Главная страница 1 ... страница 13страница 14страница 15страница 16


4.8. Контроль за охраной труда и техникой безопасности

Месяц


Что проверяется


Кто контролирует

Сентябрь


Условия по противопожарной безопасности



Зам. директора по

АХЧ






Журналы по ТБ в кабинетах и мастерских,

хранение реактивов




Зам. директора



Октябрь


Знание правил дорожного движения

учащимися 1-4 классов




Зам. директора по

начальной школе







Наличие инструктажа по ТБ в кабинетах

физики, химии, мастерских, аптечек во всех кабинетах и набора безопасности (скотч, лимонная кислота и т п.)




Зам. директора по БЖ



Ноябрь



Медицинское обследование и выявление

диспансерных больных в школе




Школьный врач



Декабрь


Соблюдение правил противопожарной

безопасности во время проведения

новогодних праздников


Зам. директора по

ВР






Проверка осветительной системы,

электрощитов




Зам. директора по

АХЧ



Январь


Правильность работы на станках. Хранение

и исправность инструмента, соблюдение

правил ТБ во время занятий в мастерских


Зам. директора


Февраль


Обеспеченность средствами

противопожарной безопасности и их

сохранность


Зам. директора по

АХЧ




Март


Сохранность помещений и школьного

оборудования





Директор

Зам. директора по

АХЧ


Май



Месячник безопасности детей в городе



Преподаватель

ОБЖ




4.9. План работы комиссии по организации и контролю за качеством питания учащихся
Задачи работы:
1. Сохранение здоровья, внедрение здоровьесберегающих технологий.

2. Совершенствование форм и технологий организации питания.

3.Соблюдение санитарных норм и правил на производстве.

4. Расширить охват учащихся, получающих питание за счет средств родителей.

5.Развить систему производственного контроля.

6. Совершенствовать профессиональные навыки кадрового состава.

7.Совершенствовать работу с документами.

8. Соблюдать санитарные нормы и правила.

9.Увеличить количество питающихся детей.

10. Углубить и расширить работу комиссии по социальной защите.

11.Укрепить и охранять здоровье детей.



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Определить контингент обучающихся, имеющих право на получение бесплатного или льготного питания

1.1. Корректировать контингент обучающихся, имеющих право на получение бесплатного или льготного питания.

1.2. Проводить просветительскую работу среди учеников и родителей по вопросам рационального питания и повышения культуры питания.



2. Осуществить производственный контроль в части, возложенной на школу.

2. проверить выполнение санитарно-гигиенических норм при организации учебного процесса, особенно в классах с повышенным уровнем обучения и КРО

2. Проверка работы столовой; дежурство учителей в столовой.

2. Проверка работы буфета; проверка питания учащихся.

3. Контролировать выполнение положений договора заключенного с предприятием питания ШБС

« Люблино» на обслуживание обучающихся образовательного учреждения.



3.Осуществить контроль за выполнением режима питания учащихся, соблюдением санитарных норм и правил.

3. Осуществить контроль за дежурством учителей и дежурного класса в школьной столовой

3. Провести анализ потребительского спроса среди обучающихся, их родителей и работников учреждения по ассортименту и качеству отпускаемой продукции.

4. Охватить 100% организованным горячим питанием обучающихся школы.

4. обеспечить сбалансированность рационов питания детей и подростков с учетом возрастных особенностей.

4. Проверить организацию приёма пищи обучающихся.

4. Осуществлять контроль за соблюдением чистоты на пищеблоке.

5. Составить графики дежурства учителей в школенной столовой и график отпуска питания в столовой (буфете) по классам в соответствии с графиком, составленным с учетом режима работы школы.

5. Осуществлять контроль за работой холодильных камер в столовой (пищеблок).

5. Проверить ассортимент буфетной продукции (1 раз в неделю).

5.Осуществлять контроль за отпуском норм блюд в столовой.




январь

февраль

март

апрель

май


5.1. Корректировать контингент обучающихся, имеющих право на получение

бесплатного или льготного питания.

5.2. проводить просветительскую работу среди учеников и родителей по

вопросам рационального питания и повышения культуры питания


2. Проверить выполнение СГН в группах продленного дня и в 1 классах

2. Проверить выполнение СГН в 7 и 8 классах

2. Проверить выполнение СГН в 5, 6, 9 классах

2. Проверить выполнение

СГН во 2, 3, 4 классах



2. Проверить выполнение СГН в 10 и 11 классах

3. Анализ контингента учащихся, получающих бесплатное питание

3. Анализ практики организации дежурства учителей и учащихся в столовой

3. Анализ удовлетворенности качеством питания (беседы, анкетирование)

3. Анализ организации

питания учащихся



3.Анализ контингента учащихся, для получения бесплатного питания

на 2010/2011 учебный год




5.1. План работы школьной библиотеки


Задачи:

1. Привлечение новых читателей и работа с теми, кто посещает библиотеку:

• Информировать читателей всех возрастных категорий о новых

поступлениях методической, художественной и учебной литературы;

• Оказывать методическую помощь в проведении массовых школьных мероприятий;

• Продолжить работу по ликвидации задолженности книг в библиотеку;

• Вести работу по сохранению фонда;

• Активизировать работу с библиотечным активом.

2. Обслуживание читателей, пропаганда литературы, работа по руководству чтением:

• Информировать учителей, воспитателей и завучей о выходе и поступлении новой литературы по интересующим их вопросам;

• Систематически дополнять и обновлять постоянно действующие книжные выставки, стенды и оформлять новые;

• Продолжить ведение справочно-библиографической работы для всех возрастных групп читателей;

• Оформить тематические книжные выставки к знаменательным датам.

