Главная страница 1
Российская Федерация

Управление образования

администрации

Белгородской области

Отдел образования

администрации

Ивнянского района

309110 п. Ивня

ул. Ленина, 4-

08.02. 2007_№_51___

на № от

Директорам образовательных

учреждений

Об участии в конференции

Районный методический ресурсно-информационный центр направляет Вам информацию об Интернет-конференции "Умник". Просьба довести до сведения педагогических работников образовательных учреждений и организовать работу по участию в конференции обучающихся.

Образовательные учреждения, не имеющие выхода в Интернет, представляют заявки и работы школьников в РМРИЦ отдела образования.

Контактный телефон: 5-51-47.


Начальник отдела образования Н.Осетров


Давыдова Е.В.

Тел.5-51-47

Cooтветствует оригиналу

РОССИЙСКАЯ ДЕТСКАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

УВЛЕЧЕНИЙ «УМ@НИК»

АНО «Компьютер и дети» объявляет о начале IV-й Российской детской телекоммуникационной Конференции увлечений «Ум@ник».

«Ум@ник» - детская телекоммуникационная Конференция увлечений. Вы чем-то серьезно занимаетесь и достигли в своем увлечении заметных результатов? Ваше хобби стало частью Вашей жизни? Участвуя в Конференции увлечений. Вы имеете возможность рассказать о нем множеству людей, получить признание сверстников и найти единомышленников. Среди увлечений могут быть ролевые игры и бисероплетение, геральдика и аквариумные рыбки, поп-музыка и история бокса, цветы и оружие и т.д. Темы самые разнообразные! Проявите свои знания, собственный взгляд, увлеченность и талант рассказчика!

Для участия в Конференции необходимо прислать:

• заявку на участие установленной формы (см. на сайте www.um-nik.ru );

• компьютерную презентацию

Файл должен быть заархивирован с помощью RAR или ZIP. Объем заархивированного файла не должен превышать 3 Мгб. Оптимизируйте фотографии и картинки для уменьшения объема файла!

Присланные участниками работы выставляются на сайт Конференции www.um-nik.ru по мере их поступления, и доступны экспертам для проверки и любым посетителям сайта для ознакомления.

Конференция будет проходить в 2 этана. Первый этап. Вы заполняете заявку и выставляете готовую презентацию на сайте

Конференции www.um-nik.ru до 10 апреля. Сетевое жюри оценивает вашу работу.

Финальный этап проводится в очной форме. Пунктами его проведения, решением Оргкомитета, становятся города и районные центры в тех регионах, где много участников Конференции, и имеются соответствующие организационные ресурсы и техническое оснащение, необходимые для ее проведения. В прошлом году такими пунктами были Красноярск, Новосибирск и Иркутск. На сайте www.um-nik.ru («Итоги Конференции») есть об этом фотоотчеты и краткая информация.

Каждый участник финальной части Конференции делает доклад, включенный в программу Конференции. Докладчик должен использовать современные компьютерные презентационные средства (на выбор: презентации в MS PowerPoint и другие средства MS Office, WEB-технологии, графические пакеты программ, мультимедиа оборудование).

Презентации работ тех участников, которые по тем или иным причинам не могут приехать на очную финальную часть Конференции, демонстрируются на общих основаниях во время работы соответствующих секций.

Каждый доклад (презентация отсутствующего участника) оценивается специальным жюри, состоящим из специалистов в данной области, детским экспертным жюри и «общественным мнением», состоящим из оценок слушателей Конференции. Оценки публикуются на сайте Конференции сразу после подведения итогов.

Все участники финального этапа Конференции получают специальные дипломы. Лауреаты Конференции награждаются дипломами, медалями и ценными подарками.

Координатор Конференции Сеслер Александр Владимирович, e-mail: sav@docentr.ru asesler@yandex.ru



Положение о Российской детской телекоммуникационной конференции увлечений "Ум@никм

1. Миссия 1.1. Миссией Российской детской телекоммуникационной конференции увлечений "Ум@ник" (далее, Конференции) является смотр и развитие творческих достижений детей в различных областях связанных с увлечениями (хобби) детей, представленных с помощью информационных технологий.

2. Цели

2.1. Пропаганда интеллектуального продукта, созданного детьми.



