Главная страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5

Анализ динамики профессионального роста учителей

в период с 2001-2002 по 2007-2008 учебный год.


Качественный состав (по категориям) педколлектива.

На 1 июня

учебного года

Кол. учителей, имеющих 2 квалификационную категорию, %

Кол. учителей, имеющих 1 квалификационную категорию,

%


Кол. учителей,

имеющих высшую категорию,

%


2000-2001

19 учителей,44%

1учитель, 2,3%

1 учитель, 2,3%

2001-2002

24 учителя, 50%

2 учителя, 4,5%

1учитель, 2,2%

2002-2003

24 учителя, 52%

3 учителя, 6,6 %

2 учителя, 4,4%

2003-2004

15 учителей, 37%

9 учителей, 22 %

3 учителя, 7,3%

2004-2005

13 учителей, 32%

10 учителей, 23 %

3 учителя, 7,3%

2005-2006

17 учителей, 46%

12 учителей, 32%

3 учителя, 8 %

2006-2007

14 учителей, 37%

15 учителей, 39%

6 учителей, 16 %

2007-2008

13 учителей, 35%

13 учителей, 35%

9 учителей, 24%


Выводы

Методическая тема школы и вытекающие из неё темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя вовлечены в методическую работу школы. Тематика заседаний семи МО учителей отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2007-2008 учебный год были выполнены. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Выросла активность учителей их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы, в конкурсах районного и республиканского значения. Возросло число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определённого интеллектуального уровня. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогический коллектив имеет недостатки:

- здоровье учащихся;

- организация профильного и предпрофильного обучения;

- использования специальных способов организации работы активных и пассивных учащихся;

- работа с одарёнными детьми;

- улучшить качество проведения инновационных уроков, расширить использование информационных коммуникационных средств в школе, шире внедрять педагогические технологии в учебный пролцесс.

- профориентации учащихся.



Рекомендации
Включить в план работы ШМС на 2008-2209 учебный год следующие проблемные вопро

сы:


  1. Улучшить работу по оздоровлению подрастающего поколения в школе, шире внедряя здоровьесберегающихе технологии в процесс работы школы. Укомплектовать каждого учащегося школы паспортом здоровья.

  2. Организация профильного и предпрофильного обучения.

  3. Использование специальных способов для организации работы с активными и пассивными учащимися.

  4. Усовершенствовать работу с одарёнными детьми.

  5. Улучшить качество проведения инновационных уроков, расширить использование информационных коммуникационных средств в школе, шире внедрять педагогические технологии в учебный пролцесс.

  6. Улучшить работу по профориентации учащихся.


Анализ состояния преподавания, качества знаний и навыков учащихся
На протяжении 2007-2008 учебного года программы по всем предметам выполнены полностью.

Анализируя состояние преподавания, качества знаний и навыков учащихся, можно сделать выводы, что определенная работа педагогическим коллективом велась в этом основном для нас направлении деятельности. Об этом говорят следующие результаты: успеваемость и качество знаний учащихся в этом учебном году в сравнении с предыдущим выглядит следующим образом:







2001-2002 учебный год

2002-2003

учебный год



2003-2004

учебный год



2004-2005

учебный год



2005-2006

учебный год



2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

Успеваемость

Качество

93%
29%

99%
33%


98,3%
33%


99%
37%


97%
32%


98%
32%


98%
35%


Успеваемость по школе повысилась на 0,2%, качество знаний понизилось на 3%.

В течение года в результате внутришкольного инспектирования отслеживалась результативность обучения . В конце года были проведены традиционные замеры знаний учащихся по многим предметам.

Успеваемость и посещаемость учащихся по итогам 2007-2008 уч. года выглядит след. образом (см. Таблица «Успеваемость и посещаемость учащихся МОУ «СОШ с.Пролетарского» по итогам 2007-2008 уч.г.).


