Главная страница 1
070 Учение о Боге и Человеке. 02.09.03 стр. 1-3
Еще раз здравствуйте.

Сегодня я представляю структуру своего Учения следующую, которая называется «Учение Григория Грабового О Боге и Чело-веке». В данной структуре Учения я обозначаю, прежде всего, первичный принцип, заключающийся, вообще говоря, в сле-дующей фразе: «Когда Бог создал человека, и когда была выра-жена просьба человека о создании его самого?» Если ставить во-прос таким образом, то мы здесь рассматриваем следующую по-зицию, вообще говоря, всего материального и информационного мира, выраженного, прежде всего, в теле человека, то есть чело-века, выраженного в своей форме, то есть в физическом уровне, в теле. То здесь вот этот вопрос, который звучал изначально пе-ред Богом, что человек обратился с просьбой создать его, он вы-ражен, прежде всего, в личностных факторах самой личности, то есть вот личность так устроена, что человек, прежде всего, явля-ется выражением самого себя в этом плане. И когда мы хотим, например, получить там эффект мгновенного излечения или там норма событий, мы, прежде всего, приходим к тому, что человек - это есть та личность, которая изначально обратилась к Богу для того, чтобы Бог создал человека, значит, в целостном виде, где личность - это есть и физическое тело, и Душа, и Дух, и созна-ние, и Единение с Богом в рамках именно вечного развития. По-этому основной вопрос данной структуры моего Учения заклю-чается в том: когда именно человек сформулировал эту просьбу? Потому, что если исходить изначально из принципов свободы воли любого уровня жизни, вообще развития в мире, то значит такая просьба, вообще говоря, должна существовать во всех элементах реальности, ибо Бог, он не действует насильно, он создает то, что хочет быть созданным. Поэтому, когда мы исхо-дим из этого уровня, мы, прежде всего, рассматриваем личность человека как значит Богонаправленную личность, Богоподобную и Богом сотворенную личность. Следовательно, у человека есть уровень, где существует событие до того, как они произошли, ну, например, с данным человеком. Самый простой социальный смысл данных событий - это что-то происходит в обществе, ка-ким-то образом происходит уровень развития мира в том плане, что человек может быть в одном месте, а масса событий в дру-гих местах. И вот уровень, который соприкасаем с человеком, то есть человек смотрит, например, новости и при этом является самим собой, уровень внешний да, уровень, созданный изна-чально ну более высоким уровнем, например, Единого Бога в своем физическом теле, а так же созданный самими людьми. Ес-ли мы рассмотрим, предположим, принципы там физического функционирования мира, то, поставив, предположим, перед фи-зиками вопрос: как вообще устроены там две соседние молеку-лы, почему они не разрываются, то ответом на мой вопрос могут быть: масса физических вычислений, а может быть просто по-нимание личности, что они не разрываются потому, что вот есть некая там сила да, она выражается там в какой-то формуле для физика, для социолога - это есть, например, внешний мир какой-то социальный, для философа - это другой, именно философско-го понятия. Поэтому личность каждого выражена по-своему не-зависимо даже от специфики там каких-то специальных направ-лений. Но здесь вот приход одного человека к другому выража-ется всегда в событийном плане, то есть, чтобы человек какой-то пришел к другому и задал вопрос, или вообще даже просто там пообщался, или позвонил по телефону, должен существовать промежуточный мир, ну как бы мир, так скажем, коммуникаций, куда входит, например, там, телефон, куда входят системы того, что существует там, например, Земля, системы: воздух, питание и так далее, если мы рассматриваем там систему комплексов ра-зового действия. Так же и для Бога, когда он, например, поста-вил перед самим собой вопрос о создании человека, эти все сис-темы изначально уже существовали, но в личности человека. То есть, с точки зрения Бога, взгляд на человека - это, прежде всего его собственная личность, и тогда мы понимаем, почему Бог создал по образу и подобию человека, потому что личность его просто была отражена в действии, в создании. Вот почему чело-век, изначально, он все-таки исключительно созидателен, ибо личность его олицетворена с Богом, с личностью Бога. И когда мы видим, например, ну какие-то, например, отклонения от со-зидательности, например, агрессию, злость и так далее, разру-шение, то вот эта вот нестыковка с личностью исходит из того, что в момент создания событий, например человек создает со-бытие, он создает машину, едет по дороге, в этот момент дейст-вия человека отличны от действий Бога в чем-то. Если человек находится в среде, полностью созданной Богом – Земля, воздух, и т.