например, по обладанию едой, предметами роскоши, объектами сексуальной похоти, или даже присваивается право на убийство животных ради удовлетворения своего чревоугодия.

Такой выбор между добром и злом рисуется схематично как разветвление, подобное существующему на ветке дерева. Выбор пути зла — это и есть обозначенное в Библии “грехопадение” людей.

И в дальнейшем Бог продолжает постоянно предлагать каждой душе возможность выбора в этически значимых ситуациях: поступить ради себя в ущерб другим — или пожертвовать в чём-то собой или своим ради других, т.е. сотворить зло — или добро. Так и рисуется график движения каждой души в её развитии — в виде многих разветвлений, где выбирается всегда одно направление. Отсюда-то и рождается образ как бы дерева.

В результате продвижения по этим траекториям одни души направляются в Обитель Творца, а другие — в избранный ими ад.

* * * Правда, есть возможность другого истолкования легенды о “древе познания добра и зла” — оно тоже верно и дополняет первое.

Именно, ошибка людей состояла в том, что они забыли, что всем, приходящим в наши судьбы как бы извне, управляет Бог; и в этом отношении приходящие к нам как добро, так и зло — равны. Ибо и то, и другое есть проявление по отношению к нам воспитательных мер нашего любящего и мудрого Родителя. И, таким образом, мы должны относиться ко всему, приходящему к нам, как ко благу, исходящему от Него. (Это не означает, что мы должны перестать отслеживать злые мысли и поступки в себе, а также замечать их в других — чтобы в мягкой, тактичной форме помогать избавляться от внутреннего зла).

Итак, мы должны стараться понять замысел Бога — если встречаемся с пришедшим к нам злом. И, поняв, увидев причину в себе, исправиться, стать лучше.

Неправильные же реакции, порождаемые религиозным невежеством, могут состоять в стремлении отомстить человеку-обидчику, забыв об Управителе наших судеб — Боге. Или же в некоторых примитивных изначально или выродившихся до примитивизма религиозных направлениях — для объяснения причин зла — Богу “придаётся” почти равный Ему “соперник”, именуемый Сатаной, Люцифером и прочими именами. (Такие примитивные представления могут возникать там, где Бесконечного Вселенского Бога низводят в своих представлениях до летающего старичка, катающегося на облачке).

Правильное понимание последней истины чрезвычайно важно методологически. Речь идёт даже не только о верном понимании сути Божественного. И даже не только о том надо говорить, чтобы научиться не выходить из состояния любви. Но есть такой механизм изменения себя, как сонастройка сознанием с состоянием некого другого объекта.

Сонастраиваемся мы с красотой восходящего солнца тихим нежным утром, с пением утренних птиц — и мы сами насыщаемся утончённостью и гармонией природы.

Ищем мы Творца и пытаемся сонастроиться с Ним — и мы приближаемся к Нему. И Он помогает нам в этом.

Если же мы вперяемся индриями сознания в какую-то воплощённую или невоплощённую мерзость — мы невольно сонастраиваемся с её состоянием — состоянием адским — и тоже становимся такими же по своему эмоциональному статусу. И если покидаем тело, не успев исправиться,... — то идём в ад вслед за той мерзостью...

Вот зачем, в частности, Иисус Христос заповедовал нам не мстить, не проклинать обидчиков, а искренне прощать их, сострадая им, и у взявшего твоё — не требовать назад, и лучше грабителю отдать даже больше, чем он хочет взять, — только не выходи из состояния любви!

Меня обманывали и предавали — и по-крупному. Меня даже убивала такая же вот человеческая мерзость — и я потом много месяцев тяжело умирал [2,3]. Но я оставался христианином — и не мстил, не сонастраивался с ними. Я продолжал искать Слияния с Творцом — и достиг Победы. И многим помог в этом. И ещё помогу.

Делайте так же — и тоже победите!

О методах духовной работы Духовная работа должна начинаться с изучения концепции Пути и её принятия. Затем — начальное этическое преображение себя. После этого — вхождение на собственно духовный Путь и движение по нему.

