Главная страница 1страница 2 ... страница 4страница 5



Доклад о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности Учреждения «Управления жилищно-коммунального комплекса» в соответствии с выполнением стратегических целей социально-экономического развития города Губкинского на 2011-2014 годы
Сфера деятельности Управления жилищно-коммунального комплекса (далее - Управление ЖКК) определена Уставом, утвержденным постановлением Администрации города от 28 декабря 2005 года № 142.

Управление ЖКК является отраслевым структурным подразделением Администрации города, осуществляющим полномочия по вопросам местного значения в области жилищного и коммунально-бытового обслуживания населения на территории муниципального образования город Губкинский.


Раздел 1. Цели, тактические задачи, показатели и результаты деятельности в соответствии с приоритетами стратегии развития города»
Главной целью жилищно-коммунальной политики Администрации города Губкинского является последовательное повышение уровня и качества жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, уровня благоустройства и озеленения на территории муниципального образования город Губкинский.

В Стратегии социально-экономического развития города Губкинского на 2008-2010 годы поставлены задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, повышение эффективности управления ресурсами в жилищно-коммунальном комплексе, увязки бюджетных ассигнований с конкретными количественно измеримыми результатами их использования.



Приоритетными целями Управления ЖКК, направленными на улучшение жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения города Губкинского являются:

- повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

- повышение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и совершенствование схемы организации дорожного движения в городе;

- повышение качества благоустройства и озеленения территории городского округа;

- совершенствование системы организации освещения улиц, установки указателей с названием улиц и номерами домов;

- повышение качества обустройства мест массового отдыха населения, а также прочего благоустройства;

- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений;

- повышение качества организации транспортного обслуживания населения;

- повышение качества содержания муниципального жилищного фонда;

- повышение эффективности управления жилищно-коммунальным комплексом города.


Цель № 1. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.

Постановлением Администрации города от 18 июля 2007 года № 95 «Об утверждении Положения об организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Губкинского» определена компетенция Администрации города, обязанности и финансовое обеспечение организаций в сфере организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения.

С целью организации в границах Губкинского городского округа электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения свою деятельность осуществляют муниципальные унитарные предприятия: Управление тепловодоснабжения и инженерных сетей (УТВИС), Губкинские городские электрические сети (ГГЭС).

По состоянию на 31 декабря 2010 года мощность объектов теплоснабжения составляет 177,0 Гкал/час, запас мощности 22,5%.

Производительность водоочистных сооружений (ВОС) составляет 15,5 тыс. м3/сутки. Запас производительности ВОС на отчетную дату составляет 23,2 %.

Фактическая нагрузка на водоочистные сооружения в 2010 году составила 11,9 тыс.м3 в сутки, запас производительности 23,9%.

Канализационные очистные сооружения города введены в эксплуатацию 1989 году с проектной мощностью 4,2 тыс.м3 в сутки. Фактическая нагрузка на канализационные очистные сооружения города в 2010 году составила 11,0 тыс.м3 в сутки. Наличие значительного дефицита мощности канализационных очистных сооружений требует проведения реконструкции данного объекта в виде завершения строительства 2-й очереди производительностью 10,5 тыс.м3 в сутки. По состоянию на 31 декабря 2010 года запас производительности данного объекта отсутствует. Установленная мощность оборудования электроэнергетики составляет 120 МВт. В 2009 году была запущена в эксплуатацию ПС «Фортуна» с трансформаторами мощностью 2х25 МВтА. Общая максимальная нагрузка четырех источников питания города составляет 29,92 МВт. Запас мощности объектов электроэнергетики на отчетную дату составляет 75,1%.



Главными направлениями деятельности Управления ЖКК по повышению надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения являются:

- обеспечение эффективной готовности объектов жизнеобеспечения к эксплуатации в зимний период;

- обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период;

- обеспечение ресурсосбережения в процессе производства, транспортировки и потребления коммунальных услуг.



Тактическая задача 1.1. Обеспечение эффективной готовности объектов жизнеобеспечения к эксплуатации в зимний период

Ежегодно в феврале-месяце распоряжением Администрации города утверждается план мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов и систем жизнеобеспечения, предприятий к работе в очередной зимний период. Этим же распоряжением утверждается городская комиссия по осуществлению контроля за подготовкой и ходом выполнения утвержденных мероприятий.