д., сам человек, то почему возникает отличие от задачи Бога, например, вечного развития, или бессмертие изначально от уровня создания любого уровня материи. Ответом на этот во-прос опять является свобода выбора личности человека. То есть он может выбирать знания, а может считать, что он лично нахо-дится в этом мире, и мир находится под его уровнем контроля. И вот он перемещается на той же машине, но при этом не ощущает связи с Богом, с природой, с внешней средой, с другими людьми. Как только он входит в эти ощущения (есть такие понятия, как контакт с космосом, молитва), при этом у него происходит гар-монизация, по крайней мере, в Духовной сфере. Но почему не всегда происходит гармонизация моментально, предположим, в физической сфере, а изначально в Духовной? Потому что Дух, как бесконечное понятие, все равно существует в рамках любой информации. Также и для человека, вопрос был сформулирован в Духовной сфере для физического тела Единого Бога. Вопрос-просьба. Почему я называю именно вопросом? Потому что чело-век считает, что он не получил сразу ответ, будет ли он создан. И отсюда возникла логическая фаза развития человечества, что он задал вопрос. В просьбе создания всегда существует все-таки вопрос, неявный вопрос, просьба есть, а будет ли он создан? По-этому вариант неявного вопроса породил, что в явной просьбе существует вопрос последующего действия. Следующий мир оказался непредсказуемым во многом логическом плане пони-мания. Хотя в Духовном плане ответ уже существовал. Духовно Бог уже создал человека, ибо он просто свой образ возымел в своем восприятии. Получается, что вопрос был сформулирован в Духовной сфере Бога, что для человека восприятие означает фи-зическое тело Бога. Человек увидел самого себя изначально. А только потом был создан. Тогда чем он увидел? Здесь возникает сразу же статус Души. Поэтому когда мы говорим о Боге и чело-веке, Душа, Дух, физическое тело, сознание Бога и человека - это Единый уровень Боговоплощения в бесконечном развитии именно человек. И когда мы рассматриваем в этом контексте, как нам практически применить механизм данного понимания мира, то здесь он достаточно просто просматривается хотя бы в том, что если мы рассматриваем Духовную сферу Бога с точки зрения восприятия человека, как физическое тело Бога. То есть если человек находится в Духовной сфере Бога, то он видит фи-зическое тело человека и Бога одновременно. То есть физиче-ское тело Бога для него явно видно только через Духовную сфе-ру Единого Бога. Это достаточно четкий механизм для излече-ния от любых вирусологических заболеваний, заболеваний, имеющих вирусологический тип, в том числе некоторые злока-чественные процессы также развиваются по схематичной моде-ли. Поэтому, когда мы имеем модель развития по вирусологиче-скому типу какой-то формы рака, то наложение графиков функ-ций показывает, что это почти как вирус. Мы можем целый ком-плекс заболеваний решать тем, что всего лишь помещаем функ-цию своего сознания в Духовную сферу Бога и одновременно видим физическим зрением, Духовным зрением или зрением Души физическое тело Единого Бога. Духовное совмещение в восприятии человека этих двух сфер приводит к полной чистоте физического тела человека. И когда мы занимаемся таким уров-нем совмещения, то под вирусологическую природу можно под-вести целый комплекс ситуаций, аномалий, предположим, вирус войны, какие-то разрушения. Таким образом можно нормиро-вать и социальные события. То есть прикладной механизм нор-мы в понимании процесса взаимодействия Бога и человека в их совместном развитии приводит к существенному и очень силь-ному, именно прагматичному уровню реализации физических событий. Когда я задавал вопрос, почему сначала мы видим реа-лизацию на Духовной сфере, а уже позже мы получаем реализа-цию на физическом уровне, то для Бога - это одно и то же свой-ство внешнего и внутреннего мира. Для него действия в физиче-ском мире происходят практически также одновременно, как и в Духовном. С точки зрения логики, это понятно. Сознание позво-ляет понять, что для Бога, действительно, какая разница, либо это информация, либо какое любое другое движение в физиче-ском мире. Но чтобы этим свойством овладеть и иметь мгновен-ное разрешение ситуации, с точки зрения предотвращения воз-можной глобальной катастрофы, не сработал датчик запуска ка-кой-то космической программы, и не полетели ракеты с ядерной боеголовкой, для этого необходимо, получается, всего лишь на-всего, с точки зрения данной практики, суметь Духовное и фи-зическое объединить. Ваш личный импульс по воздействию, чтобы не было этого явления - самозапуска или искусственно развязанной войны, и чтобы это отразилось на физическом уровне реально, потому что человек воспринимает большой спектр информации, и выделение Единого спектра – вот именно сейчас надо сработать, чтобы не произошло это действие, это часто действие должно быть мгновенное, сопоставимое с дейст-вием Единого Бога. И когда вы начинаете действовать, и это действие происходит действительно мгновенно, то вы видите, что предотвратить