Само слово “духовность” произошло от фразы, произнесённой Иисусом Христом: Бог есть Дух. То есть, духовность — это причастность или подобность Богу-Духу. А духовный Путь — это Путь постепенного преображения себя — в Него. Превращение в Него осуществляется через рост и качественное изменение, прежде всего, духовного сердца. Или, иными словами, духовный рост — это, преимущественно, рост себя как духовного сердца.

О том, как стать духовным сердцем и как дальше преображать себя, я уже писал неоднократно [1-9]. Скажу сейчас лишь то, что критерием первого успеха будет уверенная способность смотреть “глазами” души из своей грудной клетки на окружающий мир (подчеркну: не в переносном, а в самом прямом смысле этих слов!).

Ведь, когда мы начинаем ощущать себя не телами, а свободными сознаниями, мы начинаем видеть именно этим зрением души — тем самым, которым видят те, кто уже покинули свои материальные тела и стали, как мы говорим, духами.

Этим же зрением видит и Бог — то, что, в частности, происходит в Его Творении с каждым из нас.

Можно ещё сказать, что Творец является Сердцем Бога в аспекте Абсолюта. Вот почему познать Его и влиться в Него возможно, только тоже став совершенным духовным сердцем.

* * * В Бхагавадгите — одном из величайших духовных литературных источников — оказалась вкраплённой недомолвка, послужившая причиной множества ошибок в усилиях тех людей, которые тщетно пытались идти к Совершенству без любви, не через любовь. А именно, в беседе с Арджуной Кришна, показывая жестом на свою грудную клетку, говорил, что вот здесь, между этими “бровями” (это была шутка: Он показывал на волосы на Своей мужской груди), надо открыть выход Атмической Божественной Энергии... Но Его жест не был передан в Бхагавадгите, шутка не была понята читателями — и множество людей впоследствии начало пытаться “открыть третий глаз” — глаз души — не из духовного сердца, а из одной из самых грубых чакр — аджни. Результаты были всегда соответствующими: резкое огрубление всего сознания, а иногда — стрессы и нарушения здоровья. (Хотя в некоторых случаях появлялась способность видеть цвета, соответствующие эмоциональным состояниям других людей; это не имело никакой пользы на духовном Пути, но “подкрепляло” данную порочную традицию).

Если вы не верите мне сейчас — можете переспросить у Кришны, как это делал я. Но только вы должны для этого сначала приблизиться к Его состоянию и, в частности, научиться видеть Его как Божественное Сознание, превратившись в развитое духовное сердце. (Иначе вы услышите всё, что угодно, от какого-нибудь беса, который будет называть вам себя Кришной).

Божественные Учителя —известные и неизвестные На протяжении тысячелетий существования человеческих цивилизаций на Земле многие духовные подвижники, устремлявшиеся к поиску нашего общего Творца и следовавшие Его Учению, достигли на этом Пути полного успеха и, став Сами Божественными, влились в Него.

И теперь Они, будучи Частями Единого Вселенского Бога-Отца, помогают нам — людям, ещё не завершившим свою эволюцию. Иногда Они даже воплощаются снова в человеческие тела — чтобы постараться помочь лучше направить духовные усилия достойным духовным подвижникам.

Земные деяния некоторых из Них остались свежи в исторической памяти масс воплощённых людей. Это — Хуан-Ди, Кришна, Чайтания, Гаутама Будда, Иисус Христос и некоторые Его апостолы, Бабаджи и такие Его Ученики, как Лахири Махасая, Юктишвар, Йогананда, также — Хуан Матус и Его друг Хенаро, Раджниш (Ошо), а также ныне работающие на Земле в материальных телах Сатья Саи и Дэвид Копперфильд.

О некоторых других лично известных нам Божественных Учителях остались на Земле лишь смутные воспоминания в легендах. Это — Сурья (“Богиня солнца” у древних ариев), Ассирис (“Бог солнца” древних ассирийцев, работавший также и на территории Руси), Лада (известная у древних славян Богиня, считавшаяся покровительницей семейного очага), Ясин-Бог.

Есть и описанные в литературе исторические личности, тоже достигшие Божественности, хотя о Них знают сравнительно немногие. Это, к примеру, Птахотеп (с Ним мы впервые познакомились благодаря книге Элизабет Хейч [15]), а также и сама Элизабет.