С целью организации работы по обеспечению готовности объектов коммунального комплекса к эксплуатации в осенне-зимний период Управлением ЖКК выполняется работа, указанная в таблице № 1:
Таблица № 1

Ежегодно распоряжением Администрации города создается комиссия по проверке готовности энергоснабжающих предприятий и организаций города к работе в зимний период с участием представителей Управления по технологическому и экологическому надзору по Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Государственной жилищной инспекции автономного округа и Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации автономного округа. В соответствии с утвержденным графиком ежегодно в сентябре-месяце Комиссия проводит проверку объектов жизнеобеспечения на предмет готовности их эксплуатации в зимний период. Данные по готовности объектов жизнеобеспечения города к эксплуатации в зимний период за анализируемый период приведены в таблице № 2:
Таблица № 2

В результате проводимой работы ежегодно муниципальное образование город Губкинский получает паспорт готовности к работе в осенне-зимний период и Межведомственная комиссия по оценке готовности муниципальных образований ЯНАО к работе в осенне-зимний период подтверждает данный Паспорт.

Для усиления контроля по обеспечению надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период Управление ЖКК планирует:

- повысить эффективность выполнения мероприятий организациями жилищно-коммунального комплекса с целью снижения количества замечаний комиссии по проверке готовности объектов к работе в осенне-зимний период;

- продолжить работу по улучшению качества составления отчетов по выполнению мероприятий по подготовке коммунальных объектов к работе в осенне-зимний период.



Результатом проведенной работы должно стать:

- ежегодное 100% подписание паспортов готовности жилищного фонда и котельных города;

- ежегодная 100% готовность муниципального образования город Губкинский к работе в осенне-зимний период.
Тактическая задача 1.2. Обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период

С целью организации работы по обеспечению готовности объектов коммунального комплекса к эксплуатации в осенне-зимний период ежегодно за счет бюджетных средств финансируются мероприятия по подготовке коммунальных объектов к эксплуатации в осенне-зимний период.

Перечень мероприятий по реконструкции и замене оборудования и инженерных сетей, выполняемых за счет бюджетных средств, утверждены муниципальной целевой программой «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Губкинского на 2010-2012 годы».

Кроме того, за счет бюджетных средств, предприятию коммунального комплекса предоставляются субсидии на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение. В соответствии со статьей Бюджетного кодекса РФ приняты следующие муниципальные правовые акты:

- постановление Администрации города от 30 декабря 2009 года № 8 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению»;

- постановление Администрации города от 20 января 2009 года № 7 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению услуг водоснабжения и водоотведения».

Объемы средств на исполнение расходного обязательства на организацию в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения приведены в таблице № 3:
Таблица № 3


В отчётном и плановом периоде отмечается увеличение бюджетного финансирования на субсидирование затрат на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение по многоквартирным домам и общежитиям муниципальной формы собственности. Увеличение объёма финансирования на данные виды затрат связано с проведением правительством ЯНАО политики сдерживания цен на коммунальные ресурсы.

1) Мероприятие по реконструкции и замене инженерных сетей уменьшилось с 12680 тыс. рублей по данным 2009 года до 11 880 тыс. рублей в 2010 году, в связи со сложной финансовой ситуацией в стране (уменьшение объемов работ и финансирования на 800 тыс. рублей или на 6

%). При этом потребность в проведении реконструкции и замены инженерных сетей остается, что необходимо для обеспечения стабильного функционирования коммунальных объектов.

2) Субсидии на водоснабжение и водоотведение предоставляются энергоснабжающей организации на возмещение убытков, возникших в связи с реализацией населению, проживающему в общежитиях муниципальной формы собственности, по установленным Администрацией города тарифам. Уровень платы гражданами, проживающими в муниципальных общежитиях города, за услуги водоснабжения и водоотведения установлен муниципальными правовыми актами на 2009-2010 годы в размере 54% от полной стоимости услуг, на 2011 год в размере 47% от стоимости услуг.

Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) относит к вопросам местного значения организацию электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, что возлагает ответственность на органы местного самоуправления за обеспечение бесперебойного и стабильного функционирования коммунальных объектов. В муниципальном образовании город Губкинский в области электро-, тепловодоснабжения и водоотведения осуществляют свою деятельность 3 муниципальных предприятия. При этом данные предприятия работают с обеспечением нормального технического состояния коммунальных объектов муниципальной формы собственности.

В городе не планировалось создание организаций коммунального комплекса с участием городского округа в уставном капитале не более 25%.

В связи с реформой, проводимой в электроэнергетике, с 1 ноября 2009 года функции сбытовой компании МУП «Губкинский энергосбыт» переданы ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Таким образом, из трех коммунальных предприятий два предприятия муниципальной формы собственности – МУП «УТВИС» (тепловодоснабжение) и МУП «ГГЭС» (сетевая компания в электроснабжении).

Фактический показатель доли организаций коммунального комплекса с участием городского округа в уставном капитале не более 25% за 2010 год составил 66,7%. Увеличение данного показателя в дальнейшем не планируется.

Для снижения уровня аварийности на коммунальных объектах и с целью обеспечения надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период Управление ЖКК совместно с предприятиями коммунального комплекса планирует:

- активизировать внедрение в коммунальный сектор новых технологий и энергосберегающих мероприятий;

- повысить эффективность использования имеющейся материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

- организовать работу по уменьшению аварийности в системах теплоснабжения и водоснабжения в зимний период;

- обеспечить своевременную разработку муниципальных правовых актов в сфере коммунальных услуг.

Результатом этой работы должно стать:

- ежегодное определение размера платы услуг водоснабжения и водоотведения в общежитиях муниципальной формы собственности в 57%, в 2014 году на уровне 72%;

- уровень платежей граждан за тепловую энергию в 2011 году – 91,5%, в 2012 году – 97% от экономически обоснованного тарифа;

- доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) ТБО и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25%, в общем числе организации коммунального комплекса - 66,7% на период 2010-2014 годы.


Тактическая задача 1.3. Обеспечение ресурсосбережения в процессе производства, транспортировки и потребления коммунальных услуг

С целью организации рационального потребления коммунальных ресурсов на объектах бюджетной сферы ежегодно Управлением ЖКК формируются лимиты на следующий финансовый год на основании технических характеристик объектов. Ежеквартально проводится анализ использования коммунальных ресурсов на объектах бюджетной сферы.

13 февраля 2009 года принято распоряжение Администрации города Губкинского №100-р, устанавливающее возложение ответственности на руководителей организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, за не установку приборов учета потребления коммунальных ресурсов и несвоевременную их проверку.

В течение января-марта 2009 года были обследованы узлы учета тепловодоснабжения 50-ти зданий организаций, финансируемых из средств местного бюджета. По итогам данных обследований в 2009 году разработана и утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа «Ресурсосбережение объектов бюджетной сферы города Губкинского на 2010-2012 годы» (постановление Администрации города Губкинского от 17 ноября 2009 года № 299).

Постановлением администрации города Губкинского от 19.07.2010 года утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности экономики города Губкинского на 2010-2012 годы» на основании установленных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 года № 1225 требований к разработке муниципальных программ и утвержденного приказом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 17 февраля 2010 года № 61 примерного перечня мероприятий, включаемых в муниципальные программы.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ оснащение приборами учета коммунальных ресурсов должно осуществляться за счет собственников помещений. 261-Федеральный закон также устанавливает жесткие сроки по оснащению собственниками помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета. В этой связи среди населения города проводится разъяснительная работа по эффективности установления общедомовых узлов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах.

Целесообразность установки приборов учета и рациональное потребление коммунальных ресурсов являются показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Перечень показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский за 2008-2010 годы, на 2011 год и планируемые значения на 3-х летний период приведены в таблице № 4.


Таблица № 4

В городе Губкинском все объекты оснащены приборами учета электрической энергии, наблюдается положительная тенденция к увеличению оборудования объектов приборами учета тепловодоснабжения. В 2010 году по отношению к 2009 году увеличение доли отпуска коммунальных услуг по приборам учета составило 1% (52,1%/51,6%).

