Главная страница 1
Бокс – бакс – букс

Бант-бинт – бунт

Барка – бирка –бурка

Рок – рык – рак

Бом – бум – бам

Дам -дом – дым

Так – тик – ток – тук – тык

Балет – билет

Кит – кот

Вилки – волки

Воз – вёз – вяз

Бар – бор – бур

Белка – булка – балка

Киска – каска


ьтелаж

ьтаволим


ьтащорп

ьтирад


ьтапутсу

ьтагомоп
















, . ! ? –

пауза интонация

настроение



Тема: Чтение слов знакомой буквенной структуры.

Текст «Дружба»
Цели: - создать условия для формирования навыка чтения, работы над

правильностью, выразительностью чтения;

- развития речи учащихся;

- воспитания дружелюбия, вежливости.


Ход урока.

1. Орг. момент.

Разминка «Меняем вторую букву». Чтение слов с доски: Бокс –бакс – букс.

Виды чтения:

-громко


-тихо

-вопросительно

- радостно

- грустно

- быстро

- медленно Самооценка. Кто успевал? + -


2. Актуализация знаний

- Чтение по ролям.

- Чтение всего текста.

(Текст предыдущего урока)


3. - Как вы думаете, трудно ли быть настоящим другом, и что для этого необходимо?

- Как нужно относиться к людям, чтобы у тебя появились друзья? Расскажите, как вы нашли своих друзей?

Очень давно жил на свете человек, который учил людей только добру. Вот что он говорил.

Делай другому то, чего желаешь, чтобы делали тебе. Иисус Христос.

- Как вы понимаете эти слова?

- Давайте прочитаем слова, которые учат, как нужно относиться к людям, чтобы у вас были друзья.

Чтение слов с доски справа налево: ьтелаж, ьтаволим, ьтащорп, ьтирад, ьтапутсу, ьтагомоп.


4. Физминутка:

  • для глаз «Часики»

  • Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре

Мыши дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный гром!

Убежали мыши вон.


  • Остуди чай

  • Понюхай цветок

  • Одуванчик

  • Сдуй пылинку.


5.Работа с учебником. Букварь стр. 97.

Чтение слов в паре. Один читает, второй следит и оценивает. + - Взаимооценка.


Познакомимся с рассказом «Дружба».

  • Послушайте и скажите, что случилось с Андреем и почему ему скучно дома?

  • Чтение учителя.

  • Чтение за лидером вместе с учителем.

  • Почему Андрею стало весело?

  • Чтение самостоятельно.

  • Построим снеговика. Какая первая часть?

С каким настроением её прочитаем? Использовать маски настроений для выбора.

Вторая часть. О чём говорится дальше? С каким настроением прочитаем вторую часть.

Третья часть. О чём говорится дальше? С каким настроением прочитаем?


  • Снеговику нужна метла. Построим её вот из таких схем. Используются схемы предложений с разным количеством слов.

Найдите и прочитайте предложение, соответствующее схеме. __ ___. И т.д.
6. Работа в группах. Построим ледяную горку.
Найдите в группах слова, соответствующие схеме слова.

Поверка. + -


7. Физминутка. Музыкальная. Если добрый ты.
8. Закрепление
Чтение всего текста выразительно, опираясь на составленный план с масками настроения. Обратить внимание детей на паузы, интонации, настроение ( опора на доске).
9.Рефлексия. + -
Что получалось на уроке?

Что было трудно?

Что хотели бы взять на следующий урок?

Игра «Школа дружбы»



Что вы сделаете для того или иного обитателя природы, чтобы стать его другом?


Смотрите также:
Чтение слов знакомой буквенной структуры
29.98kb.
1 стр.
I. Педагогическое изучение детей с отклонениями в умственном развитии
46.84kb.
1 стр.
Продвижение сайтов на
191.14kb.
1 стр.
Методические указания к программе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей
311.36kb.
1 стр.
Урок обучения грамоте в 1 классе по программе «Школа 2100» Учитель Варварина О. Н
398.27kb.
3 стр.
Образовательная программа по предмету литературное чтение для 2 класса
1853.56kb.
10 стр.
Домашнее задание на период с 01. 02. 2011 по 07. 02. 2011
53.82kb.
1 стр.
-
176.42kb.
1 стр.
Библиотека моу
122.65kb.
1 стр.
«Край мой любимый»
87.5kb.
1 стр.
Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе на 2010-2011 учебный год г. Жердевка 2010
240.17kb.
1 стр.
П. В. Терещенко Материалы к теме «Формирование организационной структуры» Формирование организационной структуры должно рассматриваться как решение
143.62kb.
1 стр.