Главная страница 1страница 2страница 3




Учитель

Теряева Валентина Егоровна

Вывод

Предмет

Математика, алгебра, геометрия

Год

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Классы




6 «Б» м

100

68

-

-

-

-




6 «В» м

100

11

-

-

-

-




7 «Б» а

-

-

100

54

-

-




7 «В» а

-

-

100

0

-

-




7 «Б» г

-

-

100

78

-

-




7 «В» г

-

-

100

0

-

-




8 «Б» а

-

-

-

-

100

52




8 «В» а

-

-

-

-

100

0




8 «Б» г

-

-

-

-

100

60




8 «В» г

-

-

-

-

100

12,5




9 «Б» а

100

59

-

-

-

-




9 «Б» г

100

72,7

-

-

-

-




10 «А» а

-

-

100

65

-

-




10 «А» г

-

-

100

65

-

-




11 «А» а

100

50

-

-

100

76




11 «А» г

100

62,5

-

-

100

76






Учитель

Киреева Наталья Алексеевна

Вывод

Предмет

Математика, алгебра, геометрия

Год

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Классы




6 «В» м

-

-

100

22,2

-

-




10 «А» а

-

-

-

-

100

60




10 «А» г

-

-

-

-

100

60




10 «Б» а

-

-

100

61,5

100

90,5




10 «Б» г

-

-

100

38,5

100

100




11 «А» а

-

-

100

45,4

-

-




11 «А» г

-

-

100

45,4

-

-




11 «Б» а

-

-

-

-

100

45,4




11 «Б» г

-

-

-

-

100

63,6




11 «У» а

-

-

100

52,4

-

-




11 «У» г

-

-

100

52,4

-

-







Учитель

Неделько Елена Владимировна

Вывод

Предмет

Технология

Год

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Классы




5 «А»

100

100

100

100

100

100




5 «Б»

100

100

-

-

100

100




5 «В»

100

100

-

-

-

-




6 «А»

100

100

100

100

100

100




6 «Б»

100

100

100

100

-

-




6 «В»

100

100

100

100

-

-




7 «А»

100

100

100

100

100

100




7 «Б»

100

100

100

100

100

100




7 «В»

-

-

100

100

100

100




8 «А»

100

100

100

85

-

-




8 «Б»

100

100

100

65,2

-

-






Учитель

Кофанова Наталья Михайловна

Вывод

Предмет

Информатика

Год

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Классы




3 «А»

-

-

-

-

100

100




5 «А»

-

-

-

-

100

90




5 «Б»

-

-

-

-

100

80




6 «А»

-

-

-

-

100

80




7 «А»

-

-

-

-

100

60




7 «Б»

-

-

-

-

100

90




8 «А»

-

-

-

-

100

70




8 «Б»

-

-

-

-

100

80




8 «В»

-

-

-

-

100

70




9 «А»

-

-

-

-

100

90




9 «Б»

-

-

-

-

100

75




10 «А»

-

-

-

-

100

100




10 «Б»

-

-

-

-

100

100




11 «А»

-

-

-

-

100

100




11 «Б»

-

-

-

-

100

100






Учитель

Джандигов Магомед Адалбекович

Вывод

Предмет

Технология

Год

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Классы




5 «А»

-

-

100

100

100

100




5 «Б»

-

-

-

-

100

100




6 «А»

-

-

100

100

100

100




6 «Б»

-

-

100

100

-

-




6 «В»

-

-

100

100

-

-




7 «А»

-

-

100

100

100

100




7 «Б»

-

-

100

100

100

100




7 «В»

-

-

-

-

100

100






Учитель

Богдазаров Евгений Евгеньевич

Вывод

Предмет

Информатика

Год

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Обуч.

Кач.