3. Пропаганда литературы:

• Вести пропаганду литературы к юбилейным датам по темам, которые идут в помощь учебе и воспитательному процессу;

• Систематически информировать о новых поступлениях по отраслям знаний и воспитательной работе;

• Работать совместно с коллективом школы по подготовке юбилеев, "красных" дат и тематическим неделям.



4. Организация книжного фонда:

• Вести работу по внесению изменений в расстановке книжного фонда по новому изданию ББК;

• Продолжить списание учебной и художественной литературы (ветхой, устаревшей, дублетной, мало используемой, брошюрного фонда, утерянной при открытом доступе);

• Регулярно производить подписку на периодическую печать;

• Осуществлять постоянный ремонт книг.
5. Самообразование:

• Посещать семинары, проводимые НМЦ;



  • Посещать другие библиотеки с целью обмена опытом;

• Посещать книжные выставки и книжные ярмарки.

6. Работа с библиотечным активом:

• Выбрать из классов среднего звена (5-8 классы) ответственных за учебники:

• Привлечь читателей к работе в библиотеке;

• В конце учебного года отметить самых активных помощников.


Планирование деятельности

План основных направлений работы библиотеки школы № 499 на 2009/10 учебный год

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь– август

Формирование и использование фонда




Обеспечение учебного процесса: · выдача учебников; · работа с должниками; · обмен учебниками с другими ОУ; · информирование родителей об укомплектованности учебных фондов

Оформление подписки на периодику и литературу, аудио-, видео-материалы, CD-ROMы. Отчет по учебным фондам. Рейды по проверке сохранности учебников

Обновление разделителей в соответствии с ББK. Электронный заказ на учебники. Проверка правильности расстановки фонда. Работа с картотекой учебников

 


Каникулы: · расстановка фонда; · подшивка периодики

Рейды по проверке сохранности учебников. Анализ чтения периодики

Анализ качественного и количественного состояния учебников. Выступление на предметных МО с результатами анализа

Оформление подписки на периодику и пр. издания

Сбор художественной литературы и учебников. Расстановка фонда

Сбор учебников. Расстановка, учет учебников. Отбор ветхой литературы на списание

Справочно-библиографическая и информационная работа




Разработка проекта «Школа общения с информацией»

Создание электронных версий занятий «Школы общения с информацией». Вливание новых карточек в картотеки

Составление библиографического сопровождения к праздникамя для первоклашек (электронный указатель, списки, дайджесты, электронная папка)

 


Составление библиографического сопровождения к праздникам (продолжение). Редакция картотеки СKС

Школа общения с информацией. Занятие для 1-го класса

Школа общения с информацией. Занятие для 2-го класса

Школа общения с информацией. Занятие для 3-го класса

Выбор лучших чтецов года нач. школы

 

Формирование информационной культуры (см. Приложение к плану)




Реклама библиотечного фонда: выставки




«На книжных развалах». Новинки с выставки

«Путешествие по книгам» Выставка-представление

«И девчонки, и мальчишки – все читают эти книжки» (книги Носова и Драгунского, выставка-шпаргалка)

«Под парусами приключений» – книги-юбиляры говорящая выставка о празднова-нии Нового года

Выставка-гороскоп «Kто хозяин года?»

«Сказки вместе собрались» – выставка- кроссворд

«Любознай-кам» (для 5–6-го классов)

 

 

 

Информационные технологии. Работа с интернет-проектами







Работа с проектами фестиваля в течение учебного года. Kоординирующая функция в работе с сайтом Интернет ГУ.RU Информационная поддержка дистанционных олимпиад. Информационное обеспечение учебного процесса электронными носителями информации. Работа над темой по истории в рамках интернет-конкурса




Массовая работа




 Ознаком-ление первоклашек с школьной библиотекой



 

 

 

 

 

Разговор о Великой победе в войне 1941-1945гг . Сопровож-дение книжной выставкой

 

 

Индивидуальная работа




Перерегистрация читателей. Запись в библиотеку.

В течение года с 14 до 15 часов в библиотеке планируется «Час выразительного чтения». Работа мастерской школьного проекта «Помощник библиотекаря»

 




Развитие творческих способностей читателей




«Воспоминание о лете». Kонкурс-миниатюра «Лето в кадре».

«Чудеса дач и огородов». Овощ свой ты похвали и в рекорды занеси.







 

 

 

 

 

 



<< предыдущая страница  

Смотрите также:
Анализ учебно-методической работы за 2008-2009 учебный год
2405.99kb.
16 стр.
Анализ-отчёт методической работы мбоу сош №2 за 2009-2010 учебный год
714.56kb.
7 стр.
Анализ методической работы за 2009 -2010 учебный год
784.3kb.
5 стр.
Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №10» за 2008-2009 учебный год
169.59kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2008-2009 учебный год
42.68kb.
1 стр.
[] Анализ методической работы за 2009-2010 учебный год
826.16kb.
5 стр.
Анализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
470.83kb.
3 стр.
Анализ методической работы школы в 2008/2009 учебном год
341.38kb.
1 стр.
Анализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г. В 2007-2008 учебном год
765.07kb.
5 стр.
Анализ работы районного методического кабинета управления образования администрации мо «Нукутский район» за 2009- 2010 учебный год
1336.77kb.
5 стр.
Анализ методической работы за 2010 -2011 учебный год
942.61kb.
4 стр.
Анализ работы методического объединения учителей математического цикла за 2008/ 2009 учебный год
886.85kb.
3 стр.