На период 2011 – 2014 годы увеличение доли отпуска коммунальных услуг по приборам учета планируется с ростом исходя из данных представленных организациями коммунального комплекса. Однако с целью улучшения данного показателя в 2011-2014 годах Управлением ЖКК будет активно проводиться разъяснительная работа среди собственников помещений многоквартирных домов о целесообразности и эффективности установки общедомовых узлов учета.

Удельный вес воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в городе Губкинский в пределах нормативных значений. Однако существует такая проблема как недобор объемов реализации МУП «УТВИС» по водоснабжению, что отрицательно сказывается на финансовом результате (утечки и неучтенный расход воды в общей подачи ресурса потребителям компенсируются за счет финансового результата предприятия и приводят к убыткам). В данной ситуации организациям коммунального комплекса необходимо усилить работу с потребителями коммунальных ресурсов по оснащению их объектов приборами учета.

Для обеспечения ресурсосбережения в процессе производства, транспортировки и потребления коммунальных услуг в целях реализации 261- Федерального закона Управление ЖКК планирует:

- утверждение программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период 2011-2012 годы и на перспективу до 2020 года (с включением мероприятий по проведению первого обязательного энергетического обследования);

- проводить ежеквартальный мониторинг использования коммунальных ресурсов на объектах бюджетной сферы;

- осуществлять контроль за организацией проведения обязательных работ в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- реализацовать пилотные проекты «Энергоэффективный дом» (утверждение энергоэффективных мероприятий решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах);

- информировать о требованиях, предъявляемых к собственникам индивидуальных жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах в рамках Закона № 261-ФЗ.
Результатом проводимой работы должно стать:

- ежегодное увеличение доли отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета в 2011 году до 54,1%, в 2012 году до 60,4%, в 2013 году до 70,5%, в 2014 году до 77,6%.


Цель № 2. Повышение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и совершенствование схемы организации дорожного движения в городе
Постановлением Администрации города Губкинского от 18 июля 2007 года № 96 «Об утверждении Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, находящихся на территории города Губкинского» определены организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение содержания городских автомобильных дорог и иных транспортных инженерных сооружений на территории города.

Администрацией города проведена работа по 100% технической паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Учитывая перспективу развития и роста обслуживаемых территорий, улучшение эстетических качеств городской среды выполняются работы по озеленению улично-дорожной сети города.

Для обеспечения наилучших условий для движения автомобилей, облегчению зимнего содержания дорог разработаны мероприятия по борьбе со снежными заносами и гололедом в зимний период, в которых установлены сроки очистки снега и ликвидации гололеда, определяемые на основе технико-экономических расчетов с учетом народнохозяйственного значения дорог, интенсивности движения и оснащенности предприятия дорожной техникой, специальными машинами, оборудованием, материалами для зимнего содержания дорог.

Сроки уборки улиц согласовываются с ГИБДД г.Губкинский и Администрацией города.

Согласно графика уборки дорог и тротуаров ежедневно производится очистка от снега улиц города, остановочных карманов, перекрестков дорог, посыпка дорог и тротуаров противогололедным материалом (песок).

В 2009 году утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в городе Губкинском в 2010-2012 годах», которая предусматривает:

1) Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в городе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.

2) Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе. Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, модернизацию системы регулирования дорожного движения, организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городе.
Главными направлениями деятельности Управления ЖКК по повышению качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и совершенствованию схемы организации дорожного движения в городе являются:

- улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- совершенствование схемы организации дорожного движения в городе.
Тактическая задача 2.1. Улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения
Содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования включает в себя работы:

- по зимнему содержанию дорог - очистку от снега дорожного полотна, вывоза снега, посыпки проезжей части дорог песком;

- по летнему содержанию дорог - полив и подметание проезжей части, очистка бордюрного камня от грязи и песка, стрижка газонов вдоль дорог;

- содержание водоотводных лотков, элементов обустройства и обстановки автодорог (светофорные объекты, дорожные знаки, барьерные ограждения, дорожная разметка, урны);

- другие работы.