возможную глобальную катастрофу – это часто легкое для человека действие, естественное, и сила берется как бы мощная и адекватная, совершенно точно, в тот момент, когда какое-то личное действие, которое не связано с макрозада-чей, на него надо тратить какие-то усилия, технологии, чтоб ре-шить вопрос. Здесь разница именно в том и заключается, что со-бытия личности человека, направленные в частной задаче, в пер-вую очередь направлены на исследование реальности, на изуче-ние свойств, законов, систем взаимодействия человека, как бы с разреженной фазой реальности, там, где нет изначально макро-задач Бога. И тогда Бог дает ему право выбирать. Выбор сущест-вует в достаточно серьезной степени. Чем больше мы занимаем-ся какими-то частными задачами, тем больше существует вари-антов решения. Но в задаче спасения всех от возможной гло-бальной катастрофы выбора практически нет. В любом случае, все спасутся: Бог же не разрушим, значит, человек не может быть принципиально разрушен. И отсюда следует, что те же случаи воскрешения, которые были и в историческом прошлом, и происходят сейчас – часто случаи мгновенные. Будто бы чело-век просто здесь появляется, и он как будто бы никуда и не исче-зал, нет элемента трансформации. Та же картина воскрешение Лазаря, Иисус, когда уже тело находилось в стадии биологиче-ского разложения, он вышел, и не было никаких признаков. Здесь получается, что вот эта система трансформации, она про-исходит именно в том ракурсе, где человек объединен с Богом, и он становится Богоподобен. То есть он неотличим в плане стату-са реакции на внешний мир. Тогда получается, что для него уже нет процессов разложения, каких-то процессов болезни. И для того, чтобы канонически развивать систему будущих событий так, как это делается с точки зрения Бога, и Бога именно нахо-дящегося в своем Едином физическом теле, то здесь важен очень принцип совмещения с действием Бога, с задачами Бога, но, по сути, с самим Богом, когда человек ощущает себя неразрывной частью именно Единого Бога. И вот здесь существует ответ на вопрос, когда человек задал этот вопрос, ведь он же еще не был создан, и тогда получатся кем, какой составляющей своей лич-ности он задал этот вопрос? И вот составляющей личности явля-ется сам Бог. Следовательно, Бог изначально имел личность че-ловека в себе, это его неразрывная составляющая, которая спроецирована на Вселенную, родила массу явлений, событий, и эти события развились как стремление Бога к человеку. То есть он хотел показать, что любое явление может быть развито до уровня Богоподобного, то есть до уровня самого себя. Если за-думаться о психологии физического тела Единого Бога, зачем он так сделал, то психология с точки зрения человека достаточно понятна: есть Единый Бог, естественно, он хочет реализовать ситуацию так, чтобы показать, что он может. Понятие всесиль-ности ему понятно, он это понимает и знает. Другой вопрос, что он хочет практически показать, что созданная им реальность, созданный им человек такой же, и он будет тогда не одинок. За-дача одиночества Бога во многом даже не философская, потому что для человеческого сознания Бог - Единый Бог, тогда возни-кает вопрос в человеческом сознании - получается что он оди-нок? Как же сделать так, чтобы он не был одинок? Тогда он дол-жен сделать так, чтобы люди были равны. По крайней мере, в вечном развитии. И здесь получается, с точки зрения психологии человека, эта задача одиночества. Решение задачи одиночества Создателя, и, в том числе, физического тела Единого Бога. По-лучается, что мы имеем на Духовной основе бесконечную сис-тему, где нет времени, то есть вопрос заданный, например, сей-час, он вполне в Духовной сфере попадает сразу же мгновенно в сферу прошлого, там, где он еще не был задан. То есть логиче-ски сознание устроено так, что оно очень сильно развивает сис-тему управления как бы в плюс бесконечность и в минус беско-нечность и смыкается опять в личность человека. По сути, для человека времени не существует. Если взять, например, клетку человека и замерить временной интервал, предположим, замар-кировать время, и отметить связь событий каких-то со временем, с физическим телом человека, то взять, например, внутреннюю клетку, ведь клетка воспринимает только состояние организма, и только человек через зрение воспринимает какие-то внешние события. То есть внутренние системы могут не воспринимать время. То есть они построены также как и клетка Бога. И если мы такую клетку в себе находим, то мы можем оздоровиться практически сразу. Для этого возникает вопрос, как эту клетку найти? Причем, мы можем, найдя клетку Бога в своем физиче-ском теле, не просто восстановиться лично, но и решить вопрос того, что нет возможной глобальной катастрофы. И вот этот по-иск этой клетки, это опять вопрос на тот же совершенно вариант развития. Для реализации управления будет точнее сказать, что здесь человек задает