Мы также хорошо знакомы с одним из императоров Японии эпохи самурайства. Он привёл к нам верного Ему в те давние годы, курируемого Им и поныне бывшего самурая — для завершения ученичества.

Из тех, память о Ком в людской истории, похоже, стёрлась вовсе, нам известны, в том числе, Божественный африканец Нгомо, двое бывших лютеранских пасторов из Скандинавии, двое вечно блаженных китайских даосов Хуань и Хань (там, где Они сидят Своими огромными “телами” сознаний со скрещенными ногами, — вошедшие туда люди, сонастроившись с Ними, испытывают интенсивное блаженство, а энергетика их тел в это время быстро очищается).

Также — северокитайский монгол (парадоксально выглядит то, что Он в последнем воплощении был профессионалом по борьбе, но такие черты характера, как агрессивность, злобность и т.п., в Нём полностью отсутствовали; Он участвовал в поединках — с любовью к сопернику; Его “коронный приём” состоял в следующем: обхватив (обняв) его в какой-то момент, Он “растапливал” его борцовские эмоции Силой Своей Божественной Любви, а затем бережно клал на лопатки.

А Школа Божественного Лао существовала не столь уж давно в камбоджийском монастыре. Туда собирались духовные искатели (обоих полов) из самой Камбоджи, Лаоса и Вьетнама. Расположенный на берегу озера на специальном “месте силы” монастырь был оформлен высокоэстетически, площадки для медитации находились среди благоухающих полян цветов. Практиковались сидячие медитации, при которых ученики (с прежде развитыми посредством соответствующих упражнений анахатами) должны были сливаться духовными сердцами с “Сознанием Земли” в тончайших эонах и затем подходить руками сознания к каждому живому существу — цветку, травинке, насекомому, птице и т.д. — говоря каждому устами сознания: “Я тебя люблю!”. Это было основной практикой в монастыре, благодаря чему около 100 его обитателей достигли Божественности.

В дальнейшем этот прекрасный духовный оазис был уничтожен вторгшимися “коммунистическими” войсками, все монахи были расстреляны, а руководители обители покинули свои земные тела под жестокими пытками. (При этом монахи остались благодарными своим палачам — за то, что те помогли им перейти в чистые “Небесные” миры).

О некоторых других Божественных Учителях мы расскажем в последующих главах книги. Среди них — Игл, Кайр, Линь, Йамамуто...

Известные и неизвестные истории Божественные Учителя жили и трудились и в России последних веков.

Среди Них — архитектор Карл Росси.

Также один бывший православный священник (см. ниже).

Также — Александр Свирский, Который, однако, предпочитает называть себя именем от предыдущего воплощения в Манчжурии, где Его звали Мэньюлом. Именно в той земной жизни Он и достиг Слияния с Творцом. А тело, оставшееся от последнего воплощения, Он сделал нетленным (оно остаётся таковым и поныне, напоминая тело просто спящего человека).

Ещё мы имели общение с Божественным Петром, жившим в Череповце и Рыбинске уже в “советское” время. Он рассказывал, в частности, что так и не смог найти Себе достойных учеников, кроме жены.

А в последние годы в России узнали о Божественной жительнице Сибири — Анастасии. ... Анастасия с некоторых пор стала частым нашим спутником в лесу. При этом Она иногда приходит не одна, а с кем-нибудь из Своих невоплощённых друзей-зверюшек — то с зайчиком, то с белочкой. Белочка, как воплощённая, запрыгивает на наши тела, скачет по ним, прикасается к открытым частям тел носиком. Зайчик — тоже — прыгает, обнюхивает всем ноги, а если лечь на землю — подойдёт к каждому и лизнёт в лицо: целует, выражая по-заячьи нам, чистым душами людям, свою любовь-нежность...

* * * Существует ещё стадия развития на духовном Пути, которую можно обозначить как “неполную Божественность”. Эти Подвижники познали Слияние со Святым Духом (Брахманом), но ещё не закрепились в Обители Творца — в Слиянии с Ним.

Среди Них мы можем назвать Джона Леннона, попавшего в последние годы последнего воплощения в здоровую буддийскую среду.

