Главная страница 1страница 2страница 3
Анализ методической работы

за 2010-2011 учебный год
Коллектив МОУ средней общеобразовательной школы п.Горноправдинск состоит из 44 педагогов, включающий педагога-психолога, преподавателя-организатора ОБЖ, социального педагога, администрацию – 4 человека, методиста (0,75 ставки), 43 педагога имеют высшее образование. По итогам аттестации 14 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, что составляет 32%, 16 – I категорию (36%), 2-ю-10 (22 %), без категории – 4 педагога (9%).

Имеют звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 2 педагога, «Заслуженный учитель Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» – 2 педагога, «Отличник народного просвещения» - 7 педагогов, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2 педагога. Средний возраст – 44,1 года, пенсионеров – 18. По стажу лет: молодых (до 3 лет) – 0 педагогов, от 3 до 5 лет – 0, от 5 до 10 лет – 5 педагогов, от 10 до 20 лет – 16 педагогов, свыше 20 лет – 23 педагога. В школе 305 учеников, 17 классов-комплектов, из них 15 общеобразовательных и 2 класса (10А, 11А) – профильного обучения. Школа обеспечена учебной, художественной и методической литературой в полном объеме.

Методическая работа в школе – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, повышения квалификации. Под методической работой следует понимать целостную, основанную на достижениях психолого-педагогической науки и анализе коллективной и индивидуальной деятельности мер и мероприятий, направленных на обогащение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива школы.

Четыре учебных года (2006-2010) велась работа на единой методической темой «Повышение мотивации и интереса к учебной деятельности через проведение мероприятий по улучшению организации современного урока и расширение научной внеучебной деятельности учащихся».

По итогам работы над проблемой составлен анализ, выпущен сборник «Методический поиск», распространен на уровне ТМО, размещен на школьном сайте и был представлен на Международном IT- форуме в г. Ханты-Мансийске.

На 2010-2013 уч. г. составлена программа по новой методической проблеме «Компетентностный подход в обучении и воспитании учащихся на основе использования инновационных технологий и информационной среды».

Программа содержит пояснительную записку, название методической проблемы, цель и задачи, теоретическое обоснование выбранной прблемы, основные направления методической деятельности, основные принципы, формы и методы работы над проблемой, этапы реализации и их содержание, ожидаемый результат, используемую литературу.

1-й этап, 2010-2011 уч. г. – аналитико-проектировочный завершен. Предполагаемый план выполнен: проведен мониторинг способностей учащихся, изучены технологические карты конструирования урока с использованием ИКТ, проведены педагогические чтения и межшкольная творческая встреча по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовании», проведены мастер-классы, организована конференция «Школа педагогического мастества», изданы печатные сборники, организована публикация творческих работ и др.

В следующем учебном году будет продолжена работа по методической проблеме

школы – 2- ой этап.

Для информационного обеспечения образовательного процесса организованы:


  • изучение и обзор новинок методической литературы;

  • создание копилки лучших уроков, внеклассных мероприятий, мастер- классов;

  • пользование библиотечным фондом, методическими пособиями;

  • стенды «Методическая служба», «Творческая деятельность», «В помощь учителю» (информация по итогам декад, недель, дней открытых дверей);

  • ежегодная методическая выставка (23 мая);

  • выпуск методических изданий;

  • создание информации и размещение на школьном сайте;

  • создание материалов по аттестации;

  • создание медиатеки;

  • создание картотеки курсовой переподготовки;

  • размещение публикаций в газете «Наш район»;

  • использование интернета.

Нормативными документами к информационно-аналитической деятельности относятся анализ состояния методической работы школы за первое полугодие и за учебный год, анализ работы МО за год, краткий анализ работы МО за первое полугодие, анализ проведения предметных декад, недель, дней открытых дверей, семинаров, творческих встреч, методических совещаний, организации повышения квалификации, по работе с одаренными детьми, по преемственности школ, по работе над методической темой школы и др. Аналитические справки составляются своевременно (более 20).

С результатами анализа коллектив школы знакомится на совещаниях, заседаниях, педсоветах и через информацию на методическом стенде в кабинете методиста и учительской.

Ежегодно с членами методсовета проводится анкетирование по пятибальной системе успешности методической работы. Результаты анализируются и принимаются решения по повышению качества работы методической службы. Третий год используется опросник, состоящий из 20 направления деятельности по участию в методической работе каждого педагога. Он также помогает пронаблюдать и сделать вывод о достижениях каждого учителя в межаттестационный период и стимулирует педагогов к ответственности и творчеству. Также разработаны и используются в практике работы критерии успешности в межаттестационный период.