вопрос самому себе таким образом: а как он вообще выразил просьбу Богу о его собственном создании, если мы переходим на клеточный уровень? Потому что для человека всегда существует принцип свободы выбора. Взять человека лю-бого и сказать: «Вот Бог создал, и все. Выполняй какую-нибудь программу, что-то там реализовывай». В принципе, если человек очень свободолюбив, он может задаться вопросом: «А, вообще, он был ли согласен, сам человек, на элемент изначального соз-дания?» Естественно, что Бог оставил ответ на этот вопрос так, что это был свободный выбор человека. Естественно, Бог дает всегда полную свободу действия. И когда человек задает вопрос, например, самому себе с точки зрения клеточной своей структу-ры, то ответом на этот вопрос является на Духовной сфере суще-ствование самого Бога, который и решает этот вопрос за него, вера человека, Духовные знания человека, когда человек дает именно уровень развития, в общем-то, окружающим за счет сво-их знаний собственных. То есть он набирает знания для того, чтобы приносить пользу обществу или в каком-то личном своем деле. Когда мы решаем этот вопрос таким образом, что у чело-века есть задача быть здоровым, или восстановиться, решать со-зидательные задачи общества, то без ответа на этот вопрос, ко-гда он задал просьбу-вопрос Богу о его собственном создании, человек все равно как бы в одном каком-то звене становится ущемленным. Он может не задавать этот вопрос, но тогда он по-стоянно чувствует некое угнетающее положение: как же так, ну, он же не механическое соединение созданное и все, и вынуж-денное выполнять одну и ту же волю, какую-то программу. Зна-чит, этот вопрос, где-то существует. Когда мы начинаем опус-каться на уровне физиологии к решению, где вообще материаль-ное место этого вопроса в человеке? То мы приходим, по край-ней мере, к атомарному уровню. Атом есть концентрация и во-проса, и ответа на этом уровне. Если мы входим в атом или в бо-лее ранние структуры и начинаем рассматривать связь, напри-мер, Бога и человека, то эта связь заключается в том, что проис-ходит определенный уровень перехода, где микросистема мгно-венно превращается в макросистему. И этот уровень - есть лич-ность человека, который уже имеет ответ на этот вопрос. То есть, почему человек часто многие вопросы просто знает, и зна-ет, что вот что-то должно произойти. То есть ответ на этот во-прос для человека - это есть следующее знание. Например, управляющее ясновидение, в данном случае можно так тракто-вать, но это как частный случай - управляющее ясновидение. На самом деле речь идет о том, что он там напрямую контачит с Бо-гом. Получается, что выход в микроуровень, в атомарности мы выходим на прямой контакт с Богом, потому что, в принципе, логически и так понятно, что Бог организовывает эту микро-структуру в данный момент. Следовательно, человек контачит, видя, что делается. Значит знания - это также ответ на этот во-прос. И вот здесь я как раз таки не определяю место, где в зна-ниях человек на этот вопрос отвечает. Знания созданы для того, чтобы ответить, в том числе для этого, на вопрос о Мироздании, на вопрос изначальной организации человека. Если бы человек был механической структурой, подчиняющейся некоей насиль-ной воле, то он бы тогда не имел уровня стремления к бесконеч-ным знаниям. Следовательно, когда мы хотим ответить на во-прос, на этот вопрос с точки зрения логики, мы можем сказать, что элементом изначального вопроса было знание человека о том, что такую просьбу можно Богу сформулировать. Значит, получается, знания существовали до организации человека, но знания человека. И если мы рассмотрим вариант знаний, как они взаимодействуют с личностью человека, то получается, что зна-ния, они, по сути, обладают свойством единства в плане, например эти события развились как стремление Бога к человеку. То есть он хотел показать, что любое явление может быть развито до уровня Богоподобного, то есть до уровня самого себя. Если за-думаться о психологии физического тела Единого Бога, зачем он так сделал, то психология с точки зрения человека достаточно понятна: есть Единый Бог, естественно, он хочет реализовать ситуацию так, чтобы показать, что он может. Понятие всесиль-ности ему понятно, он это понимает и знает. Другой вопрос, что он хочет практически показать, что созданная им реальность, созданный им человек такой же, и он будет тогда не одинок. За-дача одиночества Бога во многом даже не философская, потому что для человеческого сознания Бог - Единый Бог, тогда возни-кает вопрос в человеческом сознании - получается что он оди-нок? Как же сделать так, чтобы он не был одинок? Тогда он дол-жен сделать так, чтобы люди были равны. По крайней мере, в вечном развитии. И здесь получается, с точки зрения психологии человека, эта задача одиночества. Решение задачи одиночества Создателя, и, в том числе, физического тела Единого Бога. По-лучается, что мы имеем