Содержание автомобильных дорог общего пользования осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Подрядная организация, выполняющая работы по содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования определяется на конкурсной основе. В соответствии с итогами таких конкурсов работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования выполняются муниципальным унитарным предприятием «Автодорсервис» (МУП «АДС»).

Муниципальный заказчик (Управление ЖКК) ежемесячно проводит проверки содержания и технического состояния муниципальных автомобильных дорог общего пользования, оценивает качество выполнения работ по их содержанию.

За счет бюджетных средств выполняются работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Сумма финансирования на эти цели зависит от физических показателей данных объектов, технологических операций и периодичности выполнения работ.

Размеры финансирования содержания указанных объектов приведены в таблице № 5.

Таблица № 5

При неизменном объёме обслуживаемой территории затраты на содержание автомобильных дорог в 2010 году, по сравнению с 2009 годом увеличиваются.

Так в плановый период с 2011 - 2013 годы запланировано выделение бюджетных средств на капитальный ремонт дорог, что позволит уже в 2011 году произвести реконструкцию улицы Набережная и провести проектно – изыскательские работы по 5 улицам города.

Перечень показателей эффективности деятельности органов 2010 год и планируемые значения на 3-х летний период в области дорожного хозяйства и транспорта приведены в таблице № 6.

Таблица № 6

Своевременное проведение ремонтных работ объектов дорожного хозяйства в необходимом объеме приводит к улучшению технического состояния объектов и повышению качества содержания автомобильных дорог общего пользования. Однако, сложная финансовая ситуация сложившаяся в стране до 2010 года не позволяла в полной мере обеспечить выполнение необходимых ремонтных работ, что отрицательно сказалось на техническом состоянии дорожных объектов и соответственно на обеспечении безопасности дорожного движения. В связи с возобновлением финансирования из окружного бюджета, планируется с 2011 года в нормативных объемах возобновить работы по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Финансовое обеспечение ремонтных работ объектов дорожного хозяйства в необходимом объеме уже к 2014 году приведёт к улучшению технического состояния объектов и повышению качества содержания автомобильных дорог общего пользования.

С целью улучшения технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Управление ЖКК планирует:

- внедрить инновационные подходы по ремонтным работам дорожных объектов;

- повысить эффективность использования имеющейся материально-технической базы специализированного предприятия;

- совершенствовать параметры технологических операций и периодичность выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования;

- ежегодно разрабатывать нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с 253 - Федеральным Законом.

Результатом этой работы должно стать:

- ежегодное наличие доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием по текущему ремонту в 2011-2014 годах в объеме 10,5 %, по капитальному ремонту в 2011-2014 годах обеспечение ремонта всего объёма автомобильных дорог требующих проведение данного вида ремонта;

- ежегодное обеспечение 100% доли автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Тактическая задача 2.2. Совершенствование схемы организации дорожного движения в городе
Для организации движения автотранспорта на дорогах города установлены 906 дорожных знака. Ежегодно производится установка новых, а также ремонт и замена действующих знаков в соответствии с ГОСТ 10807-78.

С целью повышения эффективности функционирования городского транспорта и безопасности движения на улично-дорожной сети, создание единой программы развития дорожно-транспортной сети Омским институтом системотехники в 1998 году разработан 1 этап Комплексной схемы организации дорожного движения в городе Губкинский, в 2005 году разработан 2 этап по оптимизации схемы организации дорожного движения. В 2008 году Омским институтом системотехники выполнена корректировка существующей Комплексной схемы организации дорожного движения с учетом развития улично-дорожной сети города.

На городских улицах и перекрестках автодорог установлены металлические ограждения утвержденного образца.

На особо опасных участках дорог, на пешеходных переходах в районах школ установлены барьеры принудительного снижения скорости - барьеры нового образца из высокопрочных резино-полимерных материалов, которые имеют возможность быстрого монтажа-демонтажа, мягкого воздействия на автотранспорт, декоративное украшение подъездного пространства, возможность нанесения светоотражающих материалов ( ВНиП 01 -2000).

Все они оборудованы предупреждающими знаками «Неровная дорога» и «Ограничение скорости», а также дорожной разметкой, видимой как в светлое, так и в темное время суток.