Ведущая роль в управлении методической работой принадлежит методическому совету. Он координирует всю методическую службу в школе. В состав методического совета входят руководители МО и творческих групп, психолог, администрация (13). Возглавляет работу методического совета методист школы Фалькова Л. А.- методист высшей категории.

Использование анкетирования, тестирования, собеседований дают информацию для отбора содержания планируемых методических мероприятий с педагогами школы на следующий учебный год.

Задачами деятельности методического совета являются:



  • создание творческого коллектива, сохраняющего традиции методической работы и внедряющего современные инновационные формы, средства и методы преподавания, новые педагогические и образовательные технологии в воспитательно-образовательный процесс;

  • координация работы предметных МО и творческих групп;

  • создание условий для самосовершенствования и самореализации педагогов;

  • создание условий для максимальной реализации способностей детей, их интеллектуального и творческого потенциала и др.

В этом учебном году было проведено 5 заседаний методического совета.

На заседаниях рассматривались важные вопросы, связанные с анализом образовательного процесса, подводились итоги методической работы по четвертям, рассматривались позитивные и негативные причины, влияющие на качество знаний учащихся, проводился анализ аттестации учащихся, изучались нормативные документы, заслушивались отчеты по планированию и анализу предметных декад, недель, дней открытых дверей, результаты работы с одаренными детьми, по работе творческих групп, утверждались учебные программы, планы элективных курсов и факультативов, программно-методическое обеспечение (на 2010-2011 уч.г.), обсуждались анализ методической работы за прошедший год, задачи и планирование на следующий учебный год, участие в проведении территориальной творческой встречи, ее план и анализ, проведение круглого стола, конференции, семинара, педагогических чтений, результаты работы над методической темой за 2006-2010 годы и планирование на 2010-2013 годы и др.

По итогам каждого заседания вырабатывались решения, сроки их выполнения и ответственные. На очередном заседании подводились итоги и давалась оценка выполненным решениям. На заседаниях также рассматривался анализ всех форм и видов методической работы, ее результативность. Систематическая работа методического совета дает положительные результаты, т. к. все решения выполняются.

Ежегодно с членами методсовета проводится анкетирование успешности методической работы по 20-и направлениям.

Итоги тестирования следующие: 5 баллов оценены такие разделы как планирование, работа над методической темой, работа методсовета, анализ методической работы, формы методической работы, 4,8-4,9 – работа предметных МО, работа МО классных руководителей, открытые уроки, 4.2-4,4 – связь с психологической службой, взаимопосещение уроков, курсовая переподготовка, связь с методкабинетом комитета по образованию, хотя это тоже хороший результат. Итоговый балл – 4,7

В следующем учебном году нужно будет обратить большее внимание на такие разделы как организация предметных недель, связь с начальной школой, на аттестацию, на взаимопосещение уроков.

Методические объединения являются важным структурным подразделением методической службы школы. В них входят учителя одного предмета или дисциплин одной области знаний. Работа методических объединений нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию педагогического мастерства, по распространению опыта лучших учителей, по внедрению новых технологий, по повышению качества знаний учащихся, по повышению мотивации учащихся и учебной деятельности и на этой основе на улучшение образовательного и воспитательного процесса школы.

В школе работает 7 предметных МО и МО классных руководителей.

1. МО учителей русского языка и литературы – руководитель Змановская Н.Н. В составе 8 педагогов.

2. МО учителей математики, черчения и информатики – руководитель Хасанова А.А. В составе 9 педагогов.

3. МО учителей истории и географии – руководитель Ильина Т.Е. В составе 5 педагогов.

4. МО учителей иностранного языка – руководитель Брешева О.И. В составе 5 педагогов.

5. МО учителей естествознания – руководитель Ковбасенко В.А. В составе 5 педагогов.

6. МО учителей технологии, музыки, ИЗО – руководитель Петина Р.В. В составе 5 педагогов.

7. МО учителей физвоспитания – руководитель Акимов В.М. В составе 3 педагогов.

8. МО классных руководителей – руководитель Андрощук В.Л. В составе 17 педагогов.