Классы




3 «Б»

-

-

-

-

100

100




5 «А»

100

62

100

61

100

90




5 «Б»

100

60

-

-

100

90




5 «В»

100

59

-

-

-

-




6 «А»

100

70

100

75

100

73




6 «Б»

100

74

100

100

-

-




6 «В»

-

-

100

88

-

-




7 «А»

100

60

100

74

100

58




7 «Б»

100

80

100

82

100

100




7 «В»

-

-

-

-

88

56




8 «А»

100

90

100

90

100

82




8 «Б»

100

51

100

75

100

82




9 «А»

100

80

100

100

100

80




9 «Б»

100

81

100

72

100

70




9 «В»

100

92

-

-

-

-




10 «А»

100

83

100

86

100

90




10 «Б»

-

-

100

100

100

100




11 «А»

100

90

100

90

100

90




11 «Б»

-

-

-

-

100

66




11 «У»

100

100

100

100

-

-




10. Результаты аттестации выпускников



11 класс. В форме ЕГЭ.

ФИ ученика

Предмет

Баллы

Отметка

ФИО учителя

Акопян Г.

математика

41




Теряева В.Е

Богданов Р.

математика

64




Теряева В.Е

Ваниева Ю.

математика

47




Теряева В.Е

Гюльнезерова Т.

математика

50




Теряева В.Е

Добрынин А.

математика

32




Теряева В.Е

Дробышева А.

математика

57




Теряева В.Е

Каргинов Д.

математика

44




Теряева В.Е

Конев В.

математика

24




Теряева В.Е

Крайнюченко А.

математика

44




Теряева В.Е

Марченко Ю.

математика

41




Теряева В.Е

Минеева М.

математика

50




Теряева В.Е

Нагорная О.

математика

73




Теряева В.Е

Одинец Ю.

математика

52




Теряева В.Е

Пасечный Г.

математика

41




Теряева В.Е

Польщакова А.

математика

50




Теряева В.Е

Резник А.

математика

73




Теряева В.Е

Спасибова К.

математика

52




Теряева В.Е

Тимофеева Н.

математика

41




Теряева В.Е

Тур В.

математика

64




Теряева В.Е

Фролова Т.

математика

47




Теряева В.Е

Бедненко К.

математика

52




Киреева Н.А.

Бережной В.

математика

68




Киреева Н.А.

Голышевский И.

математика

27




Киреева Н.А.

Дубовик Е.

математика

47




Киреева Н.А.

Ларионов И.

математика

78




Киреева Н.А.

Мединцева Д.

математика

44




Киреева Н.А.

Мишура А.

математика

35




Киреева Н.А.

Нежданов А.

математика

52




Киреева Н.А.

Орлова Е.

математика

52




Киреева Н.А.

Русанова М.

математика

30




Киреева Н.А.

Чубко К.

математика

44




Киреева Н.А.

9 класс. Новая форма.



ФИ ученика

Предмет

Баллы

Отметка

ФИО учителя

  1. Анакина Е.

алгебра

13

4

Голунова И.В.

  1. Гагулашвили Р.

алгебра

18

5

Голунова И.В.

  1. Гридин А.

алгебра

24

5

Голунова И.В.

  1. Ишков А.

алгебра

18

5

Голунова И.В.

  1. Калнина Д.

алгебра

28

5

Голунова И.В.

  1. Квасов А.

алгебра

22

5

Голунова И.В.

  1. Ковешников С.

алгебра

17

5

Голунова И.В.

  1. Лебедев Д.

алгебра

6,5

3

Голунова И.В.

  1. Нарожный Д.

алгебра

18

5

Голунова И.В.

  1. Петрухин А.

алгебра

16

5

Голунова И.В.

  1. Сокирко М.

алгебра

7

3

Голунова И.В.

  1. Неженцев И.

алгебра

17,5

5

Голунова И.В.

  1. Прокудин Е.

алгебра

17

5

Голунова И.В.

  1. Решетняк В.

алгебра

16,5

5

Голунова И.В.

  1. Состина М.

алгебра

12

4

Голунова И.В.

  1. Шестакова В.

алгебра

24

5

Голунова И.В.

  1. Юбко А.

алгебра

24

5

Голунова И.В.

  1. Сорокина А.

алгебра

18

5

Голунова И.В.

  1. Носкова А.

алгебра

17,5

5

Голунова И.В.

  1. Решетняк В.

алгебра

16,5

5

Голунова И.В.

  1. Вольтерс М.

алгебра

18

5

Голунова И.В.

  1. Выскребенцев А.