Все автомобильные дороги города оборудованы искусственным освещением, что облегчает движение автотранспорта в темное время суток.

Для регулирования движения автомобильных и пешеходных потоков на перекрестках дорог улиц города установлены 12 светофорных объектов, которые работают на светодиодах.

Существует потребность внесения изменений в Комплексную схему организации дорожного движения.


Результатом этой работы должно стать:

- усовершенствование и адаптирование Комплексной схемы организации дорожного движения в фактической дислокации объектов улично-дорожной сети города.



Цель № 3. Повышение качества благоустройства и озеленения территории городского округа
Постановлением Администрации города Губкинского от 09 июля 2007 года № 89 «Об утверждении Положения об организации благоустройства и озеленения территории города Губкинского» установлены полномочия органов местного самоуправления и порядок финансового обеспечения организации благоустройства и озеленения территории города в целях создания благоприятной для жизни и здоровья людей среды обитания.
Озеленение территорий - комплекс работ, включающий в себя архитектурно-планировочную организацию территории, посадку деревьев, кустарников, устройство газонов и цветников, стрижку травы, содержание и ремонт объектов озеленения города.
Главными направлениями деятельности Управления ЖКК по повышению качества благоустройства и озеленения территории городского округа являются:

- развитие зеленого хозяйства на территории города.


Тактическая задача 3.1. Развитие зеленого хозяйства на территории города
Озеленение - одно из совершенных способов оптимизации городской среды. Зеленые насаждения в городе выполняют различные функции, главнейшей из которых является оздоровление воздушного бассейна города и улучшение микроклимата.

Зеленый фонд города является экологической защитой городского населения. В 2001 году Уральской государственной лесотехнической академией разработана Программа развития зеленого хозяйства города Губкинского ЯНАО. Была проведена работа по отбору агрохимических проб (почвенное обследование) и анализу состояния посадок. Программа развития зеленого хозяйства представлена картограммой кислотности почв и перспективным планом-схемой озеленения города Губкинского. В соответствии с данной Программой развития зеленого хозяйства, начиная с 2002 года, формируется зеленый фонд города.

Для формирования цветников используются такие однолетние растения, как петуния, фиалки, маргаритки, георгины, астры, бархатцы и другие виды цветочной рассады.

Содержанию зеленых насаждений должно уделяться особое внимание, так как воздушная и почвенная среда в городе резко отличаются от естественных условий, в которых формировались наследственные биологические свойства используемых для озеленения растений.

Загазованность и запыленность воздуха, особенности температурного и водного режимов воздуха и почвы, асфальтовое покрытие улиц и площадей оказывают негативное влияние на растения. В результате изменения экологии нарушается стабильность процессов обмена, что приводит к более раннему физиологическому старению растительного организма.

Содержание зеленых насаждений является необходимым условием создания устойчивого зеленого фонда города.

Затраты на создание и содержание зеленого хозяйства города приведены в таблице № 7
Таблица № 7

В 2010 году обеспечено выполнение работ по развитию зеленого хозяйства:

1) Посажено 839 саженцев деревьев и 34,5 тыс. штук однолетней цветочной рассады на территории города. В озеленении города активное участие принимали предприятия, организации и учреждения, которые благоустраивали свои прилегающие территории, включая цветочное оформление входных групп зданий. Порядка 10 тыс.штук цветочной рассады посажено на территориях, прилегающих к офисам и объектам торговли.

Продолжается посадка саженцев на рябиновой аллее, аллее ветеранов, аллеи молодежи и выпускников школ.

2) Выполнено устройство газонов общей площадью 1,06 Га.

3) С целью развития зеленого хозяйства города и привлечения жителей к озеленению придомовой территории в 2010 году проведен городской конкурс «Зеленый двор». Также проводился городской конкурс «Зеленый город» с целью привлечения организаций независимо от формы собственности к озеленению территорий, прилегающих к объектам. Следует отметить малое количество участников в данных конкурсах (5 участников).

4) В 2010 году проведены 4 ярмарки по продаже посадочного материала (однолетних и многолетних цветов, саженцев деревьев и кустарников), садового инвентаря и удобрений. Одновременно при проведении специализированных ярмарок жители города получали профессиональные консультации по посадке и уходу за зелеными насаждениями.