В состав МО русского языка и литературы входят 3 педагога с высшей категорией, 3 педагога с первой категорией, из них Павлова Г.Ф. – «Заслуженный учитель Ханты-Мансийского автономного округа-Югры». Брешева Н.П. – обладатель премии Президента Российской Федерации. МО работает над методической темой «Повышение мотивации и интереса к учебной деятельности через проведение мероприятий по улучшению организации современного урока и расширение научной внеурочной деятельности учащихся».

Главная задача – усиление работы по повышению качества знаний, формирование духовно-нравственных качеств, привитие интереса к изучению предмета. Много сил и времени тратят словесники подготовке учащихся к ЕГЭ. На заседаниях рассматриваются темы «Развитие творческих способностей школьников (поисковая деятельность)», «Аспекты учебно-исследовательской деятельности старшеклассников по русскому языку»», вести с курсов, обмен опытом. Учителя этого предметного МО активны в проведении отрытых уроков, предметной недели, активно участвуют в проведении семинаров, творческих встреч, ими проведено 7 открытых уроков и внеклассных мероприятий, посещено 15 уроков.

Декады и методические дни, организованные учителями русского языка и литературы, получают высокую оценку.

В МО математики и информатики входят 3 учителя с высшей квалификационной категорией, 4 – с первой. Из них Фалькова Л.А. – «Заслуженный учитель Российской Федерации», Тимофеева С.А. – «Заслуженный учитель Ханты-Мансийского округа - Югры», Зайцева Л.И.- обладатель премии Президента Российской Федерации, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Методическая проблема «Внедрение активных форм урока на основе апробирования и использования в работе новых технологий. Повышение качества знаний через развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках и внеклассных занятиях». В школе 3 кабинета математики, в смотрах кабинеты занимают первые места. Один кабинет оснащен ноутбуками, интерактивной доской (зав. кааб. – Томилова Т.Г.). Все учителя ведут систематическую работу по подготовке к ЕГЭ. Декады и методические дни готовятся и проводятся на высоком уровне. Ежегодно в декаду математики учащиеся совместно с педагогами проводят научно-теоретические конференции, такие как «Число », «Золотое сечение», «Пятый постулат», «Математика, гармония и красота». На заседаниях МО проводятся практикумы по решению заданий «С» ЕГЭ, изучаются статьи периодической печати, такие как «Компетентностный подход в обучении и стандарт образования по информатике», «Реализация компетентностного подхода в обучении математике», «Типичные ошибки при решении экзаменационных задач», «Как готовить учащихся к олимпиадам по математике» и др.

Педагоги посещают уроки у коллег, учатся друг у друга, в 2010-2011 году ими посещено 39 уроков. Открытых уроков проведено 11.

В составе МО истории и географии 2 педагога с I и 1 с высшей квалификационной категорией. Андрощук В.Л. имеет звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». МО работает над методической темой «Развитие творческих способностей и формирование нравственно-патриотического мышления через интеграцию и дифференциацию обучения, используя проблемно-развивающее обучение и активные методы преподавания гуманитарных дисциплин»

Ежегодно методическое объединение проводит день открытых дверей, включающий уроки и внеклассные занятия. На заседаниях рассматриваются такие важные темы как «Актуальные направления и примерные темы научно-исследовательской работы по истории и географии»», «Творческие и проблемные задания для учащихся на уроках истории, обществознания, права, и экономики», «Как вызвать интерес к предмету на уроках истории и во внеклассной деятельности» и др. Открытых уроков проведено 2, посещено уроков 7.

В МО иностранного языка один учитель имеет высшую квалификационную категорию, 4 преподавателя имеют I квалификационную категорию. Методическое объединение ведет работу по проблеме «Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационных технологий в обучении английскому языку». Регулярно и содержательно проводятся заседания МО. Кроме текущих вопросов на них рассматриваются такие как: ИКТ как средство повышения мотивации к изучаемому предмету, использование ЦОР на уроках иностранного языка, совершенствование познавательных способностей учащихся через использование ИКТ в обучении английскому языку. Декады включают игры, веселые путешествия, концерты, спектакли. Учителями иностранного языка посещено 34 урока, открытых уроков проведено – 6.

