Главная страница 1страница 2страница 3

Активно работало городское научное общество учащихся и координационный совет НОУ. В течение учебного года было проведено 3 заседания Координационного совета НОУ, на которых обсуждались вопросы, связанные с подготовкой исследовательских работ для участия в различных конкурсах и конференциях зонального, областного, общероссийского уровней.

Систематизированы материалы по работе школьных НОУ. Выпущен сборник тезисов конференции «Шаг в науку».

Работа координационного совета НОУ.

Участие в выездных научно-практических конференциях.

В этом году члены городского НОУ принимали участие:



  1. зональном этапе областной краеведческой конференции в городе Балашиха – 1 человек, соревновании молодых исследователей «Шаг в будущее» в ЦФО ноябре 2008 года было представлено 5 работ.

  2. Проведение олимпиады по математики – 5.12.2008 г для участие в 16 Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в апреле 2009 г.

Олимпиада была организована и проведена на базе ММЦ, участие приняло 20 учащихся.

  1. Российская открытая академическая олимпиада «Профессор Жуковский» (9-19 декабря 2008), участие приняли – 8 учащихся школ города, все 8 участников прошли в полуфинал олимпиады, 2 участника олимпиады поступили в МГТУ им. Баумана став победителями олимпиады.

  2. Всероссийский конкурс «Шаг в будущее» апрель 2009 года из 5 работ, одна прошла

отборочный тур.

  1. Приняли участие в конференции «Юный исследователь» в МГОУ, 5 участников стали полуфиналистами конкурса.

Создана база данных по одаренным детям городского округа Электрогорск.

Итогом работы НОУ за 2008-2009 учебный год была городская научно-практическая конференция «Шаг в науку. Городская конференция «Шаг в науку» -2008 г.-43 участника, 2009 г-53 участника.



Название ОУ

Количество призовых мест

Секция

1



«Летопись родного края»

Секция

2.1. «Языкознание»



Секция

2.2.



«Литературоведение»

Секция

3.1. «Физика, математика, экономика»



Секция

3.2. «Компьютерные технологии»



Секция

4



«Человек в истории»

Секция

5



«Современные проблемы экологии»

Секция

6



«Естественные науки и современный мир»

Секция

7.1.



«Юниор. Естественно-математические дисциплины»

Секция

7.2.



«Гуманитарные дисциплины»

МОУ СОШ № 14


1

(первое место)





1

(второе место)



1

(третье место)















МОУ Лицей


1

(второе место)



1

(второе место)





2

(гран-при, 1 место)



2

(первое, второе места)



3

(первое, второе, третье места)



2

(первое, второе места)



2

(второе, третье места)



2

(второе, третье места)



1

(первое место)



МОУ СОШ № 16




2

(первое, третье места)



1

(первое место)



1

(2 место)



1

(третье место)





1

(третье место)





1

(первое место)



2

(второе, третье места)



ПУ-34


1

(третье место)















1

(первое место)







Истоки






1

(третье место)



















Выводы: по сравнению с предыдущим учебным годом существенно активизирована работа НОУ. Следует продолжать участие во Всероссийской программе «Шаг в будущее». Хорошие результаты имеются по международным конкурсам-играм «Русский медвежонок», «Кенгуру». Следует организовать участие в конкурсе-игре по истории «Золотое руно».

Реализация городской целевой программы воспитания.

В 2007-2008 учебном году была продолжена работа ГМО психолого-социальной и педагогической поддержки детей и семьи. В течение учебного года было проведено 5 заседаний ГМО, на которых обсуждались вопросы, связанные с обеспечением специалистов нормативно-правовой документацией, наличием кабинетов. Рассматривались научно-методические материалы и разработки в области психологии.

Для учителей проведен семинар «Специфика профилактики негативных явлений в детской и подростковой среде», который был включен как отдельный модуль в программу семинара для классных руководителей.

Кроме того, совместно с ГМО воспитания была проведена неделя «За здоровое поколение», включавшая в себя конкурс рисунков, плакатов, стенгазет «Мы за здоровый образ жизни», семинар для подростков «Мы за здоровый образ жизни», конкурс-игра «Маршрут безопасности» для учащихся 3,7 классов. Такая форма работы нашла отклик у педагогов и учащихся. Так как подобные мероприятия проводятся ежегодно, необходимо их разнообразить. Защита рефератов была включена в конференцию НОУ.