алгебра

6

3

Голунова И.В.

  1. Гельман М.

алгебра

8

4

Голунова И.В.

  1. Канес А.

алгебра

8

4

Голунова И.В.

  1. Корнилов В.

алгебра

11,5

4

Голунова И.В.

  1. Денисенко В.

алгебра

17

5

Голунова И.В.

  1. Курбанов М.

алгебра

18

5

Голунова И.В.

  1. Орищенко А.

алгебра

17,5

5

Голунова И.В.

  1. Малеева Е.

алгебра

17,5

5

Голунова И.В.

  1. Петрова А.

алгебра

11,5

4

Голунова И.В.

  1. Путинцева В.

алгебра

15

4

Голунова И.В.

  1. Состина Д.

алгебра

29

5

Голунова И.В.

  1. Сердюкова С.

алгебра

17,5

5

Голунова И.В.

  1. Ткаченко Р.

алгебра

11,5

4

Голунова И.В.

  1. Рашевская Л.

алгебра

12,5

4

Голунова И.В.

  1. Собильский в.

алгебра

7

3

Голунова И.В.

  1. Труфанова И.

алгебра

18

5

Голунова И.В.

  1. Щуплецов С.

алгебра

17

5

Голунова И.В.

  1. Ханмурзаева З.

алгебра

11

4

Голунова И.В.

  1. Шкуринская А.

алгебра

23

5

Голунова И.В.

Результаты аттестации (традиционная форма)



ФИО учителя

Предмет

Кол-во сдававших

% обученности

% качества

Голунова И.В.

геометрия

1

100

100

Богдазаров Е.Е.

информатика

3

100

100

Кофанова Н.М.

информатика

2

100

100

Вывод и предложения: Продолжить работу по подготовке учащихся к проведению экзаменов по новой форме, а также развивать математическую культуру, грамотность.
11. Мониторинг образовательной мотивации учащихся 9, 11 классов.

Учебный год

Класс

Количество учащихся, поступивших

В 10-й профильный класс

В вузы по профилю


В ср./спец. по профилю

В учреждения нач./проф. образ. По профилю

Указать профиль

Указать профиль

Указать профиль
























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Вывод:



ФИО учителя/кабинет

Пополнение научно методическими пособиями

Разработка дидактических материалов, оформление стендов

Учебное и учебно-наглядное оборудование, поступившее в рамках реализации ПНПО

Зайчатникова Л.С.

21

+

-

Голунова И.В.

22

+

+

Зиберова Л.С.

Психологическая служба

-

-

Теряева В.Е.

23

-

-

Киреева Н.А.

23

-

-

Богдазаров Е.Е.

5

-

-

Кофанова Н.М.

5

-

-

Джандигов М.А.

15

-

-

Неделько Е.В.

6

+

-


Вывод и предложение:

Работа МО была направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива МО в целом, а в итоге на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития обучающихся.

Учебную деятельность обучающихся учителя МО математики, информатики, технологии организует таким образом, чтобы она являлась средством их профессиональной ориентации и социализации. Поэтому весьма актуальным в работе является переход от репродуктивных методов обучения к исследовательским. Учителя стараются увлечь учащихся работой научно- исследовательского характера. Некоторые работы являются интегрированными с другими учебными дисциплинами. При проведении уроков учителя использовали разнообразные формы и методы, способствующие повышению интереса у учащихся к предметам математического цикла. Увеличилось число детей, которые участвовали в мероприятиях лицея, требующих определённого интеллектуального уровня. Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в интеллектуальной математической игре « Кенгуру», в олимпиаде «Интеллект» и др.

В лицее регулярно проводится предметная неделя математики, которая в этом учебном году продемонстрировала высокий уровень методического мастерства отдельных учителей, их творческий подход к преподаванию учебных дисциплин, каждодневную серьезную работу по подготовке учащихся лицея к итоговой аттестации по новой форме и в форме ЕГЭ.

Результаты государственной (итоговой) аттестации показали, что программный материал усвоен по степени подготовки учащихся.

В следующем учебном году планируем усилить работу с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам разного уровня, разнообразить формы внеклассной работы по математике, информатике и технологии.