Состав МО учителей естествознания имеет высокий творческий потенциал и успешно ведет работу по повышению мотивации в обучении учащихся. Из шести педагогов 5 имеют высшую квалификационную категорию. Ковбасенко В.А. – «Заслуженный учитель Российской Федерации». Урсегова Н.А. и Чарушникова Л.А. имеют нагрудный знак «Отличник народного просвещения». Захарова Я.В. и Коржевская О.В. – обладатели премии Президента Российской Федерации. Педагоги этого предметного МО активно занимаются исследовательской деятельностью с учащимися. Работа над методической темой «Развитие креативных способностей и компетентностей учащихся, формирование их мотивационной сферы, экологического мышления, научного мировоззрения, согласно личностно-ориентированному обучению, используя эффективные педагогические технологии» осуществляется через четко спланированную методическую, учебно-воспитательную работу, анализ итогов успеваемости и качества знаний учащихся, предметные декады, выставки, участие в олимпиадах. На заседаниях рассматриваются разнообразные вопросы: теория обучения в информационном обществе, учимся работать по новым стандартам, оценка достижений планируемых результатов, новая система заданий и оценка достижений, современные технологии, технология критического мышления др. Учителями МО проведено 10 открытых занятий и посещено 50 уроков.

В МО эстетического цикла входят учителя технологии – 3, музыки – 1, ИЗО -1. Методической темой является: «Развитие творческой личности учащегося и его художественного вкуса на основе мотивации и активизации на занятиях предметов технологии и эстетического цикла».

На заседаниях МО уделяется внимание рассмотрению вопросов воспитания художественного вкуса и привития интересов к предмету, анализу проведения защиты проектов. Учителями посещено 15 уроков, проведено 3 открытых занятия.

В МО физвоспитания 2 учителя имеют I квалификационную категорию, один – II категорию. МО работает над проблемой «Совершенствование урока физической культуры и ОБЖ путем использования инновационных технологий и информационной среды». Педагоги этого объединения ведут работу по привитию учащимся здорового образа жизни. В течение года проведены первенство по подвижным играм (5-6 кл., 7 кл.), Дни здоровья, военно-полевые сборы для старшеклассников. Результаты спортивных достижений отражают большую работу по организации классной и внеклассной работы. Спортивные достижения:

Зональные соревнования:

1-е место – юноши – баскетбол, волейбол.

1-е место – девушки – волейбол.

1-е место – девочки (6-7 кл.) – баскетбол.

1-е место – мальчики – баскетбол.

Районные соревнования:

2-е место – мальчики (6-7 кл.) – баскетбол.

1-е место – юноши – баскетбол.

1-е место – девочки - баскетбол.

1-е место – девушки – баскетбол.

2-е место – юноши – волейбол.

1-е место – девушки – волейбол.

Соревнования на кубок главы администрации:

1-е место – девушки (11 кл.)

1-е место – сборная команда учителей и учащихся.

.

Учителя посетили 13 уроков и провели одно открытое занятие.



МО классных руководителей – 17 классных руководителей. Главная цель работы МО – совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса, повышение качества использования активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя.

Основные направления деятельности МО:

-педагогика поддержки ребенка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения учащихся;

-конструктивное партнерство школы и семьи;

-совершенствование воспитательно-профилактической работы;

-формирование у школьников устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни;

-формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни учащихся;

-системный подход к решению проблемы формирования гражданской позиции учащихся;

-практическое использование современных воспитательных технологий.

Второй год работе МО классных руководителей дается высокая оценка.

Работа всех МО ведется по плану, который составляется на основании анализа за предыдущий учебный год. Каждое МО работает над методической проблемой школы и преломляет ее через свой предмет. У каждого педагога определена своя методическая тема. Планы МО утверждаются на методсовете. В них излагаются цели и задачи, содержатся заседания и межсекционная работа. Заседания проводятся 4-5 раз в год. Основная цель заседаний – обсудить организационные вопросы, вопросы усвоения программы, методическое обеспечение, знакомство с опытом коллег и др. Методическими объединениями планируются и организуются предметные недели, готовятся материалы для школьной олимпиады, проводятся открытые уроки и их анализ, взаимопосещения занятий у коллег, участие в конкурсах, практикумы по подготовке к ЕГЭ, утверждаются учебные программы, изучаются теоретические вопросы, заслушиваются творческие отчеты аттестуемых учителей, рассматриваются вопросы участия в опытно-экспериментальной работе, в работе ТМО, мониторинг качества знаний учащихся, внеклассная работа, открытые уроки, участие в создании медиатеки и школьных методических печатных изданий.