Подрядные организации, выполняющие работы по озеленению города, определяются на конкурсной основе.

С целью улучшения состояния и развития зеленого хозяйства города Управление ЖКК планирует:

- внедрить инновационные подходы в создании зеленого фонда города;

- вовлекать жителей города в создание и сохранение зеленого фонда города;

- усилить работу по сохранности объектов зеленого хозяйства.



Результатом этой работы должно стать:

- обеспечение сохранности зеленого хозяйства.



Цель № 4. Совершенствование системы организации освещения улиц, установки указателей с названием улиц и номерами домов
Постановлением Администрации города Губкинского от 03 июля 2008 года № 96 «Об утверждении Положения об организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов на территории города Губкинского» определены правила организации освещения улиц и порядок установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

Реализацию полномочий Администрации города по организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов осуществляет Управление ЖКК.

Включение наружного освещения улиц и дорог осуществляется в соответствии с Инструкцией по проектированию наружного освещения городов (СН541-82 Госгражданстроя). В ночное время допускается снижение уровня наружного освещения городских улиц, дорог и площадей путем выключения не более половины светильников, исключая при этом выключение подряд расположенных светильников.

Система установки указателей с названием улиц и номерами домов в городе не развита.


Главными направлениями деятельности Управления ЖКК по совершенствованию системы организации освещения улиц, установки указателей с названием улиц и номерами домов являются:

- улучшение технического состояния электрических сетей и повышение эффективности потребления электрической энергии для уличного освещения города;

- развитие организации установки указателей с названием улиц и номерами домов.
Тактическая задача 4.1. Улучшение технического состояния электрических сетей и повышение эффективности потребления электрической энергии для уличного освещения города
Развитие городских электрических сетей осуществлялось в городе с учетом типовых решений и норм по расчету освещенности, выбору светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения.

На 01 января 2010 года протяженность сетей уличного освещения составляет 74,3 км.

Техническое обслуживание сетей уличного освещения включает в себя осмотр систем электроснабжения, аварийно-техническое обслуживание, замену ламп и автоматических выключателей.

Основной задачей уличного освещения является повышение безопасности движения транспорта и пешеходов. Известно, что на хорошо освещенных улицах количество дорожно-транспортных происшествий, при прочих равных условиях, на порядок меньше, чем на не освещенных.

Количественные и качественные показатели установок уличного освещения города регламентированы соответствующими нормами и правилами. При проектировании устройства наружного освещения учитывались надежность работы осветительных установок, безопасность обслуживающего персонала и населения, управление наружным освещением.

Учет потребляемой электрической энергии для уличного освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных в основном на трансформаторных подстанциях. Управление сетью наружного освещения выполняется по каскадной схеме с применением фотореле и реле времени.

Включение и отключение уличного освещения в городе производится автоматически в зависимости от уровня естественной освещенности и по графику, согласованному с организацией осуществляющей техническое обслуживание сетей уличного освещения.

Технические показатели уличного освещения города приведены в таблице № 8.




следующая страница >>

Смотрите также:
Доклад о результатах за 2009 год
281.55kb.
1 стр.
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 имени Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина»
1006.3kb.
14 стр.
Доклад о состоянии и результатах деятельности
1134.93kb.
6 стр.
Доклад финансового отдела Администрации Орловского района(далее финансовый отдел) о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на 2011-2013 годы
283.76kb.
1 стр.
Доклад о результатах деятельности государственной жилищной инспекции Тамбовской области за 2009 год и основных направлениях на 2011-2013 годы
290.21kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Региональной энергетической комиссии Свердловской области на 2012-2014 годы
302.02kb.
1 стр.
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
196.26kb.
1 стр.
Докла д о результатах и основных направлениях деятельности финансового управления администрации Киржачского района на 2012-2014 годы
946.93kb.
6 стр.
Доклад о результатах
805.13kb.
4 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях
396.21kb.
2 стр.
Доклад финансового управления администрации г. Азова о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы далее
184.41kb.
1 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности
531.82kb.
4 стр.