Анализируя показатели по каждому предмету, можно сделать выводы, что в сравнении с прошлым учебным годом качество обучения по русскому языку , по математике значительно снизилась (по замерам знаний):


Учебный

год


Русский язык

Математика




% качеств.

% успев.

% качеств.

% успев.

2002-2003

59

80

56

86

2003-2004

70

89

63

92

2004-2005

64

84

79

93

2005-2006

55

86

75

95

2006-2007

57

89

64

84

2007-2008

41

81

43

90

Анализ работы учащихся свидетельствует о том, что допускаются все те же ошибки, что и в предыдущие года. По русскому языку это: правописание безударной гласной, пропуск, замена букв; по математике: неумение решать задачи, невнимательность учащихся при выполнении вычислений; по чтению: низкая техника чтения, пропуск, искажение букв, слов. Поэтому учителям начальных классов следует обратить внимание на использование различных методов обучения и в особенности индивидуального подхода к обучению учащихся, развития их самостоятельности.


Уровень знаний, умений и навыков учащихся 5-11 классов определяется по результатам контрольных работ, выпускных и переводных экзаменов.( смотри справку по итогам итоговой аттестации и итогам срезов на конец года по всем предметам.)
При поступлении в средние и высшие уч. заведения наши выпускники в основном подтвердили свои школьные отметки.

Подводя итог анализа результативности обучения, следует сказать, что администрация школы и МО недостаточно уделяют внимания организации контроля за состоянием ЗУН учащихся. Это необходимо учесть при организации работы МО и внутришкольного контроля в предстоящем учебном году



Укрепление материально-технической базы
В 2008-2009 уч. году школа станет базовой, в МОУ «СОШ с.Пролетарского» открываются 2 профильных классов: « Физико-математический» и «Оборонно-строительный».

За летний период проделана работа по ремонту и благоустройству школы:



  1. Ремонт конференц. зала -45т.

  2. Капитальный ремонт кровли здания – 412 974,34

  3. Капитальный ремонт фасада здания – 783422,90

  4. Текущий ремонт классных комнат спортивных залов, рекреаций, столовой, актового зала, ДОУ – 49000

  5. Ремонт полов в спортзале- 30000

  6. Установка водостоков на крыльце – 17000

  7. Ремонт учительской -40000

  8. Замена дверей в ДОУ №2- 27000

  9. Капитальный ремонт водопроводов, канализации, саноборудовангия -45000.

ИТОГО – 1449397,24 РУБ.

<< предыдущая страница  

Смотрите также:
Анализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г. В 2007-2008 учебном год
765.07kb.
5 стр.
Анализ итогов 2007-2008 учебного год
597.99kb.
3 стр.
Анализ методической работы школы в 2008/2009 учебном год
341.38kb.
1 стр.
О преподавании учебного предмета «Русский язык» в 2007-2008 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2007-2008 учебном году
1500.5kb.
8 стр.
Календарь памятных дат на 2008 год Пермь 2007 2007-2008 год объявлен юнеско
346.5kb.
3 стр.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов сш№16 в 2007-2008 учебном год
396.72kb.
2 стр.
Анализ работы управления образования Минераловодского муниципального района в 2007-2008 учебном год
1129.52kb.
8 стр.
Основные результаты деятельности образовательных учреждений в 2007-2008 учебном году. Приоритетные направления развития системы образования города Перми на 2008-2009 учебный год
584.37kb.
3 стр.
Анализ учебно-методической работы за 2008-2009 учебный год
2405.99kb.
16 стр.
Анализ итогов 2008 2009 учебного год
517.18kb.
4 стр.
Анализ деятельности региональных экспортно-ориентированных предприятий с учетом практики торгово-экономических отношений и перспективы продвижения на зарубежные рынки. В 2008 год
103.64kb.
1 стр.
Результативність методичної роботи з педагогічними кадрами школи в 2007-2008 навчальному році
220.54kb.
1 стр.