2.2. Получение детьми признания своих творческих достижений, оценки специалистами и сверстниками.

2.3. Организация системы дистанционной поддержки детей, увлеченных какой-либо содержательной и ценной для общества деятельностью.

3. Задачи

3.1. Обучение и практическое использование детьми информационно-коммуникационных технологий передачи знаний

3.2. Организация неформального общения детей друг с другом, детей и взрослых. Создание тематических сетевых сообществ

3.3. Предоставление равных возможностей участникам из городов и удаленных населенных пунктов

4. Учредители конференции

4.1. Учредителями Конференции являются: Общественный Совет секции "Интернет и образование" Российского августовского Интернет - Педсовета, Министерство образования России, Федерация Интернет Образования, АНО "Компьютер и дети". Соучредителями Конференции являются: региональные и муниципальные управления (отделы) образования, общественные организации.

5. Оргкомитет конференции

5.1. Для подготовки Конференции Учредителями и соучредителями Конференции создаются территориальные Оргкомитеты и центральный Оргкомитет, которые проводят всю подготовительную работу по организации и проведению Конференции.

5.2. В состав территориального Оргкомитета входят представители территориальных учредителей и соучредителей Конференции, представители общественных организаций, учителя, родители, представители спонсоров. Возглавляет территориальный Оргкомитет избранный Оргкомитетом Председатель, кандидатура которого утверждена Центральным Оргкомитетом.

5.3. Председатель Оргкомитета несет ответственность за успешность проведения Конференции на территории и эффективное расходование выделенных Учредителями Конференции и спонсорами средств и подотчетен территориальному и центральному Оргкомитетам и Учредителям

5.4. Территориальный Оргкомитет:

- Осуществляет информационную работу по пропаганде Конференции в своем регионе; -~ Организует в регионе сбор заявок на участие и творческих работ участников;

~ Формирует состав локального (местного) жюри для очной части Конференции; ~ Совместно с центральным Оргкомитетом формирует состав сетевого жюри; ~ Организует и проводит финальную очную часть Конференции в своем регионе.

5.5. В Состав Центрального Оргкомитета входят представители Учредителей, руководители территориальных Оргкомитетов.

5.6. Центральный Оргкомитет.

~ Совместно с территориальными Оргкомитетами организует сбор заявок на участие и творческих работ участников;

- Размещает творческие работы участников на сайте Конференции;

- Формирует состав сетевого жюри и организует проведение экспертизы присланных на Конференцию работ;

~ Формирует секции, утверждает программу и регламент работы Конференции;

~ Совместно с территориальными Оргкомитетами проводит Конференцию (предварительную

сетевую и финальную очную части);

5.7. Возглавляет Центральный Оргкомитет Председатель, назначенный собранием учредителей. Председатель Оргкомитета несет ответственность за успешность проведения Конференции и эффективное расходование выделенных Учредителями Конференции и Спонсорами средств и подотчетен Центральному Оргкомитету и Учредителям.

6. Участники

6.1. Участниками Конференции могут быть учащиеся любого возраста, увлеченные какой-либо темой, и, достигшие в этом направлении интересных и значимых для них результатов.

6.2. Для участия в Конференции в обязательном порядке подаются:

1. Заявка на участие установленной формы.

2. Компьютерная презентация.

Инструментами для подготовки презентации могут стать Power Point, любые графические, текстовые,

wcb-редакторы и другие средства подготовки мультимедийных продуктов.

6.3. Все присланные участниками работы выставляются на сайт Конференции http://www.um-nik.ru/ по мере их поступления, и доступны экспертам для проверки и любым посетителям сайта для ознакомления.

7. Организация, сроки и формат проведения конференции

7.1. Конференция проводится по секциям. Секции открываются на сайте Конференции http://www.um-nik.ru/ по мере поступления работ. Тематика секций зависит от тематики присылаемых работ участников. Работы участников связаны с их УВЛЕЧЕНИЯМИ (ХОББИ) и могут касаться любых сфер жизни общества и природы. Прием презентаций осуществляется до 10 апреля.