По итогам учебного года определяется лучшее МО, итоги подводятся по направлениям: регулярность проведения заседаний, ведение документации, взаимопосещение уроков, работа по повышению качества, уровень проведения декад, открытые уроки, победители олимпиад и др.

В конце учебного года организуется методическая выставка, где можно познакомиться с материалами работы над методической проблемой учителей, планами уроков, дидактическими наработками, печатными школьными изданиям и др. Лучшими МО и их руководителями можно считать – МО естествознания – руководитель Ковбасенко В.А., МО иностранного языка – руководитель Брешева О.И., МО математики, черчения и информатики – руководитель Хасанова А.А.

Наравне с предметными МО в школе созданы и работают творческие группы:



  1. по информатизации школы, включающей создание медиатеки, 12 педагогов, руководитель Сизова В.В.;

  2. по предпрофильному и профильному обучению, 5 педагогов, руководитель Чарушникова Л.А.;

  3. по работе с одаренными детьми – руководитель Фуражкина С.И.

  4. по проектно-исследовательской деятельности, 8 педагогов, руководитель Куничник М.В.

  5. по здоровьесберегающим технологиям, 20 педагогов, руководитель Андрощук В.Л.

Информатизация школы включает и создание медиатеки. Здесь предстоит большая работа, но есть и результат: создана база данных всей школы, 17 педагогов прошли курсы «Электронный гражданин». Учителя используют компьютерные программы в учебном процессе (3200 уроков и внеклассных занятий – 14%), внедряется ИКТ в управленческую деятельность, продолжается работа по созданию школьного сайта, ведется работа по созданию медиатеки (470). Готов учебный кабинет с использованием ИКТ. В 5-ти кабинетах – интерактивные доски. 8 педагогов посетили семинары и курсы при ММЦ (18%).

Перед предпрофильным и профильным обучением стоит задача помочь учащимся в выборе будущей профессии, углубление и расширение знаний в выбранных предметах. Работа в этом направлении ведется уже не один год.. В школе сформированы в параллелях 10 и 11 классов естественно-научный и социально-экономический профиль. Ведется подготовительная работа с учащимися 9-х классов и их родителями по созданию профильных классов на 2011-2012 уч.г. Преподавание ведется на должном уровне, при 100% успеваемости, качество по профильным предметам – 50% - 90% в 10-а, в 11-а –при 100% успеваемости, качество по профильным предметам 92%-100% .

В этом учебном году обобщение и распространение опыта было организовано через создание печатных методических брошюр и проведение конференции «Школа педагогического мастерства», отчет аттестуемых учителей на 2-ю категорию.


№ п/п

Ф.И.О. педагога

Тема работы

Форма предоставления

Оценивание результатов другими педагогами

1.

Фалькова Лидия Александровна



1.Сборник «Методический поиск» №5 (Анализ методической работы за 2009-2010 учебный год)

2.Сборник «Методический поиск» №6. Педагогические чтения «Компетенции и компетентностный подход в современном образовании»

3.Сборник «Методический поиск» №7. (Программа методической работы по проблеме)


Выпуск печатных изданий и участие в конференции

Материалы распространены на уровне ТМО, района и Международного IT – форума, используются методистами в составлении анализа и программы методической работы.

2.

Брешева О.И.


Сборник методических разработок МО учителей иностранного языка

Выпуск сборника и участие в работе конференции

Материалы сборника ориентированы на широкую аудиторию, размещены на школьном сайте и на Международном IT- форуме.

3.

Зайцева Любовь Ивановна

Сборник практических работ

«Графический редактор GIMP»




Сборник практических работ по курсу «Информатика и ИКТ»

Практическое пособие распространено на уровне ТМО, района и Международного IT -форума

4.

Братухина Елена Владимировна


Методический сборник «Активизация мыслительной деятельности и развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы»

Выпуск сборника и участие в работе конференции.

Дана высокая оценка и распространены материалы на уровне ТМО, района и Международного IT - форума

5.

Петина Римма Викторовна

Сборник методических разработок МО учителей технологии

Создание сборника, выступление на конференции


Распространено на уровне ТМО, района и Международного IT - форума

6.

Коржевская Оксана Владимировна

Сборник. Мастер-класс «Использование информационных технологий в работе учителя-предметника»

Выпуск сборника, участие в работе конференции, обмен опытом.



Материалы сборника распространены на уровне ТМО, района и Международного IT - форума

7.