на Духовной основе бесконечную сис-тему, где нет времени, то есть вопрос заданный, например, сей-час, он вполне в Духовной сфере попадает сразу же мгновенно в сферу прошлого, там, где он еще не был задан. То есть логиче-ски сознание устроено так, что оно очень сильно развивает сис-тему управления как бы в плюс бесконечность и в минус беско-нечность и смыкается опять в личность человека. По сути, для человека времени не существует. Если взять, например, клетку человека и замерить временной интервал, предположим, замар-кировать время, и отметить связь событий каких-то со временем, с физическим телом человека, то взять, например, внутреннюю клетку, ведь клетка воспринимает только состояние организма, и только человек через зрение воспринимает какие-то внешние события. То есть внутренние системы могут не воспринимать время. То есть они построены также как и клетка Бога. И если мы такую клетку в себе находим, то мы можем оздоровиться практически сразу. Для этого возникает вопрос, как эту клетку найти? Причем, мы можем, найдя клетку Бога в своем физиче-ском теле, не просто восстановиться лично, но и решить вопрос того, что нет возможной глобальной катастрофы. И вот этот по-иск этой клетки, это опять вопрос на тот же совершенно вариант развития. Для реализации управления будет точнее сказать, что здесь человек задает вопрос самому себе таким образом: а как он вообще выразил просьбу Богу о его собственном создании, если мы переходим на клеточный уровень? Потому что для человека всегда существует принцип свободы выбора. Взять человека лю-бого и сказать: «Вот Бог создал, и все. Выполняй какую-нибудь программу, что-то там реализовывай». В принципе, если человек очень свободолюбив, он может задаться вопросом: «А, вообще, он был ли согласен, сам человек, на элемент изначального соз-дания?» Естественно, что Бог оставил ответ на этот вопрос так, что это был свободный выбор человека. Естественно, Бог дает всегда полную свободу действия. И когда человек задает вопрос, например, самому себе с точки зрения клеточной своей структу-ры, то ответом на этот вопрос является на Духовной сфере суще-ствование самого Бога, который и решает этот вопрос за него, вера человека, Духовные знания человека, когда человек дает именно уровень развития, в общем-то, окружающим за счет сво-их знаний собственных. То есть он набирает знания для того, чтобы приносить пользу обществу или в каком-то личном своем деле. Когда мы решаем этот вопрос таким образом, что у чело-века есть задача быть здоровым, или восстановиться, решать со-зидательные задачи общества, то без ответа на этот вопрос, ко-гда он задал просьбу-вопрос Богу о его собственном создании, человек все равно как бы в одном каком-то звене становится ущемленным. Он может не задавать этот вопрос, но тогда он по-стоянно чувствует некое угнетающее положение: как же так, ну, он же не механическое соединение созданное и все, и вынуж-денное выполнять одну и ту же волю, какую-то программу. Зна-чит, этот вопрос, где-то существует. Когда мы начинаем опус-каться на уровне физиологии к решению, где вообще материаль-ное место этого вопроса в человеке? То мы приходим, по край-ней мере, к атомарному уровню. Атом есть концентрация и во-проса, и ответа на этом уровне. Если мы входим в атом или в бо-лее ранние структуры и начинаем рассматривать связь, напри-мер, Бога и человека, то эта связь заключается в том, что проис-ходит определенный уровень перехода, где микросистема мгно-венно превращается в макросистему. И этот уровень - есть лич-ность человека, который уже имеет ответ на этот вопрос. То есть, почему человек часто многие вопросы просто знает, и зна-ет, что вот что-то должно произойти. То есть ответ на этот во-прос для человека - это есть следующее знание. Например, управляющее ясновидение, в данном случае можно так тракто-вать, но это как частный случай - управляющее ясновидение. На самом деле речь идет о том, что он там напрямую контачит с Бо-гом. Получается, что выход в микроуровень, в атомарности мы выходим на прямой контакт с Богом, потому что, в принципе, логически и так понятно, что Бог организовывает эту микро-структуру в данный момент. Следовательно, человек контачит, видя, что делается. Значит знания - это также ответ на этот во-прос. И вот здесь я как раз таки не определяю место, где в зна-ниях человек на этот вопрос отвечает. Знания созданы для того, чтобы ответить, в том числе для этого, на вопрос о Мироздании, на вопрос изначальной организации человека. Если бы человек был механической структурой, подчиняющейся некоей насиль-ной воле, то он бы тогда не имел уровня стремления к бесконеч-ным знаниям. Следовательно, когда мы хотим ответить на во-прос, на этот вопрос с точки зрения логики, мы можем сказать, что элементом изначального вопроса было знание человека о том, что такую просьбу можно Богу сформулировать. Значит, получается, знания существовали до