Также мы имели контакты с несколькими мусульманами-суфиями, достигшими этих высот.

Из россиян прошлых столетий, которые существуют ныне вне земных тел в статусе Святого Духа, мы знакомы с Василием, Который вместил полностью Учение Иисуса Христа, прожил в результате жизнь в состоянии блаженной утончённой любви (близкие люди звали Его нежно Васильком). Он пытался передать это состояние другим, имел несколько юношей-учеников. Но те были однажды растерзаны монахами русской инквизиции.

Этого же статуса достиг известный всем россиянам писатель Алексей Пешков (Максим Горький), живший на Земле в сложнейшее для России время, когда одна диктатура сменяла другую. Он посвятил себя писательскому служению людям, анализируя глубинные причины хронического гниения России дореволюционной (“Исповедь” [10] и др. произведения), а после большевистского переворота — попыткам спасать людей уже от другой дьявольской силы — от большевистского террора. Главным Его жизненным кредо было как раз то, чему нас учит Бог: разжигание Божественным Огнём своего духовного сердца и жертвенное служение людям (“Повесть о Данко” в [11]). Он глубоко сожалеет, что вынужден был написать несколько “заказных” произведений. И не туберкулёзом Он болел в последние годы земной жизни, но был отравлен преступниками, захватившими в стране власть.

* * * Всё, сказанное в этой главе, — не пересказ чьих-то слов, не результат медиумических контактов и, разумеется, не фантазия. С каждой из этих Божественных Личностей мы имели длительные свидания, в основном на специальных Ими любимых “местах силы”.

В принципе, каждый из вас мог бы повидаться, поговорить, получить советы, напутствия, задания, пожелания от каждого из Них — на тех “местах силы” или вне их. Но для этого надо предварительно “всего лишь” стать подобными Им по качеству душ — Божественно утончёнными и в должной мере сильными.

В заключение главы отмечу, что нам известны далеко не все Божественные Учителя, обслуживающие в настоящее время население нашей планеты, а лишь Те, Кто участвовали в нашем собственном ученичестве. (При этом даже не о всех Них я здесь рассказал — во избежание неправильного толкования в ряде случаев).

Путей может быть несколько, но Цель — одна Однажды, беседуя с одной из духовных искательниц, я говорил ей о необходимости не просто “плыть по течению” в русле духовной жизни, а обязательно планировать её самостоятельно, а также и постоянно составлять для себя же отчёты о пройденных отрезках Пути. Я говорил, что мой прежний опыт профсоюзного активиста, участника (абсурдных в целом) “социалистических соревнований”, также опыт руководства научно-производственным коллективом со всеми взаимоотношениями с бухгалтерией, плановым отделом, вышестоящим руководством, — очень сильно пригодились мне в организации и собственного продвижения по духовному Пути, и в помощи другим людям; без наличия таковых навыков всё не смогло бы стать столь успешным.

Тут я увидел подошедшего Сатья Саи и попросил Его, если надо, то дополнить мои слова. И Он стал говорить, обращаясь к моей собеседнице:

— Милая дочь Моя! Возьми Мою руку! Я обниму тебя — и пойдём вместе! Я не буду говорить тебе по пунктам: что нужно делать, но Я буду нежно шептать, как хорошо быть с Богом, в Боге, Богом! Возьми Меня в друзья и на каждый день, и даже на каждую ночь — и Я тогда стану твоей колыбелью.

Тут же Сатья Саи отошёл, и Его место занял Бабаджи. Он продолжил беседу:

— Я бы сказал то же самое другими словами. Нужно стать воином, борющимся со своими недостатками. Действуй противоположно (в противовес) стереотипам порочного поведения. Я бы послал тебя “в огонь” — чтобы, став Божественным Огнём, ты научилась преодолевать земные трудности как воин. Нужно быть жестокой по отношению к себе, искать для себя трудности, чтобы научиться их преодолевать именно как воин, а не как хныкающее дитя, не знающее, что ему делать.

Подошёл Лао и продолжил в той же полушутливой манере:

— А Я бы сказал это по-другому. Невозможно жить без плана! Если бы у Меня не было плана, Я бы уже давно утопился в пруду среди благоухающих лилий, которые когда-то созерцал. И обучить тебя этому — входит в Мой план. Жизнь без плана — ничего не стоит!