Сизова Вера Владимировна

Методический сборник «Повышение мотивации и интереса к учебной деятельности учащихся на уроках литературы»

Выпуск сборника на защиту проекта по аттестации по новой форме на высшую категорию.

Материалы сборника распространены на уровне ТМО, района и Международного IT – форума, помещены на школьном сайте.

8.

Кулакова Наталья Александровна

Методический сборник «Совершенствование приемов и методов активизации и обратной связи на уроках русского языка и литературы».


Выступление на ТМО и школьной конференции.

Сборник распространен на уровне ТМО, района, Международного IT - форума, используется в работе учителями русского языка.

9.

Зайцева Любовь Ивановна

Сборник практических работ «Игровые презентации. Триггеры»

Выступление на ТМО и школьной конференции

Материалы сборника помещены на школьном сайте, распространены на Международном IT - форуме

10.

Зайцева Любовь Ивановна

Сборник практических работ «Разработка ЦОР для ИД во Flash»

Выступление на ТМО и школьной конференции

Материалы сборника помещены на школьном сайте, распространены на уровне Международного IT - форума

11.

Кучинская Наталья Владимировна

Сборник «Психолингвистические закономерности при обучении немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка»

Выступление на МО.

Материалы сборника помещены на школьном сайте.

12.

Брешева Наталья Петровна

Воспитание духовности учащихся через поисково-исследовательскую и проектную деятельность в образовательном процессе

Выступление на ТМО и школьной конференции

Материалы сборника помещены на школьном сайте

Учителя школы делятся опытом работы через публикации в журналах, сборниках, участвуют в школьной конференции «Школа педагогического мастерства», конкурсах педагогических идей, участвуют в работе предметных МО и ТМО.


Список публикаций учителей МОУ СОШ п. Горноправдинск

за 2010-2011 учебный год
Публикации 2010-2011 год в сети Internet

Сайт «Портфолио учителей» http://portf-prav.ucoz.ru
Сизова В.В.

  1. Заключительный урок по творчеству С.Есенина.Гори, звезда моя!

  2. ИГРА  « Как стать миллионером».  7а класс. По « Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил».

  3. Литературная игра « Десятка»

  4. Музыкально-поэтическая композиция «Фронтовые поэты…Ваши жизни война рифмовала…» 11 класс

  5. Презентация к мероприятию

  6. Урок – раздумье «О матерях можно рассказывать бесконечно…»

  7. Презентация к уроку

  8. Заседание литературного клуба в 9 а классе «Писатели России – Нобелевские лауреаты».

  9. Урок по  сказке  М. Е. Салтыкова – Щедрина « Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».   7 класс.

  10. Урок – презентация  «Звезда моя», посвящённый творчеству Татьяны Снежиной.11 кл. 2009- 2010 уч.год

  11. Презентация к уроку

  12. …  ЧТО  ЕСТЬ  КРАСОТА  И  ПОЧЕМУ  ЕЁ  ОБОЖЕСТВЛЯЮТ  ЛЮДИ? Урок внеклассного чтения по повести В. Железникова «Чучело»  7 класс

  13. «Я  БУДУ ВИДЕТЬ СЕРДЦЕМ» Литературно-музыкальная композиция, посвящённая творчеству Э. Асадова

  14. Литературно- музыкальная  композиция ПОЭЗИЯ « СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» для учащихся  11а класса

  15. Урок – путешествие по теме «Местоимение» в 6а классе

  16. Классный час в 11а классе "Дейл Карнеги – страницы биографии"

  17. Семейный праздник «Под крышей дома твоего»   в  5 « а» классе

  18. Программа курса«Русский язык» для 5 класса общеобразовательное учреждение (базовый уровень)6 часов в неделю. Всего 204 часа

  19. Изучение русского языка по традиционной программе(Баранов М.Т., Григорян Л.Т., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык 6 класс)

  20. Программа курса «Русский язык»для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)2 часа в неделю ( всего 68 часов)


Коржевская О.В.

  1.  Тема урока : «Металлы».

  2. Презентация "Физические свойства металлов"

  3.  Тема урока "Полимеры". Презентация "Окружающие нас полимеры"

  4. Тема урока «Вода. Физические свойства». Презентация к уроку "Вода в природе"

  5. Тема урока "Спирты". Презентация к уроку "Спирты"

  6. Внеклассное мероприятие. Тема "Природа в музыке, поэзии, живописи" (7 класс)

  7. Экологический эрудицион: «Путешествие по Югре»

  8. Внеклассное мероприятие "КОГДА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ!   или   КТО ТАКИЕ РУССКИЕ ГЕРОИ?"