13. Задачи на новый учебный год:

Тема МО на 2009- 2010 учебный год: «Инновационная деятельность методического объединения математического цикла, обеспечивающая целенаправленный и организованный процесс развития лицея».


  1. Продолжить работу по созданию единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса.

  2. Продолжить изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

  3. Продолжить работу с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения.

  4. Организовать взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов.

  5. Организовать проведение открытых уроков.

  6. Продолжить изучение передового педагогического опыта.

  7. Провести отчёт о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации.

  8. Организовать и провести предметную неделю.

  9. Организовать подготовку и провести первый этап предметных олимпиад.

  10. Продолжить организацию внеклассной работы по предметам с обучающимися.

  11. Продолжить работу по приведению средств обучения в соответствие с требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

14. План работы на 2008-2009 учебный год.

АВГУСТ


  1. Подготовка к августовскому педсовету.

  2. Проверка готовности кабинетов к началу нового учебного года

  3. Утверждение плана работы МО на новый учебный год.



СЕНТЯБРЬ

  1. Проведение входного контроля и анализа адаптации учеников 5-ого класса к системе обучения и требований в основной школе

  2. Организация кружковой работы

ОКТЯБРЬ


  1. Организация дополнительных занятий и консультаций по математике

  2. Подготовка и проведение школьного тура олимпиад.

НОЯБРЬ

  1. Подведение итогов обучения в 1 четверти.

  2. Организация консультаций для подготовки творческих проектовучащимися.

ДЕКАБРЬ

  1. Проведение итоговых работ за 1 полугодие

  2. Подведение итогов обучения за 1 полугодие.

  3. Проведение консультаций для учителей-предметников по использованию вычислительной техники в учебном процессе.

ЯНВАРЬ

  1. Разработка мероприятий по информационному обеспечению школьного сайта

  2. Разработка плана проведения мероприятий по математике и информатике, проводимых в рамках недели математики.

  3. Проведение работы по привлечению ребят к участию в окружных олимпиадах и творческих конкурсах.

ФЕВРАЛЬ



  1. Подготовка к проведению итоговой аттестации.

  2. Проведение репетиционных экзаменов в 9, 11 классах.

МАРТ

  1. Утверждение экзаменационного материала

  2. Подведение итогов обучения в 3 четверти

АПРЕЛЬ


  1. Подготовка материалов для итоговых контрольных работ.

  2. Предварительное распределение нагрузки учителей на следующий учебный год.

МАЙ

  1. Организация консультаций для выпускников по итоговой аттестации.

  2. Проведение предэкзаменационных работ.

  3. Подведение итогов обучения за год

  4. Отчеты учителей МО о проделанной работе.

  5. Разработка проекта плана работы МО на следующий год.

  6. Проведение работ по подготовке кабинетов к сдаче школы на готовность к следующему учебному году

  7. Организация и проведение экзаменов для учащихся с ослабленным здоровьем.

  8. Рассмотрение вопросов аттестации и повышения квалификации учителей.

ИЮНЬ

  1. Проведение итоговой аттестации выпускников.

  2. Анализ проведения итоговой аттестации.

<< предыдущая страница  

Смотрите также:
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2008-2009 учебный год
42.68kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей математического цикла за 2008/ 2009 учебный год
886.85kb.
3 стр.
Анализ работы методического объединения учителей музыки и изобразительного искусства за 2009 -2010 учебный год
671.51kb.
8 стр.
Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №10» за 2008-2009 учебный год
169.59kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2010-2011 учебный год
137.51kb.
1 стр.
Анализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
470.83kb.
3 стр.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов сш№16 в 2007-2008 учебном год
396.72kb.
2 стр.
Анализ работы методического объединения учителей «Естествознание» за 2010-2011 учебный год
167.11kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 2010 2011 учебный год
346.09kb.
1 стр.
Анализ работы районного методического объединения учителей информатики Курского района за 2010-2011 учебный год
123.44kb.
1 стр.
Анализ работы районного методического объединения учителей математики, физики, информатики партизанского района на 2010- 2011 учебный год
237.49kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 2010-2011 учебный год
712.72kb.
4 стр.