III. Общие выводы из анализа. Рекомендации и предложения.

Выводы:

  • Цель работы методического центра была выполнена.

  • Мероприятия плана работы реализованы полностью. Положительной и результативной является деятельность МЦ по обучению педагогических кадров.

  • Обобщение педагогического опыта через конкурсы, через заседания ГМО является одним из важных видов деятельности МЦ.

  • На должном уровне велась работа городского Методического совета, Совета ГМО, предметных ГМО.

  • Хорошо поставлена воспитательная работа с учащимися, работа с одаренными детьми, работа НОУ.

  • Ценным является проведение мониторингов, различных видов диагностик.

  • На должном уровне велось методическое сопровождение эксперимента по введению областного компонента содержания образования и проведения ЕГЭ, работа КБОУ.;

  • Позитивным является диссеминация опыта учителей-победителей ПНПО.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе МЦ имеются и определенные недостатки:



  • Не все педагогические работники охвачены консультационной, методической помощью.

  • Недостаточно уделялось внимания работе экспертного Совета.

  • Не налажена работа по методическому сопровождению информационно-технологического сервиса.

  • Нет выхода в Интернет.

  • Рекомендации:



  • Продолжить работу по имеющейся методической теме.

  • Совершенствовать работу по созданию системы обучения педагогических кадров на базе МЦ

  • Продолжить разработку учебных программ модульных курсов по различным темам.

  • Провести мониторинг УМК по предметам.

  • Провести мониторинг работы ШМО.

  • Уделять больше внимания инновационной и работе в

  • Повысить качество информационной деятельности. Продолжить работу по обобщению лучшего педагогического опыта ( в рамках национального проекта). Создать банк данных о методической работе педагогических кадров.

  • Проводить предметные декады на городском уровне.

  • Продолжить целенаправленную работу с классными руководителями.

Больше уделять внимания работе ГМО воспитания и ГМО социально-педагогической поддержки детей и семьи, привлечь к работе опытных классных руководителей.

IV. Задачи на следующий учебный год.

1. Создание и развитие методического пространства образовательной системы города через повышение творческого потенциала учителя и школьного коллектива.

2. Методическое обеспечение обновления содержания и повышения качества образования педагогических кадров на муниципальном уровне.

3.Организация единого информационного пространства учреждения.

4. Создание системы мониторинга и диагностики.

5. Оказание помощи ОУ, педагогам в инновационной, экспериментальной деятельности.

6.Обеспечение эффективной и оперативной информации о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательно-воспитательного процесса через создание информационно-библиотечного отдела учреждения.


Составил директор МЦ Н.Н. Кустова.





<< предыдущая страница  

Смотрите также:
Анализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
470.83kb.
3 стр.
Анализ работы методического объединения учителей музыки и изобразительного искусства за 2009 -2010 учебный год
671.51kb.
8 стр.
Анализ работы районного методического кабинета управления образования администрации мо «Нукутский район» за 2009- 2010 учебный год
1336.77kb.
5 стр.
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2010-2011 учебный год
137.51kb.
1 стр.
Анализ учебной работы за 2009-2010 учебный год
487.35kb.
4 стр.
Анализ-отчёт методической работы мбоу сош №2 за 2009-2010 учебный год
714.56kb.
7 стр.
Анализ работы районного методического объединения воспитателей доу за 2010-2011 учебный год
52.55kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей математического цикла за 2008/ 2009 учебный год
886.85kb.
3 стр.
Анализ работы методического объединения учителей «Естествознание» за 2010-2011 учебный год
167.11kb.
1 стр.
[] Анализ методической работы за 2009-2010 учебный год
826.16kb.
5 стр.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 2010 2011 учебный год
346.09kb.
1 стр.
Анализ качества знаний по алгебре, геометрии и математике за 2008-2009, 2009-2010 и 2010-2011 учебный год
22.92kb.
1 стр.