Кучинская Н.В.

  1. Квалификационная работа «Формирование у младших школьников интереса к изучению иностранного языка"

  2. Материалы урока с использованием информационно – коммуникационных технологий.

  3. Дидактические материалы к уроку

  4. Тема: « How to Prepare a Holiday Dinner»

  5. Урок по  теме: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГРАММАТИКЕ ».5 класс

  6. Урок  - путешествие по Лондону

  7. Программа курса по выбору для учащихся 9  класса. Английский язык для делового общения

  8. Рабочая программа "Английский язык - 5 класс"

  9. Рабочая программа "Английский язык - 7 класс"

  10. Рабочая программа "Английский язык - 9 класс"

  11. Рабочая программа "Английский язык - 10 класс"

  12. Рабочая программа "Английский язык - 11 класс"

  13. Рабочая программа факультативного курса "Немецкий язык (как второй иностранный на базе английского языка, 7 класс)"

  14. Рабочая программа "Английский язык - 9 класс, профильный уровень


Андрощук В.Л.

  1. Единый урок - классные часы: Литературно-познавательная игра-викторина по краеведению  «Мой край родной, югорский» (для 5-9 классов)

  2. Конференция на тему: «Духовно-нравственное  воспитание – основа формирования личности»

  3. «В единстве наша сила». Сценарий школьного мероприятия.

  4. Урок памяти «По следам мужества и стойкости» (Литературно-музыкальная композиция)

  5. «Югория древняя и юная» (путешествие к корням уходящим в прошлое, в настоящее и будущее…) (Литературно- краеведческая композиция)


Фалькова Л.А.

  1. Сборник "Методический поиск" ПРОГРАММА  МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ

  2. Сборник «Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» (педагогические чтения).

  3. Сборник «Методический поиск» Анализ методической работы за 2009-2010 учебный год.

  4. Урок по теме: «Интеграл» (заключительный урок)   11 кл.

  5. Урок геометрии по теме "Правильные многогранники" 11 кл.

  6. Урок алгебры «Квадратичная функция» (обобщающий урок) 9 кл.

  7. Урок геометрии «Сумма углов треугольника» 7 кл.


Изданные сборники 2010-2011 года (12 сборников, 2 брошюры. Авторы 14 человек (все материалы будут размещены в сети на сайте школы. Это еще + 14 публикаций в сети Internet)

Автор Зайцева Л.И.

2010г. Сборник практических работ по курсу « Информатика и ИКТ» «Игровые презентации. Триггеры»;

2010г. Сборник практических работ по курсу «Информатика и ИКТ» «Разработка ЦОР для ИД во Flash;

2011г. Сборник практических работ по курсу «Информатика и ИКТ» «Внедрение СПО. Графический редактор GIMP2»;



Автор Фалькова Л.А.

  1. Сборник "Методический поиск" ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ «Компетентностный  подход в обучении и воспитании учащихся на основе использования инновационных технологий  и информационной среды» на   2011-2013г.г.

  2. Сборник «Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» (педагогические чтения).

  3. Сборник «Методический поиск» Анализ методической работы за 2009-2010 учебный год.

следующая страница >>

Смотрите также:
Анализ методической работы за 2010 -2011 учебный год
942.61kb.
4 стр.
Анализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения лицея №3 за 2010 2011 учебный год
461.35kb.
3 стр.
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год
416.11kb.
3 стр.
Анализ методической работы за 2009 -2010 учебный год
784.3kb.
5 стр.
Заседание №1 7 Заседание №2 8 Заседание №3 8 Заседание №4 8 Работа методических объединений 10
1639.16kb.
21 стр.
Анализ методической работы мбоу «сош №15» за 2010 2011 учебный год
197.05kb.
1 стр.
[] Анализ методической работы за 2009-2010 учебный год
826.16kb.
5 стр.
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2010-2011 учебный год
137.51kb.
1 стр.
Анализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
470.83kb.
3 стр.
Анализ деятельности методической службы комитета образования гмр 2010 2011 учебный год
934.27kb.
5 стр.
Анализ воспитательной работы в моу сош №94 имени генерала Лизюкова А. И. за 2010 2011 учебный год
152.18kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
617.99kb.
3 стр.