7.2. Конференция проводится в два этапа: первый off-лайновый этап, включает в себя отбор экспертами сетевого жюри работ, выставленных на сайте Конференции. Каждая работа рассматривается экспертами независимо друг от друга и оценивается в единой системе (баллы) по критериям, указанным в данном Положении. Итоговая оценка работы представляет собой усреднённую оценку экспертов. Дети, не прошедшие первый этап, становятся слушателями Конференции.

7.3. Финальный этап проводится в очной форме. Пунктами его проведения, решением Центрального Оргкомитета, становятся города и районные центры в тех регионах, где много участников Конференции, и имеются соответствующие организационные ресурсы и техническое оснащение, необходимые для ее проведения. Организацию финальной части Конференции на местах осуществляют территориальные Оргкомитеты. Для проведения финала создаются локальные (местные) жюри.

7.4. Каждый участник финальной части Конференции делает доклад, включенный в программу Конференции. Форма и продолжительность доклада должны соответствовать предложенному регламенту (информация по регламенту будет заранее размещена на сайте Конференции). Докладчик должен использовать современные компьютерные презентационные средства (на выбор: презентации в MS PowerPoint и другие средства MS Office, WEB-технологии, графические пакеты программ, мультимедиа оборудование). Докладчику могут быть заданы вопросы членами жюри и слушателями.

7.5. Презентации работ тех участников, которые по тем или иным причинам не могут приехать на очную финальную часть Конференции, демонстрируются на общих основаниях во время работы соответствующих секций.

7.6. Каждый доклад (презентация отсутствующего участника) оценивается специальным жюри, состоящим из специалистов в данной области, детским экспертным жюри и "общественным мнением", состоящим из оценок слушателей Конференции. Оценки публикуются на сайге Конференции сразу после подведения итогов.

7.7. Критерии оценки доклада

- Увлеченность

- Оригинальность выступления

- Глубина понимания

- Умение вдохновить слушателей

- Артистичность

- Ораторское искусство

- Эффективное использование компьютерной презентации

- Качество компьютерной презентации

7.8. Часть времени на финальном этапе Конференции отводится на выступления ярких интересных людей, приглашенных Оргкомитетом.

8. Награждение участников конференции

8.1. Все участники финального этапа конференции получают специальные дипломы.

8.2. Лауреаты Конференции награждаются дипломами, медалями и ценными подарками (наличие и стоимость подарков зависит от величины спонсорского фонда Конференции).

9. Финансирование

9.1. Вопросы обеспечения необходимой финансовой и материальной помощи Оргкомитету Конференции решают Учредители и Спонсоры.

9.2. Источниками финансовых поступлений могут быть: ~ бюджетные средства;

~ средства спонсоров;

~ добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

~ другие источники в соответствии с законодательством РФ

9.3. Расходование средств производится Центральным и территориальными Оргкомитетами. согласно утвержденным Учредителями сметам.

Поля обязательные для заполнения обозначены значком *

Название работы*
Анонс*

(краткое описание работы)



ФИО Докладчика*
ФИО Руководителя
Город
Школа
Класс
Email*
Контактный телефон


Смотрите также:
Директорам образовательных учреждений Об участии в конференции
91.9kb.
1 стр.
Методические рекомендации Для дошкольных образовательных учреждений Республики Мордовия Саранск 2000 Ответственныйредакто р
405.7kb.
3 стр.
Налогообложение образовательных учреждений
180.09kb.
1 стр.
Составители: Н. А. Соболева, начальник отдела спортивно-массовой работы, дополнительного образования и воспитания
4011.73kb.
19 стр.
Информация о проверках образовательных учреждений и организаций, проведенных Департаментом за
341.93kb.
3 стр.
Психологическое обеспечение работы с неуспевающими курсантами и слушателями образовательных учреждений мвд россии. В последние годы понятие «психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса»
516.1kb.
3 стр.
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Мировая художественная культура» в условиях введения
296.85kb.
1 стр.
Программа поэтапного перевода части компьютерного парка образовательных учреждений на пспо. Москва 2010
36.6kb.
1 стр.
Об организации образовательных учреждений надомного обучения
117.71kb.
1 стр.
Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений
754.18kb.
3 стр.
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Химия» в 10 классе общеобразовательных школ Ярославской области в 2006-2007 учебном году
231.4kb.
1 стр.
Модель сопровождения инновационных образовательных программ дошкольных образовательных учреждений
146.72kb.
1 стр.