организации человека, но знания человека. И если мы рассмотрим вариант знаний, как они взаимодействуют с личностью человека, то получается, что зна-ния, они, по сути, обладают свойством единства в плане, напри-мер создания, причем структуры совершенно точные. Если сейчас спросить у человека, где находится ухо Бога, то наиболее просветленные люди могут просмотреть информацию и найти сопоставимый уровень. Или же кто там по моим техникам может развиться и найти эту систему. Так вот получается, что личность человека, она настолько многорезервно развита, что когда он уже создан был, он естественно знает, что и где находится. То есть всего лишь навсего уровень отсылки сознания человека или направления сознания человека и пересылки фракции, даже еди-ничной фракции сознания человека в систему до его создания, позволяет получить совершенно четко весь механизм, как Бог создавал даже уровень этого вопроса. То есть самый начальный уровень работы Бога. Ведь мы, когда видим начальный уровень - вот строится дом, нам понятно, по кирпичикам. Если он уже по-строен, сложная коммуникация – приходится думать. Если мы смотрим напрямую – уровень ясный, уровень Души. Душа смо-рит ясно. Там часто процесс мышления не задействован. Но зато там все понятно сразу. Душа смотрит всегда через уровень изна-чальный, где Бог только начал создавать. И когда мы рассматри-ваем процесс, куда говорил человек, то он, естественно, не ошибался, когда говорил, в самый начальный уровень создания фак-тически всего. Когда он говорил сюда, выражал просьбу, то по-лучалось, естественно, Бог ее однозначно воспринимал. Следо-вательно, уровень диалога с Богом самый начальный – это уро-вень создания по начальному уровню всей материи, так как Бог задумал весь мир, как он хочет, чтобы он развивался. Здесь, в принципе, на начальном уровне уже понятно, как Бог хочет. И здесь возникает несколько парадоксальная ситуация: еще ничего вроде бы не создано, а здесь уже все ясно, где находится вот это знание. Чтобы построить какой-то дом, все равно нужно черте-жи. А если начались процессы только нанесения первой линии, то чертежа же еще нет, но человеку уже все ясно. Где находится это знание? Так вот человек, имея такую Духовную структуру взаимодействия Духа, Души и Бога, где изначальный уровень, фактически, если соотнести с линией, эта линия, фактически, является уровнем, где человек начинает разделять уровень Ду-ши, уровень Бога и уровень человека, как такового. То есть че-ловек делает здесь, Бог творит все. То есть первичный уровень разделения, первичный импульс человека, то есть свой импульс. Человек делает свой первый импульс разделения и дифферен-циации объекта. Получается, что первый импульс он же делает самостоятельно. В чем особенность, что он абсолютно свободен, и он может сделать его любым на самом-то деле. И когда мы рассматриваем элемент абсолютной созидательности вечного развития человечества, то первичный импульс - это есть абсо-лютная свобода воли человека. Первый импульс разделения, но он-то содержит всю базу. То есть человек имеет право выбрать, практически имея весь вариант событий развития мира, он дела-ет какой-то один импульс первичного разделения. И по первой штриховой линии он уже знает, что существует первый, второй, третий или десятый дом. Или любое событие. То есть человек находится в той системе, что он имеет абсолютно все знания, с точки зрения Бога, и из них выбирает что-то конкретно свое. Че-ловек, получается, всегда совершенно свободен. С точки зрения Бога он всегда свободен. Просто он движется в структуре лично-го выбора все время. И почему такой механизм дал Бог челове-ку? Проще, казалось, сделать какие-то ограничения, вот только созидать, никаких болезней, и все. Но, получается, что тогда мы говорим об автономной системе, и именно такой, когда Бог управляет, но Богу нужен тот, кто равен. И тогда получается, что принцип равенства, принцип отсутствия одиночества, это прин-цип Богоугодный, люди должны вечно, бесконечно развиваться, то есть больше рождаться, какие-то осваивать территории и так далее. Это вроде бы логически ясно, почему нельзя уничтожать, тем более, социальные системы, откуда исходят все законы жиз-ни человека, общества. И когда мы хотим применить эти законы в условиях именно глобального уничтожения возможного, то здесь уже Единение с Богом - насущная необходимость челове-ка, он должен уметь так с ним объединиться, чтобы то, что он делает, не разрушило самого человека, Бога то разрушить не-возможно. И получается, что вот это Единение на Духовной ос-нове вполне способно предотвратить, предположим, ядерный взрыв или начало ядерной реакции. Если мы говорим о механи-ческих способах, следственных системах, например, человек создает какой-то прибор, который останавливает начало ядерной реакции, в принципе, это можно сделать, можно остановить, на-пример, одну реакцию, одна бомба или десять не