Продолжил наш знакомый Император Японии:

— Я предложил бы тебе план — продолжить обучение боевому искусству на фоне тонкой, нежной любви, никому не причиняя боли и вреда, демонстрируя своё искусство с горящим духовным сердцем!

Своё слово также добавил Хуан-Ди, указывая на любимое Им “место силы”:

— Давай, Я буду водить тебя там от ели к ели, соединяясь с тобой в твоём духовном сердце и демонстрируя этим целостность и неуязвимость — в таком Слиянии.

Проанализируем сказанное и поймём, что его смысл таков: надо обязательно планировать своё духовное продвижение и активно следовать намеченным на обозримое будущее планам: Иисус учил, что Царствие Божие берётся усилиями, причём именно своими. Бог и воплощённые помощники только помогают, но идти человек должен сам.

Познакомимся с несколькими Откровениями на эту тему, записанными Анной Зубковой:

Я объясняю тебе, что такое Безупречность, — а ты всё пытаешься смотреть на это из “человеческой формы”... На духовном Пути ничто не может быть “мелочью”: ни мысли, ни даже тени мыслей, ни безалаберность поступков. Пойми: всё, чего ты касаешься, на самом деле “ляжет” на тебя кармически.

Хотеть делать хорошо — не достаточно: тебе нужно научиться думать о последствиях любого действия, мысли, поступка — до самых малейших деталей.

А Я помогу тебе ясно увидеть все эти последствия...

(Хуан Матус)

Ощути Землю — как свою планету. Каждый возделывает свой сад. Вот — твой сад: твоя планета.

Каждое сердце — как семя, брошенное в землю Мною. Как ни учи его всходить — оно не взойдёт, если не изливать на него Мою Любовь.

Подержи в руках такое сердце-семечко, оно есть в каждом, даже в самом дурном человеке. И смотри: Я беру его в Свои ладони и грею Его Своей любовью — и оно оживает, начинает расти в нём Моя Сила. И эта Сила позволит достичь в своё время Меня: Моего Сердца, Моей Обители.

Я показал тебе Свою работу. Будь Мной!

(Иисус Христос)

Ты слишком много времени тратишь впустую! Каждая минута жизни должна быть направлена на Слияние со Мной, на бытие Мною или на работу для Меня! Всё остальное есть безделие души!

Неважно: в тонале или в нагвале ты находишься — но все действия всегда направляй на Меня (для Меня).

Тогда очень скоро наступит то, чего Я так жду: ситуация, когда есть лишь Я, Который действует через твоё тело, а каждое твоё слово, каждое твоё действие, и ты сама — будут исходить из Меня.

(Хуан Матус)

Над болью и смертью твоего тела властен Я, но над душой (сознанием твоим) не властен никто, даже Я.

Ты — свободна, ты — каждый раз делаешь выбор.

Цепи материи — это иллюзия, в которую ты себя заковала. И освободиться можешь лишь ты сама, не привязываясь к земному, не “влипая” в него индриями.

Страх, беспокойство — делают тебя зависимой. Но пойми: всё материальное меняется по Моей Воле и этим Я помогаю тебе освободиться.

“Равновесие на лезвии”, которое ты должна осознать сейчас — это равновесие между разумом (интеллектом) и верой. Ты — слишком разумна и привыкла ориентироваться только на разум. И это значит, что в тебе мало веры. Я буду подводить тебя к ситуациям, в которых ты должна будешь научиться действовать, полагаясь лишь на Меня. Ты снова и снова будешь “висеть на горящих верёвках над пиками”, пока твоя вера (т.е. доверие ко Мне) не станет безупречной. И она станет тем канатом, который появляется в ту минуту, когда сгорает последняя верёвка.

(Дэвид Копперфильд)

Излучение человеком любви имеет невероятную силу, помогающую проснуться в нём всему доброму, что в нём ещё хоть капельку живо. И это доброе начинает прорастать, тянуться к Свету.

Научись творить Любовью Любовь!

Когда человек полностью осваивает это — он становится единым с Отцом.