взорвутся, на-сколько ресурс зависит от технической системы, а техническая система – то же самое, что Бог создает в данный момент. И по-лучается, что единственный выход для человечества реальный - это просто быть настолько сильным, также как и Дух Бога, кото-рый вполне может преодолеть любой ядерный взрыв, потому что это тоже проявление, идущее от свободы данной личности чело-века, свободы, которую дал Бог. И вот распорядиться этой сво-бодой, естественно, это уровень объединения человечества в плане Духовного развития. Я к тому, чтобы остановить глобаль-ную ядерную, химическую, бактериологическую катастрофы, достаточно часто иметь как бы даже, чтобы она не началась, знания. А чтобы остановить, здесь используются, я считаю, только Духовные знания. Реально остановить. Причем, в вечном развитии. Да, создали люди химическое, бактериологическое оружие, ядерное. Но насколько нам известен внешний мир? Ка-кие гарантии, что не существует более мощная система оружия, или очень большая комета? Комета ясно, что существует, тогда чтобы человечество вечно развивалось, только Единение изна-чально с Создателем, то есть с Богом, создателем технологий – человеком или группой людей, которые создают технологии вечного развития, может реально предотвратить падение коме-ты. То есть реально обеспечить вечное развитие, иначе другого-то и выхода нет, потому что мы можем предполагать, что чело-вечество настолько развито, что любую систему берет под кон-троль. Но это могут быть только предположения. Единственным фактом доказательства, что это действительно так, является Ду-ховное развитие человека, развитее его Души, Духа, сознания. А, следовательно, Богоугодный и Богоподобный уровень, где ото-ждествление, фактически, с Богом дает возможность реально знать, что человечество будет вечно развиваться, и не будет уничтожения этому вечному развитию. Следовательно, у чело-вечества, с точки зрения Духовного знания, есть Единственный путь - это Богоединение: быть подобными в плане действия веч-ного развития Богу, знать механизмы его действия, действовать так, чтобы человек сумел слышать и видеть Бога. Если слышать – это изначальный уровень развития, там, где еще информация, статус внешнего мира еще не полностью проявлен, то видеть – это все будущее. Чтобы видеть глазами, Духовным зрением, на-пример, зрением Души, то это наоборот, там, где уже все созда-но. И получается, что когда мы слышим вопрос, заданный сло-вами, я имел в виду, то есть просьба была сформулирована все-таки словом, здесь я имел в виду, что слово было изначально. Вот почему если мы рассматриваем, предположим, понятие просьбы, то для человека эта просьба была же сформулирована, следовательно, она был сформулирована все-таки словом, он же не на пальцах показал, как его построить. Слово, получается, со-держит весь элемент информации, то есть любая звуковая форма содержит весь объем информации. Понятно, что если даже дать начальный уровень, то все равно весь объем есть, в слове содер-жится ответ. Бог сразу дает ответ, он уже есть у человека. А в зрении, именно в бесконечном уровне развития, когда человек хочет, например, посмотреть в будущее и увидеть там весь объ-ем событий, то мы имеем как раз таки то, что видим свое физи-ческое тело. В данном случае, когда мы смотрим именно на все события будущего, тело мы можем видеть как тело абсолютно здорового человека. При этом Душа имеет совершенно гармо-ничное развитие. То есть, получается, достаточно человеку рас-смотреть все события будущего и сквозь свет этих событий по-смотреть на себя, в этот момент должен быть абсолютно здоро-вым и иметь совершенно гармоничную Душу. Получается, что он выбрал логический какой-то статус для себя, потому что, как я сказал, Бог дает все системы, события, а человек выбирает, то человек при внешнем просмотре выбирает всегда физическое тело здоровое и гармонию Души. И, следовательно, это естест-венная позиция человека. То есть совершенно естественно, когда человек здоров, гармонично, вечно развивается, получается это его личный выбор. И, получается, личный выбор человека - это есть те события, которые вечные в данном контексте, и данную позицию я разобрал больше как позицию действия, то есть чело-век посмотрел, и я ее поставил так, что если есть слух, и если есть звук, то где есть зрение? Зрение - когда мы видим, созна-тельно видим – это есть здоровье, это есть вечное развитие. Это, может быть, звучит в определенной степени как сопоставление фразеологического и уровня действия, и действенного уровня, так можно сказать, то здесь мы видим, что если взять за аксиому весь материальный мир - это есть всеобщее волепроявление, то в данном волепроявлении получается, и воля Бога также соедине-на с волей человека. То есть достаточно посмотреть извне через все события и увидите самих себя. Именно себя. Если вы хоть одно событие не учтете, вы можете видеть вариабельную