(Анастасия)

Чтобы быть Мною, ты должна не получать Любовь, как раньше, настраиваясь на блаженство даруемой Мною Любви. Но ты должна, “загоревшись” Моей Любовью, сама стать Любовью — и светить ею всем.

Я сказал всё. Я много раз уже говорил это разными словами. И ты теперь должна это именно сделать — и тогда мы будем Одно.

(Сатья Саи)

Ты знаешь реальность бытия Мною.

Но нужно научиться жить в ней, как в Единственно Истинной Реальности.

Ты входишь в Меня — и Я принимаю тебя в Свои Объятия, растворяю тебя в Себе. Но Я не могу заставить тебя быть Мною! Стоит тебе начать думать с позиции человека — и Я столь же легко выпускаю тебя в мир иллюзий.

Только ты сама можешь приучить себя к бытию Мною, к Жизни Истинной. Никто не сделает это за тебя.

Я жду, и Мои Объятия раскрыты всегда. Научись быть во Мне, Мною — как можно дольше.

Всё станет иным, когда ты станешь жить в Истинной Реальности — и она станет единственной для тебя.

(Птахотеп) * * * Методов духовного продвижения — много, очень много. Они могут использоваться параллельно или последовательно, длительно или краткосрочно. Но мы должны быть именно активны, если хотим духовно расти.

Вступив на духовный Путь, мы можем по нему идти, но можем и лежать, и даже спать на нём, видя при этом “сны о чём-то большем” (словами Бориса Гребенщикова).

Но лучше — идти. Зная, куда и как.

* * * Однажды — в лесу на “месте силы” — Хуан Матус произнёс Свою проповедь, поочерёдно через троих учеников:

— Сила даётся вам по мере вашей безупречности.

Видение и слышание (Бога) приходят к вам с ростом личной силы.

“Человеческая форма” есть то, что мешает принимать личную силу.

Весь Океан такой Силы — рядом, здесь. Но нужно сбросить оболочку себя — оболочку, состоящую из эго. Отрешиться — значит раствориться во Мне и смотреть Моими глазами, слышать Моими ушами.

Я — вижу и слышу. Отпусти себя, позволь Мне быть тобою. И тогда ты научишься видеть и слышать.

Надо слиться с этой Силой, стать Ею. Это и будет означать — стать “человеком знания”.

У вас очень мало времени, и совсем нет его на пустяки. Никто не знает, сколько он сможет пройти по тропе Силы и Знания. И никто не получит прощения, если сделает меньше, чем мог бы.

Я — Нагваль. Нас — много. И Мы всё время готовы помогать вам.

Мы — рядом. Мы — с вами в каждую секунду ваших жизней. Не теряйте даром этих секунд!

Чтобы смотреть с улыбкой в лицо смерти, вы должны быть безупречными. Именно безупречность даёт уверенность и спокойствие, необходимые в битве, которая может привести к окончательной победе.

Свобода — здесь, рядом. Она — ждёт!

... На всяком пути стоит порог, через который можно перейти, только став “мёртвыми”. Речь идёт не о физической смерти, а о смерти мистической: пора сбросить с себя “человеческую форму”, все наслоения, все оболочки. Этап овладения истинной силой начинается тогда, когда индивидуальная личность умерла.

... Люди, по большей части, живут в мыслях о прошлом: вспоминают, переживают те события ещё и ещё — без всякой пользы.

Но полезней смотреть не назад, а вперёд.

А впереди — смерть тела. И грядущая жизнь по ту сторону от неё.

Надо готовить себя к этому. Прямо здесь и сейчас.

... А Иисус на эту тему высказался так:

— Путь к Богу может быть так лёгок! Или так труден!

Лёгок — тогда, когда есть тонкая, нежная и интенсивная любовь.

И он столь труден — тогда, когда этого всего нет. Или когда любовь напоминает затхлое болото.

Любовь ко Мне, к Богу, — вот, что всё решает! Я — первый, и Я — последний. Всё проистекает из Меня и заканчивается во Мне.

Я дарю Свою любовь тем, кто посвятили Мне свои жизни, кто правильно всё поняли, кто нашли упование во Мне. Я дарю им Свою Любовь — максимально!

Сейчас пусть во Мне прорастают ваши побеги — как весной всё покрывает зелень, молодая листва. Так — пусть во Мне засияют счастьем блики ваших лучей любви.

Я есть Атман. Атман твой, Мой — это значения не имеет. Тот, кто познал свой Атман как дом, — тот познал Меня, тот поселился во Мне. Теперь пусть вашим домом будет Атман!

Медитация “НАМ” “НАМ” — санскритское слово, которое обычно переводят как “имя”. И тогда колоссальный по значимости принцип медитации “НАМ” сводится всего лишь к повторению имени (или имён) Бога.

Но на самом деле значение этого слова намного более ёмко, и в духовной практике оно означает “описание” — последовательную “актуализацию” для себя компонентов структуры многомерного Абсолюта путём размещения концентрации сознания в каждом из них, а также затем одновременно во всём Абсолюте.

И суть медитации “НАМ” состоит в том, чтобы, раз за разом распределяя концентрацию себя во всё более и более утончённых проявлениях Абсолюта — вплоть до Творца в Его Обители, — практикующие приучали бы себя к пребыванию в этих состояниях, наращивая постепенно личную силу.

В терминах Хуана Матуса то же самое можно выразить как вначале “собирание” конкретных “иных” миров собственной “точкой сборки” (т.е. определённым образом расположенным сознанием). Потом же — в результате накопления личной силы от таких тренировок — приходит способность одновременно распределять сознание по всей “шкале эманаций”.

Результатом этой огромной работы по преображению себя, занимающей, в лучшем случае, годы или десятилетия, может стать лёгкое вхождение в Обитель Творца, Слияние там с Ним и последующие выходы Частью Себя в эоны Творения — с целью, прежде всего, помощи воплощённым существам в их эволюционном продвижении.

Для того, чтобы выполнить эту работу, требуется десятки или сотни тысяч раз выполнить тренировочные упражнения по развитию себя как сознания — желательно на соответствующих каждой медитации “местах силы”.

И справиться с этим в обозримых временных пределах могут лишь единицы из миллионов воплощённых людей — а именно, достаточно развитые в эволюционном отношении, этически безупречные, победившие, в том числе, все привязанности к “земному”, а также ощущение важности самих себя.

Полноценное освоение эонов (лок) многомерного пространства невозможно без овладения навыками слияния индивидуального сознания с Сознанием Бога через исчезновение, полное растворение себя в Нём. Речь идёт о медитации “тотальная реципрокальность” (Ниродхи) и производных из неё состояниях. А это никак не может согласоваться с наличием у человека сильно выраженного эго (“низшего я”). Ибо совершенно необходимое ощущение Богоцентризма невозможно при наличии эгоцентризма.

Медитация “НАМ” может быть выполняема только развитым сознанием духовного подвижника, преображённым в энергию Любви — энергию духовного сердца. Чакра анахата — как генератор и начальное вместилище этой энергии — должна рассматриваться в процессе тренировок как главная. Она составляет средний дань-тян. Два же другие дань-тяна — верхний и нижний — являются лишь вспомогательными, хотя и они должны быть исправны и развиты. Их наиболее ценные информационно-энергетические компоненты “перетягиваются” в Обитель Творца лишь на завершающих стадиях Слияния с Творцом — вслед за уже “обосновавшимся” там духовным сердцем.

Подготовка к медитации “НАМ” подразумевает:

1. Ознакомление с теоретическими знаниями о смысле жизни и о методологии духовного совершенствования, принятие их.

2. Начальное этическое преображение себя в соответствии с этими знаниями.

3. Очищение и исправление дефектов биоэнергоструктур организма (чакр, основных меридианов, “кокона”).

4. Начальное утончение сознания через методы искусства и сонастройку с тончайшим и прекраснейшим в естественных природных явлениях.

5. Всемерное развитие духовного сердца, тренировки по слиянию им с разными проявлениями Святого Духа, заполнение им антропоморфных форм, создаваемых Божественными Учителями. (Реализация этого пункта возможна лишь на природных ландшафтах, преимущественно на специальных “местах силы”).