систе-му, нечто, какое-то другое событие, или какую-то часть события. Поэтому получается, я все время ставлю вопрос о зрении чело-века, приравненного, например, к зрению Бога. И чтобы теперь посмотреть, как видит физическое тело Единого Бога, то ясно, что физическое тело Единого Бога через все события видит че-ловека всегда в абсолютно здоровом состоянии и с гармонией. То есть изначальное видение Бога, как Бог хотел бы восприни-мать человека, - это в таком виде. Следовательно, диалог чело-века с Богом заключается в том, чтобы объединить видение че-ловека по траектории, по закону Бога, и естественное видение Бога. То есть, если человек должен напрягаться, вставив в план управления все события, то есть строить специально управление, то для Бога это естественно. Поэтому естественное положение мира, когда человек здоров, имеет вечное развитие, он счастлив, у него абсолютно все нормально. И получается, что вот этот ста-тус человека – это то, что человека всегда так создает, человек так устроен. Если вы к себе прислушаетесь, то эта позиция в вас всегда существует. Это и есть то, что хочет Бог, естественное, нормальное, здоровое, бесконечно развитие, счастливое, во всех хороших тонах человек. И ясно, что Бог плохого не творит. Сле-довательно, умение выбирать правильный путь – это значит и слышать и видеть, но надо же еще и идти, двигаться, какие-то действия совершать. То вот эти все фактические движения, ко-торые связанны с тем, что действия, которые вы совершаете, это взаимодействие все-таки с внешней реальностью, с внутренней реальностью, то вы приходите к тому, что у вас есть уровень, где контакт с Богом очень плотный. Он совершенно как контакт на физическом уровне. И вот это и есть ваша изначальная органи-зация, где вы видите, что физическое тело человека плотно кон-тактирует с физически телом Бога. И здесь происходит органи-зация человека, в том числе взаимоорганизация Бога и человека, и вот этот плотный физический контакт, это и есть, в том числе, как одно из проявлений событийного плана – это есть весь внешний мир. То есть, чем вы плотнее контактируете с физиче-ским телом Бога, со всей сущностью Бога, то тем более емкими и концентрированными становятся события физического плана, но при этом они за счет сильного контакта могут искажаться. Слишком сильный контакт, слишком сильная воля человека - это есть тоже определенный уровень искажения оптической фа-зы событий. И получается, что когда мы смотрим на события за счет точности контакта, когда у человека все гармонично, про-сто, легко, и человек при этом может себя уподобить в плане действия по уровню Богоподобности, то здесь, получается, должна быть гармония и слуха Души, и зрения, и восприятия, когда гармония - это есть то, что человек, в принципе, в Душе правильно делает. Он совершает правильные действия с точки зрения и Бога, и человека, и общества, и всех явлений природы. Этот уровень правильности, точности – это уровень вашей лич-ности, где личность человека на равных работает с личностью Бога по общему делу вечного развития. Этот уровень своеобраз-ного равенства в плане действия – это есть уровень точности, который можно очень четко ощущать, иметь в себе как свой внутренний уровень развития. И в качестве конкретной практи-ки по сегодняшнему семинару, я предлагаю этот уровень точно-сти за счет технологии сегодняшней лекции найти в себе само-стоятельно. Уровень точности – это уровень фактически абсо-лютного познания, стремления и реализации системы познания и, в том числе, это уровень нормы. Войдя в этот уровень, вы мо-жете иметь и норму здоровья и норму событий одновременно.

Таким образом, я заканчиваю семинар на сегодня.

Спасибо за внимание.

Текст расшифрован и отредактирован



Монаховой Еленой и Шониной Татьяной





Смотрите также:
070 Учение о Боге и Человеке. 02. 09. 03 стр. 1-3 Еще раз здравствуйте
218.3kb.
1 стр.
Г. П. Грабовой Учение Г. Грабового о Боге. Управление Сознанием Учение Григория Грабового о Боге. Управление Сознанием 186 видеокурс. Указанный семинар
256.14kb.
1 стр.
Семинар: проведенный Г. П. Грабовым «Учение о Боге. Развитие способностей Души.»
247.15kb.
1 стр.
Семинара мое «Учение о Боге», и раздел Учения, это
265.8kb.
1 стр.
Семинара это мое «Учение о Боге», «Создание Человека»
333.18kb.
1 стр.
Семинара это мое «Учение о Боге», «Преобразование Мышления в Прямое управление Реальностью»
431.65kb.
2 стр.
Лекция Учение о Боге Лекция Учение об Иисусе Христе
2083.65kb.
17 стр.
Семинара это мое «Учение о Боге», «Преобразование Сознания Человека через Сознание Бога»
411.14kb.
3 стр.
Учение Григория Грабового о боге
263.22kb.
1 стр.
Учение о Боге. Управление локальными областями в вечном развитии
253.88kb.
1 стр.
Изложение трактата бенедикта де спинозы "о боге, человеке и его счастье"
1270.29kb.
8 стр.
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 70-летию со дня рождения В. С. Высоцкого
71.27kb.
1 стр.