6. Освоение “тотальной реципрокальности” (состояния “не-я”, Ниродхи).

7. Последовательное познание эонов Абсолюта — по мере утончения — и проявлений Святого Духа в них. Освоение способов перемещения себя и активного действования в многомерном пространстве.

После этого может быть начата работа с медитацией “НАМ”, которая будет углубляться по мере прогресса практикующих.

Медитацию “НАМ” лучше всего всегда начинать с “разворачивания” себя как духовного сердца в окружающем пространстве за пределами тела. Это осуществляется, в том числе, с помощью рук сознания, исходящих из расширенного духовного сердца и единосущных ему. Затем последовательно, примерно через каждую минуту, сознания практикующих могут “собираться” в новые положения: пранава, проявления Святого Духа в эонах начальной пуруши, ядра Земли, совмещение с Проявлениями Божественных Учителей, медитация Лао, актуализация “Зеркала”, созерцание и приведение в движение Атмической энергии кундалини, переход в “зазеркальные” эоны и т.д.

Медитацию “НАМ” можно сравнить с “загрузкой” компьютера: постепенно и последовательно мы начинаем ощущать и активируем себя во всё более глубоких слоях Абсолюта, единосущного нашей потенциальной Сущности. После завершения “загрузки” в локе самого глубокого и тайного, самого важного, управляющего всем Беспредельного и Вечного Слоя Наисовершеннейшего Сознания — мы оказываемся готовыми к функционированию из Него в Его Творении — ради Его Блага, Его Эволюции.

* * * И ещё: поймём, что всё, описанное здесь, есть практическое исполнение заповеди Иисуса Христа: “Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь (вечную в Обители Творца), и немногие находят их” (Мф 7:1-14). Именно это есть полное и безупречное христианство. Мы это исполнили. И поэтому Иисус — реально, а не в фантазиях или аллегорических смыслах — с нами, в нас. И мы — в Нём и в Отце.

Флейта Раджниш (Ошо) Флейта — маленький инструмент в руках Бога, Который играет на ней Свою песню.

Флейта — гладкий, тонкий кусочек дерева, он пуст внутри.

Но он может наполниться дыханием Бога...

Бог берёт этот полый внутри, лишённый жизни кусочек дерева и касается его Своими губами.

Бог начинает вдыхать Себя в тело флейты, и она оживает...

Из дыхания и флейты рождается музыка.

Дыхание Бога и маленький инструмент, сливаясь, становятся звуком Божественной песни...

Есть только дыхание Бога и Его нежные руки, которые касаются флейты кончиками пальцев...

Есть только песня Бога...

Флейта сама не издаёт ни звука без Его Божественного дыхания.

Твоё тело — флейта.

И тогда — нет тебя, есть только Творец, Который поёт Свою песню Любви!

Записано Анной Зубковой, ноябрь 2000.



Письма к Президенту Путину, оставшиеся без ответа

<< предыдущая страница   следующая страница >>

Смотрите также:
Духовного совершенствования человека, данная его работа находится на стыке политики и методологии
2080.99kb.
8 стр.
14. Биосоциальная природа человека
331.99kb.
1 стр.
Крит, Эвбея (греч.: Эвия), Хиос, Корфу
104.99kb.
1 стр.
Исследовательская работа студентов и пути её совершенствования
219.43kb.
1 стр.
Организационно-методическая работа как механизм совершенствования управления в дерматовенерологии (на примере самарской области) 14. 00. 33 общественное здоровье и здравоохранение 14. 00. 11 кожные и венерические болезни
394.19kb.
3 стр.
Г. Кемерово Данная работа проводится
62.15kb.
1 стр.
О нарушении прав человека в Грузии
49.79kb.
1 стр.
Российская диаспора как объект внешней политики россии
346.84kb.
1 стр.
Контрольная работа по философским проблемам социально-гуманитарного познания
144.9kb.
1 стр.
Об основных направлениях налоговой политики
903.43kb.
5 стр.
Профилактика «компьютерной зависимости» у детей.
98.68kb.
1 стр.
Диссертационная работа посвящена исследованию социокультурного типа человека-декабриста, его вариантных моделей
176.06kb.
1 стр.